Меню

Внеклассное мероприятие красота это здоровье

Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья,молодости и красоты»
классный час (4 класс) на тему

«Секреты здоровья , молодости и красоты»

Цель: помощь учащимся в выборе правил поведения и образа жизни, способствующих сохранению здоровья, отказу от вредных привычек

Задачи.

-дать определение понятиям «красота», «здоровье», показать взаимосвязь между ними;

— выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на организм молодого человека;

— показать учащимся значимость физического состояния для их жизнеутверждения, развития нравственных качеств и душевных сил;

-сформировать позиции противостояния вредным привычкам, опасным для здоровья и жизни;

-расширить кругозор учащихся, стремление пополнять знания из разных источников информации.

Подготовка: презентация к мероприятию «Секреты здоровья , молодости и красоты»; заранее дома дети совместно с родителями отвечали на вопросы анкет; для эксперимента (спирт, белок яйца, мисочка); учащиеся –консультанты готовят доклады.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie_sekrety_zdorovya.doc 80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МБОУ «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа» в с.Соколово

«Секреты здоровья , молодости и красоты»

Учителя начальных классов:

Севостьяновой Марии Ивановны

«Секреты здоровья , молодости и красоты»

Цель : помощь учащимся в выборе правил поведения и образа жизни, способствующих сохранению здоровья, отказу от вредных привычек

-дать определение понятиям «красота», «здоровье», показать взаимосвязь между ними;

— выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на организм молодого человека;

— показать учащимся значимость физического состояния для их жизнеутверждения, развития нравственных качеств и душевных сил;

-сформировать позиции противостояния вредным привычкам, опасным для здоровья и жизни;

-расширить кругозор учащихся, стремление пополнять знания из разных источников информации.

Подготовка: презентация к мероприятию «Секреты здоровья , молодости и красоты»; заранее дома дети совместно с родителями отвечали на вопросы анкет; для эксперимента (спирт, белок яйца, мисочка); учащиеся –консультанты готовят доклады.

«Если деньги накопить

Можно многое купить-

Дом, одежду и завод,

Самолёт и пароход»

— В соответствии с проведённым анкетированием, скажите, чего нельзя купить?

1. При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово «Здравствуйте», желая самое дорогое, ценное, что есть у человека, — здоровье. А что такое здоровье? Посмотрим, как понимают это наши ребята и их родители ( зачитываются результаты анкетирования «Что такое здоровье?» ).А вот, что об этом говорит наука. В Уставе Всемирной организации здравоохранения сказано: здоровье- это «состояние полного физического, духовного и социального благополучия , а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

К сожалению , здоровье не вечно. С годами оно постепенно убывает. Доказано: более половины всех болезней взрослых людей приобретены в детские годы . Причем наиболее опасный для этого возраст – от рождения до 16 лет. Прошедшая перепись населения показала, что продолжает расти смертность населения, особенно среди молодых людей. Алкоголь, наркотики, суициды, несчастные случаи, болезни,- вот основные причины раннего ухода из жизни. Кто задумывается о старости в этом возрасте? А ведь оказывается старость наступает раньше биологического возраста. И в свои 20 лет человек может стать настоящей развалиной , с увядающим лицом , дряхлым телом и больной душой.

2. А теперь давай те поговорим о связи между здоровьем и красотой . А , что такое красота? ( Зачитываются результаты анкетирования )

-Уход за собой, умение красиво одеваться.

— Привлекательный внешний вид: ухоженные волосы, чистое лицо, руки.

-Отражение характера человека- не только как он выглядит, но и то что у него внутри; не только внешний вид, но и ум, воспитанность.

Какая связь между здоровьем и красотой? Самая прямая. Красота- это не только правильные черты лица, хорошая фигура, которые достаются человеку при рождении, но и ещё чистая кожа, блестящие глаза, ухоженные волосы, здоровые зубы, хорошая осанка, прекрасное настроение и многое другое.

