Проект «Витамины вокруг нас»
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «Витамины вокруг нас» | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По рецепту наших мам
Оладьи из кабачков от семьи Борцовой Ани Оладьи из кабачков Состав: 1 стакан кефира 1 стакан кабачка тертого 2 стакана муки 1-2 яйца щепотка соли (гашеной) соль и сахар по вкуса масло растительное для смазывания сковороды масло сливочное 50 гр. Способ приготовления : Замесить тесто: кефир, кабачок (тертый), мука соль, сахар/ яйцо и сода ( по желанию) Выпекать под крышкой до готовности. Выкладывая в тарелку смазывать сливочным маслом. Приятного аппетита!
Оладьи из кабачков от семьи Насритдиновой Милены Оладьи из кабачков Состав: кабачки 200гр мука 15 гр сливочное масло 15 гр яйцо 1 шт. соль 5 гр на одну порцию Способ приготовления : Удалить из кабачков кожицу рыхлую сердцевину с семенами. Кабачок нарезать на кусочки, пропустить через мясорубку. Взбить сырое яйцо, соль и размешать. Если масса для оладьев будет густой, развести ее молоком. Жарить оладьи на чугунной сковороде с маслом. Приятного аппетита!
от семьи Трифонова Алексея Овсяная каша с малиной Способ приготовления : 1.Вскипятить молоко. 2.Добавить овсяные хлопья и варить 3 минуты. 3.Добавить сливочное масло, сахар и свежие ягоды малины. Каша готова. Приятного аппетита! Овсяная каша с малиной
от семьи Никифорова Семена Клюквенный морс Способ приготовления : 1.Вскипятить воду. 2.Добавить сахар. 3.Добавить клюкву. 4.Не кипятить. Приятного аппетита! Клюквенный морс
от семьи Чекмарева Влада Пицца Состав: мука помидоры грибы соленые огурцы колбаса сыр Способ приготовления : 1.Раскатать тесто. 2. Выложить на него мелко порезанные, помидоры, грибы, соленые огурцы, колбасу и сверху посыпать тертым сыром 3.Выпекать в духовке. Приятного аппетита! Пицца
от семьи Байгушкина Егора Суп пюре из тыквы Способ приготовления : Варим тыкву, солим по вкусу, затем сливаем воду. Взбиваем блендером. Обжариваем семечки очищенные тыквенные и добавляем сверху. Приятного аппетита! Суп пюре из тыквы
Источник
Проект «Витамины вокруг нас»
проект (старшая группа) на тему
В рамках проекта «Витамины вокруг нас» в группе №4 «Звездочки» была создана книга «По маминому рецепту». Что может быть лучше, чем блюда приготовленные мамиными руками? Отдадим дань кулинарному мастерству наших мам и поделимся интересными рецептами, в которых содержатся много витаминов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_-_kopiya.ppt | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По рецепту наших мам
Оладьи из кабачков от семьи Борцовой Ани Оладьи из кабачков Состав: 1 стакан кефира 1 стакан кабачка тертого 2 стакана муки 1-2 яйца щепотка соли (гашеной) соль и сахар по вкуса масло растительное для смазывания сковороды масло сливочное 50 гр. Способ приготовления : Замесить тесто: кефир, кабачок (тертый), мука соль, сахар/ яйцо и сода ( по желанию) Выпекать под крышкой до готовности. Выкладывая в тарелку смазывать сливочным маслом. Приятного аппетита!
Оладьи из кабачков от семьи Насритдиновой Милены Оладьи из кабачков Состав: кабачки 200гр мука 15 гр сливочное масло 15 гр яйцо 1 шт. соль 5 гр на одну порцию Способ приготовления : Удалить из кабачков кожицу рыхлую сердцевину с семенами. Кабачок нарезать на кусочки, пропустить через мясорубку. Взбить сырое яйцо, соль и размешать. Если масса для оладьев будет густой, развести ее молоком. Жарить оладьи на чугунной сковороде с маслом. Приятного аппетита!
от семьи Трифонова Алексея Овсяная каша с малиной Способ приготовления : 1.Вскипятить молоко. 2.Добавить овсяные хлопья и варить 3 минуты. 3.Добавить сливочное масло, сахар и свежие ягоды малины. Каша готова. Приятного аппетита! Овсяная каша с малиной
от семьи Никифорова Семена Клюквенный морс Способ приготовления : 1.Вскипятить воду. 2.Добавить сахар. 3.Добавить клюкву. 4.Не кипятить. Приятного аппетита! Клюквенный морс
от семьи Чекмарева Влада Пицца Состав: мука помидоры грибы соленые огурцы колбаса сыр Способ приготовления : 1.Раскатать тесто. 2. Выложить на него мелко порезанные, помидоры, грибы, соленые огурцы, колбасу и сверху посыпать тертым сыром 3.Выпекать в духовке. Приятного аппетита! Пицца
от семьи Байгушкина Егора Суп пюре из тыквы Способ приготовления : Варим тыкву, солим по вкусу, затем сливаем воду. Взбиваем блендером. Обжариваем семечки очищенные тыквенные и добавляем сверху. Приятного аппетита! Суп пюре из тыквы
Источник
Краткосрочный проект «Витамины — наши друзья»
проект (старшая группа) на тему
Краткосрочный проект «Витамины — наши друзья» для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_vitaminy_nashi_druzya.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Витамины — наши друзья»
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.
