Меню

Витамины вокруг нас проект старшая группа

Проект «Витамины вокруг нас»
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Витамины вокруг нас» 1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По рецепту наших мам

Оладьи из кабачков от семьи Борцовой Ани Оладьи из кабачков Состав: 1 стакан кефира 1 стакан кабачка тертого 2 стакана муки 1-2 яйца щепотка соли (гашеной) соль и сахар по вкуса масло растительное для смазывания сковороды масло сливочное 50 гр. Способ приготовления : Замесить тесто: кефир, кабачок (тертый), мука соль, сахар/ яйцо и сода ( по желанию) Выпекать под крышкой до готовности. Выкладывая в тарелку смазывать сливочным маслом. Приятного аппетита!

Оладьи из кабачков от семьи Насритдиновой Милены Оладьи из кабачков Состав: кабачки 200гр мука 15 гр сливочное масло 15 гр яйцо 1 шт. соль 5 гр на одну порцию Способ приготовления : Удалить из кабачков кожицу рыхлую сердцевину с семенами. Кабачок нарезать на кусочки, пропустить через мясорубку. Взбить сырое яйцо, соль и размешать. Если масса для оладьев будет густой, развести ее молоком. Жарить оладьи на чугунной сковороде с маслом. Приятного аппетита!

от семьи Трифонова Алексея Овсяная каша с малиной Способ приготовления : 1.Вскипятить молоко. 2.Добавить овсяные хлопья и варить 3 минуты. 3.Добавить сливочное масло, сахар и свежие ягоды малины. Каша готова. Приятного аппетита! Овсяная каша с малиной

от семьи Никифорова Семена Клюквенный морс Способ приготовления : 1.Вскипятить воду. 2.Добавить сахар. 3.Добавить клюкву. 4.Не кипятить. Приятного аппетита! Клюквенный морс

от семьи Чекмарева Влада Пицца Состав: мука помидоры грибы соленые огурцы колбаса сыр Способ приготовления : 1.Раскатать тесто. 2. Выложить на него мелко порезанные, помидоры, грибы, соленые огурцы, колбасу и сверху посыпать тертым сыром 3.Выпекать в духовке. Приятного аппетита! Пицца

от семьи Байгушкина Егора Суп пюре из тыквы Способ приготовления : Варим тыкву, солим по вкусу, затем сливаем воду. Взбиваем блендером. Обжариваем семечки очищенные тыквенные и добавляем сверху. Приятного аппетита! Суп пюре из тыквы

Источник

Проект «Витамины вокруг нас»
проект (старшая группа) на тему

В рамках проекта «Витамины вокруг нас» в группе №4 «Звездочки» была создана книга «По маминому рецепту». Что может быть лучше, чем блюда приготовленные мамиными руками? Отдадим дань кулинарному мастерству наших мам и поделимся интересными рецептами, в которых содержатся много витаминов.

Скачать:

Вложение Размер
rezhim_dnya_-_kopiya.ppt 1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По рецепту наших мам

Оладьи из кабачков от семьи Борцовой Ани Оладьи из кабачков Состав: 1 стакан кефира 1 стакан кабачка тертого 2 стакана муки 1-2 яйца щепотка соли (гашеной) соль и сахар по вкуса масло растительное для смазывания сковороды масло сливочное 50 гр. Способ приготовления : Замесить тесто: кефир, кабачок (тертый), мука соль, сахар/ яйцо и сода ( по желанию) Выпекать под крышкой до готовности. Выкладывая в тарелку смазывать сливочным маслом. Приятного аппетита!

Оладьи из кабачков от семьи Насритдиновой Милены Оладьи из кабачков Состав: кабачки 200гр мука 15 гр сливочное масло 15 гр яйцо 1 шт. соль 5 гр на одну порцию Способ приготовления : Удалить из кабачков кожицу рыхлую сердцевину с семенами. Кабачок нарезать на кусочки, пропустить через мясорубку. Взбить сырое яйцо, соль и размешать. Если масса для оладьев будет густой, развести ее молоком. Жарить оладьи на чугунной сковороде с маслом. Приятного аппетита!

от семьи Трифонова Алексея Овсяная каша с малиной Способ приготовления : 1.Вскипятить молоко. 2.Добавить овсяные хлопья и варить 3 минуты. 3.Добавить сливочное масло, сахар и свежие ягоды малины. Каша готова. Приятного аппетита! Овсяная каша с малиной

от семьи Никифорова Семена Клюквенный морс Способ приготовления : 1.Вскипятить воду. 2.Добавить сахар. 3.Добавить клюкву. 4.Не кипятить. Приятного аппетита! Клюквенный морс

от семьи Чекмарева Влада Пицца Состав: мука помидоры грибы соленые огурцы колбаса сыр Способ приготовления : 1.Раскатать тесто. 2. Выложить на него мелко порезанные, помидоры, грибы, соленые огурцы, колбасу и сверху посыпать тертым сыром 3.Выпекать в духовке. Приятного аппетита! Пицца

от семьи Байгушкина Егора Суп пюре из тыквы Способ приготовления : Варим тыкву, солим по вкусу, затем сливаем воду. Взбиваем блендером. Обжариваем семечки очищенные тыквенные и добавляем сверху. Приятного аппетита! Суп пюре из тыквы

Источник

Краткосрочный проект «Витамины — наши друзья»
проект (старшая группа) на тему

Краткосрочный проект «Витамины — наши друзья» для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
kratkosrochnyy_proekt_vitaminy_nashi_druzya.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Витамины — наши друзья»

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.