3.Сценка по стихотворению С. Михалкова «Про мимозу» (Инсценирование)

-Как вы считаете, может ли из этого мальчика вырасти здоровый, красивый человек?

4. Конкурс поговорок и пословиц ( дополнить пропущенные слова )

— Береги платье снову, а здоровье …( смолоду)

— Тот здоровья не знает, кто болен …(не бывает)

— Болен – лечись, а здоров….(берегись)

— Здоровье сгубишь- новое не….(купишь)

— Двигайся больше- проживёшь…(дольше)

— После обеда полежи, а после ужина …(походи)

— Лук- от семи…(недуг)

— В здоровом теле-…..(здоровый дух)

— Голову держи в холоде, а ноги….(в тепле)

— Быстрого и ловкого- болезнь….(не догонит)

— Землю сушит солнце, а человека….(болезнь)

— Заболел живот – держи пустым…(рот)

— Кто рано встаёт, тот долго…(живёт)

5. А теперь поговорим о режиме дня. Каждый из вас составил свой режим дня, который поможет человеку вырасти здоровым и красивым. В ходе обобщения у нас получился такой режим дня.

Режим дня школьника.

8.00 Выход в школу.

8.30 Начало занятий в школе.

10.10 2-й завтрак.

12.50 Окончание последнего урока.

Занятия по интересам.

17.00. Вечерняя прогулка.

19.00 Свободное время.

20.30 Вечерний туалет.

В котором часу мы ложимся? А встаём? Так какое же время должен занимать сон?

Прослушаем консультантов — доклад о сне.

а )Консультант . Глубокий и полноценный сон необходим каждому человеку, так как обеспечивает клеткам головного мозга отдых. Это способствует правильному росту и развитию организма в целом, создаёт у человека чувство бодрости, повышает работоспособность. Продолжительность сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 10-12 часов. Необходимо следить, чтобы ребёнок ложился и вставал в определённое время. Перед сном необходимо проветривать помещение, гимнастика благотворно воздействует на нервную систему, активизирует работу системы кровообращения и дыхания.

Песня «Колыбельная медведицы» (учащиеся поют песню)

7. А теперь мы обсудим проблему личной гигиены.

Конкурс «Чёрный ящик» (при отгадывании учащийся получает соответствующий приз)

Гладко, душисто Костяная спинка

Моет чисто.(Мыло) На спинке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.(Зубная щётка)

Между зубок скок –скок.

Заблестели зубки, раскраснелись губки(Зубной порошок)

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком(Расчёска)

(На слайде анкета. Учитель читает утверждение. Учащиеся поднимают руку , если они выполняют это утверждение. По количеству поднятых рук можно понять, хорошо ли ребята заботятся о своей коже)

Источник

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Красота – это здоровье»

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Красота – это здоровье»

Автор сценария: Здобнякова Е.М.,

учитель английского языка

1. Развивать познавательные интересы у школьников на основе приобретения и применения новых знаний о факторах здоровья.

2. Воспитывать у школьников бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

3. Раскрыть секрет красоты и хорошего самочувствия: необходимость вести здоровый образ жизни.

Время проведения мероприятия: 11 октября (вторник), в 13:30. Мероприятие рассчитано на один урок (45 минут).

Место проведения: классная комната.

Участники: ребята 8 «Г» класса, 2 преподавателя английского языка, классный руководитель.

Оформление: музыкальное оформление – музыка, сопровождающая детей в процессе мероприятия; художественное оформление – плакат, посвященный ЗОЖ; реквизит – карточки с пословицами.

Подготовительный период: Он рассчитан на 5 дней.

Перед уроком англ. языка на перемене распределяются обязанности.

Ответственные за музыкальное оформление и сопровождение мероприятия – 3 человека. Подбирается музыка, необходимая аппаратура, техника.

Ответственные за художественное оформление праздника – 3 человека..

Ответственные за реквизит – 3 человека.

Ответственные за подготовку классной комнаты к мероприятию–4 человека.

