10 редких предметов в Террарии
В Террария есть тысячи предметов, которые сложно получить. Одна из самых лучших вещей в Terraria — это то, сколько там предметов и что с ними могут делать игроки. Но некоторые практически невозможно достать.
На момент последнего обновления игра насчитывает более 4000 предметов. Она известна своей обширностью, где игроки всегда находят что-то новое. Эти предметы могут творить чудеса, быть разрушительными или красиво смотреться в доме. Но и как в большинстве игр, они не всегда даются легко.
Некоторые предметы трудно достать и часто от игроков требуется убивать огромных боссов. Но другие вещи настолько редкие, что вероятность их получения составляет менее 0,1%. Это может расстроить, но благодаря хлопотам они высоко ценятся игроками.
Олений колокол
Редкость оленьих колоколов варьируется от 0,56% до 0,83%, и это был первый добавленный предмет, вызывающий ездовое животное. Предмет вызывает самого Рудольфа с красным носом. Он сделает вас быстрее, чем игрок с Молниеносными ботинками.
Его можно получить, победив самого сложного босса события Морозная Луна — Ледяную Королеву, начиная с 15 волны. Игрок может летать на Рудольфе и очень быстро бегать, поэтому тяжелая битва стоит затраченных усилий.
Денежное корыто
С маленьким шансом выпадения 0,5%, денежное корыто вызывает маленькую копилку, которую можно использовать для хранения денег, чтобы уберечь их от потери или от рук других игроков.
Хотя он не следует за игроком, копилку можно повторно вызвать в любое время. Он служит прекрасным помощником, если игрок хочет ненадолго уйти от своей домашней базы и защитить свои кровно заработанные средства.
Волшебное семя тыквы
Волшебное тыквенное семя — это питомец, который может выпасть с вероятностью 0,5%. Но только во время сезона Хэллоуина. Это делает его не только редким, но и чрезвычайно сложным, так как игроку нужно собрать тыквы в это время года.
Волшебное тыквенное семечко вызывает питомца Тыковку, который позволяет игроку заполучить редкого питомца, который выглядит как фонарь Джека с виноградными лозами в качестве ног.
Дух в бутылке
Это маленький огонек, призыватель домашних животных. Он похож на Волшебный колокольчик или заклинание Теневая сфера, но в отличие от них, дух будет следовать за движениями игрока. Этот предмет имеет мизерный шанс выпадения 0,25%, но он будет удобен и полезен, так как служит светом.
Благодаря тому, что это источник света и его способность следовать всегда за игроком, этот предмет становится безупречным при исследовании или поиске руд в пещерах, так как он может проходить сквозь стены. Дух в бутылке можно получить, победив Синие или Адские бронированные кости в сложном режиме, но выпадение не гарантируется.
Ящерица
Этот предмет падает с летающих змей и лихзардов внутри храма в джунглях, и шанс выпадения у него составляет всего 0,1%. Это делает его одним из самых редких призывалок питомцев в игре. Он вызывает маленькую ящерицу, которая будет следовать за игроком и лететь к нему, если останется позади.
Следует отметить, что это социальный питомец и не будет драться ни с вами, ни за вас. Питомца стоит приобрести исключительно из-за его симпатичности.
Посох пиратов
Предметы для призыва являются одними из самых редких в игре, но они могут пригодиться, особенно Пиратский Посох. Этот предмет имеет шанс выпадения 0,05% и может быть найден после вторжения пиратов.
Что делает этот предмет таким невероятным, так это то, что он порождает мини-пиратов, которые сражаются за вас мечами. Время от времени они испражняются на земле и будут уноситься попугаями, чтобы догнать игрока, если они уйдут слишком далеко.
Счастливая Монета
Этот предмет — невероятно редкий аксессуар, который можно получить только в сложном режиме, сражаясь с пиратами во время пиратского нашествия. Если игрок сражается с пиратами на Летучем Голландце, шанс выпадения вещи увеличивается до 0,5%, но при любых других обстоятельствах шанс равен 0,025%.
Счастливая монетка — предмет, который позволяет с вероятностью 20% выпадать от 1 до 10 дополнительных монет каждый раз, когда игрок убивает врага. Вероятности типа монеты означают, что вероятность получить медь составляет 89,1%, для серебра — 9,9%, а для золота — всего лишь 1%. Тем не менее, эта вещь невероятно полезна.
Комар в янтаре
Эту призывалку, которую можно найти, скармлив окаменелости пустыни, слякоти или ила в экстрактор, не является вероятным или быстрым выпадением. Её вероятность составляет почти несуществующих 0,02%. Но многие игроки считают себя удачливыми, чтобы похвастаться маленьким зеленым динозавром, которого вызывает этот предмет.
