Рисование «Витамины в жизни человека»
Марина Белевцова
Рисование «Витамины в жизни человека»
Рисование «Витамины в жизни человека»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать это в рисунке
Планируемые результаты: имеет знания о роли витаминов в жизни человека
Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги, кисти, непроливайка, салфетки.
Содержание: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах.
Беседа
Что вы больше всего любите есть?
Как вы думаете, есть ли разница между вкусным и полезным?
Во многих продуктах есть вещества, которые важны для нашего здоровья и жизни. Они называются витамины.
Какие вы знаете витамины?
Самые главные витамины- это А, В, С, Д.
Никогда не унываю,
И с улыбкой на лице,
Потому что принимаю
Для чего нужны витамины?
Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил. Поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки, и с ними трудно будет бороться.
Витамины на жизнь человека влияют по-разному.
Показ карточки с изображением витамина А. Витамин А очень важен для зрения. В каких продуктах есть витамин А (в моркови, абрикосах, арбузах)
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьет.
Показ карточки с изображением витамина В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. В каких продуктах есть витамин В (в черном хлебе, мясе, геркулесе)
Очень важно спозоранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Показ карточки с изображением витамина С. Витамин С укрепляет организм, помогает бороться с простудами. В каких продуктах есть витамин С (в апельсинах, лимонах, капусте, петрушке, шиповнике)
От простуды и ангины
Ну а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Показ карточки с изображением витамина Д. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, укрепляет кости. В каких продуктах есть витамин Д (в рыбьем жире, яйцах, молоке)
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный- надо пить.
Он спасает от болезней,
А без них вам лучше жить.
Загадывание загадок про овощи и фрукты, которые содержат знакомые детям витамины. Дети отгадывают.
Указание
Нарисуйте картинку про овощи и фрукты не только вкусные, но и полезные. Чтобы они выглядели красиво, аккуратно.
Итог
О каких витаминах вы сегодня узнали?
В овощах живем и фруктах,
Есть во многих мы продуктах,
А кто летом в лес пойдет, Витамин и там найдет.
Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.
Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.
Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.
Консультация «Значение цветов в жизни человека» Консультация Значение цветов в жизни человека Давайте поговорим о том, что значат цветы в жизни человека. Наступила пора посадки рассады.
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.
Мероприятие в детском доме «Семья — главное в жизни человека» «Самое главное – это семья» Цель: Формирование у детей представления о семье Задачи: Образовательная: Раскрыть значение понятия «семья».
Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.
Источник
Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»
Татьяна Трунова
Наглядное пособие для детей «Где живут витамины»
Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о витаминах, полученных в ходе образовательной деятельности; развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, кто из вас хочет быть здоровым?
— А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)
— Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.
— Ребята, а вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей)
— Правильно, нужно закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.
— А что мы с вами делаем в детском саду для того, чтобы быть здоровыми и не болеть? (Ответы детей)
— Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и шиповником, когда мы выходим из комнаты, наша няня открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный массаж.
— Ребята, я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.
— Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых, вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
— А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей)
— Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
— Чтобы у вас были всегда зоркие, здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей)
— Да, это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.
-Для того чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы детей)
— Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.
— Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей)
— Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.
— Следующий витамин В. Витамин В способствует хорошей работе сердца, его можно найти в рисе, изюме, орехах, бананах, печени.
— Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные и в каких продуктах содержатся витамины.
Итог: мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна – витаминная еда!
Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.
Презентация дидактической игры для дошкольников старшей группы «Где живут животные» «Где живут животные» Дидактическая задача Цель: Закрепить знания детей старшей группы о животных и их среде обитания. Задачи: Расширять.
Дидактическое наглядное пособие лэпбук «Азбука дорожного движения» для детей среднего и старшего возраста Актуальность: -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Коллективная работа «Наглядное пособие Скажи наоборот» Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Как помочь детям изучить антонимы («слова наоборот»?.
Конспект занятия «Где живут звери» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.
Конспект занятия об особенностях диких животных и их повадках «Где живут звери» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей.
Наглядное пособие-мобиль «Планеты Солнечной системы» для детей старшего дошкольного возраста своими руками Доброго времени суток, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию пособие «Планеты Солнечной системы», которое можно изготовить самим. Для работы.
