Меню

Витамины для мишки лепка

Лепка «Витамины для Мишки» (средняя группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_vitaminy.docx 14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Совместной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возрастная группа: средняя (4-5лет)

Тема деятельности: «Витамины в корзине»

Цель: закрепить и расширить знания детей о пользе витаминов и приемах лепки.

Задачи : Закреплять умение детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Сформировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей

Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов, глина, стеки, салфетки, дощечка для труда.

1.- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? — Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Поздоровайтесь с ними.

Внести корзину с овощами и фруктами. Найти записку. Здравствуйте, дорогие ребята. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь сыну.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить мишку? (выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить мишку. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать) .

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске) .

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— все верно, но как же нам помочь мишутке?

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка глины к работе.

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

-Скажите чем мы сегодня занимались?

-Как мы это делали?

-Мишка выздоровит? А что ему нужно делать, чтобы больше не болеть?

Источник

Лепка в первой младшей группе «Витамины для Машеньки»

Эльвина Кадыркаева
Лепка в первой младшей группе «Витамины для Машеньки»

Лепка в первой младшей группе.

«Витамины для Машеньки»

Задачи: знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать от большого куска пластилина маленькие куски и лепить шарики; воспитывать интерес к лепке.

Оборудование: пластилин, доска для лепки, кукла, коробочки для витаминов.

Воспитатель: К нам пришла в госте кукла Маша. Ребята она жалуется нам на свое здоровье. Наша Маша заболела! Машенька очень мало ест витаминов, и поэтому очень плохо себя чувствует. Не хватает Машеньке витаминов в организме.

Воспитатель: ребята, а кто знает, что такое витамины?

Если дети затрудняются в ответе, воспитатель помогает детям в ответе.

Воспитатель: витамины очень полезные, они дают силу, делают наше здоровье крепким, мы меньше болеем, и наш организм начинает быстрей расти.

Кукла Маша: это какое то лекарство? И конечно очень противное?

Воспитатель: нет, ты не права Машенька, витамины как раз очень вкусные, они на вкус кисло – сладкие, и их продают в коробочках или бутылочках. Ну, Машенька попробуешь витаминку?

Воспитатель открывает коробку а она пустая.

Воспитатель: ой ребята а витамины закончились.

Воспитатель предлагает приготовить много витаминов, разложить их в коробочки, и угостить куклу Машу.

Воспитатель: а перед тем как начать нашу работу мы разомнем пальчики.

Пальчиковая игра.

Машенька хорошая, Машенька пригожая, Поглаживают кисть левой руки потом правой руки.

Пройди по дорожке, Указательный и средний пальцы шагают.

Топни Маша, ноженькой. Выставляют кулак. Ставят ладонь на ребро. Показывают ладонь.

Воспитатель приступает к объяснению приему лепки витаминов. От большого куска отрываем маленькие кусочки пластилина и круговыми движениями ладони скатываем маленькие кусочки в шарики, готовые витамины складываем в коробочки.

Когда дети вылепят витамины, воспитатель угощает куклу Машу. Кукла Маша довольна, ну ей пора уходить, прощаемся с куклой Машей. Воспитатель хвалит детей за лепку таких вкусных витаминов. Занятие переходит плавно в игру.

«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе .

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для Машеньки» Гусова Ирина. Занятие. Лепка в первой младшей группе. «Пирожки для Машеньки». Цель и программная задача. Учить детей отрывать маленькие кусочки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки» Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе на тему: «Варежки для Машеньки» Цель:Учить детей располагать фигуры, аккуратно наклеивать.

Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков» Цель: Учить детей передавать образ ежа. Задачи: 1. Учить детей моделировать образ ежа: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.

Конспект по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе «Пряники для зайчика» Цели: продолжать учить отщипывать кусочки теста, катать шарики; развивать мелкую моторику детей; развивать творческие способности. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Витамины». Составила воспитатель Малхазян Каринэ Хазаросовна. Полянский детский сад.

Лепка «Снег идет» в первой младшей группе Программные задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм,.

Лепка в первой младшей группе «Солнышко для зверушек» ЦЕЛИ: Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. Развивать и укреплять.

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Витамины вокруг нас» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Задачи: Познавательные: 1. Учить различать овощи по цвету,.

Источник

Витамины для Мишки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по лепке для 1 младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_vitaminy_2.docx 25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Витамины для Мишки» по художественно-эстетическому развитию (лепке).

Цель : формирование умений детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них шарики, надавливающими движениями указательного пальца прикреплять шарики к картонной основе.

