Конспект внеклассного мероприятия «Здоровым быть здорово!»
классный час по зож (2 класс) на тему
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования.Здоровье детей-это основа нашего будущего.Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия
«Здоровым быть здорово!»
Цель: Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
— Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека.
— Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.
— Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.
-Формировать у детей коммуникативные навыки.
— Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.
Актуализация: Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемешку).
Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».
2. Сообщение темы и цели классного часа.
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».
Учитель: Что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.
Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?
Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.
Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).
Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
— Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
— Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
— Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
— Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
— В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
— В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.20 идем домой.
— Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.15. 1,5ч — 2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
— Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.
— После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
— В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
— Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
— Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.
Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
4. Правильное питание.
Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)
Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).
Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)
Учитель: А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)
Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Поздно поняли мы ,братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепким стать нельзя мгновенно
Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.
6. Соблюдение правил гигиены.
Чисто жить – здоровым быть!
Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?
( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. Не заводи вредных привычек.
«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )
На доске: Да! Нет!
Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики – особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет
8. Игра « Собери пословицы»
Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. Памятка здорового образа жизни.
Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
3.Сочетать труд и отдых!
5.Не заводи вредных привычек!
10. Итог классного часа.
Учитель: Главное в сохранении здоровья – это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа детям предлагается послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
Здоровье – это кладезь,
Его нельзя купить.
Его не возвратить.
Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Бегать, прыгать и играть.
Фрукты есть как можно больше,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.
Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.
В данном конспекте представлен материал по проведению внеклассного мероприятия с учащимися 2 класса и их родителями, носит здоровье сберегающую направленность, содержит элементы пропаганды ЗОЖ ср.
Классный час с использованием здоровьесберегающих технологий: постоянная смена деятельности, игра, эмоциональность, положительный настрой, цветотерапия и музотеранпия. С ребятами мы рассмастрива.
Цели: — прививать детям интерес к собственному здоровью;- прививать навыки здорового образа жизни;- формировать бережное отношение к собственному здоровью.
Цели: — прививать детям интерес к собственному здоровью;- прививать навыки здорового образа жизни;- формировать бережное отношение к собственному здоровью.
Источник
«Быть здоровым-это здорово» методическая разработка гпд 2 класс
методическая разработка (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklasnye_meropriyatie.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ЗАНЯТИИ ГПД 2 КЛАСС
ТЕМА: « Быть здоровым — это здорово»
1.Учить быть здоровыми душой и телом;
2.Уметь применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
3.Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;
4.Расширять знания и навыки по гигиенической культуре.
-Приветствуем всех, кто время нашел
-И в школу на праздник здоровья пришел!
-Пусть зима стучит в окно,
-Но в классе у нас тепло и светло!
-Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
-И набираем, естественно вес!
-Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
-Нам спорт с физкультурой как воздух нужны,
-А с ними порядок, уют, чистота,
-Эстетика. В общем, сама красота!
-Здоровье свое сбережем с малых лет.
-Оно нас избавит от болей и бед.
I.Класс делится на команды. Представление команд
(Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы)
“Мы чистюли лучше (чище) всех
Сегодня к нам придет успех”.
И здоровью помогайте”.
“Мы крепыши не малыши,
В игрушки не играем,
Мы любим спорт и мы сильны,
И вам не проиграем!”
Ведущий: Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
— А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный и т.д.
Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
II. Конкурс “Полезная привычка”.
Перед каждой командой находится ромашка на каждом лепестке необходимо написать полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье
Ведущий: Все эти советы помогут вам формированию одной, самой нужной и необходимой человеку привычки — сохранять свое здоровье.
Привычка – это поведение, образ действий, ставшие обычными, постоянными.
— А что мешает быть здоровым? (вредные привычки, экология)
— Какие привычки мы называем вредными? (которые приносят вред нашему здоровью)
Ведущий: На свете бывают такие дети, которые делают все наоборот. Когда им говорят: “Умойся!” — они не умываются. Когда им говорят: “Не лезь на дерево!” — они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер, придумал специально “Вредные советы”.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаёт.
Совет команды “Чистюль”:
Пальцем ковырять в носу —
Это очень дурно.
Можно выпачкать костюм,
Да и некультурно.
Ведущий: Нужно пользоваться носовым платком. Приучать себя соблюдать гигиену.
Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда.
Под ногтями грязи много,
Хоть она и невидна.
Грязь микробами пугает
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают
Люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу,
И глядят из под ногтей.
И бывают же на свете,
Словно выросли в лесу.
Ногти грязные грызут.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдёт.
Ведущий: Недаром ведь есть такая пословица: “Посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.
Если вы будете внимательны к своему здоровью, то очень быстро избавитесь от таких некультурных привычек.
Они бывают и такие привычки, которые приносят вред и смертельно опасны для здоровья.
Это: курение, алкоголизм и наркомания.
Курение – вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и опасна для легких. Организм человека при курении отравляется постепенно. Ученые доказали, что табак содержит около 400 вредных веществ, а самым вредным из них является никотин.