Ответственные за приглашение гостей – 3 человека.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о необходимом для каждого человека – красоте и здоровье.

Красота, красота! Сколько в этом слове…красоты!
Во все времена и во всех уголках земного шара люди хотели и хотят быть красивыми.
Но тут же возникает вопрос: что такое красота? Какой он, красивый человек? (Ответы…)
Да, я согласна с вами.
Но, несмотря на изобилие специальной литературы, мало, где можно прочитать о том, что же на самом деле лежит в основе истинной красоты и привлекательности человека.
Всем известны слова А.П.Чехова:
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Давайте, обратим внимание на порядок следования составляющих компонентов, ставшего афоризмом выражения!
Почему Чехов на первое место поставил лицо и одежду, а затем уже душу и мысли? (Ответы…)
Ответ прост: лицо и одежда сразу видны, а душа и мысли скрыты за внешней оболочкой. А можно ли любить человека только за внешнюю красоту? (Ответы…)
А что такое внешняя красота? (Ответы…)
В смысл этого понятия входят 3 группы элементов:
— физический облик (то, что даётся человеку от природы),
— функциональные признаки (мимика, поза, движения),
— оформление внешности (одежда, причёска, макияж).
А скажите, для мужчин и женщин понятие внешней красоты одинаково? (Ответы…)
Мне бы хотелось услышать мнения мальчиков о женской красоте. (Ответы. )
Спасибо!
А теперь, послушаем мнение девочек о красоте мужской. (Ответы…)

Значит, каждый из нас видит красоту по-своему?!
Вы слышали выражение «обаятельный человек»? (Ответы…)
А что значит, обаятельный? (Ответы…)
Человек может быть и не красив внешне, но в его словах, жестах, поступках окружающие видят его богатый внутренний мир. По-настоящему красивый человек – это тот, кто несет в своем сердце тепло и доброту. Он наделён такими качествами, как мудрость, эрудиция, жизнерадостность, готовность всегда прийти на помощь. А вот злость, ненависть – проявляются на лице и могут обезобразить любую, даже самую красивую внешность.
Первое впечатление о человеке складывается за время от 5 секунд до 5 минут, но не забывайте: «По одёжке встречают, а провожают ……(учащиеся вместе говорят) по уму!». Поэтому, человек должен быть не только красив внешне, но и духовно богат. Это человек, который образован, культурен, который может видеть и ценить красоту. Он не пройдёт мимо настоящего произведения искусства, сумеет насладиться красотой природы, архитектуры, уловит звуки прекрасной мелодии или насладится мудрыми строками прозы и поэзии. Это человек способный пробуждать в людях самые добрые чувства. Он проявляет гражданские качества: не может быть варваром, не станет участником вооружённых конфликтов. Он не может быть жестоким и равнодушным …
Красота, к сожалению, от рождения даётся не всем. Но при должном упорстве и желании можно изменить свою внешность. А давайте, мы составим формулу внешней красоты.
Каковы будут её составляющие? (Ответы…)
Итак, Формула красоты это:
— умение одеваться,
— умение правильно подобрать себе причёску, макияж, аксессуары,
— ухоженность лица,
— стройная подтянутая фигура,
— хорошая осанка, грациозная походка, плавность движений,
— красивые кожа, волосы, зубы.

А может быть человек красивым, если он болен? (Ответы…)

Когда человек здоров у него есть мечты и возможности их осуществить, лишь бы было желание. А если человек болен, то у него только одна цель в жизни – выздороветь. Издавна люди говорят друг другу главные пожелания «Здравствуйте!», «Будьте здоровы!», «Здоровья Вам!», «На здоровье!»…

А что такое здоровье? (Ответы…)

Давайте прочитаем определение здоровья! (вместе)

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
(Всемирная организация здравоохранения)

