Меню

Витамины вокруг нас презентация

Проект «Витамины вокруг нас»
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Витамины вокруг нас» 1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По рецепту наших мам

Оладьи из кабачков от семьи Борцовой Ани Оладьи из кабачков Состав: 1 стакан кефира 1 стакан кабачка тертого 2 стакана муки 1-2 яйца щепотка соли (гашеной) соль и сахар по вкуса масло растительное для смазывания сковороды масло сливочное 50 гр. Способ приготовления : Замесить тесто: кефир, кабачок (тертый), мука соль, сахар/ яйцо и сода ( по желанию) Выпекать под крышкой до готовности. Выкладывая в тарелку смазывать сливочным маслом. Приятного аппетита!

Оладьи из кабачков от семьи Насритдиновой Милены Оладьи из кабачков Состав: кабачки 200гр мука 15 гр сливочное масло 15 гр яйцо 1 шт. соль 5 гр на одну порцию Способ приготовления : Удалить из кабачков кожицу рыхлую сердцевину с семенами. Кабачок нарезать на кусочки, пропустить через мясорубку. Взбить сырое яйцо, соль и размешать. Если масса для оладьев будет густой, развести ее молоком. Жарить оладьи на чугунной сковороде с маслом. Приятного аппетита!

от семьи Трифонова Алексея Овсяная каша с малиной Способ приготовления : 1.Вскипятить молоко. 2.Добавить овсяные хлопья и варить 3 минуты. 3.Добавить сливочное масло, сахар и свежие ягоды малины. Каша готова. Приятного аппетита! Овсяная каша с малиной

от семьи Никифорова Семена Клюквенный морс Способ приготовления : 1.Вскипятить воду. 2.Добавить сахар. 3.Добавить клюкву. 4.Не кипятить. Приятного аппетита! Клюквенный морс

от семьи Чекмарева Влада Пицца Состав: мука помидоры грибы соленые огурцы колбаса сыр Способ приготовления : 1.Раскатать тесто. 2. Выложить на него мелко порезанные, помидоры, грибы, соленые огурцы, колбасу и сверху посыпать тертым сыром 3.Выпекать в духовке. Приятного аппетита! Пицца

от семьи Байгушкина Егора Суп пюре из тыквы Способ приготовления : Варим тыкву, солим по вкусу, затем сливаем воду. Взбиваем блендером. Обжариваем семечки очищенные тыквенные и добавляем сверху. Приятного аппетита! Суп пюре из тыквы

Источник

Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас» — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМаксим Мичурин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»» — Транскрипт:

1 Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»

2 Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах.

3 Задачи проекта: Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов. Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов.

4 1. Беседа с детьми об овощах и фруктах. Цель — вспомнить названия овощей и фруктов, их цвета, где и как они растут. Использовать наглядный материал в виде иллюстраций овощей и фруктов. 2. Беседа с детьми о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Цель- дать детям первоначальные знания о витаминах А, В, С и Е, о том в каких овощах и фруктах они содержаться и их пользе для организма человека.

5 3. Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Цель – учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы полным предложением, развитие связной речи детей.

6 4. Художественное творчество (Конструирование) «Строим дом для Айболита» Цель – учить детей находить способы решения проблемы (Айболит принимает всех и лечит на улице). Учить строить дом (больницу) по схеме, образцу воспитателя. Закрепляем знания о том, что в больнице все должно быть чисто, не должно быть ни каких микробов. Оборудование: деревянный конструктор, изображения простых одноэтажных домов, больниц, игрушка Айболита, схема постройки дома (больницы).

7 5. Художественное творчество (Лепка) «Вкусные и полезные фрукты». Цель – продолжать учить детей лепить круглые части из пластилина, делить пластилин на две равные части, сплющивать предметы, соединять их между собой. Закреплять названия фруктов, их форму и цвет. Закреплять знания о пользе фруктов. Использовать при этом иллюстрации фруктов.

8 6. Разучивания стихотворения о витаминах. Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.

9 7. Художественное творчество (Совместная аппликация) «Корзина витаминов» Цель – закрепление пройденного материала. Приобщение к совместной деятельности детей. Продолжать закреплять знания о содержании витаминов в овощах и фруктах. Продолжать учить детей приемам аппликации.

