Меню

Внеклассное мероприятие для 1 класса витамины

Внеклассное занятие. 1 класс. «Витамины и их значение в жизни человека»
план-конспект занятия (1 класс) по теме

«Витамины и их значение в жизни человека»

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy_i_ikh_znachenie.docx 91.73 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие. Предмет «Планета здоровья».

«Витамины и их значение в жизни человека».

Цели:
1.Расширить и систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах.
2.Познакомить с полезными свойствами овощей.
3.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека.
4.Формировать навыки здорового образа жизни, повторить правила гигиены.
5.Развивать логическое мышление, воображение, творчество.
6.Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему.

Оборудование:
1.муляжи и картинки овощей и фруктов,
2.презентация

1 Организационный момент.

2.Постановка темы и целей урока.

— Иногда ребенок отказывается кушать то или иное блюдо, и тогда мама назидательным тоном говорит – «Ешь, там много витаминов!». А что это за существа такие невидимые, эти витаминки. И почему они в еде живут? Вот сегодня мы и узнаем, где прячутся эти витаминки.

— Давайте с вами отгадаем загадки. (Презентация)

— На какие 2 группы можно разделить эти предметы. (Овощи и фрукты)

Давайте поиграем в игру. «Овощи и фрукты». (Учащиеся делят предметы на 2 группы: овощи и фрукты.)

4. Формирование новых знаний

Ведущий: А вот как-то на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята в костюмах овощей для инсценировки).

1.Инсценировка «Спор овощей» И. Семенова

Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьезный спор:
Кто из них, из овощей,
И вкуснее и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

От обиды покраснев,
Свекла проворчала…

Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!

Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки,
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Тут надулся помидор,
И промолвил строго…

Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!

У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый… Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!

Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!

Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно! (стук в дверь.Овощи замолкают)

Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)
Это доктор Айболит!

Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?

– Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезен?

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!

2. Вы наверное слышали от ваших мам и бабушек такие слова:

-Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо кушать витамины. Витамины: А, В, С, Д и т.д. И вот однажды витамины заспорили. Давайте послушаем наших ребят.

.Витамины А, В, С
примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?

– Я, – промолвил важно А,
– Не росли бы без меня.

– Я, – перебивает С,
– без меня болеют все,

– Нет, – надулся гордо В,
– Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.

Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя ученик
Не сказал им напрямик:

– Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу!

Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов.

Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
Он и в масле, в жирном сыре.
И, конечно, в рыбьем жире.
И в печенке, и в желтке
Он бывает в молоке.
И морковь, и абрикосы
Витамин «А» в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.

Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор..
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» — в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.

От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.

А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле —
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!

Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!

В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

  1. А еще мы должны знать и помнить об одном правиле. Кто знает, о каком правиле идёт речь. Правило гигиены.
  2. Работа с пословицами:

«Здоровье дороже богатства»
«Ешь чеснок и лук- не возьмет недуг»
«Яблоко в день- доктор за дверь»

  1. Игра «Узнай меня» (учащиеся закрытыми глазами угадывают фрукт или овощ)

Источник

Классный час «Витамины»
методическая разработка (1 класс) на тему

Своё название витамины получили от латинского слова «вита» — жизнь, т. е. они жизненно необходимы для человека.

Скачать:

Вложение Размер
kl._chas.docx 21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час по теме: «Витамины»

— познакомить детей с понятием витамины;

— воспитывать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;

— формировать мотивацию к ЗОЖ.

— познакомить детей с понятием “ витамины” и с витаминами А, В,С;

— познакомить детей с продуктами, в которых они встречаются, их ролью в питании человека.

Ход классного часа

Учитель . Ребята, сегодня мы с вами поговорим о витаминах. Своё название витамины получили от латинского слова «вита» — жизнь, т. е. они жизненно необходимы для человека. Витамины бывают разные. Их существует больше 30. Как и у человека, у каждого витамина есть своё имя. Мы сегодня будем говорить об витаминах А, В, С. Витамины играют важную роль в питании детей. Витамины тесно связаны с процессами роста и развития организма, повышают сопротивляемость болезням. Но в организме человека витамины почти не вырабатываются. Они поступают вместе с пищей. Содержание витаминов в продуктах различное. Больше всего витаминов содержат растения. А вот отсутствие витаминов в организме человека приводит к серьёзным нарушениям и даже болезням, есть такая болезнь «авитаминоз».

2. Историческая справка.

Первым выделил витамин в кристаллическом виде польский ученый Казимир Функ в далёком 1911 году. Через год он придумал название — от латинского «vita» — «жизнь».

