Меню

Внеклассное мероприятие тропа здоровья

Сценарий спортивного мероприятия » Тропа здоровья» для 2-3 классов.
план-конспект на тему

Данное мероприяти дает возможность детя развивать свои физические качества, воспитывает дружбу, коллективизм. чувство товарищества. Знакомит с видами спорта, прививает любовь к спорту и физической культуре.

Скачать:

Вложение Размер
tropa_zdorovya.docx 765.76 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи :Формировать умение анализировать практические умения и навыки в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством прохождения дистанций; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Ведущий : Добрый день дорогие друзья , любители физической культуры и спорта , ценители красоты и здоровья. 7 апреля в России прошел праздник Всемирный день здоровья и сегодня мы проведем спортивное мероприятие « Тропа здоровья « посвященное этому празднику, где мы предлагаем вам посостязаться в ловкости , умелости, быстроте и сообразительности. Ну а сейчас я познакомлю вас с самыми достойными и честными членами жюри (……………) , ну а пока судьи приступают к работе и первое им предстоит оценить представление команд.

1 Представление команд ( название – девиз)

Ведущий: «Я хочу друзья признаться что люблю я по утрам физзарядкой заниматься что советую и вам» (все делают зарядку в кругу или в шеренге повторяя за ведущей).

Взялись за руки друзья, мы команда с вами? (дети отвечают – Да!)

Вверх руками потянулись, на соседа оглянулись (повороты головы вправо-влево) и соседу улыбнулись.

Плечи вверх и вниз подняли, и руками помахали (смена рук вниз вверх)

Повернулись мы к соседу, плечи мы размяли дружно (положить руки на плечи соседа и легкими движениями разминаем плечи шеи и рук)

Нам ребята это нужно, поменяли мы соседа и проделать так же где-то .

Взялись за руки друзья, мы команда с вами ? (дети отвечают – Да!)

Руки мы вперед подняли и ногами помахали (поднимаем согнутые ноги коленями стараемся коснуться рук)

Вниз до пола до тянулись (наклон к ногам )

Встали и соседа мы обняли (положить руки соседу на плечи)

Сели встали ,сели встали , мы соседа поддержали.

Все ребята молодцы , зарядку сделали вы от души!

Приглашаются команды на жеребьевку , объясняется задание и команда идет на старт»)

2 Полоса препятствия :

а ) ( на старте лежат буквы ) сложить из букв слово старт ,

б) лазание лежа на животе подтягиванием рук по скамейке (коснутся рукой край скамейки)

в) пройти по скамейке с мешочком на голове

г) «болото»- пройти по дощечкам передвигаясь по ним вперед – каждый ребенок должен собрать по дороге по 1 ягодке ( кружочек из бумаги на ней написана буква)

ЗАДАНИЕ №1 (дети подходят к столу и выполняют задание)

д 1.угадать загадку в виде поговорки- «отдай спорту время , а взамен получи – здоровье » ответ в «ягодках»

2.собрать пословицы про спорт и здоровье за 1 минуту ,

е) прыжки через барьеры ( 6 штук ),

ж) прыжки через скакалку 10 раз

з) отжимание 10 раз,

к) пролезть в тоннели

л) пробежать внутри стоящих обручей ( 5-6 шт.)

ЗАДАНИЕ № 2 (дети подходят к столу и выполняют задание №2 )

м — про виды спорта ( разложить зимние и летние виды спорта на ватмане)

н) бег змейкой ( кеглей )

о ) сложить из букв слово финиш.

Приложение: 1 судья- засекает время прохождения дистанции, 2 судья — считает ошибки при прохождении дистанции, 3 -4 судьи –правильность выполнения задания №1и №2,

Ведущий : А теперь командам можно отдохнуть. Пока жюри подводит итоги мы вас проверим как вы умеете отгадывать загадки про спорт.

1.Прилетел со стадиона, шуму там наделал много (мяч)

2.Лед на речке , мы бежим. Снег растаял , мы лежим ( Коньки)

3.Он лежать совсем не хочет, если бросишь ,он подскочит (мяч).