Сроки проведения: 1 неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста с ОНР; родители; педагоги.

Возраст детей: 5 – 6 лет.

Основание для разработки: Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни.

Актуальность: Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания этого проекта.

Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

— познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

— закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;

-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

— воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Этапы реализации проекта:

1 этап. Организационный. Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т. е. личный опыт, на который может опереться педагог.

Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах)

Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

Рекомендации для родителей «Витамины осенью»;

памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми.

Создание наглядного пособия «Где живут витамины? »

Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и детей.

Чтение и обсуждение консультаций «Витамины осенью»,

«Овощи и фрукты – источник здоровья».

2 этап. Теоретический. Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учётом возрастных особенностей детей, разработка проекта.

3 этап. Практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.

НОД. Тема: «Витамины укрепляют организм».

Лепка «Что созрело в саду и огороде? »;

Аппликация «Овощи на тарелке», «Ваза с фруктами»

Беседа «Здоровая пища».

Чтение: Загадывание загадок об овощах, фруктах, ягодах.

Дидактические игры и упражнения:

«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;

«Во саду ли, в огороде»;

Подвижные игры «Собери урожай» (эстафета); «Баба сеяла горох»;

Сюжетно-ролевые игры «Магазин «Овощи-фрукты», «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность педагога с детьми .

НОД. Тема: «Витамины укрепляют организм»

Рисование натюрмортов, лепка, аппликация, конструирование из бросового материала.

Беседа «Здоровая пища».

Чтение стихотворения, загадывание загадок.

Проведение дидактических игр и упражнений.

Проведение подвижных игр.

Проведение сюжетно-ролевых игр.

Совместная деятельность родителей и детей .

Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

Итог : После проведенной работы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. Мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? В результате все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является:

— душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье;

— правильное и здоровое питание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

данный проект представляет собой работу по ознакомлению детей с окружающим миром, развитие речи. Проект направлен на приобретение дошкольниками необходимых навыков по воспитанию бережного от.

Краткосрочный проект «Витамины наши друзья» во второй младшей группе.

Цель проекта:Формирование общего представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Тема: «Птицы — наши друзья»Автор проекта: Анисова Е. С., воспитатель.Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-исследовательский, т.

Участники: дети, родители, воспитатели.Цель: Развивать представления детей о действительной помощи, заботы о птицах.Задачи:Познакомить детей с зимующими птицами;Углублять знания детей с о зимующих пти.

Сценарий весеннего развлечения для групп раннего возраста.

Краткосрочный проект «Витамины-мои друзья&quot.

Источник

Проект «Витамины вокруг нас»
проект (старшая группа) на тему

Тема проекта «Витамины вокруг нас»

проблема: дети, регулярно имеющие в своем рационе питания овощи и фрукты: меньше болеют, меньше утомляются, у них лучше аппетит.

актуальность: «здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости» — так гласит народная мудрость. Только физически развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира. Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания.

задачи:

1. Обогатить представление детей о витаминах, их роли в жизни человека;

2. Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина)

3. Воспитывать культуру поведения за столом, развивать представление о правилах этикета.

4. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей; развивать потребность в здоровом, активном образе жизни

по количеству участников: (групповой — 21 дошкольник группы «Звездочки»)

по направленности: познавательно-оздоровительной

по приоритету метода: творческий

по продолжительности: среднесрочный ( с 27 августа по 6 октября)

Ожидаемые результаты:

1.Углубление и систематизация знаний о содержании тех или иных витаминах и пользе их для здоровья человека

2.Формирование познавательных умений (наблюдать, сравнивать, экспериментировать)

3.Сформированность культуры питания и поведения за столом.

Источник

СТАТЬЯ ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ ВОКРУГ НАС»
проект (младшая, средняя, старшая группа) по теме

СТАТЬЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ

Скачать:

Вложение Размер
proektnaya_deyatelnost_statya_sbornik_zdorovesberezhenie.docx 402.83 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность «Витамины вокруг нас»

первая кв. категория

МДОУ д/с № 53 КГО

« Я не боюсь ещё и ещё раз повторить:

забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы»

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Для родителей нет большей радости, чем здоровый, нормально развивающийся ребёнок. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья. К сожалению, по данным медицинской статистики, более чем у 30% детей школьного возраста имеют те или иные заболевания. Растёт число заболеваемости среди дошкольников. Увеличивается число детей с врождёнными пороками.

В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщение его к здоровьесбережению и овладению современными здоровьесберегающими технологиями является одной из значимых и приоритетных в дошкольном образовании.

Поэтому необходим поиск новых подходов к здоровьесбережению детей, базирующихся на анализе внешних действий, мониторинге здоровья ребёнка, учёте и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий, а так же мотивации активного отношения к своему здоровью.

Основная задача воспитателя — воспитание подрастающего поколения, развитие его физического и нравственного здоровья, которое во многом зависит от рационального питания. Во всех овощах, фруктах и ягодах содержится много полезных веществ и эти продукты особенно большое значение имеют в качестве витаминоносителей. Поэтому воспитание к здоровому образу жизни надо начинать с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

После изучения имеющихся у детей знаний и представлений о здоровом образе жизни, о правильном питание, мы решили реализовать проект «Витамины вокруг нас», направленный на развитие у детей дошкольного возраста стремления к здоровому образу жизни.

Достижение поставленной цели мы реализовывали через следующие задачи:

  1. Расширять представления детей о пользе фруктов, овощей для детского организма;
  2. Продолжать знакомить детей с блюдами, которые готовят из фруктов и овощей;
  3. Воспитывать любознательность, желание вырасти здоровыми и бодрыми.

Проект «Витамины вокруг нас» — долгосрочный, реализуется со 2 младшей до подготовительной к школе группы детского сада.

При правильно подобранной и оформленной развивающей среде у ребенка появляется желание заботиться о своем здоровье, он сам «открывает» для себя разного рода знания и правила укрепления и сохранения жизни, поэтому работу над проектом «Витамины вокруг нас» мы начинали с создания предметно-развивающей среды в группе:

— «Кукла Чиполино», вместе с которой дети узнают о фруктах;

— «Фруктовое дерево» с набором фруктов и ягод;

— Модель «Фруктовой улицы»;

— Карты-схемы улиц: Уральская, Ягодная, Цитрусовая, Экзотических фруктов;

— Картотека (стихи, загадки, потешки, пальчиковые игры, познавательные сказки, пословицы);

— Дидактические игры по теме, муляжи фруктов и ягод;

— Технологические карты приготовления различных блюд, с использованием изучаемых фруктов;

Во 2 младшей группе дети познакомились с «Фруктовыми человечками»: «Мальчик Яблочко», «Девочка Груша», «Сестрички Клубнички», «Бабушка Малина», «Дядюшка Слива», «Тетушка Смородина».

В содержание проекта в средней группе было включено путешествие по «Фруктовой улице», где происходит знакомство детей с другими фруктами и ягодами: « Семейка Винограда», «Девочка Банан», «Господин Апельсин», «Замок принца Лимона», «Графиня Вишенка», «Малышка Киви», «Дядюшка Абрикос». Широко используется устное народное и музыкальное творчество. По сравнению со 2 младшей группой детям среднего возраста предлагаются развернутые, ярко оформленные технологические карты приготовления фруктовых блюд.

В старшем дошкольном возрасте дети классифицируют фрукты: на фрукты ближайшего окружения (уральские), цитрусовые и экзотические фрукты. В содержание проекта включено «путешествие по городу фруктов»: «Улица Уральская», «Улица Ягодная», «Улица Цитрусовых», «Улица Экзотических фруктов».

В подготовительной к школе группе обучение детей направлено на формирование навыков самостоятельного приготовления блюд из фруктов с использованием технологических карт и карточек по технике безопасности. Ребятам и родителям предлагается приготовление разнообразных фруктовых блюд к праздникам и развлечениям.

В содержании проекта « Витамины вокруг нас » во всех возрастных группах используется региональный компонент: с детьми проводятся народные праздники «Яблочный спас», «Русское чаепитие», русские народные подвижные игры, используется устное народное творчество.

Для реализации проекта с начала каждого учебного года подключаются родители детей, они выполняют совместно с ребенком разнообразные домашние задания:

— рисуют изучаемые фрукты для оформления группового альбома «Наши друзья — Фруктовые человечки»;

— подборка родителями материала для оформления «Витаминного календаря»;

— участие в рекламной акции «Мой любимый сорт яблок»

— привлечение родителей к изготовлению костюмов фруктов и др..

Итогом каждого года работы по проекту « Витамины вокруг нас» являются музыкально-познавательные развлечения («Фруктовые человечки», «В гостях у садовника», «Путешествие по городу фруктов»), презентации, выпуск фотогазет, оформление «Книги о вкусной и здоровой пище» на основе лучших семейных рецептов блюд из фруктов и ягод.

Анализ проведенной работы позволяет убедиться в целесообразности и эффективности построения педагогического процесса в соответствии с поставленной целью и задачами проекта «Витамины вокруг нас». Дети овладевают необходимым уровнем знаний о важности рационального питания, умением самостоятельно приготовить несложные блюда из фруктов, сведениями о витаминах, которые содержатся в разных фруктах и ягодах.

Источник

Читайте также:  Для чего принимают витамины ангиовит
Adblock
detector