Витамин А – это хорошее зрение.

Витамин В – улучшает пищеварение, от него зависит настроение.

Витамин С – оберегает от простуды и укрепляет кости, кожу, зубки.

3. Где находятся эти витамины?

Витамин А – морковь, цитрусовые.

Витамин В – дрожжи, бобовые, рис, бананы.

Витамин С – морковь, петрушка, шпинат, дыня, помидоры, капуста, абрикосы.

— Ребята, какие фрукты и овощи вы любите?

— Какие овощи мама использует для салата?

— А знаете ли вы, что детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов?

4. Отгадывание загадок .

1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков. (горох)

2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи (капуста).

3. Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу.

4. На сучках висят шары

Посинели от жары.(слива)

5. Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики, а из далекой Африки.(апельсин)

5. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка:

Куст в колючках словно ёж, — вот и назван.( ежевика)

6. Маленький, горький, луку брат.( чеснок)

7. Я румяную Матрешку от подруг не оторву.

Подожду, когда Матрёшка упадет сама в траву( яблоко).

5. Игра «Отгадайка»

На столе карточки с изображением продуктов питания, детям необходимо их разделить на полезные и вредные.
Морковь, чипсы, зелёный лук,, лимонад, помидоры, яйца, творог, молоко, гамбургер, рыба, кока-кола, рыба, конфеты, сыр, клубника, яблоки.

— Чем эти продукты полезны и чем вредны?

6. Оздоровительная физминутка (Вершки и корешки)

Ребята, я вам буду называть разные овощи. Если мы едим подземные части продуктов вы приседаете, если наземные — поднимаете руки вверх. (Картофель, арбуз, огурец, фасоль, морковь, помидор, свекла, репа, тыква).

7. Стихи о витаминах.

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в масле, в жирном сыре.

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печёнке, и в желтке

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамин «А» в себе носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток –

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» — в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле,

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин —

Ну, во всем мы «С» едим!

8.Конкурс «Загадки с грядки»

Ребята, отгадайте загадки и скажите, какой витамин содержится в этих продуктах?

1. Пригрев на солнышке бока,
Висит на дереве пока,
Душистым соком налилось,
И видно семечки насквозь.(Яблоко)

2.Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Чёрная смородина)

3.Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? ( Картофель )

4. Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос —
Сладок мягкий…(абрикос)

5. Облепит ветку, словно рой,
И станет ветка золотой.
Краса Сибири и Алтая,
Для всех — здоровья кладовая.(Облепиха)
6. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?(Арбуз)

7. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. ( Морковь)

Молодцы! Все фрукты и овощи, которые вы называли, содержат витамины. Без них у вас не будет хорошего здоровья.

9. Подведение итогов. Рефлексия

— Давайте поделимся своими впечатлениями. Дополните предложения:

1. Витамины – это…

2. Я буду обязательно…

3. Дома я расскажу о…

Учитель: Ребята, я желаю вам крепкого здоровья, выполнять правила здорового питания и всегда быть в хорошем настроении.

— Оцените своё настроение на нашем занятии.

Возьмите карандаши и нарисуйте смайлики вашего настроения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.

Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .

Классный час на районный конкурс.

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.

Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.

Источник

Классный час в 1 классе «Поговорим о витаминах»
классный час (1 класс)

Классный час в 1 классе

Скачать:

Вложение Размер
pogovorim_o_vitaminah.docx 520.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»

Классный час на тему:

«ПОГОВОРИМ О ВИТАМИНАХ»

учитель Боровкова В.М.

Цель : создание благоприятных условий для закрепления знаний учащихся о витаминах, для формирования знания и представления учащихся о влиянии витаминов на здоровье и их роли в обмене веществ

Образовательные: познакомить учащихся с видами витаминов, их значением для организма

Воспитательные: прививать учащимся культуру здорового образа жизни

Развивающие: формировать познавательные потребности школьников, прививать интерес к предмету, развивать внимание, творческую активность.

Форма классного часа: игра-путешествие.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, для лаб.работы: штатив, пробирку, спиртовка, пипетка, крах. Клейстер.

У.: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья.

  1. Открытие темы классного часа

У.: Здоровье — это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если мы небрежно обращаемся с любимыми предметами, их можно заменить, но заменить свой организм человек не в силах. Следовательно, мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми!