10 8. Рассматривание плаката «Витамины весной» Задачи – дать детям знания о том, где и в каких продуктах можно найти полезные витамины весной.

11 9. Вечер стихов. чтение стихов о витаминах. Цель – закрепление знаний о содержании и пользе витаминов в овощах и фруктах. Витамин «А» Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. Витамин «В» Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. Витамин «С» А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле — И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим! «С» – витамин в цветной капусте, В укропе, свежих овощах; Он снова в действие запустит Уставших клеток бодрый ряд. Витамин А Помни истину простую — Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

12 10. Подвижная игра с мячом во время прогулки «Съедобное — несъедобное» Цель- познакомить детей с правилами игры. Закреплять знания о полезных продуктах, и том что можно употреблять в пищу. Вызвать положительные эмоции.

13 11. Игра с детьми. Из какого фрукта (овоща) получается какой сок? Цель- обогащение словарного запаса детей. Учить правильно называть соки из определенного фрукта или овоща.

14 12. Экспериментирование « Узнай по запаху — вкусу» Цель – учить детей узнавать овощи и фрукты по запаху, вкусу.

15 13. Закрепляем культурно- гигиенические навыки в ходе режимных моментов. Задачи: 1. закрепить знания детей о пользе мытья рук перед едой, для чего человеку вода. 2. Продолжаем учиться правильному поведению за столом ( красивая осанка, тщательное пережевывание пищи, не крошить хлеб, вытирать рот салфеткой и т.д.)

16 Игры на закрепление культурно-гигиенических навыков. 1. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр». 2. Сюжетная игра « К нам в гости пришла киска». Показ детям как правильно надо держать столовые приборы. 3. Рассматривание моделей умывание, закрепляем с детьми последовательность. 4. Чтение потешек о правильном питании, о воде, умывании. 5. Дидактические игры, направленные на закрепление культурно-гигиенических навыков. Н-р, какие предметы нужны для умывания, предметы личной гигиены и т.д. 6. Беседы с детьми о воде, для чего она нужна. 7. Беседы с детьми о правильном поведении за столом (этикет).

17 14. Создание плаката « Витамины вокруг нас». Цель- закрепление пройденного материала.

Источник

Презентация пректа «Витамины в нашей жизни»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ «Витамины в нашей жизни» Внеурочная деятельность 2 класс «Наше здоровое питание»

То, что дети сегодня смогут сделать вместе, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно». Л.С. Выготский

Цель проекта Сформировать у младших школьников общее представление о витаминах и их влияние на организм человека.

Задачи проекта Узнать что такое витамины. Какие продукты богаты витаминами. Как витамины влияют на организм человека. Формировать у детей интерес к соблюдению правил здорового питания.

Участники проекта – 2 «Б» класс Родители Учителя

Этапы проекта 1 этап. Подготовительный 2 этап. Анализ информации. Планирование. 3 этап. Реализация проекта 4 этап. Заключительный Презентация проекта

1 этап. Подготовительный. Формирование групп участников. Анкетирование обучающихся. Сбор информации о витаминах, их истории и содержании в различных продуктах.

2 этап. Анализ информации. Планирование Анализ и систематизация полученной информации Работа с собранным материалом, его оформление

3 этап. Реализация проекта. 1. Обсуждение тем в беседах Что ты знаешь о витаминах? Какие витамины живут в овощах и фруктах? Где еще живут витамины?

3 этап. Реализация проекта. 2. Презентация рисунков «В каких продуктах живут витамины»

3 этап. Реализация проекта. 3. Конкурс стихов о витаминах в продуктах

4 этап. Заключительный. Презентация проекта «Витамины в нашей жизни»

4 этап. Заключительный. Выставка рисунков «Где живут витамины?»

4 этап. Заключительный. Выставка рисунков «Витамины в овощах и фруктах»

4 этап. Заключительный. Презентация витаминного кроссворда

4 этап. Заключительный. Театрализованная постановка «Спор овощей»

4 этап. Заключительный. Театрализованная постановка «Спор овощей»

Результат проектной деятельности Через систему разнообразных мероприятий у обучающихся были сформированы: — основные понятия о витаминах и их необходимости; — понятия о суточной потребности в витаминах; — умения выбирать полезные продукты; — повысился уровень знаний о здоровом и правильном питании.