Сроки проведения: 1 неделя
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста с ОНР; родители; педагоги.
Возраст детей: 5 – 6 лет.
Основание для разработки: Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни.
Актуальность: Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.
С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.
Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания этого проекта.
Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
— познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;
— закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;
-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;
— воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Организационный. Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т. е. личный опыт, на который может опереться педагог.
Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах)
Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.
Рекомендации для родителей «Витамины осенью»;
памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».
Совместная деятельность педагога с детьми.
Создание наглядного пособия «Где живут витамины? »
Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».
Совместная деятельность родителей и детей.
Чтение и обсуждение консультаций «Витамины осенью»,
«Овощи и фрукты – источник здоровья».
2 этап. Теоретический. Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учётом возрастных особенностей детей, разработка проекта.
3 этап. Практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
НОД. Тема: «Витамины укрепляют организм».
Лепка «Что созрело в саду и огороде? »;
Аппликация «Овощи на тарелке», «Ваза с фруктами»
Беседа «Здоровая пища».
Чтение: Загадывание загадок об овощах, фруктах, ягодах.
Дидактические игры и упражнения:
«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;
«Во саду ли, в огороде»;
Подвижные игры «Собери урожай» (эстафета); «Баба сеяла горох»;
Сюжетно-ролевые игры «Магазин «Овощи-фрукты», «Фруктовое кафе».
Совместная деятельность педагога с детьми .
НОД. Тема: «Витамины укрепляют организм»
Рисование натюрмортов, лепка, аппликация, конструирование из бросового материала.
Беседа «Здоровая пища».
Чтение стихотворения, загадывание загадок.
Проведение дидактических игр и упражнений.
Проведение подвижных игр.
Проведение сюжетно-ролевых игр.
Совместная деятельность родителей и детей .
Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.
Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.
Итог : После проведенной работы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. Мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? В результате все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является:
— душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье;
— правильное и здоровое питание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
данный проект представляет собой работу по ознакомлению детей с окружающим миром, развитие речи. Проект направлен на приобретение дошкольниками необходимых навыков по воспитанию бережного от.
Краткосрочный проект «Витамины наши друзья» во второй младшей группе.
Цель проекта:Формирование общего представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Тема: «Птицы — наши друзья»Автор проекта: Анисова Е. С., воспитатель.Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-исследовательский, т.
Участники: дети, родители, воспитатели.Цель: Развивать представления детей о действительной помощи, заботы о птицах.Задачи:Познакомить детей с зимующими птицами;Углублять знания детей с о зимующих пти.
Сценарий весеннего развлечения для групп раннего возраста.
Краткосрочный проект «Витамины-мои друзья".
Источник
Проект «Витамины вокруг нас»
проект (старшая группа) на тему
Тема проекта «Витамины вокруг нас»
проблема: дети, регулярно имеющие в своем рационе питания овощи и фрукты: меньше болеют, меньше утомляются, у них лучше аппетит.
актуальность: «здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости» — так гласит народная мудрость. Только физически развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира. Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания.
задачи:
1. Обогатить представление детей о витаминах, их роли в жизни человека;
2. Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина)
3. Воспитывать культуру поведения за столом, развивать представление о правилах этикета.
4. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей; развивать потребность в здоровом, активном образе жизни
по количеству участников: (групповой — 21 дошкольник группы «Звездочки»)
по направленности: познавательно-оздоровительной
по приоритету метода: творческий
по продолжительности: среднесрочный ( с 27 августа по 6 октября)
Ожидаемые результаты:
1.Углубление и систематизация знаний о содержании тех или иных витаминах и пользе их для здоровья человека
2.Формирование познавательных умений (наблюдать, сравнивать, экспериментировать)
3.Сформированность культуры питания и поведения за столом.
Источник
СТАТЬЯ ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ ВОКРУГ НАС»
проект (младшая, средняя, старшая группа) по теме
СТАТЬЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_statya_sbornik_zdorovesberezhenie.docx | 402.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность «Витамины вокруг нас»
первая кв. категория
МДОУ д/с № 53 КГО
« Я не боюсь ещё и ещё раз повторить:
забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы»
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Для родителей нет большей радости, чем здоровый, нормально развивающийся ребёнок. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья. К сожалению, по данным медицинской статистики, более чем у 30% детей школьного возраста имеют те или иные заболевания. Растёт число заболеваемости среди дошкольников. Увеличивается число детей с врождёнными пороками.