Топиарии «Времена года». Наглядное пособие для детей Я очень люблю творить своими руками. А творить на радость детям — двойное удовольствие! из обычных подручных материалов, приложив немного.
Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.
Конспект занятия педагога-психолога для старшего возраста «Эмоции-для чего они и где живут наши эмоции?» Занятие для старшего возраста (группа №5 МБДОУ детский сад №8) «Эмоции — для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог.
Источник
Творческие работы воспитанников «Здоровье глазами детей» (номинация «Витамины»)
материал (подготовительная группа) по теме
Конкурс детского рисунка «Здоровье глазами ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_glazami_detey.doc | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 156» города Краснодара
350072, г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, 29/2,
тел./факс (861) 257-10-89
Конкурс детского рисунка «Здоровье глазами детей»
Воспитатель: Даценко Людмила Николаевна
Дети подготовительной группы:
Кирилл Феничев, Александр Повелко.
Ешьте красную икру,
Фундук и грецкий орех,
Синий сладкий виноград —
Витамин «В» будет рад!
И черника, и клубника,
И чеснок, и горох,
У меня совсем не плох!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
В гости к витамину «С» собирайтесь!
Витаминку «Е» на свете,
Очень любят в мире дети.
И для взрослых хороша.
Витаминка всем нужна!
И лучок, и морковь,
И капуста, помидор,
Желтый и зеленый
Это я – витамин «А»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный комплекс состоит из упражнений для тренировки мышц глаз, которые помогают снять утомление, улучшают кровообращение, расслабляют глазные мышцы после длительного напряжения. Рекомендуется использ.
Консультация для родителей и воспитателей.
Комплекс упражнений для активизации работы мышц глаза. у детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией.
гимнастика для глаз.
В проекте представлен опыт работы с воспитанниками по созданию условий для самовыражения средствами искусства, приобщение дошкольников к театральному искусству. .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Ярсалинский детский сад «Солнышко» Исследовательско — творческий пр.
Источник
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»
Татьяна Анатольевна
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»
Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти.
Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать в определённой последовательности. Совершенствовать навыки рисования акварелью. Воспитывать интерес к рисованию по представлению.
Продолжая беседовать с детьми и узнавать о пользе фруктов по лексической теме «Полезные продукты для человека. Витамины«на занятии по рисованию ребята выполнили работу акварельными красками вазу с фруктами:грушей,яблоком,бананом,мандарином — по представлению. Рисовали свои работы без данного образца. Накануне они рассматривали иллюстрацию «Ваза с фруктами»и реальные фрукты в вазе,анализировали и сравнивали иллюстрацию и настоящие фрукты,играли в игру»Чудесный мешочек» и «Угадай и назови»,пробовали на вкус свежие груши,яблоки,бананы. Выполняли аппликацию с элементами рисования»Витаминная корзинка«
Вот такие «витамины» получились у моих воспитанников)
Высокая ваза стоит на столе.
Играют лучи в голубом хрустале.
Положим мы в вазу душистый банан
Подарок далеких тропических стран.
Добавим лимон, апельсин, мандарин.
И после обеда мы фрукты съедим! (Т. Шорыгина)
Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» «Витамины и полезные продукты для здоровья» (образовательная область «Здоровье») Цель: • вызвать у детей желание заботится о своем здоровье;.
Фотоотчёт о художественном творчестве по рисованию и лепке старших дошкольников по лексической теме «Космос» Завершилась очередная неделя и вместе с ней лексическая тема недели «Космос».В течении недели воспитанники старшей группы знакомились с.
Фотоотчёт о детских рисунках к 8 марта Весной расцветают нарциссы, тюльпаны. Весной расцветают все женщины — мамы, И тёти, и сёстры, и бабушки тоже, Кто старше, кто младше,.
Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».
Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.
Проект для детей второй младшей группы «Полезные продукты» Проект «Полезные продукты». Проект «Полезные продукты». Автор проекта: Шишкина Татьяна Владимировна Руководитель проекта: Шишкина Татьяна.
Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты» Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.
Сценарий досуговой деятельности дошкольников с родителями «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Задачи: -Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.
Источник