Здоровье – это ценность непреходящая. Поэтому надо беречь его смолоду!
Давайте зачитаем пословицы (на столах учащихся карточки) и объясним их содержание:
• Здоровье — дороже денег. (Объяснение…)
• Здоров будешь – всего добудешь. (Объяснение…)
• В здоровом теле — здоровый дух! (Объяснение…)
• Болен – лечись, а здоров – берегись. (Объяснение…)
• Здоровым быть модно! (Объяснение…)
Молодцы, ребята! Правильно охарактеризовали пословицы.
Посмотрите на таблицу «Средней продолжительности жизни людей на протяжении тысячелетий»:
Период Продолжительность жизни
Каменный век 19 лет
ХVII век 29
1801-1880 годы 35,6
1946-1947 годы 57,7
1970-1980 годы 73
2000-2010 годы Всего лишь 69!
На что вы обратили внимание? (Ответы…)
Как вы думаете, с чем связаны периоды подъёма и спада продолжительности жизни людей? (Ответы…)
Вы правы! Сыроядение, опасность, войны, технический прогресс, загрязнение окружающей среды, модифицированные продукты питания и другие отрицательные факторы укорачивают жизнь человека.
А как оставаться здоровым долгие годы? (Ответы…)
Совершенно верно! Необходимо вести здоровый образ жизни:
заниматься спортом, закаливаться, следить за своим питанием, соблюдать режим и личную гигиену, избегать вредных привычек, и самое главное ……….не делать окружающим людям гадостей и подлостей, не злиться и не завидовать…

Перед вами выдающиеся люди – долгожители, которые вели активную творческую жизнь, соблюдая правила здорового образа жизни.

Пифагор — около 100 лет

Л.Н.Толстой – 92 года

И.А.Бунин — 83 года

П. А. Бажов – 81 год

(Учитель читает стихотворение, а дети разглядывают долгожителей)
Ведь постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Стареет внешность: яркие черты
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.

И сквозь туман, как звездочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Давайте, рассмотрим каждое слагаемое здорового образа жизни.

Зачитаем вместе первое слагаемое (щелчок на слайде — учащиеся зачитывают):
Режим дня

Зачем человеку необходимо соблюдать режим дня? (Ответы…)

Да, вы верно ответили.

А сколько времени без вреда здоровью можно сидеть за компьютером или перед телевизором? (Ответы…)

От часа до 1,5 часов, не забывая делать гимнастику для глаз.

А сколько времени вам необходимо времени на сон? (Ответы…)

Для полноценного отдыха ночью человеку необходимо 8-9 часов.

Зачитываем следующее слагаемое (щелчок на слайде — учащиеся зачитывают):
Правильное питание:

Скажите, как необходимо правильно питаться? (Ответы…)

Питание должно быть рациональным:
— энергетическая ценность продуктов должна соответствовать энергетическим затратам организма;
— химический состав пищи должен удовлетворять физиологическим потребностям организма;
— пища должна быть разнообразна;
— соблюдение режима питания;
— отказ от вредных продуктов и напитков.

Поднимите руки, кто каждый день кушает горячее первое? (Ответы…)

Молодцы! Это также необходимо для правильного питания.

Какое следующее слагаемое? (щелчок на слайде — учащиеся зачитывают):
Личная гигиена

Какие правила личной гигиены вам знакомы? (Ответы…)

Всем известно, что чистота – залог здоровья. Итак, обобщим. Необходимо:
— чаще мыть руки, особенно перед едой;
— правильно ухаживать за зубами;
— содержать тело в чистоте;
— ухаживать за ногтями и волосами;
— содержать в чистоте одежду, обувь, помещение, в котором живёшь;
— соблюдать меры предосторожности во время эпидемий.

И не забывать, что средства гигиены у каждого должны быть свои.

Как вы думаете, почему? (Ответы…)

Правильно. Через эти предметы можно получить инфекцию.

