Меню

Внеклассное мероприятие спорт это здоровье

«Спорт-это здорово!»
план-конспект по зож на тему

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
sport.docx 15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: прививать у детей стремление к здоровому образу жизни, к занятию спортом.

Задачи:совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом;развивать познавательный интерес, память, связную речь, умение рассуждать, делать умозаключения;воспитывать целеустремленность, организованность.

Материалы и оборудование: мячи, шайбы, клюшки, ориентиры, баскетбольные кольца(напольные), баскетбольные мячи, теннисные ракетки и мячи, продукты-муляжи(полезные и вредные), корзины, обручи; для награждения медали «Юный спортсмен».

1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята послушайте и отгадайте загадку:
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт)
Все мы с вами знаем, что сортом заниматься полезно для здоровья. А какие виды спорта вы знаете? Каких знаменитых спортсменов вы знаете?
А что нужно делать, чтобы стать настоящим спортсменом?
А я предлагаю вам сегодня потренироваться, как настоящие спортсмены, вы готовы? Тогда начинаем!
2. Основная часть.
Первое задание «Юный футболист»:первый участник команды ведет футбольный мяч ногой до ориентира, обводит и возвращается обратно, так же ведя мяч ногой.
Второе задание «Юный хоккеист»:клюшкой довести шайбу до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему.
Третье задание «Юный баскетболист»: забросить мяч в баскетбольное кольцо.
Четвёртое задание «Юный теннисист»:донести мяч на теннисной ракетке до ориентира и вернуться, передать эстафету следующему.
Пятое задание «Корзина правильного питания».
Воспитатель: Все спортсмены ведут здоровый образ жизни, они правильно кушают и покупают только полезные продукты и напитки. И мы с вами тоже хотим быть здоровыми, поэтому должны правильно питаться. Вам нужно собрать в корзину продукты: добежать до обруча с продуктами, выбрать полезный продукт и принести его в корзинку.
3. Подведение итогов.
Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Теперь вы сами почувствовали, как становятся спортсменами. Трудно вам было или легко? Что нужно делать, чтобы стать настоящим спортсменом?
И спортсмены прислали вам подарки-медали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час о важности спорта и здорового образа жизни для современного человека.

Цель: Популяризация физической культуры у учащихся младших классов; Формирование устойчивого интереса к занятиям физической куль.

Конспект познавательного занятия для детей младшего школьного возраста. Презентация по теме. Цель занятия: воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к собственным с.

Исследовательская работа из раздела за здоровй образ жизни. Что же помогает людям поддерживать эти качества в хорошем состоянии? В нашей жизни каждому надо глубоко задуматься, как сохранить.

Система работы классного руководителя, целью которой является: формирование культуры сохранения и совершенствования здоровья младшего школьника по средствам спорта.

Источник

«Спорт – это здорово» — внеклассное мероприятие
классный час по теме

Конспект познавательного занятия для детей младшего школьного возраста. Презентация по теме. Цель занятия: воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к собственным спортивным достижениям. Задачи: формировать у детей мотивации гигиенического поведения; познакомить детей с различными видами спорта, с историей создания Олимпийских игр и олимпийской символикой.

Скачать:

Вложение Размер
sport-eto_zdorovo.doc 43 КБ
sport_-_eto_zdorovo.ppt 2.39 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект познавательного занятия

для детей младшего школьного возраста

Тема: «Спорт – это здорово»

Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 237 Красносельского района Санкт-Петербурга

Григорьева Наталья Геннадьевна

Цель: воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к собственным спортивным достижениям.

Задачи : формировать у детей мотивации гигиенического поведения; познакомить детей с различными видами спорта, с историей создания Олимпийских игр и олимпийской символикой.

(Слайд 2) Спорт – это здорово + «Спортивный марш» Дунаевского. «Если хочешь быть здоров – закаляйся…».

Педагог. Закройте глаза и послушайте песню.

Педагог. О чем песня?

Да, это песня – марш. Спортивный марш композитора Дунаевского.

К чему призывает этот марш?

(Слайд 3) Посмотрите на эти картинки. Почему эти лица так выглядят.

Что нам может поднять настроение выглядеть бодрыми и веселыми.

Педагог. Да, надо свой организм закаливать, тренировать, делать зарядку, следить за чистотой тела.

Заниматься физкультурой может любой человек: и маленький, и старенький, и больной. А спортом занимаются сильные, крепкие и здоровые люди. Все они, и спортсмены и физкультурники, стремятся к достижению высоких результатов.

Педагог. А мы с вами сейчас сделаем зарядку и укрепим мышцы.

♫ ( Слайд 4 с музыкальным сопровождением «Веселая зарядка»)

Это полезно знать!

(Слайд 5) Люди во все времена увлекались спортом. Некоторым людям нравятся спокойные виды спорта, а другие предпочитают активные. Они любят соревнования.

( Слайд 6 ) Самый здоровый вид спорта – это плавание. Вода укрепляет все мускулы человеческого тела и закаливает организм.

(Слайд 7) Спортом можно заниматься по-разному. Некоторыми видами, такими, как стрельба из лука, занимаются в одиночку.

