Меню

Витамины математика 11 класс

Презентация. Витамины 11 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация на тему: “Витамины”

Содержание
Что такое витамины и их история возникновения
Применение
Физические свойства
Химические свойства
Классификация
Болезни, связанные с недостатком витаминов
Использованная литература

Витамины
Витамины — низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые в небольших количествах для нормальной жизнедеятельности организма.
Витамины в природном виде

В медицинской и фармацевтической практике широко применяют витаминное растительное сырье, настойки, чаи, экстракты. Особенно эффективны витамины в чистом виде и поливитаминные комплексы, витаминизированные соки, детское витаминизированное питание.
Применение

Цели приема витаминов:
повышение устойчивости к воздействию инфекционных агентов
Повышение устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды
повышение работоспособности
Улучшение психоэмоционального состояния и повышения эффективности жизнедеятельности
Обеспечение роста и развития организма, для полноценной реализации его генетической программы

Физические свойства.
В чистом виде витамины — кристаллические вещества или жидкости белого, желтого, оранжевого или красного цвета, имеющие специфический вкус, без характерного запаха. В основу их первой классификации положена растворимость в воде и жирах. В настоящее время установлено, что витамины — индивидуальные вещества различных химических классов.

Строение витаминов изучено сравнительно недавно. Оказалось, что витамин С относится к классу кислот, витамин А — к первичным спиртам, витамины группы D — производные высокомолекулярных спиртов стеринов. Если витамин С имеет углеводный характер строения, то витамин D относится к сложным стероидным или гормоноподобным соединениям. В растениях витамины встречаются иногда в виде провитаминов, например каротин — провитамин А, состоящий из двух молекул витамина А.
Химические свойства

Витамин А оказывает влияние на рост , улучшает состояние кожи , способствует сопротивлению организма инфекции.

Витамины группы A
моркови
молоке
сливках
яичном желтке
Большое количество витамина А содержится в:

Витамины группы D
Витамин D обладает способностью регулировать фосфорно-кальцевый обмен
Большое количество витамина D содержится в:
сыре
картофеле
петрушке
крапиве
морепродуктах

Витамины группы Е
Основная функция витамина Е в организме – защита клеточных мембран. Дефицит витамина Е приводит к резким перепадам настроения, усталости, пониженному настроению.
Витамин Е содержится в:
плодах шиповника
брокколи
листья малины
люцерне
растительном масле

Витамины группы K
Витамин К также играет важную роль в формировании и восстановлении костей, обеспечивает синтез остеокальцина — белка костной такни, на котором кристаллизуется кальций. Он способствует предупреждению остеопороза(заболевание скелета), участвует в регуляции окислительно-восстановительных процессов в организме,влияет на свертываемость крови.
Содержится в:
оливковом масле
рыбьем жире
зеленых помидорах
молоке
соевом масле

Витамины группы С
Содержится в:
Витамин С нужен в первую очередь, ведь он убирает последствия стрессов, не дает делиться раковым клеткам, повышает содержание интерферонов(белков, которые выделяются организмом при внедрении в него вируса) , защищает здоровые клетки.
вишне
малине
апельсинах
винограде
яблоках
аскорбиновой кислоте
гранате
крыжовнике

Витамины группы Р
Функции в организме:
образование коллагена(главного компонента кожи и стенки сосудов)
предотвращает отложение «лишних» молекул холестерина в стенках сосудов и таким образом препятствует развитию атеросклероза.
участвуют в профилактике простудных и инфекционных заболеваниях
размножение опухолевых клеток, в особенности это касается опухоли молочной железы и рака крови.
регулирует скорость образования
незначительно повышает функцию коры надпочечников.

