Меню

Витамины с грядки рисунки

Папка-передвижка «Витамины»

Все материалы по теме «Папка-передвижка «Витамины»»
( 6 картинок )

Консультация для родителей на тему «Витамины, азбука витаминов». В папку передвижку входит шесть консультаций: «Что такое витамины?», «Витамин А», «Витамины группы В», «Солнечный витамин D», Витамин С, аскорбиновая кислота», «Парад витаминов».

В каждой консультации указана польза для ребенка конкретного витамина и источник содержания.

Скачайте и распечатайте каждую консультацию на листе А4, соберите в одну папку-передвижку или используйте по отдельности.

Скачать и распечатать

    «Что такое витамины?» Консультация, папка-передвижка для родителей

    Папка-передвижка про витамины: Витамин «С». Консультация

Витамин «С» способствует регенерации, заживлению ран, укреплению иммунной системы. Способствует . —>

    Витамин «А». Папка-передвижка для родителей о пользе витаминов

    Витаминная азбука: Витамиин «B». Консультация для родителей

Эта группа витаминов принимает активное участие в поддержании . —>

    Витамин «D». Консультация для родителей о пользе витаминов

Недостаток витамина «D» в организме ребенка ведет к . —>

    Витамины: парад витаминов. Консультация

Родители разделились на два лагеря, быть дополнительным витаминам в . —>

Источник

Презентация «Витамины с грядки»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Чуть какое недомогание, и вы сразу же бежите к аптечке, чтобы проглотить очередную таблетку? А вот и зря. Лекарства нужно искать, прежде всего, на вашей грядке. Там, где растут овощи. Ведь в них содержатся все необходимые нашему организму витамины, микроэлементы, органические кислоты, фитонциды, углеводы и аминокислоты.

По мнению многих ученых и медиков, ежедневное употребление в пищу свежих овощей является прекрасной профилактикой многих заболеваний. И чем глотать таблетки, лучше налегайте на овощи, ведь многие лекарственные препараты изготавливают на основе вытяжек и экстрактов овощей.

Так, для улучшения работы сердечно — сосудистой системы чаще ешьте кабачки и баклажаны, которые также снижают кровяное давление. Употребление баклажанов снижает уровень холестерина в крови, в мякоти плодов содержится большое количество калия, который нормализует водный обмен в организме и улучшает работу сердечной мышцы.

С язвой помогает справиться капуста, с проблемами полости рта – зеленый лук, с желудочно-кишечными заболеваниями – шпинат. Овощи зеленого цвета богаты хлорофиллом и потому полезны при малокровии.

Во всех разновидностях капусты достаточно высокое содержание аскорбиновой кислоты. Кроме того, в капусте имеются сахар и белковые вещества и витамин U, целебный при язве и больной печени. Среди капуст самая ценная с точки зрения лечебных свойств — белокочанная.

Огурцы богаты витаминами С, В1, В2, РР. В них также содержатся калий, фосфор, магний, железо, медь, марганец, цинк, йод. Огурцы выводят из организма излишки воды и вредные вещества, улучшают работу печени и сердца, снижают кислотность желудочного сока. Огурцы не содержат никаких вредных примесей и подходят для питания даже людям с различными аллергическими реакциями.

Оранжевый цвет овощей свидетельствует о наличии в них каротиноидов, которые помогают справиться с артритом. Клетчатка, которой богаты все овощи, улучшает работу кишечника, рутин укрепляет клетки сосудов.

Морковь, помимо огромного, количества витаминов и микроэлементов – А, В, С, Е, К, РР, калия, фосфора, кобальта, железа, меди, фтора, йода, содержит огромное количество полезных фитонцидов, уничтожающих микробы.

Она полезна для желудочно-кишечного тракта, благотворно влияет на печень, сердце и поджелудочную железу, улучшает зрение. Морковь именуют «овощем молодости» из-за наличия в ней большого количества витамина А, участвующего в обновлении клеток и замедляющего их старение.

Читайте также:  Витамины алфавит разжевывать или нет

Картофель содержит почти все известные витамины и микроэлементы, регулирует водно-солевой обмен, избавляет от отеков, восполняет дефицит йода в организме. В белках картофеля содержатся практически все аминокислоты, встречающиеся в растениях, в том числе и незаменимые.

Картофель в виде пюре и супов включают в диетическое питание при сердечных и почечных заболеваниях. Благодаря высокому содержанию калия, картофель улучшает работу сердца. Также он обладает противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами.

Томаты снижают артериальное давление, обладают противовоспалительным действием, снижают уровень холестерина в крови. Свежие томаты и томатный сок полезны при сердечно-сосудистых заболеваниях из-за большого содержания в них железа и калия, а также томаты полезны при гастритах с пониженной кислотностью, общем упадке сил, ослаблении памяти, малокровии.

