«День здоровья» (внеклассное мероприятие)
методическая разработка (2 класс) по теме
В настоящее время проблема здоровьесберегающих технологий в начальных классах – одна из самых насущных. Как научить детей беречь своё здоровье? Одно из лучших средств, на мой взгляд, — пропаганда здорового образа жизни через сотрудничество с родителями.
Здоровье детей зависит не только от их физических способностей , но и от условий жизни в семье. Родители должны научить своих детей воспринимать жизнь и здоровье как величайшую ценность. Эта необычайно сложная задача не имеет однозначного решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya-konkurs.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 1
Для учащихся 1-2 классов, возраст детей 6,6 – 8 лет.
Разработала и провела:
Батуева Любовь Викторовна,
учитель начальных классов
В настоящее время проблема здоровьесберегающих технологий в начальных классах – одна из самых насущных. Как научить детей беречь своё здоровье? Одно из лучших средств, на мой взгляд, — пропаганда здорового образа жизни через сотрудничество с родителями.
Здоровье детей зависит не только от их физических способностей , но и от условий жизни в семье. Родители должны научить своих детей воспринимать жизнь и здоровье как величайшую ценность. Эта необычайно сложная задача не имеет однозначного решения.
Каждый классный руководитель хочет стать помощником и хорошим советчиком для родителей, старается создать в коллективе атмосферу взаимопонимания и доверия, желает помочь родителям приобрести опыт в воспитании ребёнка. Поставив такие задачи, я в постоянном поиске форм и методов проведения встреч с родителями. Это беседы, лекции, диспуты, открытые уроки, «Весёлые старты», походы на природу. В классе действует сменный уголок для детей и родителей «Будь здоров», где помещаются материалы по организации оздоровительной работы.
Только систематическое проведение оздоровительной работы в школе и дома принесёт желаемый результат – поможет детям сохранить и укрепить здоровье.
Предлагаю разработку проведения «Дня здоровья», цель которого – развивать у детей понимание значения здорового образа жизни для человека.
Задачи: приобщать детей к занятиям физической культуры;
осуществлять тесное взаимодействие между школой и родителями;
воспитывать чувство поддержки, взаимопомощи, уверенности.
Форма проведения: соревнование
Возраст участников: 6,6 – 8 лет (учащиеся 1-х, 2- х классов)
Необходимое оборудование : свисток, 3 флажка, кегли, 15 кубиков, 3 мяча. (оборудование берётся из количества команд)
Подготовительная работа: разделить учащихся на команды;
выучить названия команд и девизы;
выучить частушки о здоровье (родители);
подготовить родителей для участия, раздать слова;
Межпредметные связи: окружающий мир, физкультура, музыка.
Время проведения: 40 минут
Учащиеся и родители строятся на полянке, где проводится мероприятие.
Праздник начинают родители со сценки.
1 родитель (Р): Приветствуем всех, кто время нашёл
И на праздник здоровья пришёл!
2 Р: Пусть осень холодная смотрит в окно,
Но на полянке уютно и светло!
3Р: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем естественно, вес!
4Р: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
Выходит группа родителей переодетых в детей. Звучит музыка, танцуют и один из них падает.
1 Р: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
2 Р: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
1 Р: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
3Р: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
4Р: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
5 Р: Без уколов можно жить –
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча –
Я купил на всякий случай.
(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)
2 Р: У меня есть пожеланье –
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
3Р: Физкультура – вот рецепт!
Больше двигайся, давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт! (кидает « больному» мяч)
1 Р: Погоди! Нам с тобой не пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол. (падает)
Все Р: Врача! Врача!
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.
1 Р: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость –
Не хочу я даже сладость!
Айболит: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
2 Р: Надо дать ему таблетки!
3Р: В нос закапать из пипетки!
4Р: Надо выпить порошок!
5 Р: Антибиотиков – мешок!
2 Р: Надо дать ему микстуры!
3Р: Справку дать от физкультуры!
Айболит: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
И здоровье прибавляй!
Айболит раздаёт всем витаминки.
1 Р: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Все Р: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год – зимой и летом-
Без витаминов жизни нет!
Ведущий: Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
— А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.
Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
Команды представляют названия команд и девизы.
Выбирается жюри из родителей.