Ну что ж ребята , молодцы справились . а теперь построимся .

Ребята , давайте вспомним что было на первом задании –Отдай спорту время, а взамен получи что. (дети хором отвечаю ЗДОРОВЬЕ!)

Молодцы вот и мы сегодня отдали немного времени а в замен укрепили свое здоровье.

Спорт Ребята очень нужен , мы со спортом крепко дружим , с физкультурой на УРА! Это правда ребята? (дети хором отвечают – ДА!)

Подведение итогов – награждение команд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – постоянная и неизменная спутница детстваВ 3-м классе учебная работа по физическому воспитанию ведется по двум направлениям: уроки физической культуры и физкультурно – оздоровительные мероприяти.

интересное, развлекательное мероприятие для детей и любимых мамочек.

Под девизом: » У кого есть здоровье — у того есть надежда. У кого есть надежда – у того есть все!» (Восточная мудрость)Цель: популяризация здорового образа жизни среди учащихся, привлечени.

Это очень здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом и приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом.А если это семья – это приятно вдвойне.

Сценарий спортивной развлекательной программы «Тропою здоровья», разработанного для учащихся 6-9 классов школы-интерната для детей с интеллектуальными нарушениями.

Сценарий спортивного мероприятия «Мама, папа,я-спортивная семья&quot.

Источник

Игра по станциям «Тропа здоровья»
материал

игра по станциям

Скачать:

Вложение Размер
igra_po_stantsiyam.doc 116 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ РО Колушкинская специальная школа интернат.

Игра по станциям «Тропа здоровья».

Подготовили: Автомонова С.А.

«Единственная красота, которую я знаю – это здоровье»

Известно, что кризис здоровья детей, подростков и молодежи в России угрожает национальной безопасности, экономическому и социальному развитию, обороноспособности страны. Масштабы и последствия нарушения здоровья новых поколений населения огромны. Эти проблемы лежат в сфере жизненных интересов общества, семьи, личности.

Состояние здоровья детей и подростков зависит от многих факторов: состояние окружающей среды, генетика, избыточное и несбалансированное питание, широкое распространение вредных привычек, эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью.

Здоровый образ жизни является основой профилактики и укрепления здоровья детей и подростков.

Актуальность существующих проблем по охране жизни и здоровья детей вызвало необходимость включить в работу с детьми активные формы и методы формирования навыков здорового образа жизни.

Игра по станциям – это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать в одной команде.

Игра по станциям включает в себя различные организованные этапы, (пункты), маршрутные листы, тем самым развивает в детях познавательный интерес, расширяет кругозор, умение действовать сообща, принимать решения, а также обеспечивает длительное пребывание детей на воздухе и приобщает к здоровому образу жизни. Мероприятие проводится на территории дворовой площадки.

Возраст участников: 11-15 лет.

Цель данного мероприятия: вовлечение детей в игровую деятельность, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей и подростков.

— развивать познавательный интерес;

— научить детей работать в команде;

— обеспечить длительное пребывание детей на воздухе;

— содействовать формированию активной жизненной позиции.

— формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.

Форма проведения: игра по станциям.

Методы реализации: станции с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.

Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указан путь прохождения станций. При прибытие на местоположение станции команда получает задание. Участникам нужно быстро и четко выполнить его. Если задание выполнено, человек ответственный за свою станцию, приклеивает смайлик на маршрутный лист. Игра продолжается до тех пор, пока команды не пройдут все станции.

Варианты станций и заданий:

1 станция «Загадки о здоровье»

Задание: Участники отгадывают загадки, вписывая ответы на листок.

2 станция «Фруктовый микс»

Задание: Команда за пять минут должна найти как можно больше ягод, фруктов и овощей.

3 станция «Еда, я люблю тебя»

Задание: Участникам игры необходимо составить список полезных и неполезных продуктов и заполнить таблицу. После этого, каждая команда составляет меню из полезных продуктов.