Содержится в:
черноплодной рябине
черешне
абрикосах
чёрной смородине

Витамины группы РР
Функции:
регулирует энергетический обмен
нормализует функции печени
необходим для формирования нервной системы.
Содержится в:
томатах
горохе

Витамины группы Н
Витамин Н играет важную роль в процессе усвоения углеводов и жиров.
Больше всего содержится в:

белые грибы лисички цветной капусте
И в капусте

Витамины группы U:
Витамин способствует заживлению язв желудка и двенадцатиперстной кишки.
Содержится в:
бананах сладком перце спарже
луке свекле

Читайте также:  Почему при простудных заболеваниях врачи рекомендуют принимать витамин с биология

Витамины группы В1
Функции:
способствует нормальному росту и развитию ребёнка
поддерживает нормальную работу нервной системы, сердца и сосудов
поддерживает нормальное состояние слизистых оболочек, желудочно-кишечного тракта и органов дыхания
восполняет недостаток витамина при циррозе печени, длительных хронических заболеваниях
уменьшает состояние депрессии
повышает защитные силы
стимулирует умственную активность.

Витамины группы В2
Функции:
способствует нормальному росту и развитию ребёнка
принимает участие в энергетическом, белковом, углеводном и жировом обмене
защищает сетчатку глаза от ультрафиолетового облучения
поддерживает функцию органов зрения
поддерживает здоровое состояние слизистых желудочно-кишечного тракта и органов дыхания
повышает гемоглобин.
Содержится в:
ежевике малине чернике

Витамины группы В6
Функции:
обеспечивает синтез белка
улучшает функции печени и головного мозга
необходим для формирования нервных волокон
Содержится в:
кукурузе картофеле горохе

Витамины группы В9
Функции:
способствует нормальному росту и развитию ребёнка
поддерживает нормальное состояние всех органов и систем
способствует формированию эритроцитов и лейкоцитов
участвует в синтезе аминокислот
Содержится в:
апельсиновом соке семенах подсолнечника

«Куриная слепота»
Болезнь известна с древних времен, и правильно называется гемералопией , возникает в результате недостатка витамина А. Офтальмологи обращают внимание на то, что гемералопия существенно снижает качество жизни человека, а в некоторых случаях может иметь опасные последствия. Гемералопия– это расстройство сумеречного зрения, вследствие заболевания сетчатки и зрительного нерва, которое характеризуется ослаблением зрения в темное время суток.

Бери-бери
Бе́ри-бе́ри — болезнь, возникающая вследствие недостатка витамина В1 в организме человека. Это состояние возникает у людей, питающихся преимущественно белым рисом и некоторыми видами других зерновых культур.В современном обществе заболевание встречается редко, в связи с тем что с пищей поступает достаточное количество витаминов.

В 1650г. Английский врач Глиссон описал болезнь , наблюдавшуюся у детей в графствах Дорсет и Сомерст. Он назвал ее рахитом. При рахите происходит искривление костей ног и грудной клетки, дети отстают в развитии и часто болеют инфекционными заболеваниями. Ныне известно, что болезнь вызвана нехваткой витамина D.

Что такое рахит?

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики «Витаминный коктейль. Подготовка к ЕГЭ». 11-й класс

Содержимое разработки

Урок математики «Витаминный коктейль. Подготовка к ЕГЭ». 11-й класс

Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.

Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

Отрабатывать навыки решения задач практического значения,

Отработать навыки решения уравнений различного типа.

Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения.

Подготовка к ЕГЭ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.

1. Организационный этап.

Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.

Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM

Читайте также:  Как надо ставить витамины

(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?

Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий на экзамене по математике в форме ЕГЭ.

Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его.

3. Основная часть.

Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.

Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.

Источник

Урок математики «Витаминный коктейль. Подготовка к ЕГЭ». 11-й класс

Класс: 11

Презентация к уроку

Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний.

Образовательные:

  • Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Отрабатывать навыки решения задач практического значения,
  • Отработать навыки решения уравнений различного типа.

Развивающие:

  • Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения.

Воспитательные:

  • Подготовка к ЕГЭ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.

1. Организационный этап.

Задача: подготовить учащихся к работе на занятии.

