«Подарки осени». Сценарий праздника в подготовительной группе компенсирующей направленности
Галина Якименко
«Подарки осени». Сценарий праздника в подготовительной группе компенсирующей направленности
1. Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
2. Всех сегодня поздравляем мы с хорошим урожаем.
Но о лете мы грустим, с ним расстаться не хотим.
3. Осенний листья на солнце горят, о лете ушедшем они говорят,
И дождик струится, по листьям скользя.
К зелёному лету вернуться нельзя!
4. Но сколько же осень несёт красоты,
Как радуют поздние эти цветы:
Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины.
5. А с клёнов к нам листья, как письма, летят,
Собой устилая, любимый наш сад.
Песня «Здравствуй, осень» муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой
1. Здравствуй, здравствуй, осень золотая,
Соком сладких яблок налитая,
Видишь, осень, всё у нас в порядке,
Много разных овощей на грядке!
2. Много мёда в домиках пчелиных,
Много фруктов в солнечных долинах.
Золотые листья на дорожках,
На рябине красные серёжки.
Хозяюшка: Ну, дорогие мои, принимайте дары осенние: вот их сколько – полная корзина!
Внучка: А чего принесла-то, матушка?
Хозяюшка:А вот смотри: морковка, свёкла, яблоки – полная корзина!
Хороша наша Осень – хозяюшка!
Богатая, урожайная, всех нас одарила, ни о ком не забыла!
6. Разукрасила природу осень, расписала,
Нам в корзинки овощей и фруктов набросала.
Тут и яблоки, и груши, и арбузы в ряд,
Баклажаны и картофель, сладкий виноград.
7. Весело в корзинку кабачок пузатый влез,
За ним спелый помидор сразу же залез.
Просит место уступить белая картошечка,
«И меня туда возьмите!» — кричит редиска-крошечка.
8. Собралась варить варенье сладкая малина,
«И я тоже вкусна очень», — хвастает калина.
Айва пришла к малине в гости, дыня забежала,
От обиды, что не взяли, рябина задрожала.
9. Осень щедро разбросала, раздала
Всем подарков сладких, ешьте, детвора.
Чтоб росли вы все здоровыми, больше не болели.
Чтоб ваши щёчки, как маков цвет алели.
Хозяюшка: (все дети проговаривают слова)
Давайте её на праздник позовём:
Осень, осень в гости просим!
С листопадом и дождём, с перелётным журавлём!
Не слышит, наша красавица Осень, видно работы у неё много.
Ты, внученька, сходи, нашу осень разыщи, к нам на праздник приведи, поблагодарить её нужно!
Внучка: А что, и пойду!
Динамическое упражнение на развитие чувства ритма
(все дети проговаривают слова)
Ти-ти-ти – куда же нам пойти? (Хлопают в ладоши)
Ать-ать-ать – в лес отправимся гулять. (Шлепки ладонями по коленям)
Ать-ать-ать – будем прыгать и скакать! (Перетопы ногами)
В лес осенний на прогулку приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья нам, ребятам, не найти.
Друг за дружкой становитесь, крепко за руки беритесь.
То дорожкам, по тропинкам, по лесу гулять пойдём.
Может быть, в лесу осеннем нашу Осень мы найдём!
(идут хороводным шагом «змейкой», потом садятся на стулья)
Хозяюшка: Ты, Жучка, беги за ней, чтоб она не заблудилась, чтоб в лесу ничего не случилось!
Внучка: Вот и лес, должно быть здесь! До чего ж красиво!
Деревья золотые да красные, а воздух –то какой свежий.
Лиса: Здравствуй, девочка! Куда идёшь?
Внучка: Иду я к Осени, на праздник её пригласить, да подарки попросить!
Лиса: Я не знаю, где Осень живёт, может зайка знает, пойдём я тебе покажу. (уходят)
Заяц: что кричишь? Напугала!
Жучка: Я девочку ищу, она в ваш лес пошла Осень искать.
Заяц: зачем ей Осень?
Жучка: на праздник Осень позвать и поблагодарить её.
Заяц: Можно, я с тобой пойду?
Жучка: пойдём, давай вон на той полянке посмотрим, может там Осень живёт? (появляется Осень)
Осень: Воздух прозрачен в лесу и саду,
Здесь по земле я хозяйкой иду!
В золото я одеваю леса, Осень-волшебница, Осень-краса!
С ветром прохладным встречаю зарю, алые бусы рябинкам дарю.
Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать в мой волшебный лес!
Жучка: Здравствуй, Осень-краса!
Скажи, пожалуйста, ты маленькую девочку в лесу не видела?
Осень: Нет, не встречала, а зачем ваша девочка в лес убежала?
Заяц: К тебе, Осень спешила, на праздник позвать и поблагодарить за подарки щедрые. (выходят Лисичка и девочка)
Жучка: смотри, вот она – Осень!