Переходим к следующему слагаемому здорового образа жизни (щелчок на слайде — учащиеся зачитывают):
Отказ от вредных привычек

Какие вредные привычки вам известны? (Ответы…)
Вы знаете их!
А поднимите руку те, кто не имеет вредных привычек. (Ответы…)
Очень хорошо! Закаливание организма, воспитание силы воли, отсутствие сквернословия, творческое или спортивное увлечение, выбор друзей, умение вовремя сказать «нет» — являются лучшими средствами профилактики вредных привычек.

И рассмотрим ещё одно из слагаемых здорового образа жизни (щелчок на слайде — учащиеся зачитывают):
Физическая культура
Что входит в понятие «физическая культура»? (Ответы…)
Молодцы! Поднимите честно руку те, кто из вас выполняет утром зарядку? (Ответы…)
Не очень многие?! А всего лишь необходимо проснуться на 7-10 минут раньше обычного, а потом принять контрастный душ!
А кто знает, для чего необходимо выполнять зарядку? (Ответы…)
Зарядка необходима для быстрого перехода организма человека от сна к бодрствованию, создаёт хорошее настроение на весь день. А вы знаете, что зарядку можно делать даже лёжа в пастели? Упражнения использовать упрощённые, уделяя внимание потягиваниям, махам и дыханию.
Поднимите руки те, кто из вас посещает спортивные секции? (Ответы…)

Молодцы!
А для того, чтобы они радовали нас, нам необходимо вести здоровый образ жизни, а главное, чаще улыбаться окружающим тебя людям и радоваться жизни.
Заключение (рефлексия): Ответьте, что для вас важнее – красота или здоровье? (Ответы…)
Конечно, эти два понятия неразрывно связаны друг с другом. Нельзя заботиться о красоте, пренебрегая здоровьем. Ведь красота зачастую является результатом хорошего здоровья.
(звучит красивая мелодия И.Крутого)
А теперь, послушайте старинную притчу.
— У одного знаменитого мастера было много учеников. И не было вопроса, на который он не мог бы дать мудрый ответ. Вот однажды один из учеников решил испытать его. Он поймал на лугу самую красивую бабочку, зажал её между ладонями и спросил учителя: «Какая бабочка у меня в руках живая или мёртвая?»
Учитель не оборачиваясь, ответил: « Всё в твоих руках».
И я хочу вам сказать, что
всё в ваших руках;
ваша красота и ваше здоровье.

Учитель передаёт из своих ладоней в ладони ученику «бабочку», сопровождая словами (красота — это ….), а учащийся сопровождает этот жест ответом на вопрос (- что такое красота… ), и передаёт также «бабочку» следующему ученику…. (пока каждый учащийся не произнесёт своё определение). Учителю возвращается бабочка, он поднимает её перед собой на ладонях.

Мы с вами расстаёмся. Берегите свое здоровье и помните, что здоровье – это и есть красота! Благодарю вас за активность в нашей беседе. До свидания.

Анализ воспитательного мероприятия

Тема мероприятия, ее актуальность, связь с современностью

Красота – это здоровье

На уроках английского языка была пройдена тема « Health and Keeping fit », и ученики заинтересовались здоровым образом жизни. На одном из уроков мы продолжили изучение данной темы, и дети сами предложили провести мероприятие с последующей беседой о здоровье и здоровом образе жизни.

Тема мероприятия очень актуальна среди молодежи, так как в настоящее время все молодые люди заинтересованы в том, чтобы сохранить себя молодыми, здоровыми и красивыми. И для того, чтобы обсудить данную тему и узнать ответ на вопрос, как это сделать, было решено провести данное мероприятие.

Количество учащихся, занятых в мероприятии.

Ответственные за музыкальное оформление и сопровождение мероприятия – 3 человека (Добролюбова Катя, Кашолкина Юлия, Ермолина Настя). Подбирается музыка, необходимая аппаратура, техника.

Ответственные за художественное оформление праздника – 3 человека (Шихерева Таня, Тюкалкина Катя, Ярошевич Ульяна).

Ответственные за реквизит – 3 человека (Напалков Илья, Яковлев Роман, Шорин Иван),.

