Меню

Витамины для зайчика лепка

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Витамины для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Смирнова Светлана Романовна

Скачать:

Вложение Размер
konspekt._vitaminki_dlya_zayki.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

«Витамины для зайчика»

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»

Составила и провела:

Смирнова Светлана Романовн

Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Материал и оборудование : пластилин оранжевого цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; игрушка — зайчик; полянка и домик для зайчика.

ИКТ мастер-класс лепка морковки, аудиозапись «плачь»

Методические приёмы : игровая ситуация, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, пальчиковая игра «Жил-был зайчик » .

Громко кто-то плачет (запись плача)

Ребята заинтересованно подходят к воспитателю.
У меня на руках сидит маленький зайка.
Дети спрашивают:

-Почему ты плачешь? Что случилось?

Зайка:
— меня в садик не берут, потому что я маленький, хотя мне уже 3 годика!

-нашим ребятам тоже 3 года, но они гораздо больше тебя!

Странно, что ты такой маленький, ты наверно плохо ешь?

Зайка:
— я много ем, например на завтрак: 20 шоколадок, 30 пряников, лимонад и 5 бутербродов!
Воспитатель:

-Ого! Действительно много! Только от этой еды ты совсем не вырастишь!
Она же вредная такая!
Ребята, а что нужно есть чтобы вырасти??
Дети:
— кашу, овощи, фрукты и т.д Одним словом ВИТАМИНЫ!
Правильно! А вы знаете, что в морковке содержится витамин роста!
и если наш зайка съест много морковки, он вырастит и его возьмут в детский сад.

-Только где взять эту морковку?
-А давайте её слепим!

Пальчиковая игра : «Жил-был зайчик «

(хлопают в ладоши)

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) .

Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковки для нашего зайчика .

Порядок выполнения работы:

а) Показ воспитателем способа лепки моркови : раскатывает из кусочка пластилина оранжевого цвета колбаску (длина 5-6 см, диаметр 2 см) с одной стороны потоньше делаем колбаску с помощью пальчика(катаем пальчиком) ; затем отщипнуть от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает колбаску (длина 2-2,5 см, диаметр 5 мм, раскатывая её пальцем- это хвостик, придавливает его к морковке . С какой стороны растет хвостик – называется батва. Там где морковка потолще!
А там где потоньше растут корешки. Показ на доске ИКТ (пошагово)

б) Самостоятельная лепка детьми морковки . Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки .

III. Заключительная часть:

Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка) .

Давайте отнесем ваши морковки и сложим их у зайкиного домика. Этих запасов ему хватит надолго! Дети ставят морковку на полянке (ботвой вверх – как на грядке) . Зайчонок благодарит детей , говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети провожают его!
Вы ребята, сегодня все были молодцы. Что вам больше понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Совершенствовать ранее приобретённые навыки лепки.Задачи:Образовательные: 1.Стимулировать речевую активность. 2. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным прием.

Рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Цель : учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелк.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика».

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливани.

учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую мото.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика&raquo.

Источник

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Витаминки для зайчика»

Пожидаева Дарья
Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Витаминки для зайчика»

-Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь;

-Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке;

-Закреплять название цвета- красного, желтого, зеленого

-мягкая игрушка Зайчик;

-пластилин жёлтого, красного, зеленого, цвета;

— дощечки для лепки.

Беседа о пользе витаминов.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.

(дети здороваются с зайчиком)

— Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчикздоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице в холодную погоду раздетый и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?

-Не грусти зайка, ребята тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?

-Да хотим помочь зайчику.

-А как мы сможем помочь ему?

-Ему нужны витамины.

Воспитатель обращается к зайке:

-Ты присядь, зайчонок, отдохни.

-Ребята, а какой формы витаминки?

-Круглой формы витамины.

-А какого они цвета бывают?

-Желтого, красного и зеленого цвета витамины.

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин?

-У нас пластилин красного, желтого и зеленого цвета.

-А что нужно сделать, чтобы получился шарик?

Дети показывают как можно скатать шарик.

-А как нам получить маленький шарик?

Воспитатель напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

— выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают их на дощечки.

Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

Заключительная часть (рефлексия)

Зайчик:

-Ой, сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

Я больше не буду в плохую погоду ходить раздетым и вы ребята одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

По окончании работы вместе с зайчиком рассматривают витаминки.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект занятия по ИЗО в группе раннего развития «Хвостики для морковок» Цель: учить детей рисовать прямые вертикальные линии. Задачи: развивать умение детей правильно держать кисть, закрепить знания.

Конспект НОД по лепке «Расческа» в группе раннего развития Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Форма организации: подгрупповая Цель: формирование интереса к лепке, усвоение.

Конспект НОД по лепке «Цветок» в группе раннего развития Цель: учить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Рукавичка» Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Источник

«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

КОНСПЕКТпо ЛЕПКЕ на тему«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА» образовательная область художественно-эстетическое развитие возраст детей 2 – 3 года

Скачать:

Вложение Размер
lepka_vitaminy_dlya_zayki.docx 18.2 КБ

Предварительный просмотр:

«ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

возраст детей 2 – 3 года

Воспитатель: Солодовникова И.Н.

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Воспитатель обращает внимание детей, что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.

— Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель : -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да) . А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины) .

Воспитатель обращается к зайке :- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают) .

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Мы тесто месили, мы тесто месили,

Нас тщательно всё промесить попросили,

Но сколько не месим и сколько не мнём,

Комочки опять и опять достаём.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом : спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик : -Ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

Источник

Читайте также:  Капельница для собаки с витаминами
Adblock
detector