Меню

Внеклассное мероприятие здоровье задачи

Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
план-конспект занятия (3 класс)

Внеклассное мероприяти «Секреты здоровья» может быть использован на уроках окружающего мира, в ГПД, в День здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
hod_meropriyatiya.docx 26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Использование данного материала.

Предлагаемый материал может быть использован учителями начальных классов и воспитателями ГПД на тематических классных часах, утренниках, внеклассных занятиях, на уроках окружающего мира, посвящённые Дню Здоровья. Занятие способствует созданию среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построению деятельности на основе партнёрских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.

Данный материал состоит из конспекта занятия и презентации к занятию.

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— развивать творческие способности;

— воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;

— прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

— формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.

— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

— развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

— игровые и здоровьесберегающие технологии

Презентация «Секреты здоровья»; списки продуктов – помощников; карточки — рисунки продуктов; карточки для самостоятельной работы по составлению меню, карточки для работы по определению самостоятельности; выставка спортивных достижений учеников класса; смайлики, запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедев – Кумач., муз. В. Соловьёв – Седой, зелёный и красный сигналы для детей, 2 спортивные гири.

I. Подготовительный этап. Психологический настрой учащихся.

(Звучит запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. В.Соловьёва – Седого.)

УЧИТЕЛЬ. «Здравствуйте» говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики.

Сегодня мы повторим правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровым.

Наше занятие пройдёт под девизом:(Дети читают ) ( 2 слайд)

Здоровье — это радость!
Здоровье — это смех.
Здоровье — счастье,
Веселье и успех.

«Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.» (3 слайд)

II. Основной этап.

УЧИТЕЛЬ. У природы есть секрет,

Чтобы жить здоровым много лет.

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда. ( 4 слайд )

О чём же мы сегодня поговорим с вами?

Правильно! О СЕКРЕТАХ ЗДОРОВЬЯ. ( 5 слайд )

Открываем 1 секрет здоровья – РЕЖИМ ДНЯ. ( 6 слайд )

ДЕТИ. Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку.

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Соблюдаем мы всегда

Строго распорядок дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Открываем второй секрет – ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ.( 7 слайд )

В нашем классе многие ребята занимаются спортом, с их достижениями можно познакомиться на выставке «Наши достижения»

Керимов Филипп – 1 место в области по лыжным гонкам

Смольников Матвей – 3 место в области по лыжным гонкам

Комаров Миша – 2 место по техквандо

Голубев Саша – участие в соревнованиях по техквандо

УЧИТЕЛЬ. Я знаю, что каждый из вас любит физкультуру и многие из вас интересуются разными видами спорта, поэтому хочу предложить вам викторину.

В о п р о с ы в и к т о р и н ы.

1. Зимний вид спорта с клюшками и шайбой. (хоккей)

2. Игра на многоклеточной доске специальными, обычно круглыми, фишками. (шашки)

3. Летний вид спорта, в котором управлять мячом можно лишь ногами. (футбол)

4. Вид альпийского спорта, связанный со скалами. (скалолазание)

5. Вид спорта с мячом, в котором управлять мячом можно лишь руками, перекидывая через сетку. (волейбол)

6. Вид спорта с мячом, который нужно забросить в корзину. (баскетбол)

7. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (биатлон)

8. Вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения: скольжения, вращения и прыжки. (фигурное катание)

9. Спортивная игра с оперённым мячом и ракеткой. (бадминтон)

Привет, друзья! Вы узнали меня?

Гири, отжимания, вызываю на соревнование!

(НЕЗНАЙКА соревнуется с ребятами и, конечно же, проигрывает(поднимают гири, отжимаются))

Учитель. Это ты, Незнайка, наверно, сегодня мало каши ел?

НЕЗНАЙКА. Да я её вообще не ел. Я только выпил газировку и съел шоколадку.

УЧИТЕЛЬ. Ах, вот в чём дело! Да ты, НЕЗНАЙКА, не знаешь третий секрет здоровья – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! Сейчас тебе об этом расскажут ребята.

(Дети с рисунками продуктов.)

УЧЕНИК. Ни один продукт не даёт ВСЕХ питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего питания. Мы должны питаться разнообразной пищей.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать:

Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло . (рисунки в руках ребят)

Другие помогают строить организм и делают его более сильным:

Творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (рисунки в руках ребят)

А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться:

Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы. (рисунки в руках ребят)

От шоколада, НЕЗНАЙКА, долго сыт не будешь, а газировку по утрам вообще пить вредно!