Никотин – это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание. Он обладает отравляющим действием. Поражает нервную систему. Человек становится возбужденным или заторможенным. Влияет на работу сердца. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. От курения желтеют зубы, появляется дурной запах во рту, затрудняется работа сердца, замедляется рост, кожа становится желтой, под глазами черные круги, рано появляются морщины. Ребята, которые курят – быстро утомляются, у них слабая память, плохое внимание. Курильщика ждут болезни органов дыхания: астма, туберкулёз.
Алкоголь – яд. Он вызывает заболевание органов желудка и других органов. Проникнув в организм, алкоголь ведёт “вредительскую деятельность”. Когда он проникает в нервную систему, он замедляет реакцию, управляет нашим поведением, настроением. Употребление детьми небольших доз алкоголя ухудшает память, дети не могут выучить даже небольшие стихотворения, рассказать прочитанное.
Алкоголь поражает не только нервную систему, но и сердце. Сердце нуждается в постоянном притоке питательных веществ и кислорода, а алкоголь препятствует ему, поэтому сердце может остановиться, и наступает смерть.
Другим важным органом, работе которого мешает алкоголь, являются легкие. Они работают всю жизнь не останавливаясь. Алкоголь повреждает ткань легких, делая её уязвимой для микробов, которые вызывают легочные заболевания.
Алкоголь вредно действует на кровь. В крови содержатся красные кровяные шарики и тельца, которые борются и уничтожают микробы. Алкоголь их убивает и нарушается работа всего организма.
Наркотики – это химические вещества, которые изменяют сознание человека(чувства, ощущение, мысли, настроение и поведение) вызывают психическую и физиологическую зависимость.
Наркомания – смертельное заболевание, при котором хроническое влечение к наркотику настолько сильно, что без лечения прекратить употреблять невозможно.
Организм настолько сильно привыкает к наркотику, что с каждым разом требуется все больше количество наркотического вещества. В ответ на прекращение приема наркотиков у наркоманов проявляется: судороги, рвота, понос, лихорадочный озноб, усиленное потоотделение.
Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок-здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье-это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу.
III. Конкурс “Здоровье”
Нужно на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово команда получает балл.
З — здоровье, зарядка, закалка,
Д — диета, душ, диетолог,
Р — режим, расческа, ракетка, рюкзачок
В — вода, витамины, врач
В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я, это я, это все мои друзья”.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет.
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой?
— Кто любит в классе отвечать,
IV .Конкурс “Друзья здоровья”
Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1.Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревянные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8.Резинка Акулинка – пошла, гулять по спинке,
Собирается она — вымыть спинку до красна (мочалка).
9.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос.(носовой платок)
V. Конкурс “Здоровому все здорово”
Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс!
VI. Конкурс “Сила духа”
Представитель от каждой команды должен быстро надуть шар и его лопнуть.
А теперь почитаем частушки.(Ведущий раздает листочки с частушками и предлагает ребятам прочитать их)
1.Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать
Кто не знает никаких.
2.Поленился утром Ваня
Подошла к нему корова
3.Я под краном руки мыла
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: “Какой позор”.
4.Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
5.Помни лозунг ты такой:
“Руки мой перед едой”
Чтобы это не забыть
Надо снова повторить.
6.Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
VII. Блицтурнир для капитанов
Ведущий: “Здоровье не купишь – его разум дарит” — под таким девизом мы проводим блицтурнир. За быстрый и правильный ответ капитан приносит своей команде балл.
1.Весной растет, летом цветет
А цветок – не медок,
Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)
2.Растет она вокруг
Она и враг и друг.
Как иглы – волоски
Покрыли все листки.
Сломи хоть волосок
И каплет едкий сок
На кожу – хоть ори!
Ой, ой, ой – волдыри!
Но если дружишь с ней –
Ты многих здоровей;
В ней витаминов — клад
Весной её едят. (Крапива)
3.Есть корень кривой и рогатый,
Целебною силой богатый,
И может, два века – он ждет человека
В чащобе лесной под кедровой сосной (Женьшень)
4.Почему я от дороги
Далеко не отхожу?
Если ты поранишь ноги
Я им помощь окажу.
Приложу ладошку к ране,
Боль утихнет, и опять
Буду ноги по дороге
В ногу с солнышком шагать (Подорожник)
5.Травка та растет на склонах,
И на холмиках зеленых
Запах крепок и душист,
А её зеленый лист,
Нам идет на чай
Что за травка? Отгадай! (Душица)
VIII .Подведение итогов.
Объявляются победители. Команды награждаются грамотами.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что, будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка конкурсной программы «Здоровым быть — здорово!» (2 класс).
Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы «Витаминки» представлен в разделе «Творческие работы учащихся».
Спортивное мероприятие в рамках проекта «Здоровье» для учащихся 1-2 классов. Цель меропприятия: формирование у учащихся приоритета к здоровому образу жизни, сохранение здоровья через повышение двигате.
методическая разработка занятия во 2 классе.
Данная спортивная программа включает в себя 6 конкурсов — эстафет ,развивающих быстроту,ловкость,формируют здоровый образ жизни,воспитывают чувство товарищества.
внеклассное мероприятие, клубный час для проведения в ГПД.
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия » День здоровья», маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д.
Источник