Ответственные за подготовку классной комнаты к мероприятию– 4 человека (Манцуров Сергей, Гаврилов Никита, Кнышук Василий, Шарагина Ирина).

Ответственные за приглашение гостей – 3 человека (Ермолина Настя, Тюкалкина Катя, Шихерева Таня).

13 человек приняли участие в организации мероприятия.

Цели и задачи проводимого мероприятия.

При организации данного мероприятия моей целью являлось практическое применение детьми знаний, навыков и умений, полученных ими в ходе урока, совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развитие у детей интереса к учебному предмету «Иностранный язык» и создание положительной мотивации по овладению им.

В итоге проделанной работы учащиеся должны уметь:

Правильно произносить слова, использовать различную интонацию, говорить громко и бегло.

Использовать НЛЕ и структуры в учебных разговорах, беседах друг с другом, узнавать и понимать при чтении и аудировании ( Structures : introductions , simple commands . Vocabulary: greetings/expressions, classroom English).

Расширение словарного запаса учащихся

Расширение кругозора учащихся, повышение их общей культуры

Создание положительной мотивации по овладению иностранным языком

Воспитание внимания, умения слушать друг друга

Развитие умений работать в паре

Воспитание трудолюбия и активности

Развитие памяти, внимания, воображения

Развитие творческих, актерских способностей

Развитие языковой догадки

Развитие мыслительных и речевых способностей учащихся

Соответствие содержания и формы мероприятия его цели и задачам:

а) познавательная ценность: дети узнали много полезной информации о здоровом образе жизни; научились работать в группе, прислушиваться к своим одноклассникам, отстаивать свою точку зрения, распределять обязанности внутри группы. Данное мероприятие способствовало расширению кругозора и повышению общей культуры учащихся, развитию индивидуальных особенностей и способностей детей класса.

б) мотивационная значимость: сама форма проведения мероприятия (беседа ) очень интересна детям, им нравится высказывать свою точку зрения, отстаивать свои интересы и открыто выказывать свое отношение к тому или иному вопросу. Многие учащиеся проявили себя с другой стороны, показали себя как индивидуальность. К роме того, мы нашли много забавных песен на английском языке, подготовили красочное художественное оформление , в процессе подготовки дети выучили много новых слов, не раз повторяли, что учить английский язык таким образом очень весело. Ребята не раз просили проводить больше уроков с элементами беседы.

в) воспитательная ценность: В классе не все умеют слушать и прислушиваться к мнению других. Над этой проблемой мы и работа ли во время проведения игры , хором читали стихи – все это требует умения работать в группе и уважать коллег.

г) учет возрастных и индивидуально-психологических особенностей школьников: для учеников 8 класса очень интересен сам процесс беседы, беседа помогает развить коммуникативные навыки, а также помогает индивидуально проявить себя. Во всех ситуациях ребятам приходится импровизировать, таким образом, проявляя себя с другой стороны. Ребята чувствовали себя комфортно, а возможность открыто высказать свое мнение в какой-то степени помогла ребятам раскрыться.

д) реализация межпредметных связей: связь с уроками музыки (подборка песен), истории (как поддерживали себя в форме исторические личности), литература (цитаты и крылатые выражения о здоровье и красоте), география (отношение к здоровью в разных странах).

Связь анализируемого мероприятия с учебным материалом, изучаемым на уроке (тематика, языковой и речевой материал)

На уроках английского языка в рамках темы « Health and Sports » затронули тему “ Keeping fit ”. А мероприятие в форме беседы — один из способов провести время с пользой . Форма проведения актуальна для данного класса, кроме того языковой и речевой материал беседы согласуется и дополняет материал, изучаемый на уроках английского языка, а именно: речевые фразы клише, фразы – приветствия, запрос информации).

Творческие элементы в деятельности учителя и учащихся при проведении внеклассного мероприятия.

Изготовление художественного оформления к мероприятию , подборка музыкального оформления, импровизация во время проведения праздника, раскрытие творческих способностей учащихся во время участия вбеседе.