Внучка: Здравствуй, Осень-краса! Спасибо тебе за подарки щедрые, на праздник тебя, Осень, пригласить хотим.
Осень: спасибо за приглашение.
Песня «Постучалась осень» муз. и сл. М. Еремеевой
1. Дни короче сделались и длиннее ночи,
Прячутся за тучи солнышка лучи.
Это значит — снова к нам постучалась осень,
И на юг торопятся улететь грачи.
2. Вот берёзка белая в золотом платочке,
Сарафанчик жёлтый ивушке к лицу,
И плывут, как лодочки, осенью листочки,
По холодным лужицам к нашему крыльцу.
Парный танец «Смени пару»
Осень: Загадайте-ка, ребятки нам про овощи загадки.
1. Вся в пупырышках одежда,
Он зелёный, крепкий, свежий,
В общем, парень, молодец, догадались? (огурец)
2. Знаешь ноты «фа» и «соль»? Получается (фасоль)
3. Я красивый, золотой,но бываю очень злой:
Коль рубить меня возмёшься,
Весь слезами ты зальёшься! (лук)
4. Любопытный красный нос по макушку в землю врос.
лишь торчат на грядке зелёненькие пятки! (морковь)
5. Я рассыпчата, вкусна, взрослым, детям – всем нужна!
Можно жарить и варить, можно в суп положить.
Лишь сними с меня одежки, и наешься ты (картошки)
Ведущая: Поскорей возьмите ложки, соберите всю картошку.
Эстафета «Перенеси картошку в ложке»
(в зал заходят витаминки)
Витаминка А: Мы сегодня – витаминки! К вам, друзья, пришли с советом.
Быть здоровыми хотите? С витаминками дружите!
Витаминка В: Мы – витаминки А,В,С, нас вы встретите везде!
В ягодах и овощах, в каше, супе, хлебе, щах.
Витаминка С: Не смотри, что маленькие, мы народ удаленький!
Грипп, простуду победим, вам здоровье сохраним!
Ведущая: Какие весёлые витаминки, как вас зовут?
Витаминка А: Я – витаминка А, самая главная!
Витаминка В: Нет, я главнее – витаминка В!
Витаминка С: Подумаешь! Зато я, витаминка С, самая известная!
Ведущая: не надо спорить, каждая из вас очень важна для людей.
Ребёнок: Ах, как всё поспело у нас в огороде,
Скажите спасибо, вы нашей природе!
Труды не пропали, созрел урожай,
Есть песня об этом, а ну, запевай!
Песня «Витамины» муз. сл. О. Девочкиной
1. Золотая осень в гости к нам пришла,
Овощи и фрукты всем нам принесла.
Припев: Витамины, витамины, очень любят дети.
Нет полезней витаминов ничего на свете!
2. Яблоки и сливы, груши и арбуз,
До чего красивы, сладкие на вкус!
3. Овощи и фрукты каждому нужны,
Чтобы быть здоровым, есть мы их должны!
Игра- эстафета «Репка»
Распределяются роли. Первый участник- дед, второй- бабка, третий- внучка…. и т. д.
По сигналу первый участники – дед оббегает вокруг репки и возвращается в команду, берёт за руку вторую — бабку и бегут уже вдвоём.
Аналогично бегают дальше. Последней подхватывают мышку, бегут с ней к репке. Становятся вокруг репки в круг, игра заканчивается.
Ведущая: Золотое время года, Осень щедрая пришла,
Расскажите, садоводы, как у вас идут дела?
Хоровод «А что в нынешнем году в нашем выросло саду»
(фрукты выходят в круг и читают стихотворение про себя)
Яблоко: Яблоко – чудесный фрукт, я расту и там, и тут.
Полосатое, цветное, сочное и наливное.
Сок мой тоже всем полезен, помогает от болезней.
Груша: Я, ребята, просто Груша, в руки взял – и сразу кушай!
Надкусил чуть-чуть – и вот сок уж по рукам течёт!
Слива: Я, ребята, сладкая слива, не крупна я, но красива!
И полезна, и вкусна, очень, очень хороша.
Вишня: Сливе синей я сестрица, хочу тоже похвалиться.
Ягоды мои вкусны, хоть не крупные они.
А вишнёвое варенье – это просто наслажденье.
Мой вишнёвый аромат привлекает всех ребят.
Виноград: Я – красавец Виноград, очень, дети, вам я рад.
Виноград бывает разный: чёрный, розовый и красный,
Есть зелёный, крупный, мелкий…
Виноград все любят детки.
Осень: Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Но пора прощаться нам пора,
Что поделать, ждут дела! До свиданья, детвора!
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.
Конспект занятия по развитию речи «Подарки осени» (вторая младшая группа) Образовательная область: речевое развитие. Взаимодействие образовательных областей: познавательное развитие, художественно — эстетическое.