Столовая свекла по калорийности превосходит другие овощи. Она богата витаминами, является основным источником фосфора, калия и других солей, необходимых человеку. В свекле содержатся такие вещества, которые укрепляют кровеносные капилляры, улучшают кровяное давление и общий обмен веществ. Сок свеклы — самый ценный сок для образования красных кровяных шариков и для улучшения крови вообще.

Редис появляется на нашем столе еще ранней весной. Диетическое достоинство сочных корнеплодов определяется содержанием в них углеводов, минеральных солей и витаминов. Эфирное масло, имеющееся в редисе, придает ему своеобразный вкус и остроту. По калорийности он почти не уступает помидорам, а белка в нем даже больше.

Репчатый лук богат витаминами и эфирными маслами, а также большим количеством полезных минералов, включая магний, кальций, калий, марганец, железо, фосфор, фтор, сера и другие. Репчатый лук имеет отличные свойства действовать как очень сильный натуральный антибиотик, поэтому польза репчатого лука для тех, кто страдает частыми простудами и разладами пищеварения, просто бесценна!

Тыква — самый крупный из всех существующих овощей на Земле. По содержанию целебных веществ тыква превосходит многие другие овощи. В ней имеется редкий витамин Т, способствующий ускорению обменных процессов в организме, витамин К, необходимый для свертывания крови, жиры, белки, углеводы, целлюлоза, пектиновые вещества, минералы, в том числе калий, кальций, железо. Тыква считается лучшим овощем для диетического питания.

Горох — настоящее лекарство. Плоды гороха содержат высокий процент антиоксидантов (веществ, задерживающих окисление), белка и таких важных для организма минеральных веществ, как кальций и железо. В горохе белка в 2 раза больше, чем в пшенице. По калорийности горох превосходит говядину и любое другое мясо, по питательности не уступает гречке и рису, а по содержанию крахмала равен картофелю.

Если же вы стараетесь придерживаться сбалансированного питания, каждый день кушаете овощи, но все равно страдаете от авитаминоза, возможно, вы просто не так их готовите или употребляете недостаточное количество.

Для того, чтобы получить от овощей максимум витаминов, микроэлементов и прочих полезных веществ, нужно есть ежедневно не менее восьмисот граммов разных овощей. Причем отдавать предпочтение нужно своим «родным» — выращенным в той области, где вы живете, — они наиболее полезны и лучше всего будут усваиваться организмом.

Витамины, аминокислоты, минеральные вещества – очень хрупкие соединения. Они могут разрушаться под воздействием света, воздуха и т.д. Именно поэтому старайтесь не держать овощи долго в холодильнике, а готовьте их сразу после того, как вы их сорвали с грядки или купили. Чем больше проходит времени после того, как они сорваны, тем меньше полезных веществ в них остается.

Читайте также:  Витамины био макс что это

Особенно это касается витаминов. Готовьте овощи сразу, как только вы их нарезали – если вы с них заранее снимаете кожуру, а затем еще и выдерживаете какое-то время в воде, из них вымывается еще больше полезных веществ. Не солите овощи заранее, лучше делайте это в процессе приготовления. Чем меньше занимает процесс готовки по времени, тем больше полезных веществ сохраняется в овощах.

Важен также способ приготовления. При жарении овощи теряют в несколько раз больше витаминов и минеральных веществ, чем при варке или приготовлении на пару. Самые полезные способы: приготовление на пару, тушение, бланшировка и приготовление в скороварке. Наибольшее количество полезных веществ позволяет сохранить приготовление на пару.

Кстати, никогда не выливайте отвар, образующийся в процессе приготовления овощей, — в нем также содержится много витаминов. Если вы выбираете процесс варки, то бросайте овощи в уже кипящую воду (а не заранее), и не варите их слишком долго – переваренные, они уже не настолько полезны.

Налегайте на дары природы, запасайтесь витаминами с грядки, и –

Номер материала: ДБ-225038

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рисование «Витамины в жизни человека»

Марина Белевцова
Рисование «Витамины в жизни человека»

Рисование «Витамины в жизни человека»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке

Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги, кисти, непроливайка, салфетки.

Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.

Беседа

Что вы больше всего любите есть?

Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?

Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.

Какие вы знаете витамины?

Самые главные витамины- это А, В, С, Д.

Никогда не унываю,

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Для чего нужны витамины?

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.

Витамины на жизнь человека влияют по-разному.

Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)

Читайте также:  Какие витамины содержит арахисовая паста

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)

Очень важно спозоранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней,

А без них вам лучше жить.

Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.

Указание

Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно.

Итог

О каких витаминах вы сегодня узнали?

В овощах живем и фруктах,

Есть во многих мы продуктах,

А кто летом в лес пойдет, Витамин и там найдет.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья» Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».

Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Источник

Adblock
detector