Меню

Витамины с грядки своими руками

Фотоотчет «Витамины с грядки»

Ирина Николаева
Фотоотчет «Витамины с грядки»

В огороде много гряд:

Тут и репа и салат,

Тут и свекла и горох!

А картофель разве плох?

Наступила волшебница — осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята старшей группы №13 очень хорошо знают, что осень – подходящее время для сбора урожая.Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили.И огород их порадовал неплохим урожаем: лук, укроп, томаты, фасоль, огурцы и даже арахис. Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших малышей. А какие вкусные перцы и помидоры, выращенные и собранные своими руками! И, конечно, огород — это еще и труд на свежем воздухе, способствующий сохранению и укреплению здоровья ребят.

Фотоотчет «Сами вырастим витамины» «Сами вырастим витамины» В начале весны было принято решение сажать на подоконнике огород, так как это способствует развитию любознательности.

Фотоотчет. Мини-огород «Луковые грядки» Хочу представить вашему вниманию небольшой фотоотчет мини-огорода. В нашем мини-огороде растет только лук. Так получилось, что семена цветов.

Фотоотчет о занятии «Весенние витамины на окне» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Краткосрочный экологический проект «Грядки на окошке» Воспитатель Ковалева А. В. Актуальность проблемы: Сегодня все более актуальным считается вопрос воспитания у детей экологической культуры.

Огород на окне «Экспериментальные грядки» Добрый день уважаемые коллеги! Вот и весна!Пора весеннего настроения! Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление.

Проект «На окошке грядки у нас всегда в порядке» Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Взрослые на этом этапе главные.

Проект «Солнечные грядки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья.

Фотоотчет «Витамины сеем сами!» Полезная еда — залог здоровья, Об этом знает каждый на земле, Морковь и редиска, огурчик и мед Все это земля нам дает, Трудитесь мы.

Читайте также:  Помощь при выборе витаминов

Источник

Проект «Витамины с грядки»

Ольга Селиванова
Проект «Витамины с грядки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №134»

Педагогический проект в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет №8 на тему:«Витамины с грядки»

Воспитатель МБДОУ №134

Селиванова Ольга Владимировна

2015-2016 учебный год

Содержание проекта.

Актуальность проекта:

Современный человек имеет большие возможности заботиться о своём здоровье, современная медицина предлагает нам самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях. Однако, не будем забывать, здоровье-это то, что мы едим.

Овощи так прочно вошли в рацион нашего питания, что мы порой и не задумываемся над тем, какую пользу получаем от них.

С древнейших времён овощи применяют в пищу, используют как диетическое и лечебное средство. Растительная пища занимает ведущее место в питании большей части человечества, а для некоторых народов она является основной.

Наблюдая за детьми во время обеда, было замечено, что некоторые дети отказываются есть овощные салаты, не едят некоторые овощи в первых блюдах, плохо едят тушёные овощи. А ведь в овощах много витаминов, необходимых растущему детскому организму. Поэтому, чтобы решить эту проблему, надо более детально изучить полезные свойства овощей.

Цель проекта:

Дать расширенное понятие о природных витаминах необходимых для здоровья человека.

Задачи проекта: — создать условия для формирования у детей познавательного интереса;

-формировать представление о натуральных витаминах, их пользе для здоровья человека, содержании витаминов в овощах;

-формировать представление о здоровом образе жизни, влиянии питания на здоровье людей;

-развивать творческие способности детей, художественно- эстетический вкус;

-обогащать словарь детей;

-воспитывать желание у детей участвовать в трудовой деятельности;

-приобщать родителей к жизни детей в детском саду;

Тип проекта:

Вид проекта:

информационно-исследовательский, здоровье сберегающий

У детей сформируется представление о здоровом образе жизни,частью которого является здоровое питание.

Родители приобщаться к жизни детей в детском саду.

Дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Этапы Мероприятия Сроки Участники

Подготовительный 1. Довести до детей и их родителей актуальность проекта.

2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме.

3. Подобрать материалы для игровой деятельности.

4. Подобрать необходимый материал для продуктивной деятельности.

5. Составить перспективный план мероприятий. май Воспитатель, музыкальный руководитель, родители

Основной 1. Наблюдение за всходами овощей, за их ростом и развитием.

2.Уход за огородом: полив, удаление сорняков, рыхление почвы.

4. Разучивание стихотворений, песен по теме проекта, чтение художественной и познавательной литературы.