НЕЗНАЙКА. Да? А я не знал! А что же есть? Ведь каша такая невкусная!

УЧЕНИК. Её можно сделать вкусной. В кашу можно добавить масло, фрукты, ягоды.

НЕЗНАЙКА. Надо попробовать кашу с яблоками. Эх, ребята, побежал я завтракать! У меня даже слюньки потекли.

УЧИТЕЛЬ. А мы поиграем в игру «Светофор здоровья». Я называю продукты, а вы сигналите, полезные продукты – зелёный цвет, вредные – красный.

Рыба, кефир, геркулес, яблоки, растительное масло, лук, груши, морковь, капуста, молоко, творог

Чипсы, пепси, фанта, сало, жирное мясо, торты, сникерс, конфеты.

(Медленно входит НЕЗНАЙКА)

НЕЗНАЙКА. Ой, плохо! Умираю! Всё-таки каша вредная.

УЧИТЕЛЬ. Это ещё почему?

НЕЗНАЙКА. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, Вторую тарелку – овсяную с яблоками. Третью – манную с клубникой. Так было вкусно, только не пойму, какая из них вредной оказалась.

УЧИТЕЛЬ. Да, проблема!?

НЕЗНАЙКА. Да Вы сами сказали, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!

УЧИТЕЛЬ. В чём дело, ребята? Помогите НЕЗНАЙКЕ, что он не так сделал?

(Ребята объясняют, что НЕЗНАЙКА переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет)

НЕЗНАЙКА. Спасибо, ребята. А каши действительно оказались вкусными. Я теперь их каждый день есть буду

УЧИТЕЛЬ. Я рада, что теперь тебе каши нравятся. Но есть одни каши, тоже нехорошо. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть.» Это и есть третий секрет – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ( 8 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте поможем НЕЗНАЙКЕ составить меню на завтрак из имеющихся продуктов

(1 ГРУППА – творог, яйца, сыр, рыба, какао, мясо, молоко, каша, колбаса, орехи, масло, варенье, хле белый и чёрный, пирожное, сок, мороженое)

(2 ГРУППА – кефир, молоко, компот, чай, кисель, пирожное, котлета, хлеб, печенье, вафли, яйцо, масло)

Будьте внимательны – это завтрак.

(Выслушиваются ответы ребят)

УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(проводят ученики) ( 9 слайд )

Наш Незнайка потянулся.

Руки в боки, и нагнулся.

Встал, присел и снова встал.

На носочки встал легонько.

И за парту сел тихонько.

НЕЗНАЙКА. Ой, как здорово! Спасибо ребята за добрый совет!

(Незнайка уходит с новыми меню)

УЧИТЕЛЬ. Скажите, пожалуйста, прежде чем сесть за стол, что надо сделать?

ДЕТИ. Вымыть руки.

УЧИТЕЛЬ. Четвёртый секрет здоровья – СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ. ( 10 слайд )

ДЕТИ. Что такое гигиена,

Знает кошка и гиена,

Бурый мишка, мишка белый,

Ёж, собака и пчела,

Что всегда не грех помыться,

Вымыть лапы и копытца,

Ну, а после можно смело

Приниматься за дела!

И пчелу не пустят в улей,

Окажись она грязнулей,

А всего-то обнаружат

Пять пылинок средь пыльцы.

И всегда отыщет птица

Полминуты, чтоб помыться,

И спешит спуститься к луже,

Даже если есть птенцы!

УЧИТЕЛЬ. Гигиена – раздел медицины, изучающий условия хранения здоровья и система действий, направленных на поддержание здоровья. Слово «гигиена» произошло от имени греческой богини здоровья –Гигеи, дочери мифологического бога врачевания – Эскулапа.

Мы живём во Вселенной. Наша планета покрыта оболочкой, которая защищает её от перегрева, переохлаждения, проникновения метеоритов. Наше тело так же покрыто со всех сторон специальной оболочкой. Это кожа. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов. ( 12 слайд )

Поэтому не забывайте мыть руки после игры, после туалета, прогулки, и обязательно перед едой. И ещё один совет: не забывайте стричь ногти, помни – их у тебя 20!( 13 слайд )

УЧИТЕЛЬ. А пятый секрет здоровья постарайтесь отгадать.

УЧЕНИК. Ну всё пропадает у девочки Вали!