4станция «Вопрос на засыпку»

Задание: Участники отвечают на вопросы, отгадывают название ягод, овощей и фруктов.

5станция «Связанные одной нитью»

Задание: Нужно веревкой, на конце которой привязана ложка, сшить всех членов команды. Можно продевать нить в петельки, через ремешки и т.д. Насколько хватит выдумки.

Задание: Каждый из участников команды должен прыгнуть на скакалке 20 раз. Та команда, которая закончила первой получает 5 баллов.

7станция «Режимные моменты»

Задание: назвать основные режимные моменты.

8станция «Народная медицина»

Задание: назвать растение, которое помогает при той или иной болезни.

Необходимые условия для проведения игры по станциям:

Заранее выбрать и подготовить детей, которые будут ответственные за свою станцию. Ответственный должен предоставить командам задания, следить за их выполнением. При правильном выполнении задания приклеить «смайлик» на маршрутный лист.

Для проведения игры необходимо подготовить реквизит:

  • дипломы;
  • грамоты;
  • гуашь;
  • кисточки;
  • фломастеры;
  • магнитофон,
  • «маршрутный лист» для двух команд
  • карточки с заданиями,
  • смайлики (14 шт.),
  • клей.

Ведущий 1: Как только поутру встаём,

Мы начинаем жить!

Неплохо вспомнить бы о том

Как нужно всем дружить!

Когда научимся любить

Беречь, прощать, ценить!

Мы выберем себе свой путь

Чтоб дальше снова жить!

Дорога жизни и любви,

Дорога счастья и судьбы!

Какой ты выбираешь свой путь

Решать тебе, мой милый друг!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на игре по станциям «Властелин здоровья»! Сегодня, Вам, дорогие друзья, предстоит пройти свой путь по «Тропе Здоровья», где вы научитесь работать в одной команде, принимать решения, сотрудничать и помогать друг другу.

Ведущий 1: Команды придумали уже свое название, выбрали командира и готовы приступить к самым интересным и веселым испытаниям!

Условия прохождения игры по станциям:

Каждая команда получает маршрутный лист, на котором указан путь прохождения станций. При прибытие на местоположение станции команда получает задание. Участникам нужно быстро и четко выполнить его. Если задание выполнено жюри приклеивают смайлик на маршрутный лист. Игра продолжается до тех пор, пока команды не пройдут все станции.

1 станция «Загадки о здоровье»

( Участники отгадывают загадки, вписывая ответы на листок)

1. На земле он всех сильней,

Потому что всех умней.

2. Горшочек умён,

Семь дырочек в нём.

3.На красных холмах

Тридцать белых коней

Друг другу навстречу

Ряды их сойдутся,

И смирными станут

4.В одной комнатушке

Одни всё кусают,

5.При необычном каком-то явлении

Его открываем мы от удивления.

6.Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы .

7.Просят беленькие зубки:

8.Не любитель он молчать.

Даже может заскучать,

Если держат за зубами.

Кто же он, скажите сами?

9. Первым пробовать привык

10.На ночь два оконца

А с восходом солнца

2 станция «Фруктовый микс»

Команда за пять минут должна найти как можно больше названий ягод, фруктов и овощей.

Ответы: морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго

3 станция «Еда, я люблю тебя»

( Участникам игры необходимо составить список полезных и неполезных продуктов и заполнить таблицу. После этого, каждая команда составляет меню из полезных продуктов)

Источник

Внеклассное мероприятие «Тропинки здоровья»

специалист в области арт-терапии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 Х.СВОБОДНЫЙ

Сценарий «Тропинки здоровья»

Сиренко Марина Юрьевна

Учитель английского языка

Адрес: х. Свободный, ул.Чернышова 7/а

Тема: «Тропинки здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Развивать и корректировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.

Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.

Выявление и систематизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”.

Развитие творческих способностей учащихся;

Развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме;

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;

Формирование навыков ЗОЖ;

Воспитание культуры общения;

Формирование чувства ответственности за свое здоровье;

Формирование потребности коллективной работы.