Подобно другим домашним животным, когда игрок убегает слишком далеко от динозавра, его переносит птеродактиль и появляется рядом с вами. Многие из самых редких предметов в играх — это призывы, но этот, безусловно, занимает первое место в поисках самого трудоемкого предмета.
Денежная пушка
Это редкое оружие, которое стреляет монетами во врагов и имеет второй по редкости шанс выпадения в игре — 0,0125%. Тем не менее, это не самый редкий предмет, поскольку игрок может просто продолжать принимать участие в пиратских вторжениях, чтобы попытаться заполучить его.
Денежная пушка наносит довольно внушительный урон, а также имеет безумно быстрое время использования. Урон зависит от монет: медная монета наносит 25 повреждений, серебряная монета наносит 50 повреждений, золото — 100 повреждений, а платиновые монеты наносят огромные 200 повреждений. Это делает его популярным оружием, и игрокам будет нелегко найти.
Посох слизня
Посох слизней имеет наименьший шанс выпадения среди всех предметов в игре и является самым редким. С шансом выпадения 0,01% игрок будет убивать слаймов в течение нескольких дней, чтобы получить этот материал. Но когда он вызывает маленького слизня, который может совершать 6 атак в секунду при максимальном потенциале — оно того стоит.
Есть много советов, как получить этот посох, включая фермы статуй, лаву и кладбища, но даже с учетом всего этого вероятность выпадения невероятно мала. Тем не менее, эта слизь очень полезна, чтобы отказываться от нее.
Источник
Важные изменения в получении лута в Terraria 1.4 — гайд
Финальное обновление «Конец путешествия» (Journey’s End) для Terraria перетрясло весь баланс игры: в частности, изменились вероятности нахождения многих ценных предметов, которые можно поймать на удочку, выкопать под землей или найти в случайных «данжах», убивая монстров и открывая сундуки биомов. Что изменилось, что нового и как это найти — читайте в этом гайде.
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
- Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
- Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
- Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
- Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
- Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
- Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
- При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
- В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
- Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
- Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
- Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
- Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).
Источник
Где взять витамины в террарии
Мир Террарии состоит из 27 официальных типов биомов.
Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В этих зонах много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в снежном биоме, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Враждебные монстры игнорируют кактус, нагло проходя сквозь него. Но с версии 1.1 игрок тоже может проходить сквозь блоки кактуса, не получая урона. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Подземная пустыня
Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы.
Океаны
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно найти также кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Мраморные пещеры
Мраморные пещеры — мини-биом, добавленный в 1.3 который создается при генерации мира. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.
Гранитные пещеры
Гранитные пещеры — мини-биом, добавленный в обновлении 1.3. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке.
Паучьи гнёзда
Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.
Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Чем больше вы создали мир, тем дольше придётся копать до Подземного мира. Эта самая низкорасположенная локация игры. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. На мобильной и консольной версиях также есть моб:
Искажение
Искажение — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 искажения (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения — кримзон.
Подземное искажение
Подземное искажение — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземном искажении генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры искажения часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземного искажения дропаются души ночи с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземном искажении такая же как и в наземном — фиолетовая.
Кримзон
Кримзон, или как его называют по-другому Багрянец, является биомом-альтернативой искажению. В Кримзоне обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.
Подземный кримзон
Подземный кримзон — биом, добавленный в версии 1.2. Он является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после активации хардмода под надземным кримзоном. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души ночи. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного кримзона, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2) падает душа ночи.
Метеорит
Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).
Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Пост-Плантера и Хардмод:
Космос
Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.
Наземные джунгли
Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.
Храм джунглей
Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.
Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).
Наземный биом светящихся грибов
Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы.
Биом светящихся грибов
Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-искажения» и «анти-кримзона», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Есть очень маленький шанс, что в святых землях появится виверна.
Подземные святые земли
Добавленый в версии 1.1, биом подземных святых земель находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью «вступает» в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2), падает душа света.
Кладбище
Кладбище — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.
Снежный биом
Снежный биом — это биом, который до версии 1.2 появлялся при генерации только в период зимних праздников. Теперь он появляется всегда в любом мире. Он состоит из снежных блоков, и льда, а также имеет свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов.
Подземный снежный биом
Подземный снежный биом — биом, расположенный под снежным биомом. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же подземный ледяной биом имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Святыня зачарованного меча
Святыня зачарованного меча
Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Громадное дерево джунглей
Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.
Можно найти в Подземных джунглях.
Ледник
Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.
Тайник
Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).
Святилище джунглей
Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Святыня сердца
Святыня сердца — пещера в форме сердца, которая генерируется в снежном биоме.
В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник