Меню

Витамины задания для детей 5 6 лет

Дидактические материалы для детей старшей — подготовительной группы. Тема: Витамины

Цель: формирование культуры питания детей дошкольного возраста в соответствии с идеями М. Монтессори.
Данные дидактические материалы разработаны с целью формирования у детей представлений о продуктах, содержащих витамины. Материалы предназначены для детей старшего дошкольного возраста.

Целью дидактического материала М. Монтессори является помощь саморазвитию ребенка и его духовному самосовершенствованию. Идеи М. Монтессори помогают такому развитию, предоставляя детям особые внешние стимулы, которые способны приковывать детское внимание и активировать процесс сосредоточения. По ее мнению, «первое, очень важное для развития ребенка — это сосредоточение. Ребенку нужны вещи, на которых он мог бы концентрироваться.
Материалы, созданные Марией Монтессори, основаны на концепции активной личности, которая самостоятельно развивается через серию реакций, вызванных систематическим воздействием, которое было определено опытным путем.
М. Монтессори выделила следующие принципы в создании и использовании дидактического материала: значимость материала для ребенка; изоляция трудности; контроль ошибок; постепенное усложнение материала по дизайну и использованию; возможность косвенной подготовки к дальнейшему обучению; последовательное абстрагирование материала от простых первоначальных функций.
Существует несколько основных правил пользования Монтессори-материалами, рассмотрим их.
1. В связи с тем, что материалы созданы с серьезной целью развития ребенка, необходимо научить детей относиться к ним с уважением. И делать это нужно в первую очередь на собственном примере.
2. Использовать материалы по назначению ребенок может только после того, как ему понято их использование.
3. Прежде чем выполнить какое-то упражнение, ребенок приносит все необходимые материалы и аккуратно раскладывает их на подготовленном рабочем месте (стол или коврик) в определенном порядке. Когда упражнение ребенком выполнено, материалы возвращаются на свое место в том виде, в котором они находились на полке, чтобы их мог использовать другой ребенок.
4. У ребенка есть право пользоваться материалом беспрерывно, без вмешательства педагога или других детей.
С целью формирования правильного пищевого поведения детей дошкольного возраста мной были разработаны следующие материалы:

Источник

Дидактическая игра «Полезные витамины»

светлана мартынова
Дидактическая игра «Полезные витамины»

Дидактическая игра «Полезные витамины«для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры:Формировать представление детей о пользе продуктов питания.

Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов богатыми витаминами, о том что витамины обеспечивают здоровый рост и развитие организма.

Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Учить детей различать витаминосодержащие продукты.

В ходе игры дети узнают о том, что в продуктах питания есть витамины. Самое большое количество витаминов содержится в овощах и фруктах. Основными витаминами являются витамины A, B, C, D. Дети собирают продукты в корзинки с определённым витамином A, B, C, D. В корзинах есть прорези для удобного размещения продуктов. Отдельно сделаны витамины, можно провести игру «Четвёртый лишний».

Читайте также:  Как колоть уколы коту витамины

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.

Дидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» «Наряди матрёшку» Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Ирина Казакова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: сформировать основы здорового образа жизни. Помочь детям понять, что.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры «Какие разные рыбки» В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Цели: Закрепить и систематизировать знания детей.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты» Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.

Источник

Занятие для старших дошкольников «Витамины нужны всем»

Любовь Сивкова
Занятие для старших дошкольников «Витамины нужны всем»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Радуга»

Витамины нужны всем

Занятие в старшей группе

Подготовила и провела

Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.

-закрепить знания о значении витаминов и правильного питания для здоровья человека;

-формировать представления детей о зависимости здоровья от правильного питания;

-называть витамины А, В, С, Д в каких продуктах они содержатся;

-познакомить детей с тем, как витамины влияют на организм человека;

-развивать активный и пассивный словарь

Оборудование: мячик ; домики с изображением букв А,В,С,Д;

карточки с изображением продуктов; смайлик грустный, смайлик веселый

Ход занятия

Дидактическая игра «Что ты любишь» (Дети стоят в кругу, воспитатель в центре.)

Воспитатель Ребята, скажите что вы больше всего любите кушать (дети по очереди отвечают бросая мяч воспитателю)

Читайте также:  Витамины солгар мнение врачей

Воспитатель Вы назвали очень много разных продуктов, которые вы любите употреблять в пищу. Как вы думаете полезны ли эти продукты? (ответ детей) Кто из вас знает какие продукты называют полезными, а какие вредными? (ответ детей) Да, верно, полезные продукты богаты витаминами, а вредные это те, которые не содержат витаминов, а содержат разные химические добавки, заменители полезных продуктов и различные приправы.