( Слайд 8) В других видах спорта, таких, как теннис, играют парой или вчетвером.

( Слайд 9 ) Командные виды спорта, учат людей действовать вместе, сообща, воспитывают взаимовыручку, ответственность за всю команду.

Где могут проявить свои физические способности и человеческие качества спортсмены? (В игре, в соревнованиях).

Из истории Олимпийских игр.

Педагог. Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры).

Педагог. (Слайд 10) . Первые Олимпийские игры зародились в Греции. Древние греки через каждые четыре года устраивали спортивные состязания. В это время нельзя было воевать. В те давние времена женщинам не разрешалось участвовать в играх, и даже смотреть их. Все состязания проходили в один день, а позднее были распределены на все дни праздника.

(Слайд 11) . Наградой за победу служил венок из дикой оливы; победителя ставили на бронзовый треножник и давали в руки пальмовые ветви.

(Слайд 12). Такие виды спорта, как метание диска или копья, пришли из древности. Были также: бег на трех различных дистанциях, борьба, кулачный бой, езда на колесницах, скачки.

( Слайд 13 ). Потом игры прекратились и долгие, долгие годы люди не собирались, чтобы проявить свои лучшие физические качества. И вот в 1896 году (примерно 100 лет назад) над столицей Греции Афины вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.

(Слайд 14 ) Посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. Это пять олимпийских колец. Эти кольца обозначают пять континентов — знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. ( Слайд 15 ) Голубое кольцо символизирует Европу. ( Слайд 16 ) Желтое – Азию. ( Слайд 17 ) Черное – Африку. ( Слайд 18 ) Зеленое – Австралию. ( Слайд 19 ) Красное – Америку.

Педагог. ( Слайд 20 ). Символом Олимпийских игр является огонь. Его зажигают в Греции на горе Олимп. И бегуны доставляют зажженный факел на стадион, где будут проходить Олимпийские игры. Он горит, пока длятся игры. В наши дни спортсмены – мужчины и женщины – состязаются более чем в двадцати видах спорта. Миллионы людей смотрят игры по телевидению.

(Слайд 21) Каждый победитель получает золотую медаль, тот, кто стал вторым, — серебряную, третьим – бронзовую.

Так кто же может участвовать в Олимпийских играх?

Ответы детей. (Самые сильные, ловкие, смелые, физически подготовленные спортсмены земного шара).

Педагог. Олимпийские игры бывают зимние и летние. Какие вы знаете зимние виды спорта? (Хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина т.д.)

( Слайд 22 ). Посмотрите: здесь изображены спортсмены, занимающиеся различными зимними видами спорта.

Назовите вид спорта и как называется спортсмен, занимающийся данным видом спорта.

( Слайд 23 ) Летние виды спорта. Назовите вид спорта и спортсмена, занимающегося данным видом спорта.

(Футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование и т.д.)

(Слайд 24) Где тренируются и соревнуются спортсмены?

(Стадион, спортивный зал, манеж, спортивная площадка, корт, бассейн и т.д.)

А кто знает, в каком городе нашей страны сейчас идет огромное строительство спортивных стадионов, площадок, сооружений? (город Сочи).

Почему? (Подготовка к Олимпийским играм 2014 года).

Педагог . (Слайд 25) Кто из вас знает, как называется человек, который помогает спортсменам быть лучшими в избранном ими виде спорта. (Тренер).

Педагог. (Слайд 26) Как называется человек, который следит за ходом состязаний и справедливо определяет победителя? (Судья, арбитр).

Какие слова о спорте вы узнали на занятии?

Педагог . А теперь отгадайте еще одно слово. Оно характеризует самую лучшую спортивную команду или лучшего спортсмена.

(Слайд 27) с кроссвордом.

Педагог . Почему «Спорт – это здорово. »?

Потому что люди, занимающиеся спортом и физкультурой сильные и ловкие, они упорно тренируются, следят за своим здоровьем, целеустремленные. Могут всегда защитить себя, своих близких и честь своей Родины.

Педагог . Кто из вас хочет стать чемпионом?

Педагог . Хорошо! Сейчас мы проведем эстафету, но к ней надо подготовиться. Нам надо разделиться на команды.

У вас на столе лежит карточка. Посмотрите и определите, каким видом спорта занимается спортсмен: зимним или летним?

Поднимите карточки с зимними видами спорта. Постройтесь.

Поднимите карточки с летними видами спорта. Постройтесь.

Успехов вам в эстафете.

Занятие заканчивается спортивными эстафетами и награждением победителей.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.

Скачать:

Вложение Размер
sport_eto-zdorove.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре:

Поленова Анна Александровна

Цели: Формирование здорового образа жизни

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.

Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?

В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.

В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку

От простуды и ангины вас спасают … витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья

П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.

-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины» с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».

П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!

Ну ка отгадайте загадку:

Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)

Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.

Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!

А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие! Получите букву «В»

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.

Молодцы! Получите букву «Ь»

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье.

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам —

По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместное с родителями развлечение.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.

Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.

Источник

Читайте также:  Здоровье не болейте доктор
Adblock
detector