Конспект НОД «Как звери к зиме готовились» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) МКДОУ №34 г. Никольское Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы компенсирующей.
Конспект НОД «Осень» (старшая группа компенсирующей направленности) МКДОУ №34 г. Никольское Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшей группы.
Конспект совместной игровой деятельности педагогов и детей группе компенсирующей направленности «Загадки Осени» Цель-создать условия для активного участия детей в разных видах игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обобщить и.
Подарки ко «Дню семьи, любви и верности». Подготовительная группа с ОНР. Добрый день, уважаемые жители «МААМА»! Все мы ежегодно отмечаем праздник «День любви, семьи и верности». В этот день мы стараемся уточнить.
Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.
Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 25 «Ягодка» Проект Тема: «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей.
Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты» в подготовительной группе компенсирующей направленности Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные области: Речевое развитие и художественное творчество. Подготовительная группа.
Занятие по экологическому воспитанию дошкольников подготовительной группы «Подарки осени» Занятие по экологическому воспитанию дошкольников подготовительная группа «Подарки осени.» Цель: закрепить знания о явлениях осенней природы;.
Источник
Беседа с детьми второй младшей группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Татьяна Карташова
Беседа с детьми второй младшей группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11»
Беседа с детьми второй младшей группы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
Подготовила: Карташова Т. Ю.
— научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
— познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
— сформировать представление о значении полезных продуктов для оздоровления организма;
— обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».
— развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
— закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
— воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
— воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни;
— воспитать осознанное отношение к своему здоровью.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».
Картинки с фруктами и овощами; чипсы, конфеты, горох, гречка. кукла Маша.
Д/и «Фруктовое лото» и «Что растёт на грядке»; знакомство детей с понятием «витамины» через игровую деятельность.
витамины; здоровый образ жизни; правильное питание.
Ход беседы.
Ребята, кукла Маша мне рассказала, что она стала чаще болеть, ей не хватает витаминов. Но она не знает про витамины ничего,а болеть ей не хочется. Витамины очень нужны детям для укрепления здоровья. Дети их очень любят. Витамины живут в разных полезных продуктах- фруктах, овощах и других продуктах питания, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать.
Поэтому я сегодня приготовила для вас вот эти картинки,на них изображены овощи, фрукты и другие продуты. Мы внимательно посмотрим,и я расскажу какие витамины в них спрятались. И кукла Маша с удовольствием послушает.
(на доске рисунки лимона, апельсина, капусты, морковь, помидор, свекла, перец)
в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.
От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
(на доске рисунки, морковь, помидор, свекла, перец)
если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.
Помни истину простую, лучше видит только тот,
Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!
пойдемте дальше: что вы видите на столе?
(на столе картинки гречки, черный хлеб, фасоль, горох, конфета,чипсы)
Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.
Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!
Но вот в конфетах и чипсах, нет ничего полезного их надо кушать понемногу, они вредят нашим зубам.
Полезно не только есть витамины, но и заниматься гимнастикой, физкультурой.
Давайте немного разомнемся
Будешь кушать витамины,
Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)
Будешь бегать далеко (бег на месте)
Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)
Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)
И усталости не знать!
Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я и кукла Маша предлагаем вам стать садовниками и вырастить чудо — дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.
(дети выбирают карточки, по ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку).
Воспитатель: дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, чипсы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.
Молодцы, ребята, обязательно скажу вашим мамам, что вы теперь знаете какие продукты полезные. Кукла Маша говорит спасибо ребятам, теперь она многое знает про витамины. Ребята я купила и нам витамины (воспитатель раздаёт яблоки детям).
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Конспект занятия Быть здоровым я хочу НОД «Физическое развитие»Тема «Быть здоровым я хочу»Возраст старший Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов. Развивать память,.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №165 общеразвивающего вида Образовательная область «Физическое.
Отчет о тематической неделе «Я здоровым быть хочу» ОТЧЁТ по теме недели «Я здоровым быть хочу» в подготовительной группе №1 «Пчёлки». С 7.10.19г. по 18.10.2019 года в детском саду проходила.
Долгосрочный проект «Хочу быть здоровым!» Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физкультуре. Продолжительность: долгосрочный. Проблема: Здоровье — это главное.
Проект «Я хочу здоровым быть» в старшей — подготовительной группы Актуальность проекта: Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности,.
Недельные мероприятия «Быть здоровым — я хочу» Цель: познакомить детей со строением тела человека, гендерными различиями. — Расширять более углубленные знания о строении тела, помочь.
Развлечение в младшей разновозрастной группе ко Дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Развлечение в младшей разновозрастной группе ко дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». МКДОУ НОВОКОЗЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Занятие «Быть здоровым я хочу» Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Быть здоровым я хочу» Цель: формирование.
Источник