Меню

Витамины лепка ясельная группа

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Витамины в банке»

Ольга Ершова
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Витамины в банке»

ема: Витамины в баночке.

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: Пластилин ярких цветов раскатанный в маленькие шарики диаметром около 7 — 8 мм. Заготовки из картона (баночки).

Приём лепки. Надавливание.

Ход занятия

Перед началом занятия, подготовить основу для пластилиновой картинки, нарисовать на листе картона контур банки, высотой 12 мм. Раздать детям «банки» вырезанные из картона.

Воспитатель. Смотрите — это «банки». В них хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим их в банки! Положите в «банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребёнок затрудняется, помогите ему, взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем. Чтобы навык закрепился правильно, следует подойти к каждому ребёнку, помочь ему выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложите детям подготовленные шарики – пусть они сами возьмут их, и положат в нужное место и надавливают пальчиком.

Дети. Выполняют указанные действия воспитателя.

Воспитатель. Вот какие замечательные получились у нас витамины! Их дают детям чтобы они были здоровы. Детки послушайте стихотворение о витаминах.

Чтоб зимою не болеть —

витамины нужно есть!

Витамины это сила —

Если хочешь быть красивым!

Нужно спортом заниматься —

И по лучше развиваться

Бегать, прыгать, есть и пить!

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Конспект познавательного занятия-беседы в старшей группе «Где найти витамины» Конспект познавательного занятия в старшей группе Беседа: «Где найти витамины» Автор: Кузнецова О. И. Цель: Познакомить детей со значением.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ягоды рябины» Ягоды рябины. Программные задачи: 1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.

Конспект занятия по сказке «Теремок» в ясельной группе Тема непосредственно-образовательной деятельности: РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» ЦЕЛЬ: познакомить с содержанием русской.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты — витамины» Конспект занятия в ясельной группе «Фрукты- витамины». Цель: — познакомить детей с понятием — витамины — закрепить знания детей о фруктах.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.

Источник

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Наталья Купрешкина
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Читайте также:  Витамин с растворимый препараты

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

Бумажная пластика Описание развивающей игры «Угостим петушка горошком» Цели: учить детей отщипывать маленькие кусочки от салфетки; упражнять скатывать кусочки.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»

Алина Васильевна Боровская
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»

Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.

• продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить пользоваться стекой, доской для пластилина, рассказать о пользе витаминов;

• развивать мелкую моторику, глазомер;

• воспитывать желание заботиться о здоровье, умение сочувствовать

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Оборудование: пластилин, доска для пластилина, стеки, салфетки, контурное изображение «бутылочки», вырезанное из бумаги, кукла, СD-магнитола, аудиозапись физминутки.

Читайте также:  Здоровое питание витамины доклад

Ход НОД:

В группу заходит кукла и здоровается с детьми.

Воспитатель: Посмотрите, какая она грустная. Что же случилось?

— Мои друзья-игрушки стали что-то часто болеть, — жалуется она.

Наверное, надо кушать витамины.

Не только апельсины, мандарины,

Но и морковку, свеклу и капусту,

Тогда уже не будет нам так грустно.

Чтобы расти- здоровыми, красивыми!

Должны мы подружиться с витаминами.

Их очень много – целый алфавит?

И каждый витамин по своему звучит.

«А» — служит для сиянья наших глаз,

«В» — будут нервы крепкие у нас,

«С» — полезен для зубов и для костей

Им даже можно угощать гостей.

Сейчас у нас какое время года?

— Вот у нас мало свежих овощей и фруктов, и мы становимся слабыми, потому что нам не хватает витаминов.

Воспитатель: Витамины очень полезны. Они дают силу, делают нас веселыми, ловкими, помогают быстрее расти. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках. Вот у нас тоже есть витамины. (Открывает баночку для лекарств) Витамины закончились! Что же делать?

Давайте, ребята, поможем кукле и ее друзьям. Мы сами слепим витамины.

(Проходят за столы)

Воспитатель: Дети, какой формы витамины?

Дети: Круглой, шарообразной

Воспитатель: Какого они размера?

Воспитатель: А теперь возьмите стеки и пластилин. С помощью стек отделите небольшой кусочек пластилина. Разомните пластилин. Положите пластилин между ладонями, круговыми движениями скатайте витамину и прикрепите ее к бумажной бутылочке. (Показ образца).

Физминутка под музыкальное сопровождение.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Ну, вот мы приготовили витамины!

Теперь мы сможем вылечить кукол!

Дети складывают (прикрепляют) витамины в бутылочку для кукол.

Кукла благодарит детей. А в группу приходит медсестра и приносит детям настоящие витамины. Воспитатель раздает детям по одной витаминке.

Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе 1. Шарики. Научить детей лепить из пластилина. Лепить предмет круглой формы. Делить пластилин на части и скатывать шарик круговыми движениями.

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Источник

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Олеся Семенихина
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями.

Развивать мелкую моторику при прикреплении шариков на силуэт баночки.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки, клеёнка на столы, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, лепка поделок круглой формы.

Приёмы лепки: Надавливание

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей.

Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.

Давайте поздороваемся с Катей.

Катя здоровается с ребятами и начинает чихать, кашлять.

-Неужели ты заболела, Катя?

-Я гуляла по улице без шапочки и варежек, бегала по лужам и промочила ножки. Кажется, я заболела.

Но я не хочу болеть!

Если я заболею, то не смогу ходить в детский сад и играть со своими друзьями. Ребятки, подскажите, пожалуйста.

Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?

-Не грусти Катя, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь Кате в том, чтобы она не заболела?

А как мы сможем помочь ей?

Дети (Ей нужны витамины).

Читайте также:  Витамин с принимать всегда

Воспитатель давайте слепим из пластилина витаминки для куклы Кати

Подвижная игра «Собери Витаминки»

Воспитатель высыпает из корзинки шарики красного и жёлтого цветов.

Дети собирают в корзинку витамины

— Ты присядь, Катя, отдохни,а мы с ребятами слепим тебе витаминки из пластилина.

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель показывает шарики красного и жёлто цвета говорит что это витамины и уточняет у ребят

Какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН».

Мы делили апельсин

Эта долька — для ежа.

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.

Он сердится на нас Беда!

Прячтесь в домик все сюда!

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку прикрепляя пластилин нажатием пальчика на шарик.

Напомнить о приёмах лепки: смотрите ребята я отщипываю маленький кусочек пластилина от большого куска, скатываю ладонями маленький шарик и прикрепляю шарик в баночку, отщипываю ещё кусочек пластилина скатываю ещё шарик и прикрепляю нажатием пальчика на пластилин к баночке.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с куклой Катей рассматривают баночки с витаминками.

Катя: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду ходить на улице без шапки, варежек и бегать по лужам и вы ребятки всегда тепло одевайтесь и не бегайте по лужам, договорились? Я пойду, угощать своих друзей витаминками, Досвидания ребята (Кукла уходит)

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Воспитатель:Что мы с вами сегодня лепили?

Дети: (Витаминки для Кати).

Воспитатель: Какого цвета витаминки мы лепили? Какой формы витаминки мы лепили?

Дети: Красные и жёлтые. Круглые.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Вам понравилось лепить витаминки для Кати?

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Радуга» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Лепка в первой младшей группе «Радуга» Цель: Знакомить детей с пластилином и его свойствами,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветы» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Цветы» Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Источник

Adblock
detector