Девиз: Приходим, чтобы победить, уходим потренироваться.
Девиз: Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
Девиз: Нам смелым и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!
Ведущий объясняет правила эстафет.
Игра-разминка «Чья команда быстрее соберётся»
По сигналу ведущего участники бегут врассыпную, затем по сигналу, команды выстраиваются в шеренгу по росту. Побеждает команда, которая построится первая.
Эстафета «Пронеси флажок»
Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках флажки (или эстафетная палочка). По свистку они добегают до кегли, обегают её и возвращаются на старт, передают флажок и становятся в конец колонны.
Конкурс для капитанов «Не упусти».
На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них , расположены 5 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем её осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто перенесёт башенку , не разрушив её.
Эстафета «Без рук»
Игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч.
Переносят его до ориентира и обратно. Передают мяч следующей паре.
Ведущий: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.
— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.
Эстафета «Самый длинный прыжок»
Все члены команды по очереди прыгают. Каждый участник начинает прыжок от той черты, где закончился прыжок предыдущего. Побеждает команда, чей общий «прыжок2 окажется длиннее.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет результаты проведённых эстафет.
Ведущий: Угадайте, кто это?
Про меня говорят,
Будто пячусь я назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд. (Рак)
До обозначенной отметки участники передвигаются на четвереньках, задом наперёд, обратно — бегом. Побеждает команда, которая пройдёт весь путь.
Нужно команде на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово
присуждается 1 очко. (Записывать помогают родители)
З — здоровье, зарядка, закалка,
Р — режим, расческа, ракетка, рюкзачок
В — вода, витамины, врач
Родители исполняют частушки о здоровье.
Частота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет –
Все на лыжи встанем.
Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются грамотами. Ведущий: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
- Волкова О.А. День здоровья в образовательном учреждении. Методические рекомендации. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2010. – 32 с.
- К здоровью через движение: рекомендации, развиваю щие игры, комплексы упражнений / авт.-сост. В. Ф. Феок тистова, Л. В. Плиева. — Волгоград: Учитель, 2010. — 154 с.
- Минутки здоровья на уроках в начальной школе: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Н. Малютина, З.А. Кокарева. — М.: АРКТИ, 2010. — 64 с. (Начальная школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно — игровая программа. Цель: познакомить учащихся с военной терминологией; Развивать выносливость, смекалку через проведение конкурсов, игр. .
Классам дается задание — подготовиться к викторинам. Название викторины — название «станции».Выбирают команды от класса — 6-8 человек (по договоренности) и группу поддержки (от болельщиков). Вед.
Путешествие в Страну Здоровья(внеклассное мероприятие для 1 класса).
Конспект познавательного занятия для детей младшего школьного возраста. Презентация по теме. Цель занятия: воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к собственным с.
Целью данного мероприятия является укрепление здоровья учащихся начальной школы; формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; воспита.
Источник
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «День здоровья»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_5-9_klassy.docx | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
(На сцену выходят дети и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
— Ну что же начнём наш праздник.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Наш праздник будет состоять из двух этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно»
- «Путешествие в Спортград»
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно». На сцену приглашаются команды. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
2. Распорядок дня
4. Эстафета с обручами
6. Бег со скакалкой
9. Кто дальше дунет
11. Прыжки на мячах
Используемый инвентарь: «Обручи, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли, книги.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мячи правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Канатоходцы. Первые участники команд кладут книгу на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают книгу вторым участникам и т. д.
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Участники стоят в колоне друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь . ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренирую мышцы . ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все . ГАНТЕЛИ
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая . МИКСТУРА
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие . ТАБЛЕТКИ
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие . ПИЛЮЛИ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный . ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий . ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . МЫЛОМ
Мне поставила вчера
Два укола . МЕДСЕСТРА
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем . ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника день здоровья.
Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти.
Сценарий для среднего школьного возраста.
Популяризация физической культуры у учащихся школы. Привитие здорового образа жизни. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Разработка спортивного праздника, посвященного международному Дню отказа от курения. Выступление агитбригады, спортивные состязания.
Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять зд.
Материал представляет сценарий спортивного праздника для детей дошкольного возраста, в ходе проведения которого у воспитанников формируются навыки здорового образа жизни, культура здоровья.
Источник