Форма: круглый стол

Оборудование: презентация, наглядность,карточки с тестами, медальки, раздаточный материал с правилами здорового образа жизни, буклеты.

I .Организационный момент

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами будем говорить о здоровье и о факторах здоровья, и начать классный час мне хотелось бы с цитирования стихотворения собственного сочинения.

Здоровье: им дорожить или не стоит?!

Один мудрец сказал,

Что каждый быть здоров достоин.

Но не посмел сказать

Поверьте, дорогие, это не пустяк.

Смеёшься, бегаешь, играешь,

Других улыбкой привлекаешь,

Спишь – просыпаешься, зеваешь

И о здоровье забываешь.

Здоровье золота дороже,

Когда красив твой цвет лица и кожи.

И это ведь здоровье тоже.

Когда шагаешь бодро в школу,

Перебегаешь ты дорогу,

Стихи читаешь, спишь, питаешься,

Растёшь, полнеешь иль худеешь –

И ведь оно у вас одно.

Не цените порой его!

Здоровье, обижаясь втайне от тебя,

Идёт на сбой, скучает по заботе о себе

Становишься капризным, сонным,

Неуклюжим и не спешишь совсем покушать.

В компьютере сидишь ты день и ночь –

Здоровье губишь, не стараешься ему помочь!

Как часто люди забывают,

И от тоски здоровье часто пропадает:

Слабеет ваш иммунитет,

Не хочется совсем конфет,

От спорта отказавшись, ты

Рушишь все здоровые мечты…

Здоровье в гору не пойдёт

И от хозяина уйдёт.

Поселится, где есть забота –

Это зарядка по утрам, ходьба

И разные виды спорта,

Питание и соблюдение режима дня.

Вот так здоровье хочет жить и сберегать тебя.

Не потеряй его, пока ты бодр, молод

Иначе в старости к постели будешь ты прикован.

Дари любовь, заботу, ласку

И будет жизнь твоя здоровая и долгая как в сказке.

Вот, дорогие мои учащиеся 8 класса, вы послушали данное стихотворение, скажите, какие мысли и идеи возникли у вас в голове в этот момент. Давайте ответим на вопрос, что же такое здоровье и как мы его можем сохранить в современном мире. (Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, рассуждают).

В течение этой недели мы с вами хорошо потрудились и работали над творческими проектами по теме «Здоровым быть модно!» И сегодня мы подведём итоги нашей общей и совместной работы.

Тема нашего классного часа называется «Тропинки здоровья».Ребята, на столе каждой группы есть вопросник. Прочитайте предложенные вопросы, в течение 2 минут обсудите их в группах, приготовьтесь к ответам.

1.Что такое здоровье?

2.Как сохранить здоровье смолоду?

3.Что укрепляет наш организм?

4.Чем отличается организм подростка от организма взрослого?

5.Какой образ жизни мы называем правильным или здоровым?

6.Что влияет на здоровье?

7.Что вредит здоровью?

8.Чем опасны вредные привычки?

9.Какие привычки мы называем вредными?

Мы обращаемся к данной теме не случайно: в вашем возрасте вас ещё считают детьми, а вы ощущаете себя уже взрослыми и часто стараетесь это доказать.В течение наших классных мероприятий, вы выполняли проектные задания.

Первое из них – выпуск газеты («Если хочешь быть здоров – закаляйся и ешь много свежих фруктов!». (Учащиеся предоставили свою стенгазету, над которой работали в течение недели, защитили проект.)

Вторым вашим заданием было предоставление фотографий и защита фотовыставки «Наш отдых» (мультимедийная презентация)

Только человек среди всех живых существ способен предвосхищать события, предвидеть будущее путём логических операций, анализа событий, поступков, слов, привычек.

