Меню

Витамины с грядки коллаж

Фотоотчет «Витамины растут на грядках»

Валентина Сыровенко
Фотоотчет «Витамины растут на грядках»

Провели с детьми краткосрочный проект! Познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Ребята с удовольствием принимали участие. Экспериментировали, пробовали сырые,вареные овощи. С большим удовольствием играли в различные игры, развлечения. Отвечали на загадки. Лепили овощи, рисовали. Составляли описание про свой овощ.

Задачи: Создать условия формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки)

Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Фотоотчет «Витамины круглый год» Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного.

Фотоотчет «Витамины вырастим сами» «Витамины вырастим сами» Цель работы- рассказать детям о пользе витаминов для организма человека, научить детей практическим умениям посадки.

Фотоотчет «А у нас на окне выросли витамины!» Ребята младшей группы «Петушок» вместе с воспитателем решили вырастить зеленые перья лука. Воспитатель рассказал, что лук нужно есть обязательно,.

Ежедневное планирование по теме «Чудеса на грядках» в подготовительной группе Тема недели. «ЧУДЕСА НА ГРЯДКАХ» Цель:. Систематизация и обобщение представлений детей об овощах и фруктах. Задачи. -дать детям знания.

Фотоотчет «Витамины на подоконнике» в средней группе Цель — вызвать у детей интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним. Кто из нас не знает, что такое лук? Наверно, таких незнаек.

Фотоотчёт о проекте «Чудеса на грядках и цветниках» Фототчет о работе по проекту : «Чудеса на грядках и цветниках» с детьми средней группы «звёздочки» Цель проекта: формировать экологическую.

Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядке» Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядках» Цель: систематизировать, уточнить, закрепить знания детей по теме «Овощи»;.

Квест-игра «Удачи на грядках» для детей старшей и подготовительной группы КВЕСТ – ИГРА «УДАЧИ НА ГРЯДКАХ» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: закрепление представления детей об.

Проект «Витаминки на грядках» Цель проекта: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины,.

Презентация «Проект «Витамины растут на грядке» в младшей группе» Тема: «Витамины растут на грядке» Тип проекта: Познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий. Включает в себя творческую, познавательную.

Источник

«Витамины с грядки» Презентация для детей дошкольного возраста.
презентация на тему

«Витамины с грядки» Презентация для детей дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy_s_gryadki.pptx 928.8 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Витамины с грядки» Подготовила воспитатель МБДОУ №16 г. Выборга Попова Ирина Александровна

Капуста — Обвязала голову, Ты не больна, капуста? Тебе и летом холодно? Закуталась, капуста? — От солнца я ношу чалму. Жара мне вовсе ни к чему. К. Тангрыкулиев

Огурец Погляди на огурец, Огурец – такой хитрец! Ловко одевается, Под листьями скрывается. Разгребу рукой листву, С грядки огурец сорву. Пополам разломлю, Густо-густо посолю. Сам я огурцы ращу, Приходите – угощу! К. Тангрыкулиев

Помидор Кусочек Утренней зари Среди Зеленых веток – Он, Словно звездочка, Горит На ярком платье Лета. Н. Гончаров

Чеснок Весь промок кулик в болоте: — Заболел я гриппом, вроде… — Вот, кулик, тебе чеснок – Очень многим он помог. В. Лукша

Картошка Посадили мы картошку: Мама – в поле, Я – в саду. Мама – много, Я – немножко. Я – всего одну гряду. Чтоб моя росла скорей, Я весь день Тружусь над ней. Я минуты Неподвижно У картошки не сижу. То подальше, то поближе Я ее пересажу. — Будет чудо-огород, — Говорит сосед Сережка, — Если вырастет картошка, Несмотря на твой уход. Э. Островская

М. Борина Перец — овощ интересный, Очень вкусный и не пресный. Или сладкий, или горький, Режь его и скушай дольку. Желтый или красный, Очень он прекрасный. А может быть зеленым, Печеным иль соленым. И пожарить можно, Только осторожно… Шкурку не сожгите И руки берегите.