5. Лепка «Любимый овощ».

6. Аппликация обрывная «Овощи на тарелке».

7. Рисование «Овощная грядка».

Читайте также:  Популярные витамины для волос от выпадения

8. Беседа «Овощи на нашем столе».

9. Разгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок об овощах.

10. Создание альбома загадок, стихов, пословиц и поговорок об овощах.

11. Создание альбома «Рецепты с грядки».

12. Д/И «Что сажают в огороде?», «Вершки и корешки», «Четвёртый лишний», «Салат или компот?», «Что в начале, а что потом?».

13. С/Р игра «Магазин».

14. Экспериментирование «Влияние воды на рост и развитие растений».

15. Инсценировка сказки «Репка». 08.04-07.05 Воспитатель, дети, музыкальный руководитель, родители

Заключительный Итоговое мероприятие: НОД «Овощи- полезные продукты». 30.11-04.12 Воспитатель, дети, музыкальный руководитель, родители

Фотоотчет НОД «Витамины с грядки. Приготовление витаминного салата» В сентября у нас как всегда тема месяца «Дары осени. Сбор урожая» И я решила, провести с детьми что то интересное. Детям очень нравиться,.

Конспект летнего развлечения «Витамины с грядки» -В. здравствуйте ребята! *Д. здравствуйте -В. к нам сегодня в гости пришла Машенька! Давайте ее поприветствуем. *Д. здравствуй Маша *М.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Проект «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Актуальность. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Проект «Растим витамины своими руками». Исследовательская деятельность в старшей группе Проект «Растим витамины своими руками». Исследовательская деятельность в старшей группе Актуальность проекта. Знакомя детей с правилами.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.

Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.

Проект «Витамины — наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: СП ГБОУ СОШ №1 д/с «Василёк» Сроки проведения: 1 неделя Участники проекта:.

Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,.

Источник

Мастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителями

Кудряшова Елена
Мастер-класс «Витамины с грядки — здоровье в порядке и изготовление «полезных бутербродов» совместно с родителями

Цели: познакомить родителей и детей с витаминными бутербродами; обогащать знания детей о здоровой пище и о роли витаминов «с грядки» в жизни человека.

Читайте также:  Витамины улучшающие зрение при дальнозоркости

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам их больше есть!

Подготовим все необходимое для приготовления бутербродов (батон,зелень, морковь, нож, терка, доска).

Знают все, что лук полезен,

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

Натрем морковь на терке.

Чтобы быстрым быть и ловким,

Нужно много есть морковки.

Это овощ, а не фрукт —

Нужный для детей продукт!

На ломтики батона раскладываем зелень и морковь.

Наши витаминные бутерброды готовы.

Еще полезней запивать бутерброды томатным соком.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный!

Приступаем к дегустации витаминных бутербродов. Приятного аппетита!

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины» Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми. «Где прячутся витамины» Цель: формирование у детей потребности в здоровом.

Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна» Данная работа рассчитана для детей от 10 лет совместно с педагогом. Создание основы светильника. 1. Для начала я нарисовала шаблоны цветка.

Мастер-класс «Изготовление игр-пазл совместно с детьми младшего дошкольного возраста» Игра – самая приятная для ребенка деятельность, внутри которой он и развивается и воспитывается. Для проведения мастер – класса мне потребуются.

Мастер-класс «Играем вместе» для старшей группы совместно с родителями Цель: Приобщать к истокам русской народной культуры. Развивать наглядно-образное мышление в процессе использования игровых технологий. Способствовать.

Мастер-класс по пластилинографии «Одуванчик» в младшей группе совместно с родителями Конспект занятия по лепке «Одуванчик» на группе младшего возраста «Сказка» Программное содержание: 1. Создать условия для продолжения знакомства.

Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала» Мастер – класс. Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

Проект по техническому творчеству в старшей группе «Изготовление воздушного змея» (совместно с родителями) Актуальность проекта: Сегодня воздушный змей — замечательная игра, которая способствует развитию наблюдательности, смекалки и творческого.

Проект в старшей группе «Грядки в порядке» Проект «Грядки в порядке» /старшая группа/ Актуальность проекта Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты.

Проект «Витамины с грядки» в младшей группе Вид проекта: информационно – исследовательский, игровой; творческий Классификация проекта: краткосрочный; Участники проекта: дети младшей.

Источник

Adblock
detector