В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщение его к здоровьесбережению и овладению современными здоровьесберегающими технологиями является одной из значимых и приоритетных в дошкольном образовании.
Поэтому необходим поиск новых подходов к здоровьесбережению детей, базирующихся на анализе внешних действий, мониторинге здоровья ребёнка, учёте и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий, а так же мотивации активного отношения к своему здоровью.
Основная задача воспитателя — воспитание подрастающего поколения, развитие его физического и нравственного здоровья, которое во многом зависит от рационального питания. Во всех овощах, фруктах и ягодах содержится много полезных веществ и эти продукты особенно большое значение имеют в качестве витаминоносителей. Поэтому воспитание к здоровому образу жизни надо начинать с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
После изучения имеющихся у детей знаний и представлений о здоровом образе жизни, о правильном питание, мы решили реализовать проект «Витамины вокруг нас», направленный на развитие у детей дошкольного возраста стремления к здоровому образу жизни.
Достижение поставленной цели мы реализовывали через следующие задачи:
- Расширять представления детей о пользе фруктов, овощей для детского организма;
- Продолжать знакомить детей с блюдами, которые готовят из фруктов и овощей;
- Воспитывать любознательность, желание вырасти здоровыми и бодрыми.
Проект «Витамины вокруг нас» — долгосрочный, реализуется со 2 младшей до подготовительной к школе группы детского сада.
При правильно подобранной и оформленной развивающей среде у ребенка появляется желание заботиться о своем здоровье, он сам «открывает» для себя разного рода знания и правила укрепления и сохранения жизни, поэтому работу над проектом «Витамины вокруг нас» мы начинали с создания предметно-развивающей среды в группе:
— «Кукла Чиполино», вместе с которой дети узнают о фруктах;
— «Фруктовое дерево» с набором фруктов и ягод;
— Модель «Фруктовой улицы»;
— Карты-схемы улиц: Уральская, Ягодная, Цитрусовая, Экзотических фруктов;
— Картотека (стихи, загадки, потешки, пальчиковые игры, познавательные сказки, пословицы);
— Дидактические игры по теме, муляжи фруктов и ягод;
— Технологические карты приготовления различных блюд, с использованием изучаемых фруктов;
Во 2 младшей группе дети познакомились с «Фруктовыми человечками»: «Мальчик Яблочко», «Девочка Груша», «Сестрички Клубнички», «Бабушка Малина», «Дядюшка Слива», «Тетушка Смородина».
В содержание проекта в средней группе было включено путешествие по «Фруктовой улице», где происходит знакомство детей с другими фруктами и ягодами: « Семейка Винограда», «Девочка Банан», «Господин Апельсин», «Замок принца Лимона», «Графиня Вишенка», «Малышка Киви», «Дядюшка Абрикос». Широко используется устное народное и музыкальное творчество. По сравнению со 2 младшей группой детям среднего возраста предлагаются развернутые, ярко оформленные технологические карты приготовления фруктовых блюд.
В старшем дошкольном возрасте дети классифицируют фрукты: на фрукты ближайшего окружения (уральские), цитрусовые и экзотические фрукты. В содержание проекта включено «путешествие по городу фруктов»: «Улица Уральская», «Улица Ягодная», «Улица Цитрусовых», «Улица Экзотических фруктов».
В подготовительной к школе группе обучение детей направлено на формирование навыков самостоятельного приготовления блюд из фруктов с использованием технологических карт и карточек по технике безопасности. Ребятам и родителям предлагается приготовление разнообразных фруктовых блюд к праздникам и развлечениям.
В содержании проекта « Витамины вокруг нас » во всех возрастных группах используется региональный компонент: с детьми проводятся народные праздники «Яблочный спас», «Русское чаепитие», русские народные подвижные игры, используется устное народное творчество.
Для реализации проекта с начала каждого учебного года подключаются родители детей, они выполняют совместно с ребенком разнообразные домашние задания:
— рисуют изучаемые фрукты для оформления группового альбома «Наши друзья — Фруктовые человечки»;
— подборка родителями материала для оформления «Витаминного календаря»;
— участие в рекламной акции «Мой любимый сорт яблок»
— привлечение родителей к изготовлению костюмов фруктов и др..
Итогом каждого года работы по проекту « Витамины вокруг нас» являются музыкально-познавательные развлечения («Фруктовые человечки», «В гостях у садовника», «Путешествие по городу фруктов»), презентации, выпуск фотогазет, оформление «Книги о вкусной и здоровой пище» на основе лучших семейных рецептов блюд из фруктов и ягод.
Анализ проведенной работы позволяет убедиться в целесообразности и эффективности построения педагогического процесса в соответствии с поставленной целью и задачами проекта «Витамины вокруг нас». Дети овладевают необходимым уровнем знаний о важности рационального питания, умением самостоятельно приготовить несложные блюда из фруктов, сведениями о витаминах, которые содержатся в разных фруктах и ягодах.
Источник