Посмотрите, кабачок , Завалился на бочок. Он лежит такой холеный, Гладкий, динный и зеленый. Вырос больше всех друзей. Отнесем его в музей… Про музей мы пошутили, Кабачок водой полили. Ты расти и вырастай, Будет славный урожай. Е. Толстенко

М. Борина Свёклу знают все ребята, Это овощ очень яркий. Красным борщ окрасит свекла Чтоб не выглядел он блекло. Будет блюдо так красиво, Да и вкусно, всем на диво. Если будешь кушать борщ Будешь весел и не тощ. Витаминов много в нем, Мы прекрасно заживем. Приготовим мы салат, Будешь ты, конечно рад. Приготовим винегрет, Свекла шлет нам свой привет.

Е. Груданов Там, на солнышке сверкая, Дремлет тыква золотая. И растёт, растёт, растёт, Заполняя огород! Если солнце припечёт, Если дождичек польёт, То одной огромной тыквы Хватит нам на целый год! Будем жарить, печь, томить, Будем кашу с ней варить!

Что морковь весьма полезна, Это всем давно известно. Этот вкусный корнеплод Уважает весь народ. В блюда первые кладут И в зажарки , и в салаты. Подружитесь с ней ребята. Чтобы зубки не болели И всегда во рту белели, Крепкие, здоровые И к еде готовые .

Источник

Стенгазета «Витамины на грядках»

Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»

Проект «Витамины на грядке»

Тип проекта: познавательно — исследовательский.

Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).

Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.

1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.

2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности детей.

Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.

Описание сделанного в процессе исследования.

• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.

Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.

1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».

2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»

3. Набор иллюстраций «Овощи».

4. Семена свеклы и моркови.

5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.

6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.

7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.

1. Аппликация “Заюшкин огород”.

3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.

4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.

5. Конструирование «Корзина для овощей»

6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»

10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.

11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.

12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).

13. Коллективный труд «Винегрет».

14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.

16. Сбор урожая свеклы и моркови.

Основные результаты и выводы.

1.Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.

2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.

3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».

4.Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Лучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.

Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.

Лучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта — мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.

Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.

Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Источник

Фотоотчет «Витамины с грядки»

Ирина Николаева
Фотоотчет «Витамины с грядки»

В огороде много гряд:

Тут и репа и салат,

Тут и свекла и горох!

А картофель разве плох?

Наступила волшебница — осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. Ребята старшей группы №13 очень хорошо знают, что осень – подходящее время для сбора урожая.Ведь они сами вместе с воспитателями все лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили.И огород их порадовал неплохим урожаем: лук, укроп, томаты, фасоль, огурцы и даже арахис. Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших малышей. А какие вкусные перцы и помидоры, выращенные и собранные своими руками! И, конечно, огород — это еще и труд на свежем воздухе, способствующий сохранению и укреплению здоровья ребят.

Фотоотчет «Сами вырастим витамины» «Сами вырастим витамины» В начале весны было принято решение сажать на подоконнике огород, так как это способствует развитию любознательности.

Фотоотчет. Мини-огород «Луковые грядки» Хочу представить вашему вниманию небольшой фотоотчет мини-огорода. В нашем мини-огороде растет только лук. Так получилось, что семена цветов.

Фотоотчет о занятии «Весенние витамины на окне» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Краткосрочный экологический проект «Грядки на окошке» Воспитатель Ковалева А. В. Актуальность проблемы: Сегодня все более актуальным считается вопрос воспитания у детей экологической культуры.

Огород на окне «Экспериментальные грядки» Добрый день уважаемые коллеги! Вот и весна!Пора весеннего настроения! Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление.

Проект «На окошке грядки у нас всегда в порядке» Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Взрослые на этом этапе главные.

Проект «Солнечные грядки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке» Конспект беседы «Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке…» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья.

Фотоотчет «Витамины сеем сами!» Полезная еда — залог здоровья, Об этом знает каждый на земле, Морковь и редиска, огурчик и мед Все это земля нам дает, Трудитесь мы.

Источник

Читайте также:  Какие витамины содержат глюкозу
Adblock
detector