— закрепить представление детей о свойствах витаминов;

— закрепить знания цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

— формировать навыки работы с пластилином.

— развивать мелкую моторику;

— развивать речь, активизировать словарь;

— способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

— воспитывать интерес и положительное отношение к творчеству;

— вызывать эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

— Беседы о пользе витаминов.

— Чтение художественной литературы, стихов (К.И.Чуковский «Доктор Айболит»).

— Сюжетно-ролевые игры («Доктор», «Больница»)

Оборудование и материалы.

— Пустая баночка из-под витаминов

— Образец баночки с витаминами

— Заготовки баночек из картона по количеству детей

— Пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета

— Салфетки для рук

— Почтовая коробочка (посылка) .

Организационный момент: игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будем поднимать,

Ножки рядышком держать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель . Ребята, к нам в гости пришел Медвежонок. Будь здоров, Мишутка! Что случилось? Ты, случайно, не заболел?

Медвежонок . Что-то я плохо себя чувствую. Я гулял по улице без шапочки и варежек, а еще я попробовал немного снега и теперь, кажется, я заболел.

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель. Ребята, что Медвежонок сделал не так? ( ел снег, ходил без шапочки и варежек. )

Воспитатель. Ребята, а что надо делать, чтобы не заболеть? (Есть фрукты и витамины).

Воспитатель. Правильно. Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – для глаз, чтобы хорошо видеть, третьи – нашей голове, чтобы хорошо думать, быть умными. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду.

Воспитатель. Ребята, мы совсем забыли про Мишку, ему же нужно помочь! Как это можно сделать? ( Нужно ему дать витамины )

Воспитатель. У нас тоже есть витамины. (Достает из аптечки пустую баночку из-под витаминов) ОЙ, витамины закончились! Что же делать? Как теперь помочь мишке? ( Ответы детей)

Воспитатель . Я предлагаю вам слепить витамины из пластилина и угостить медвежонка.

Воспитатель. Но прежде, чем приступить к работе, вспомните:

— Какой формы чаще всего бывают витамины? ( Круглые, как шарик )

— Какого они цвета? ( Желтые, красные и т.д.)

— Что нужно сделать, чтобы получился шарик? ( раскатать между ладонями ).

Воспитатель. Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши пальчики.

Будем пальчики считать . (загибаем пальчики на правой руке)

Все такие нужные. (соединить руки в замок перед грудью крепко)

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять! (загибаем пальчики на левой руке)

Хоть не очень чистые… (пошевелить пальчиками в воздухе)

Все такие нужные. (хлопать в ладоши перед грудью).

Воспитатель. Присаживайтесь за столы. Вспомните, как из большого куска пластилина сделать маленькие кружочки? Нужно отщипнуть маленький кусочек из целого куска и скатать его между ладонями или на дощечке .

А чтобы получилась «витаминка», кружочек нужно сплющить. (В оспитатель показывает, как это делается .)

Воспитатель. Перед вами «баночки», в которые нужно сложить витаминки, начиная снизу и располагая их рядом друг с другом. ( В оспитатель показывает процесс размещения «витаминок» в баночку.)

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя в процессе работы: показ и называние приемов работы с пластилином.

По окончании работы вместе с Мишуткой рассматривают баночки с витаминами.

Воспитатель. Мушутка, посмотри, как много витаминок, тебе сделали ребята. Теперь ты болеть не будешь. Я думаю, ты не забудешь угостить еще и своих друзей, чтобы они тоже не болели.

Беги, Мишутка, к своим друзьям, а витаминки мы тебе соберем в посылку и отправим с курьером.

Воспитатель. Ребята, кому мы сегодня помогли? (Мишутке)

— Что вы сделали для Мишутки и его друзей? ( Витамины ).

— Какого цвета витамины в ваших баночках? (Зеленые, красные и т.д.)

Воспитатель читает стихотворение и собирает баночки с витаминами в посылочную коробку.

Воспитатель. Витамины всем полезны,

Их, ребята, надо пить.

Они спасают от болезней,

Без болезней лучше жить.

Воспитатель. А за то, что вы были очень внимательными и добрыми, я вас угощаю очень вкусными и полезными витаминами. Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов).

Конспект занятия по конструированию.

Цель:• Способствовать развитию у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.• Формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни.

Мнемотаблицы разработала и применила на музыкальных НОД «Витамины помощники-здоровья».

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки «Мышки». Ребёнок «снимает» кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш.

Источник

Читайте также:  Когда пьют витамины омега 3
Adblock
detector