Сегодня у Вали перчатки пропали.

Их дедушка ищет у Вали в кармане.

Их бабушка ищет на кухне в чулане.

Их нет под плитою, где варится ужин,

Зато под плитою башмак обнаружен.

Быть может , упали они за буфет?

Там Валина куртка, перчаток там нет.

— Загляну под кровать я!

Там Валина лента и Валино платье.

Вдруг мама воскликнула:

— Вот они, Валенька! –

И вынула обе перчатки из…валенка.

УЧИТЕЛЬ. Как можно назвать такую девочку?

(растеряша, неряха, неаккуратная)

Итак, пятый секрет…

ДЕТИ. АККУРТНОСТЬ и ОПРЯТНОСТЬ . ( 14 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Аккуратность всегда ходит за руку с опрятностью. Аккуратным и опрятным можно назвать человека, который…( бережёт свои вещи, следит за чистотой одежды и делает это самостоятельно, без помощи других )

Давайте проверим, умеете ли вы обслуживать сами себя. На карточках вы увидели список дел, отметьте те из них, которые вы делаете самостоятельно.

1. Постирать носовой платок, носки.

2. Пришить пуговицу.

3. Почистить обувь.

4. Сшить себе платье, брюки.

5. Чистить свою одежду.

6. Стирать одежду.

7. Подстричь себе ногти.

8. Сложить одежду в шкаф.

9. Помыть голову.

11. Перед сном принять душ или помыть ноги.

12. Ставить на место обувь.

13. Вешать на вешалку одежду.

УЧИТЕЛЬ. Если вы ответили «да» семь или более раз, вас можно назвать аккуратным и самостоятельным человеком.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

УЧИТЕЛЬ. Выберите и назовите слова – характеристики здорового человека.

( работа по группам ) (крепкий, сильный, полный, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, аккуратный)

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК. ( 15 слайд )

В заключение послушайте и запомните.

УЧЕНИК. Ты должен знать своё тело,

Самое первое дело –

В мире с ним жить.

Каждую клеточку тела

IV. Рефлексия. ( 17 слайд)

Ребята, о чём у нас сегодня шёл разговор?

О каких секретах здоровья мы говорили?

Полезным ли было наше занятие?

Что каждый из вас полезного для себя узнал?

У вас на столе смайлики. Прикрепим на доску только те, которые показывают ваше настроение и желание работать на занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.

Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .

Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.

Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.

Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.

Мероприятие о здоровье для младших школьников.

Источник

Внеклассное мероприятие ко Дню здоровья
методическая разработка по обж (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie_ko_dnyu_zdorovya.docx 31.56 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие ко Дню здоровья

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование ценностного отношения к собственному здоровью
  • способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
  • способствовать развитию и совершенствованию физических качеств таких, как выносливость, ловкость, гибкость, сила, быстрота, умение координировать свои движения;
  • воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Предварительная подготовка : заранее изготовить карточки со словами для

Ход и краткое содержание

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Ежегодно 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

ЗДОРОВЬЕ — Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит:

«ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт — привет!

ЗВУЧИТ СПОРТИВНЫЙ МАРШ

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем две команды

Праздник спорта и здоровья

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут учащиеся 10-11классов: Огородникова Вероника, Погудо Татьяна, Петрусенко Елена

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Здоровье с юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть

Ну что же начнём наш праздник.

— Ведущий: Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.

И первый наш конкурс называется «Девиз». Девиз- это краткое изречение, в котором в лаконичной форме обычно формируется какой — то жизненный принцип человека. Девизы бывают не только у людей, существуют девизы фирм, банков, политических партий. А вам сейчас предстоит сочинить девиз своей команды и выбрать капитана.

Внимание! Внимание!
7 апреля, в 13час30мин. для учащихся МКОУ Черчетской СОШ в путешествие по стране здоровья отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Прежде чем отправиться на поезде команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

12. В каком году олимпиада проходила в России? (2014)

13. В каком городе была олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Мы сегодня должны будем пройти 5 станций: 1.Распорядок дня; 2.Аттракционная; 3.Эстафетная; 4.Угадай-ка; 5.Конкурсная

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.)

Команды должны расположить карточки в правильном порядке.

2. Станция “Аттракционная”:

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Конкурс для капитанов «Сила духа».

Ведущий. А сейчас мы проверим капитанов на силу духа. У кого быстрее надуется и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле — здоровый дух!