Чтобы проиллюстрировать это, я предлагаю вам упражнение «Круг здоровья»: встаньте в круг и возьмитесь за руки. Наш круг символизирует крепкий здоровый организм. Вам предлагается ряд вопросов, на которые необходимо ответить. Если участник круга здоровья отвечает верно на вопрос, руки не опускает, а если неверно, то сначала опускает одну руку и происходит сбой в нашем организме, а затем ошибившись ещё один раз, выбывает из круга. Результатом данной игры послужит вывод: если будут выходить из строя повреждённые органы и системы, в конечном итоге существование такого организма невозможно, он погибает. (Данное занятие поможет учащимся соблюдать правила здорового образа жизни, чтобы предотвратить болезни и спады в нашем организме.) См. Приложение 1

Следующей нашей проектной работой является «Защита буклетов». В последнее время выпускаются самые разные буклеты, содержащие информацию о полезных и вредных привычках, заболеваниях, пропагандирующие здоровый образ жизни.

В течение недели учащиеся работали над буклетами, изучали необходимую литературу по теме «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». Создание буклетов является завершающим этапом творческой работы. И так как здоровье наше – это залог успеха каждого человека и каждому из нас необходимо знать правила здорового образа жизни и, конечно же, соблюдать их, мы решили провести акцию по распространению буклетов в школе учащимся и учителям. (Приготовленные буклеты учащиеся в конце классного часа провели акцию по распространению буклетов в школе). См. Приложение 2.

Выполненные вами буклеты предостерегают нас от опасности погубить своё здоровье.

А сейчас, ребята, мы продолжаем наш классный час, и я предлагаю вам поучаствовать в игре «Последствия» . Что же можно противопоставить пагубным пристрастиям?Попробуем предвидеть будущее в данной игре.

— один из вас читает предложенную ситуацию, остальные размышляют о её последствиях сейчас, через неделю, через месяц, через год;

-выслушав предсказания, читавший принимает решение: либо он отказывается совершать предложенное, либо утверждается в его значимости. (Учащимся раздаются карточки с ситуациями, предсказаниями, которые они читают друг другу). См. Приложение 3.

Мы ещё ничего не говорили о питании, а ведь, как известно, порой от питания зависит вся наша жизнь. Известно, что молодому, растущему организму требуется 30 видов разнообразных продуктов. Молочные, рыбные, мясные, овощные, фруктовые.

А теперь мы переходим к следующему заданию, ребята, какой-то волшебник послал нам письмо в бутылке по нашему Азовскому морю. Думал, что мы найдём бутылку и прочитаем его пожелание школьникам школы №8, но пробка бутылки размокла и позволила воде проникнуть в бутылку, что немного затрудняет наше положение…Вам необходимо расшифровать высказывание древнего мудреца при помощи таблицы.

Так как вы сейчас справились с этим заданием и с лёгкостью можете его прочесть, объясните значение выражение. (Учащиеся объясняют выражение, высказывают свою точку зрения, делятся мнениями, взаимодействуя друг с другом).

А теперь я предлагаю вам тест.

II . Тест «Сможешь ли ты устоять? »

Перед вами лежат листки бумаги. Вам нужно будет ответить на 10 вопросов. Напишите числа от 1 до 10 сверху вниз. Я буду задавать вам вопросы. На каждый вопрос нужно дать ответ «да» или «нет». Отвечать нужно честно, иначе вы ничего о себе не узнаете. (Учитель читает вопросы.Дети пишут напротив каждого пункта «да» или «нет»).

Теперь подсчитайте, сколько раз вы ответили на вопросы «Да». За каждый такой ответ вам положено 5 баллов, значит, умножьте полученное число на 5. Что у вас получилось? См. Приложение 4.

Справившись с тестом и рядом других заданий, давайте немного развлечёмся и вспомним песни, в которых встречаются такие слова: здоровье, молодость, спорт, сила, витамины, дух, тело, зарядка . (Учащиеся поют куплеты или несколько строчек из песен с данными словами.)

Конкурс — синквейн «Страна стихов »

А теперь, дорогие учащиеся 8 класса, я предлагаю вам на время отправиться в страну стихов о здоровье.