Номер материала: ДБ-1516120

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к НПК «Витамины- зачем они нужны нам?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВИТАМИНЫ- зачем они нужны нам? Выполнила: Попова Ангелина ученица 4 «г» класса . Руководитель: Байгильдина З.М., Воспитатель ГКУ РС(Я) «ХСРЦН».

Цель исследования: Показать значение витаминов, как необходимое условие для правильного развития роста и здоровья человека.

Задачи исследования: изучить литературу по данной теме. Выяснить какое значение имеют витамины в жизни человека. Узнать, какие поливитаминные препараты необходимы детям в возрасте 9 – 10 лет. Выяснить с помощью анкетирования, какая сложилась ситуация с потреблением витаминов в нашем классе.

Гипотеза исследования: Витамины — не роскошь, а необходимость для поддержания иммунитета и сохранения здоровья.

«Ты счастлив завтра, если думаешь о здоровье сегодня!»

Зачем нужны витамины? Нормальное развитие человека невозможно без витаминов. Витамины – это не лекарство, которое необходимо только во время болезни. Витамины нужны всегда, ежедневно. К сожалению, в наши дни, из-за высокой экологической нагрузки на организм, недостатком тех или иных витаминов страдает практически каждый человек. Особенно тяжело сказывается отсутствие витаминов на развитии детского организма, потому, что он растет, развивается и обмен веществ происходит в нем весьма энергично. Если ребенок получает необходимое количество витаминов, он легче переносит различные неблагоприятные условия внешней среды, менее восприимчив к инфекциям, реже болеет, а если и заболевает, то гораздо легче переносит данный процесс.

ЛУНИН Н. И. впервые обнаружил полезные вещества в 1880 году (позже названные витаминами) В 1880 году русский ученый Николай Лунин, заметил, что мыши, поглощавшие искусственную пищу, чахли и погибали. А мышки, получавшие натуральное молоко, были веселы и здоровы. «Из этого следует, что в молоке. содержатся еще другие вещества, незаменимые для питания», — сделал вывод ученый. Казимир Функ в 1912 году придумал название — от латинского «vita» — «жизнь».

Какие бывают витамины? Известно около 30 витаминов. Обозначают их латинскими буквами: А, В, С, D, Е, К, РР и т.д. Каждый витамин выполняет в организме определенную задачу. В организме большинство витаминов не вырабатывается. Они попадают туда только с пищей: фруктами, овощами, мясом, рыбой, молочными продуктами, яйцом и т. д. Человеку нужны все витамины без исключения и у каждого витамина есть свое назначение.

Витамин А нужен для здоровой кожи, глаз и иммунной системы. Помогает развитию и росту ребенка. При недостатке этого витамина у человека развивается болезнь «куриная слепота». Он ничего не видит в сумерках. Средства от этой болезни – печень или рыбий жир. Витамин А содержится в молоке, сыре, яйцах, овощах.

Витамины группы В (В1, В6, В12) При нехватке этого витамина человек заболевает болезнью бери-бери (в переводе с сингальского «большая слабость»). Оказываются поражены нервы, у больного появляется «походка на цыпочках». Печень, почки, дрожжи, орехи, хлеб из непросеянной муки, обогащенные витаминами хлопья для завтрака, бобовые и свежие овощи богаты витаминами группы В.

Витамин С предохраняет от некоторых видов рака и заболевания сердца. Это здоровые кости, зубы, десны. Большинство фруктов и овощей- это источники витамина С. При недостатке витамина С: слабые нервы, частые простуды, излишний вес, усталость, депрессия, плохой сон, слабое зрение. Недостаток этого витамина в приводит к тяжелому заболеванию – цинге. Витамин С легко теряется при тепловой обработке и хранении продуктов. Поэтому старайтесь готовить овощи как можно быстрее, быстро обжаривать или отваривать на пару и подавать сразу же.

Витамин D – это здоровая нервная система и формирование здоровых костей и зубов. При недостатке витамина Д развивается рахит, особенно часто – у детей. Витамин Д есть в жирной рыбе, яйце и молочных продуктах. Некоторые продукты, как например, маргарин, обогащены витамином D. Организм вырабатывает витамин D на солнце.