Проходит конкурс «Сила духа». Жюри дает оценку конкурсам

Это задание сложное, здесь вам необходимо быть дружными, аккуратными. Пройти «паровозиком» через 3 обруча, которые располагаются на расстоянии 1,5 м. друг от друга. Дети, держа друг друга за пояс, преодолевают заданное препятствие, если «вагончики» расцепились, задание выполняется сначала.

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки (стойки) и обратно. Передается эстафета следующим участникам. (Учитывается время прохождения дистанции).

3.«Бег с тремя мячами»:

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотной стойки и складывает возле нее мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад. Передается эстафета следующим участникам. Нельзя помогать поднимать мячи бегущему у частнику. (Учитывается время прохождения дистанции, кол-во потерянных мячей)

4. Конкурс «Буксировка».

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю.

6. «Вкусная эстафета»:

Каждый игрок должен добежать до противоположного края площадки, открыть бутылку с газировкой, налить в одноразовый стаканчик, выпить, вернуться, передать эстафету следующему игроку.

Спортпауза. Игра «Шайба-гол-ура!»

Правила: Две команды. Ведущий по очереди поднимает (взмахивает) одну, другую руку, обе руки. Одна рука – первая команда кричит «Шайба!», другая рука – вторая команда кричит «Гол!», обе руки – обе команды кричат «Ура!». Поднятие (взмахивание) правой, левой и обеих рук надо чередовать.

4. Станция “Угадай-ка”

Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

4.Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч)

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

8.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез, не забудет и про нос

Все одновременно выполняют физ. минутку с пением (одновременно с пением выполнять движения). Ребята берутся за руки и образуют круг.

«Вперед четыре шага, назад четыре шага

Вперед четыре шага, назад четыре шага

Вперед четыре шага, назад четыре шага

Вперед четыре шага, назад четыре шага

Ручками похлопаем, ножками потом

Глазками помигаем (одновременно сжимание разжимание пальцев в кулак), а потом попрыгаем»

Повторить 2-3 раза, постепенно увеличивая скорость пения и движений».

5. Станция “Конкурсная”:

1.Конкурс “Полезная привычка”:

Перед каждой командой напротивоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье

Участвует 10 человек от класса. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс

Проводим физ.минутку с залом: / Приложение №1/

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают все дети

(Участники команд по очереди зачитывают стихотворение).

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий : — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

К жюри подходит почтальон и передает посылку. Вскрыв ее, обнаруживается письмо, в котором следующий текст:

«Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит твоя дальнейшая жизнь – то, каким ты вырастишь, чем сможешь заниматься, какая будет у тебя семья и многое другое».

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни.

В посылке также находятся призы для победителей и участников праздника

Ведущий : Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Будьте здоровы, не только чихая.

Будьте здоровы в апреле и в мае.

Будьте здоровы с утра и под вечер.

Будьте здоровы отныне и вечно!

Будьте здоровы сегодня и завтра.

И запланировано и внезапно,

Реалистически и фантастически,

Разнообразно здоровы, фактически!

Команды надувают шары и пускают их вверх

12. Награждение всех команд предметами, способствующими ЗОЖ (расческами, зубными щетками, носовыми платками,

Физ.минутка с залом:

Постоянно нужно есть
Для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
Если наш совет хороший
Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ?
Отвечайте хором…

Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Навсегда запомните,
Милые друзья.
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку,
Сладкую в кровать.
Это правильный совет.

Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать.
Не кладите сразу в рот,
Чтобы не болел живот.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Вы зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь —
Это так поможет вам!
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В игре представлены разнообразные задания и игры, направленные на пропаганду здорового образа жизни и борьбу с вредными привычками: отгадывание загадок, составление пословиц, сочинение .

Путешествие в страну здоровья Здоровье — это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои .

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собст.

Данная презентация является составной частью занятия «Мы выбираем здоровый образ жизни». Материал составлен на основе фотографий учащихся 10 «А» класса.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Спорт-наше здоровье» направлена на пропаганду здорового образа жизни.

Путешествие в страну «Здоровья» Занятие по воспитанию здорового образа жизни Цель: Формирование привычки здорового образа жизни. Задачи: Познакомить обучающихся с .

Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка и подростка. ЗОЖ – это соблюдение всех правил и норм для поддержания хорошего здоровья.

Источник

Читайте также:  Работа должностных лиц по сохранению здоровья военнослужащих
Adblock
detector