Воспитатель Что будет с человеком если он все время будет есть вредные продукты? (будет болеть живот, заболят зубы, появится лишний вес)

Проходите на свои места и мы с вами постараемся разобраться в этом.

Воспитатель Вам необходимо знать, что организму нужны различные продукты. Особенно полезно есть сырые овощи и фрукты. А вот конфеты, шоколад, мороженное, чипсы, колу очень вредно для здоровья

Какие витамины вы знаете (А,В,С,Д)

Воспитатель Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека Например витамин А (показываю букву А) полезен для зрения, витамин В- способствует хорошей работе сердца, витамин С- спасает от простуд, витамин Д- делает наши руки и ноги крепкими.

А сейчас послушайте стихи про витамины (рассказывают дети)

Витамин А

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет

В каких продуктах содержится витамин А? (морковь и морковный сок)

А еще вот в каких (показываю картинки продуктов) перец, дыня, персик, абрикос, хурма, томат, зелень, молоко (размещаю все картинки под буквой А)

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам

В каких продуктах содержится витамин В? (овсянке, черном хлебе)

А еще вот в каких продуктах: яйцо, гречка, капуста, творог, сыр, мясо (размещаю карточки около буквы В)

Витамин С

От простуды и ангины

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

В каких продуктах содержится витамин С? (апельсин, лимон)А еще вот в каких продуктах: редис, мандарин, земляника, зелень, огурец, яблоко, арбуз

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней

Хоть противный надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней лучше жить

Где встречается витамин Д? (рыбий жир)

А еще вот в каких продуктах: кефир, сметана, йогурт, сливочное масло, рыба.

Ну что устали? Давайте отдохнем

Физкультминутка «Есть у нас огород»

Есть у нас огород

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

(Круговые движения руками)

(Руки тянут вверх)

(Руки сводят вместе ладошками вперед)

(Прыжки на правой ноге)

(Прыжки на левой ноге)

Воспитатель Ну, что же немного поразмялись? А теперь мы поиграем в игру «Витаминкины домишки«

Читайте также:  Недостаток витаминов вызывает апатию

Вот у меня домики. В каждом из них живут витамины Сейчас каждый из вас по очереди возьмет со стола карточку с изображением продукта и отнесет ее к тому домику какого витамина в этом продукте больше всего.

Молодцы ребята, вы запомнили все продукты и витамины и правильно разместили их по домикам

Рефлексия Витаминов ребята очень много, но самые полезные из них А,В,С,Д. Без них человек не может жить, может заболеть опасной болезнью, которую трудно вылечить. А чтобы мы не заболели, мы должны употреблять продукты содержащие витамины А,В,С,Д.

А сейчас, ребята у меня на столе лежат смайлики грустный смайлик означает, что вам было скучно на занятии, а веселый означает, что занятие вам понравилось. Выберите пожалуйста для себя смайлика

«Правила движения всем без исключения!» сценарий развлечения для старших дошкольников Праздник «Правила движения – всем без исключения» Вед. Давным — давно, когда не было автомобилей и правил дорожного движения, а люди передвигались.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Встреча с волшебницей Зимой» Интегрированное занятие для старших дошкольников Встреча с волшебницей Зимой. Исайчева Ирина Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект НОД «Витамины нам нужны» в старшей группе Конспект НОД «Витамины нам нужны» в старшей группе Цель: Формировать представление детей о витаминах содержащихся в овощах и фруктах, о.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.

Методическая разработка «Всем правила дорожные нужны и для всех они важны» Введение. Согласно печальной статистике в Российской Федерации ежегодно на дорогах гибнут и получают травмы тысячи детей дошкольного возраста.

Конспект занятия по познавательному развитию «Для чего нужны витамины» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Для чего нужны витамины» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная.

«Юные исследователи» — познавательное занятие для старших дошкольников Задачи: -формировать представление о Мировом океане; -закреплять знания о свойствах и видах воды; -познакомить детей с круговоротом воды.

Занятие для семинара «Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников» Занятие для семинара «Развитие познавательно — исследовательских умений у старших дошкольников» Тема «Сила тяготения» и «Школа мяча» Задачи:.

Занятие по поисково-опытной деятельности для старших дошкольников «Необыкновенный магнит» Цель: сформировать первичное представление о магните и его свойствах. Задачи: познакомить детей с магнитом, его свойствами (притягивает.

Источник

Adblock
detector