Учитель: Прежде чем вы узнаете тему сегодняшнего урока, я хотела бы продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM

(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок начался с этого видеофрагмента?

Учитель: Действительно, мы заговорили о витаминах потому, что их названия точно такие же, как названия заданий на экзамене по математике в форме ЕГЭ.

Ваша задача на уроке сегодня отработать и закрепить навыки решения некоторых заданий из экзаменационного материала. Для этого в предложенной презентации каждый отвечающий должен выбрать задание определённого номера различной сложности и решить его.

3. Основная часть.

Учитель: показывает презентацию “Витаминный коктейль”.

Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в определённую ячейку таблицы и перейдя по гиперссылке на соответствующий слайд. Затем решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам заданий, необходимо навести мышью на название задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице заданий.

Источник

Презентация для открытого урока в 11 классе на тему «Микс из витаминов для ЕГЭ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

А1. Найдите значение выражения

А2. Найдите значение выражения (1,7+2,8)⋅4,8

Цель: повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний. Задачи: Образовательные: Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни; Отрабатывать навыки решения задач практического значения, Отработать навыки решения уравнений различного типа. Развивающие: Развивать и совершенствовать умения применять накопленные знания в измененной ситуации, делать выводы и обобщения. Воспитательные: Подготовка к ЕГЭ, воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели.

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом (А. Франц)

Проверка д/з Вар 1 Вар 2 А1 3,6 3 А2 250 9620 А3 207 260 А4 15 4 А5 5 4 В6 4 9 В7(1) 4 29,5 В7(2) 4 -3 В8 177 12 В9 2413 3142 В10 0,99 0,25 В11 20 71 В12 135 4956

B6. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) рост ребёнка 1) 32 км Б) толщина листа бумаги 2) 30 м В) протяжённость автобусного маршрута 3) 0,2 мм Г) высота жилого дома 4) 110 см В ответе под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения А Б В Г

Читайте также:  Витамины натурал факторс цинк

В7. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 20 спортсменов, среди них 5 прыгунов из России и 7 прыгунов из Китая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что вторым будет выступать прыгун из Китая.

В8. В среднем из 500 садовых насосов, поступивших в продажу, 25 подтекает. Найдите вероятность того, что случайно выбранный для контроля насос подтекает.

В9. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

В10. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Якутске с 18 по 29 октября 1986 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольшее суточное количество осадков за данный период. Ответ дайте в миллиметрах.

В11. Для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице. Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой переводчики вместе владеют четырьмя иностранными языками: английским, немецким, французским и испанским, а суммарная стоимость их услуг не превышает 12 000 рублей в день. В ответе укажите ровно один набор номеров переводчиков без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Номер переводчика Языки Стоимость услуг (руб. в день) 1 Немецкий, испанский 7000 2 Английский, немецкий 6000 3 Английский 3000 4 Английский, французский 6000 5 Французский 2000 6 Испанский 4000

В12. Турист подбирает себе экскурсии. Сведения об экскурсиях представлены в таблице. Пользуясь таблицей, подберите экскурсии так, чтобы турист посетил четыре объекта: крепость, загородный дворец, парк и музей живописи, а суммарная стоимость экскурсий не превышала 600 рублей. В ответе укажите ровно один набор номеров экскурсий без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Номер экскурсии Посещаемые объекты Стоимость (руб.) 1 Крепость, загородный дворец 350 2 Музей живописи 100 3 Парк 150 4 Парк, музей живописи 300 5 Парк, крепость 300 6 Загородный дворец 200

Витамины категории В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Витамины категории С 1 2 3

Ключи к заданиям с кратким ответом(профильный уровень 1. 9 2. 2 3. 14 4. 0,25 5. 0,2 6. 33 7. 4 8. 135 9. 1 10. 252 11. 8 12. 11

Спасибо за урок! Удачи всем на экзаменах!

Номер материала: ДБ-392289

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector