Меню

Витамины для ясельной группы

Витамины. Все о витаминах в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Консультация для родителей «Азбука витаминов» (первая младшая группа) Консультация для родителей «Азбука витаминов» (первая младшая группа) Любовь Ткаченко Консультация для родителей «Азбука витаминов» (первая младшая группа) Лето — лучшая пора, чтобы зарядиться витаминами и здоровьем нашим маленьким первооткрывателям. Какие же витамины для детей.

Консультация для родителей «Азбука витаминов» (вторая младшая группа) Лето — лучшая пора, чтобы зарядиться витаминами и здоровьем нашим маленьким первооткрывателям. Какие же витамины для детей летом можно получить более легко, чем в остальные времена года? Так, под воздействием ультрафиолетовых лучей в организме человека синтезируется витамин D .

Витамины. Все о витаминах — Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» для детей 3–4 лет

Публикация «Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» для детей 3–4. » Конспект интегрированного занятия «Витамины для Зайки» для детей 3-4 лет Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Программные задачи: Образовательные: — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. -.

Конспект ООД коррекционно-развивающей направленности по ознакомлению с окружающим мир «Витамины для Маши» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» городского округа город Салават Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4.

Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста Цель: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивая пальчик в краску, закрепить знание желтого цвета. Задачи: Развивающие: развивать память и.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки» Тема: «Витаминки» Цель занятия: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка.

Витамины. Все о витаминах — Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»

Статья «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины. » Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка) В области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Витамины в баночке» Вторая группа раннего возраста Выполнила: Антипина А. Ю Тема: «Витамины в баночке». Интеграция образовательных областей: познание, чтение.

Фотоотчёт. НОД «Витамины на моем столе» (младшая группа) В младшей группе детского сада провела с детьми беседу о пользе витаминов. Рассуждала с детьми,что может случиться с человеком, который не употребляет витамины.Не витамины, которые купили в аптеке, а витамины, выращенные на грядке. Как обычно, в группу к детям пришёл Андрюшка(.

Учебно-методическое пособие для детей с 3 до 7 лет «Сладкие витамины в банке. О пользе ягод» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Болтинский детский сад. Нижегородская обл. Сеченовский район. С.Болтинка. Ул. Школьная. д № 11. Учебно-методическое пособие для детей (3-7 лет) Тема: « Сладкие витамины в банке». (о пользе ягод) Разработала.

Проект «Витамины растут на грядке». Младшая группа Осень-это самое красивое время года. Ни в одном другом нет столько красок и явлений. Сентябрь-это время созревания овощей и фруктов и ягод, Октябрь-это время сбора урожая зерна, подсолнечника, кукурузы, это время начинающего листопада. Ноябрь- это время дождей и первых.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе «С витаминами дружу и здоровье берегу»

Елена Мельникова
Конспект занятия в первой младшей группе «С витаминами дружу и здоровье берегу»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

— познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

— учить детей различать витаминосодержащие продукты.

— развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

— помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

— закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах.

Читайте также:  Как пить витамины для роста костей

— развивать мелкую моторику пальцев.

— воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Материал к занятию: муляжи овощей и фруктов, корзинки, игрушка Зайка, картинка витаминов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, ребята, кто это к нам стучится? Посмотрите, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель приносит игрушку зайчика.

Зайка: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Воспитатель: Здравствуй, зайка! А почему ты такой невеселый, вялый?

Зайка: Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Воспитатель: А ты у врача был?

Воспитатель: А витаминки ты кушаешь?

Зайка: Витамины – а это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины, и где они находятся. Много витаминов в ягодах, фруктах и овощах.

Кто такие витамины?

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки —

Кто они? Соринки? Мошки?

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка —

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока! (Лосева С.)

Воспитатель: Теперь тебе понятно, зайка?

Зайка: Спасибо, ребята, теперь я понял, что такое витамины. У меня как раз есть корзинка с витаминами, но тут все овощи и фрукты перемешались. Поможете разобрать? Показывает корзинку с овощами и фруктами.

Воспитатель: Поможем зайке, ребята?

Игра «Собери овощи и фрукты»

Участнкики делятся на 2 команды. Овощи и фрукты рассыпаются по ковру. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Воспитатель: — От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

— Помни истину простую, лучше видит только тот, кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Молодцы, ребята! Зайка, ты запомнил, что во фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

Заяц: Да, спасибо, я все запомнил!

Воспитатель: А еще, зайка, нужно обязательно закаляться и делать зарядку. Да, ребята! Давайте научим зайку!

Будешь кушать витамины (марш,

Будешь очень, очень сильным (руки вверх — к плечам).

Будешь бегать далеко (бег на месте,

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах).

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на пятку).

И усталости не знать! (взмах руками вверх и опускаем руки вниз)

Повторяем 2 раза.

Воспитатель: Зайка, ты запомнил? Повторяй за нами!

Зайка: А еще я ем конфеты, шоколадки, пиццу и пью кока-колу.

Воспитатель: А разве это полезная еда? Разве в этом во всем есть витамины?

Воспитатель: Правильно, ребята! Зайка, ты запомнил, какая пища считается здоровой, а какая вредной для здоровья!

А еще я знаю одно правило. Если ты и ребята будете это правило соблюдать,то никогда не будете болеть:

«Ешьте овощи и фрукты –

Это витаминные продукты

Воспитатель: Итак, ребята, мы сегодня рассказали зайке, что такое витамины, и где они находятся.

Дети: Да, рассказали.

Зайка: Спасибо, ребята, побегу в лес, расскажу всем своим друзьям про витамины!

Проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» в средней группе Проект «Неделя здоровья» в средней группе (апрель) Тема: «Я здоровье сберегу –сам себе я помогу». Продолжительность проекта: краткосрочный.

«Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!» Цели: Учить детей.

Конспект по физическому развитию «Я здоровье берегу» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй мл. группе по физическому развитию по теме «Я здоровье.

Конспект регламентированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Свое здоровье берегу сам!» Конспект НОД на тему: «Свое здоровье берегу сам». — А что такое здравствуйте? Это лучшее из слов, потому что здравствуй – означает «Будь.

Читайте также:  Витамины для беременных которые курят

Конспект занятия НОД в первой младшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Закрепить знания детей о частях своего тела и об значение их для него. Задачи: • Учить понимать значение отдельных частей своего тела:.

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе «Я здоровье берегу» Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Научим куклу Машу заботиться о своем здоровье» Цель: закрепить представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление.

Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель:Формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: Образовательная: познакомить детей с понятием.

Конспект занятия в первой младшей группе «Давайте беречь свое здоровье» Цель: продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: • учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье» Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём свое здоровье» Раиса Фёдоровна Муковнина Конспект занятия в первой младшей группе «Сбережём.

Источник

Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины всем нужны»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Продолжать воспитывать потребность быть здоровым

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.docx 16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Обособленное структурное подразделение
МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейск Саратовской области»

Комплексное занятие в первой младшей группе
«Витамины всем нужны»

Подготовила: воспитатель Баширина Алла Рагимовна

Комплексное занятие в первой младшей группе
«Витамины всем нужны»
ООД.
Образовательная область: «Познание. Формирование целостной картины мира»
Беседа: «Витамины всем нужны и полезны и важны».
Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»
Программное содержание:
Обучающие задачи – познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи — формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.
Воспитательные задачи : побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья. Предварительная работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов и фастфудов; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.
Материал к занятию: картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, свежие фрукты – яблоки, апельсин, лимон, банан; зелень – укроп, петрушка, лук; витамины — аскорбиновая кислота в таблетках и драже, компливит, фруктовый сок и стаканчики.
Методы и приёмы :
Наглядный — рассматривание муляжей овощей, свежих фруктов, зелени, витаминов.
Словесный – худ. слово, вопросы, рассказ воспитателя, объяснения, хоровые и индивидуальные ответы детей.
Практический – физ. минутка «Садовник».
Словарная работа: витамины, овощи и фрукты.
Ход занятия:
Дети сидят за столами, столы расставлены буквой П.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на очень интересную тему. Мы отправимся в гости к витаминам. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. (Показывает детям витамины). И сейчас я угощу вас витаминами , которые называются аскорбиновая кислота или витамин «С», он не позволит вам заболеть никакой простудой.
Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки с грядки. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом картинки с изображением овощей).
Загадки с грядки
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать. (картошку)
Он на грядке вырастает,
Никого не обижает.
Ну, а плачут все вокруг,
Потому что чистят. (лук)
Голова, а сверху ус.
Нет, не сладок он на вкус.
Прибежали со всех ног
Мы к обеду рвать. (чеснок)
На арбуз похожая —
Тоже толстокожая.
К платью желтому привыкла,
Греется на солнце. (тыква)
Этот овощ тыкве брат —
Тоже с виду толстоват.
Лег под листик на бочок
Между грядок. (кабачок)
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы
Зеленеют. (огурцы)
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор
Его зовут все…(помидор)
(Воспитатель ставит на стол муляжи овощей).
Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?
Дети: Овощи.
Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей есть витамины? Во фруктах! (Ставит на стол тарелку со свежими фруктами).
Верно! А сейчас мы поиграем в игру «Что растет у нас в саду?», вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и овощи и говорить их название. (Проходит игра).
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. И я предлагаю вам отправится в сад, где растут фруктовые деревья.
Физ. минутка «Садовник»
Мы вчера в саду гуляли, (дети идут по кругу, взявшись за руки) Мы смородину сажали, (изображают, как копают яму и сажают) Яблони белили мы (движение правой рукой вверх-вниз) Известью, белилами. Починили мы забор, (имитируют удары молотком) Завели мы разговор: (стоят лицом в круг, в центр выходит один Ты скажи, садовник наш, ребенок, ведут диалог, на каждое название Что ты нам в награду дашь? фруктов загибают по одному пальцу Дам в награду слив лиловых, на обеих руках, начиная с больших) Груш медовых самых крупных Спелых яблок, вишен целый килограмм. Вот что вам в награду дам!
Воспитатель: Ну вот, ребята , садовник нам в награду дал много фруктов. А из фруктов делают полезные компоты, варенье, соки. Соки бывают разные. Какой сок получается из вишни? Из груши? Из апельсина? Из яблока? ( Ответы детей).
Воспитатель: А если смешать их вместе, то какой сок получится?
Дети: Фруктовый.
Воспитатель: Правильно, фруктовый, и повара нашего детского сада приготовили для вас тоже фруктовый сок. ( Дети пьют фруктовый сок). Ну что, понравилось? Теперь в вашем организме прибавилось еще немного витаминов. А я хочу пожелать вам, ребята:
Ешьте дети витамины Каждый день и круглый год И тогда простуда злая Стороной вас обойдёт.
Рефлексия.
Воспитатель: О чем мы с вами вели беседу? Что такое витамины? Где они содержатся? Как защитить свой организм от болезней?
Воспитатель: Спасибо за внимание! Желаю вам быть здоровыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.

Чистая вода нужна всем и всегда! Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски.

Конспект игрового интегрированного занятия в первой младшей группе «Витамины на грядке&quot.

Конспект занятия в первой младшей группе «Чистая вода нужна всем и всегда!&raquo.

Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко.

Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.Задачи:обобщать и закреплять понятие «овощи.

Источник

Adblock
detector