Ваша задача сейчас заключается в том, что вы из предложенных слов, подбирая другие слова в рифму, сочиняете маленькие стихотворения, которые будут помещены в наш с вами «Уголок здоровья». (Учащиеся из предложенных слов сочиняют стихи, что помогает им развивать свою память и создавать свои собственные правила или пожелания по данной теме). См. Приложение 5.

Спасибо, за участие, ребята, все участники получают медали. А теперь вашему вниманию предлагается слайд, на котором представлены необходимые и полезные продукты питания для вашего организма.

Здоровый человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. Здоровый образ жизни – система поведения человека, включая физическую культуру, творчество, высоконравственное отношение ко всему окружающему.На здоровье человека также воздействует социальная среда. Например, малыши пытаются копировать взрослых, для подростков важно мнение сверстников. Но влияние окружающих может быть не только по ложительным, но и отрицательным.

Следовательно, можно сделать вывод, что на наше здоровья не маловажное влияние оказывают привычки, которые могут быть двух видов: полезные и вредные. Сейчас я вам предлагаю следующее задание: вам необходимо из предложенных букв каждой строчки составить слова, которые и будут расшифровывать название привычек человека. См. Приложение 6.

Ребята, чтобы быть здоровыми и сильными, нам необходимо правильно питаться, соблюдать режим дня, делать зарядку. Итак, посмотрите на слайд, здесь вы хорошо можете увидеть витамины, которые содержатся в пище, которую мы едим каждый день. Чтобы не было переизбытка витаминов в организме, нужно знать меру правильного использования. Очень много витаминов в овощах и фруктах, которые вы должны часто использовать в своем рационе. Чтобы приготовить полезную пищу, мы должны знать, что в каждом продукте присутствуют необходимые для организма витамины. А у каждого витамина — своя задача. См. Приложение 7.

Вот мы с вами и выяснили, какие же витамины содержатся в продуктах питания, которые мы употребляем в пищу в повседневной жизни. И сейчас я предлагаю вам тест о том, как питаться правильно. Тест «Здоровье здоровое питание». См. Приложение 8.

А теперь обратите внимание на слайд. Здесь представлена пирамида продуктов питания , и правильное употребление их в пищу. (Учащиеся знакомятся с пирамидой, сравнивая со своим рационом питания).

Ребята, так как сейчас невозможно представить современный мир без компьютера, телевизора, планшета, мобильного телефона, наше зрение подвергается опасности. Чтобы предотвратить эту ситуацию, мы с вами попробуем сделать гимнастику для глаз, так как наше зрение является нашим здоровьем. Готовы?

Гимнастика для глаз. См. Приложение 9.

III . Подведение итога.

Ну, вот, ребята, наш классный час подходит к завершению и мы с вами должны помнить, что здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию. Надеюсь, что сегодняшнеемероприятие не прошло даром, и вы многое почерпнули из него для себя и своего организма. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы! В заключение послушайте стихотворение «У берегов озер. ».

У берегов озер, морей и рек

с лучается, что тонет человек.

Лишь он начнет на помощь звать,

Его, конечно же, спешат спасать.

И если дом гудит, охваченный огнем,

А человек без чувств остался в нем,

Тотчас на помощь кто-то поспешит –

Ему так сердце доброе велит.

Когда же школьник курит сигарету

И годы жизни отдает за это,

Пойми, он тонет, он горит. Беда!

Сейчас решается его судьба.

Не будь же равнодушным человеком,

Спеши спасать! Он может стать калекой!

Завершить наше мероприятие хотелось бы танцем, который называется «Сердца». Обратите ваше внимание на слайд и повторяйте движения за учениками нашей школы.

Спасибо, ребята, что активно принимали участие в нашем мероприятии, сегодня все из вас награждаются медальюи для пополнения витаминов в вашем организме яблоками и для того чтобы все наши школьники были здоровы и правильно принимали пищу, давайте проведём акцию по распространению буклетов нашим учащимся.

Источник

Читайте также:  Гормоны молодости здоровья красоты
Adblock
detector