Меню

Витамины иллюстрации для детей

Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»

Татьяна Трунова
Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о витаминах, полученных в ходе образовательной деятельности; развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания.

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?

— А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)

— Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

— Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)

— Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

— А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)

— Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный массаж.

— Ребята, я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.

— Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

— А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)

— Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

— Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)

— Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы детей)

— Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

— Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей)

Читайте также:  Витамины чтобы не было паразитов

— Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

— Следующий витамин В. Витамин В способствует хорошей работе сердца, его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.

— Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.

Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.

Презентация дидактической игры для дошкольников старшей группы «Где живут животные» «Где живут животные» Дидактическая задача Цель: Закрепить знания детей старшей группы о животных и их среде обитания. Задачи: Расширять.

Дидактическое наглядное пособие лэпбук «Азбука дорожного движения» для детей среднего и старшего возраста Актуальность: -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Коллективная работа «Наглядное пособие Скажи наоборот» Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы («слова наоборот»?.

Конспект занятия «Где живут звери» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

Конспект занятия об особенностях диких животных и их повадках «Где живут звери» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей.

Наглядное пособие-мобиль «Планеты Солнечной системы» для детей старшего дошкольного возраста своими руками Доброго времени суток, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию пособие «Планеты Солнечной системы», которое можно изготовить самим. Для работы.

Топиарии «Времена года». Наглядное пособие для детей Я очень люблю творить своими руками. А творить на радость детям — двойное удовольствие! из обычных подручных материалов, приложив немного.

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.

Конспект занятия педагога-психолога для старшего возраста «Эмоции-для чего они и где живут наши эмоции?» Занятие для старшего возраста (группа №5 МБДОУ детский сад №8) «Эмоции — для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог.

Источник

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Ирина Скрылева
Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

Читайте также:  Комплекс витаминов для сухих волос

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. > Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

Источник

PNG картинки с прозрачным фоном

Витами́ны (от лат. vita «жизнь» + амин) — группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы. Это сборная по химической природе группа органических веществ, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи (в общем случае — из окружающей среды). Автотрофные организмы также нуждаются в витаминах, получая их либо путём синтеза, либо из окружающей среды. Так, витамины входят в состав питательных сред для выращивания организмов фитопланктона. Большинство витаминов являются коферментами или их предшественниками.

Витамины содержатся в пище в очень малых количествах и поэтому относятся к микронутриентам наряду с микроэлементами. К витаминам не относят не только микроэлементы, но и незаменимые аминокислоты и незаменимые жиры.

Читайте также:  Витаминный порошок с витамином с

Из-за отсутствия точного определения к витаминам в разное время причисляли разное количество веществ. На середину 2018 года известно 13 витаминов.

Витаминоло́гия — наука на стыке биохимии, гигиены питания, фармакологии и некоторых других медико-биологических наук, изучающая строение и механизмы действия витаминов, а также их применение в лечебных и профилактических целях.

Витамины выполняют каталитическую функцию в составе активных центров разнообразных ферментов, а также могут участвовать в гуморальной регуляции в качестве экзогенных прогормонов и гормонов. Несмотря на исключительную важность витаминов в обмене веществ, они не являются ни источником энергии для организма (не обладают калорийностью), ни структурными компонентами тканей.

Концентрация витаминов в тканях и суточная потребность в них невелики, но при недостаточном поступлении витаминов в организме наступают характерные и опасные патологические изменения (заболевания), например цинга и пеллагра.

С нарушением поступления витаминов в организм связаны 3 принципиальных патологических состояния: отсутствие витамина — авитаминоз, недостаток витамина — гиповитаминоз, избыток витамина — гипервитаминоз.

Большинство витаминов не синтезируются в организме человека и полностью должны поступать с пищей. Меньшинство составляют синтезируемые в организме: витамин D, который образуется в коже человека под действием ультрафиолетового света; витамин A, который может синтезироваться из предшественников, поступающих в организм с пищей; и одна из форм витамина B3 — ниацин, предшественником которого является аминокислота триптофан. Кроме того, витамины K и В7 обычно синтезируются в достаточных количествах симбиотической бактериальной микрофлорой толстой кишки человека.

В биологической науке нет строгого определения витаминов, есть только необходимые признаки для причисления вещества к витаминам.

В данной галерее можно скачать PNG картинки: Витамины PNG картинки скачать бесплатно

Источник

витамины

Все материалы по теме «витамины»
( 6 картинок )

    «Что такое витамины?» Консультация, папка-передвижка для родителей

    Папка-передвижка про витамины: Витамин «С». Консультация

Витамин «С» способствует регенерации, заживлению ран, укреплению иммунной системы. Способствует . —>

    Витамин «А». Папка-передвижка для родителей о пользе витаминов

    Витаминная азбука: Витамиин «B». Консультация для родителей

Эта группа витаминов принимает активное участие в поддержании . —>

    Витамин «D». Консультация для родителей о пользе витаминов

Недостаток витамина «D» в организме ребенка ведет к . —>

    Витамины: парад витаминов. Консультация

Родители разделились на два лагеря, быть дополнительным витаминам в . —>

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Adblock
detector