Витамин Е Известный исследователь витамина Е В.Шуте открыл, что именно витамином Е можно успешно лечить сердечно – сосудистые заболевания. В свои 80 лет он выглядел не старше 50, поскольку в его диете всегда были продукты, богатые витамином Е. Витамином Е богата оливковое масло, орехи, злаки, яблоки.

ЧТО ТАКОЕ АВИТАМИНОЗ? ГИПАВИТАМИНОЗ? ГИПЕРВИТАМИНОЗ?

Виды витаминной недостаточности АВИТАМИНОЗ ГИПОВИТАМИНОЗ Отсутствие в организме какого-либо витамина Болезни. Цинга, рахит, куриная слепота, пеллагра, бери-бери Частичная недостаточность витамина Симптомы. Быстрая утомляемость, пониженная работоспособность, повышенная раздражимость, снижение сопротивляемости к инфекциям

Гипервитаминоз возникает при избыточном потреблении витаминов. Проявляется в виде интоксикации (отравления) организма. Помните! Витамины — не лекарства! Их нужно принимать по рекомендации врача.

Как можно бороться с нехваткой витаминов? Из выше сказанного можно сделать вывод, что с современной едой очень сложно получить все необходимые организму витамины, макро- и микроэлементы. Учеными было подсчитано, что суточная доза всех необходимых питательных веществ содержится примерно в 50 кг современной еды, купленной в известном супер-маркете.

Необходимое количество витаминов можно добрать с помощью поливитаминных комплексов, продающихся в аптеке. Например, суточная доза аскорбиновой кислоты (витамина С), заключенная в одну таблетку, в природе содержится в 5 литрах яблочного сока. Вряд ли мы на каждого члена семьи можем каждый день покупать по 5 литров сока. Достаточно одной таблетки в сутки.

Анкетирование одноклассников. Выясняла с помощью анкетирования, какая сложилась ситуация с потреблением витаминов в нашем классе. Было опрошена 12 детей. Как часто вы едите свежие фрукты и овощи? Как часто вы едите мясные продукты? Как часто вы едите молочные продукты? Употребляете ли вы поливитамины? Сколько раз вы болели простудными заболеваниями в 3 классе?

Результат анкетирования Из таблицы мы видим, что многие дети в основном питаются хорошо,. Тем детям, которые не употребляют молочные продукты и поливитамины рекомендуем призадуматься о своем здоровье! Как часто вы едите свежие фрукты и овощи? Как часто вы едите мясные продукты? Как часто вы едите молочные продукты? Употребляете ли вы поливитамины? Часто 12 8 8 7 Не часто 2 6 3 5 Не употребляю 0 0 3 2

СКОЛЬКО РАЗ ВЫ БОЛЕЛИ ПРОСТУДНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ? 1. Из диаграммы видно, что дети которые часто употребляют свежие фрукты , овощи, мясо и поливитамины за прошлый год ни разу не болели . 2. Трое детей болели часто- они не употребляют поливитамины и не употребляют молоко вообще. 3. Двое детей болели один раз. Они часто употребляют фрукты и овощи, мясо, но редко принимают поливитамины.

Вывод. Таким образом, мы пришли к выводу: 1. Полноценная еда, прием поливитаминов – это всегда здоровый человек. 2. Узнали, что витамины особенно нужны для растущего организма. 3. Поливитаминные препараты необходимо принимать в период роста организма, во время и после болезни, при большой физической и умственной нагрузке. 4. Поступление витаминов в организм должно соответствовать возрасту. 5. Недостаток или переизбыток витаминов в организме уменьшает устойчивость к простудным заболеваниям, способствует развитию серьезных болезней, снижает физическую и умственную работоспособность. Употребляйте больше свежих фруктов и овощей, а в весенне — зимний период принимать поливитамины. Будьте здоровы!

Моя гипотеза подтвердилась: 1. Витамин необходим для развития и роста организма человека. 2. Витамин – не роскошь, а необходимость для поддержания иммунитета и сохранения здоровья.

Принимайте витамины- будете здоровы!

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДВ-195726

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Совместимость фолиевая кислота с витаминами в12
Adblock
detector