Конспект занятия по лепке «Витамины в баночки» для детей раннего возраста
Лена Чернышова
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночки» для детей раннего возраста
Цель: продолжать закреплять умение детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь
формировать умение надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
Материалы: игрушка-медвежонок, витамины, пластилин желтого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Ход занятия.
Стук в дверь Воспитатель: Ребята кто это к нам стучится? Да это мишка!
Давайте поздороваемся с Мишкой.
Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты что заболеваешь?» Сейчас ведь осень и все очень часто болеют.
Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую, начинает болеть горлышко».
Воспитатель: Давайте поможем медвежонку?
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?» Нужно есть витамины
Воспитатель: давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».
Воспитатель: присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Давайте рассмотрим витаминки: какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые). Посмотрите как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Воспитатель: теперь начинаем лепить, только сначала разомните пластилин в руке.
Воспитатель: а теперь давайте подарим наши витаминки мишке, чтоб он никогда не болел.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы ему помогли и предлагает поиграть с ними в догонялки.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Для кого мы лепили витаминки?
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки» Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.
Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.
Конспект НОД по лепке «Изготовление продуктов для магазина» для детей раннего возраста Задачи: Обучающие: Закреплять понятие «товар», что его можно сделать самим. Закреплять умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях,.
Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.
Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.
Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .
Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.
Источник
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»
Алина Васильевна Боровская
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Витаминчики»
Цель: учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы.
• продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить пользоваться стекой, доской для пластилина, рассказать о пользе витаминов;
• развивать мелкую моторику, глазомер;
• воспитывать желание заботиться о здоровье, умение сочувствовать
Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Оборудование: пластилин, доска для пластилина, стеки, салфетки, контурное изображение «бутылочки», вырезанное из бумаги, кукла, СD-магнитола, аудиозапись физминутки.
Ход НОД:
В группу заходит кукла и здоровается с детьми.
Воспитатель: Посмотрите, какая она грустная. Что же случилось?
— Мои друзья-игрушки стали что-то часто болеть, — жалуется она.
Наверное, надо кушать витамины.
Не только апельсины, мандарины,
Но и морковку, свеклу и капусту,
Тогда уже не будет нам так грустно.
Чтобы расти- здоровыми, красивыми!
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много – целый алфавит?
И каждый витамин по своему звучит.
«А» — служит для сиянья наших глаз,
«В» — будут нервы крепкие у нас,
«С» — полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.
Сейчас у нас какое время года?
— Вот у нас мало свежих овощей и фруктов, и мы становимся слабыми, потому что нам не хватает витаминов.
Воспитатель: Витамины очень полезны. Они дают силу, делают нас веселыми, ловкими, помогают быстрее расти. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках. Вот у нас тоже есть витамины. (Открывает баночку для лекарств) Витамины закончились! Что же делать?
Давайте, ребята, поможем кукле и ее друзьям. Мы сами слепим витамины.
(Проходят за столы)
Воспитатель: Дети, какой формы витамины?
Дети: Круглой, шарообразной
Воспитатель: Какого они размера?
Воспитатель: А теперь возьмите стеки и пластилин. С помощью стек отделите небольшой кусочек пластилина. Разомните пластилин. Положите пластилин между ладонями, круговыми движениями скатайте витамину и прикрепите ее к бумажной бутылочке. (Показ образца).
Физминутка под музыкальное сопровождение.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Ну, вот мы приготовили витамины!
Теперь мы сможем вылечить кукол!
Дети складывают (прикрепляют) витамины в бутылочку для кукол.
Кукла благодарит детей. А в группу приходит медсестра и приносит детям настоящие витамины. Воспитатель раздает детям по одной витаминке.
Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе 1. Шарики. Научить детей лепить из пластилина. Лепить предмет круглой формы. Делить пластилин на части и скатывать шарик круговыми движениями.
Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.
Источник
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Витамины в банке»
Ольга Ершова
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Витамины в банке»
ема: Витамины в баночке.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы: Пластилин ярких цветов раскатанный в маленькие шарики диаметром около 7 — 8 мм. Заготовки из картона (баночки).
Приём лепки. Надавливание.
Ход занятия
Перед началом занятия, подготовить основу для пластилиновой картинки, нарисовать на листе картона контур банки, высотой 12 мм. Раздать детям «банки» вырезанные из картона.
Воспитатель. Смотрите — это «банки». В них хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим их в банки! Положите в «банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребёнок затрудняется, помогите ему, взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем. Чтобы навык закрепился правильно, следует подойти к каждому ребёнку, помочь ему выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложите детям подготовленные шарики – пусть они сами возьмут их, и положат в нужное место и надавливают пальчиком.
Дети. Выполняют указанные действия воспитателя.
Воспитатель. Вот какие замечательные получились у нас витамины! Их дают детям чтобы они были здоровы. Детки послушайте стихотворение о витаминах.
Чтоб зимою не болеть —
витамины нужно есть!
Витамины это сила —
Если хочешь быть красивым!
Нужно спортом заниматься —
И по лучше развиваться
Бегать, прыгать, есть и пить!
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Конспект познавательного занятия-беседы в старшей группе «Где найти витамины» Конспект познавательного занятия в старшей группе Беседа: «Где найти витамины» Автор: Кузнецова О. И. Цель: Познакомить детей со значением.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ягоды рябины» Ягоды рябины. Программные задачи: 1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.
Конспект занятия по сказке «Теремок» в ясельной группе Тема непосредственно-образовательной деятельности: РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» ЦЕЛЬ: познакомить с содержанием русской.
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты — витамины» Конспект занятия в ясельной группе «Фрукты- витамины». Цель: — познакомить детей с понятием — витамины — закрепить знания детей о фруктах.
Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.
План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.
Источник
Конспект занятия «Витамины» по лепке во второй группе раннего возраста
Александра Васильева
Конспект занятия «Витамины» по лепке во второй группе раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Полянка»
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию
(лепка)
Образовательная ситуация «Витамины в баночке.»
(вторая группа раннего возраста)
Тема: «Витамины в баночке».
Цель: Создание игровой и проблемной ситуации способствующей расширению знания детей о пластилине и его свойствах.
Задачи:Обучающие: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.Развивающие: развивать мелкую моторику.Воспитывающие: формировать интерес к работе с пластилином, воспитывать интерес к занятию.
Материал и оборудование: Листы картона белого цвета по количеству детей (листа); пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7-8 мм, из расчета 10-15 шариков на каждого ребенка.
Список литературы: мет. п. Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года» М. : Из-во «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2009, стр. 27
Ход ООД:
Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контору. Раздайте детям «банки», вырезанные из картона.
Воспитатель. Смотрите, это банки. В них хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим в банки! Положите «в банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется, помогите ему; взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем. Чтобы навык закрепился правильно, следует подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением.
Пальчиковая гимнастика: «Наш малыш»
Этот пальчик- дедушка.
Этот пальчик- бабушка.
Этот пальчик- папочка.
Этот пальчик- мамочка.
Этот пальчик- наш малыш.
(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца)
Затем предложить детям подготовленные шарика- пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.
Воспитатель: Вот какие замечательные получились у нас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.
Рефлексия: Ребята что мы сегодня лепили? А как мы делали витаминки? А витамины какого цвета (разных цветов) Вы все большие молодцы.
Фотоотчет о проведении НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.
Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.
Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
Источник