“Я люблю жизнь и хочу жить!” Эти слова выражают заветное желание каждого из нас. “Жизнь сама по себе является чудом. И это чудо находиться в наших руках, жизнь восхитительна, это сокровище из сокровищ” (Поль Брег). Чтобы жизнь человека была долгой и счастливой, необходимо быть здоровым. А для этого нужно вести здоровый образ жизни и правильно питаться. Русский народ всегда славился своей мудростью.

Какие ассоциации возникают со словом «здоровье»

Доказательством этого служат русские народные пословицы:

Давайте вспомним какие-нибудь из них.

О.: Будь не красен, да здоров.

Здоровье дороже золота.

Болен — лечись, а здоров берегись.

В здоровом теле здоровый дух.

У.: Ребята, что нам помогает поддерживать свое здоровье?

Сегодня на уроке вы узнаете, что на качество жизни влияют особые вещества — витамины, какую роль они выполняют в организме человека, в каких продуктах содержаться.

У.: Сейчас мы с вами углубимся немного в историю и попробуем ответить на вопрос.

Проблема. Во время одной из экспедиций Колумба часть экипажа сильно заболела. Умирающие моряки попросили капитана всадить их на каком-нибудь острове, чтобы они могли там спокойно умереть. Колумб сжалился над страдальцами, причалил к ближайшему острову, оставил больных вместе с запасом провианта, ружья и пороха на всякий случай. А через несколько месяцев, на обратном пути его корабли вновь подошли к берегу, чтобы предать останки несчастных моряков земле. Каково же было их удивление, когда они встретили своих товарищей живыми и здоровыми! Остров назвали “Кюрасао”, по-португальски это означает “оздоравливающий”. Что же спасло моряков от гибели?

О.: Растения, фрукты, которые богаты витаминами.

У.: Итак, что же такое витамины?

О.: Витамины — это органические соединения, которые в небольших количествах постоянно требуются для протекания биохимических реакций в организме. Находясь в продуктах питания в незначительных количествах (такие вещества называют биологически активными) они оказывают выраженное влияние на физиологическое состояние организма, так как являются компонентом молекул ферментов. Они принимают участие в сложных цепях химических превращений. Большинство витаминов в соединениях с белками образуют ферменты, которые являются непосредственными участниками обмена веществ в организме.

У.: Сегодня мы посетим «Страну витаминов»

У.: Слово “Витамины” латинского происхождения. “Вита” означает жизнь, “Амины” — класс органических соединений

В 1911 году польский ученый Функ получил из отрубей риса кристаллы, раствор которых при введении больному бере-бери приводил к его

быстрому выздоровлению. Функ назвал это вещество «Витамин» , от латинского слова «Вита»- жизнь.

В природе существует более 20 витаминов. Они систематизированы.Им даны буквенные обозначения: А,РР,В 1,, В 2, В 6,С, Д. КАЖДЫЙ ВИТАМИН УЧАСТВУЕТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОЦЕССАХ ПРОЦЕССАХ В ОРГАНИЗМЕ. Ученые выяснили, что их требуется очень мало, их нельзя запасти впрок, они должны поступать в организм постоянно.

АВИТАМИНОЗ- недостаток витаминов в организме

ГИПЕРВИТАМИНОЗ-излишек витаминов в организме

Витамины называют чудесной азбукой здоровья, их известно около 20-30 видов (показать ряд — А, В1, В2, В6, В12, С, РР,

Станция научно- исследовательская

Сообщения учащихся о витаминах

1 группа: «О пользе витамина С»

2 группа: «ВИТАМИН Д»

3 группа: » Витамин А»

4 группа: Витамины группы В»

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ПРОДУКТАХ

  • 1.Спиртовой раствор йода разведите с водой

до цвета крепкого чая

  • 2. Добавьте в раствор крахмальный клейстер до получения синей окраски
  • 3.Возьмите 1 мл.сока лимона, к нему по каплям добавьте клейстер. наблюдайте за окраской. Если раствор йода обесцветился — то аскорбиновой кислоты (витамина С)много, если нет — то мало.
  • 4. Проделайте подобные опыты с капустным рассолом, компотом, яблочным соком.
  • 5. Нагрейте яблочный сок на спиртовке.
  • Повторите опыт с нагретым соком.
  • 6. Сделайте вывод.
  • 1. Витамин С содержится в свежих овощах и фруктах
  • 2. Витамина С нет в продуктах подвергнутых термической обработке
  • мешают усвоению витаминов:
  • 1. Алкоголь
  • 2.Никотин
  • 3.Кофеин.
  • Учитель — К запуску ракеты приготовиться
  • Учащиеся – Есть приготовиться! (хлопки в ладоши над головой)
  • Учитель – Пристегнуть ремни!
  • Ученики – Есть пристегнуть ремни! (щелчки пальцами)
  • Учитель – Включить зажигание!
  • Ученики – Есть включить зажигание! (вращательные движения руками)
  • Учитель – Завести моторы!
  • Ученики – Есть завести моторы! (руки к плечам, вращение вперёд и назад)
  • Все: 5,4,3,2,1, пуск; Ура, ура, ура!

СТАНЦИЯ «ДРУЗЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

У.: Загадки про фрукты, овощи и ягоды богатые витаминами.

Сладкий – сладкий, С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри: Красный – красный он внутри

У.: 2.Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

Скажут весело ребята:“Ну, рассыпчата, вкусна”

У.: 3. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает Тот слезы проливает.

У.: 4.Не корень, а в земле, не хлеб, а на столе.

И к пище приправа, и на болезни управа

У.: 5.Росту в земле на грядке – красная, длинная, сладкая

У.: 6.Весной повисло — Всё лето кисло.

А сладким стало — На землю упало.

У.: 7.И ягоды ищи, И занозы ищи.

У.: 8.На болоте, на лугу. витамин зарыт в снегу.

Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен — витамин В! Его вы можете найти в рисе, горохе, фасоли, хлебе, йогурте, сыре.

Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен — витамин А! Витамин А содержится в моркови, помидорах, рыбе.

Витамин С: Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен — Витамин С.Его вы найдете в черной ной смородине, шиповнике, лимоне, луке, киви, болгарском перце, капусте, вишне.

У.: Давайте решим:

1.У мальчика понизилась острота зрения при слабом освещении

У.: 2.Почему в блокадном Ленинграде пили отвар хвои?

У.: 3. Почему тертую морковь лучше есть с жирными маслами, сметаной?

У.: 4. Почему отправляясь в кругосветное путешествие, моряки брали квашенную капусту?

У.: Давайте вспомним начало урока, экспедицию Колумба. Как вы думаете какой болезнью заболели матросы?

О.: ЦИНГА- заболевание , возникающее при нехватке витамина С

У.: Угадайте, что находится в черном ящике. Это плод тропического растения, который в изобилии растет на Кюрасао.

  • не курить
  • не употреблять спиртные напитки
  • почаще есть рыбу, овощи, фрукты
  • дышать свежим воздухом
  • пить соки, молоко, чай
  • проявлять доброжелательность
  • любить жизнь

У.: А что предпочитаете вы, ребята, принимать в пищу медицинский препарат или натуральные овощи и фрукты?

У.: Натуральные витамины полезнее, они легче усваиваются организмом, никогда не вызывают гипервитаминозов, т.е. ими нельзя перенасытить организм — никогда не вызывают токсемии — отравления.

Таблетированная форма витаминных препаратов всасывается организмом не полностью, а только какая-то ее часть.

Помимо этого, все витаминные препараты различаются по составу. Препараты первого поколения состоят из одного компонента. Это такие препараты, как аскорбиновая кислота, витамины А, Е, D. В основном их назначают в лечебных целях. Препараты второго поколения — это поливитаминные комплексы, содержащие еще и микроэлементы, а также определенные минеральные соли, улучшающие усвоение и действие витаминов. Например, для нормального усвоения кальция организм должен получать необходимые количества не только витамина D, но и солей магния. Препараты третьего поколения содержат не только витамины, микро-и макроэлементы, но и другие добавки: экстракты лекарственных растений, фруктовые соки, а также различные ферменты. Сейчас витамины в основном стараются производить из натуральных продуктов: витамин Е – представляет собой экстракт устриц, витамин С — экстракт шиповника, бета-каротин — экстракт из моркови. Натуральное сырье обеспечивает нас и витаминами, и минеральными веществами – кальцием, калием, железом, фосфором, магнием.

Никогда не следует забывать, что витамины не действуют по отдельности. Основа нормального метаболизма — хорошо сбалансированный, индивидуально подобранный витаминный комплекс. Витамин Е ускоряет синтез провитаминов D, витамин РР тормозит действие холина, аскорбиновая кислота уменьшает проницаемость сосудистой стенки, витамин А уменьшает токсичность витамина D.

У.: Я хочу пожелать вам здоровья, и хочу чтоб эти яблоки прибавили вам здоровья, чтобы вы бережно относились к своему организму, а знания нашей сегодняшней темы урока позволили правильно питаться, применяя витамины.

Источник

Читайте также:  Витамин для мужчин для поднятия иммунитета
Adblock
detector