Уровень подготовки мероприятия:

а) языковая сторона выступлений учащихся: Особенно удалось ученикам говорить внятно и громко, так как в основном голоса у всех тихие – это для них было действительно достижение. Что же касается лексической стороны речи, НЛЕ дети употребляли и понимали их значение. На уроках английского языка дети также употребляли языковой и речевой материал, использованный в ходе игры, то есть материал был усвоен. Все же грамматические ошибки были, но в основном это были оговорки (забывали множественное число или глагол to be ).

б) музыкальное оформление: во время всей игры спокойная тихая музыка , так как дети участвовали в беседе, и это должно было проходить в соответствующей обстановке.

в) использование ТСО: использовался магнитофон и прожектор .

г) соответствие наглядности эстетическим нормам и дидактическим задачам мероприятия: художественное оформление очень красочное, ярко е, что уже возбуждает интерес, музыка и песни создают соответствующую атмосферу и вовлекают участников и гостей мероприятия в беседу.

8. Отношение учащихся к мероприятию:

а) активность: ученики очень активно уч аствовали в обсуждении, в его организации и проведении . Чувствовалась поддержка классного руководителя и учителя англ. языка при участии в беседе. Гости также были активны, они тоже были вовлечены в беседу ( активно высказывали свое мнение, иллюстрировали на собственном примере).

б) дисциплинированность: иногда во время подготовки к мероприятию проблемы с дисциплиной были, но не такие, которые мешали процессу, дети играли, смеялись. Во время беседы наряду с весельем они показали всю свою серьезность и ответственность.

в) заинтересованность: ученики постоянно предлагали много идей по усовершенствованию проведения мероприятия , неск олько раз редактировали сценарий, чтобы сделать его доступным и интересным публике , я считаю, что они были заинтересованы организацией и проведением мероприятия. После проведения мероприятия класс просил проводить больше занятий в виде беседы и игры, что тоже говорит об их заинтересованности в мероприятии.

9. Общее впечатление от мероприятия (насколько достигнута цель, решены ли поставленные задачи, отношение самих учащихся и зрителей к мероприятию, психологическая атмосфера)

Практические цели были достигнуты, так как ученики поняли важность интонационного оформления речи, ее выразительность. В тоже время несколько ускорился и темп их речи, то есть стали говорить увереннее. Но это не конечный результат, над этой стороной речи им еще предстоит работать. То же самое касается и развивающих целей, так как формирование всех этих навыков, умений и способностей процесс долгий и постепенный. Сами учащиеся были довольны проделанной работой, для них самой главной наградой стало внутреннее удовлетворение собой и своей деятельностью. Психологическая атмосфера в классе была несколько взволнованная, участники находились в предвкушении и с нетерпением ждали начала мероприятия.

Общеобразовательные цели также были достигнуты, мероприятие помогло расширить словарный запас учащихся и повысить их общую культуру, а также способствовало созданию положительной мотивации по овладению английским языком, дети признались, что учить английский таким способом очень весело, интересно и увлекательно.

Ученики также развили свои умения работать в паре, слушать друг друга, показали трудолюбие и активность, таким образом, воспитательные цели тоже были достигнуты.

Предложения по устранению недостатков мероприятия в сценарии, в методике проведения, в языковой подготовке учащихся.

И все же, несмотря на успех, недостатки были. Вместе с участниками после проведения игры мы обсудили, что было хорошо, а что нам не удалось, чтобы в следующем году во время проведения похожего мероприятия дети учли свои ошибки и совершенствовали знание языка.

Ребята сами предлагали новые способы улучшения проведения мероприятия, вносили свои изменения и поправки в сценарий. Что же касается языковой подготовки, все же больше внимания нужно уделять грамматической стороне речи, мы много работали над произносительной стороной, и получилось красиво сказано, но с ошибками.

Источник

Читайте также:  Кукольный спектакль как зайка здоровье потерял
Adblock
detector