Плакат витамины своими руками
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Письменная Елена
Стенгазета «Витамины всем нужны!»
Есть витамины.
Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запросам ребенка с учётом его возраста и потребностей. С самого детства мы должны научить детей из всего многообразия продуктов выбирать те, которые действительно полезны для здоровья. Фрукты, ягоды, овощи и зелень являются обязательной составной частью детского питания. Они являются незаменимым источником витаминов С, Р, провитамина А (каротина, легкоусвояемых углеводов — глюкозы и фруктозы, органических кислот, пектинов и пищевых волокон, некоторых минералов и микроэлементов.
В нашем детском саду проходила акция «Волна здоровья». Всю неделю мы узнавали про здоровое питание: играли в игры, рисовали, лепили, читали книги, рассматривали энциклопедии, приготовили сок, а также изготовили стенгазету «Витамины всем нужны!». Предлагаю вашему вниманию, стенгазету, которую делали с детьми в группе.
Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?» Фотоотчет. Выставка детского творчества «А нужны ли витамины?»Иванова Севиль Тимуровна, воспитатель МБДОУ5 ст. Крыловской. Вместе с ребятами.
«Друзья нужны всем». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию песком в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект занятий (НОД) Воспитатель МБДОУ д/с № 17 г. Кирово-Чепецка Кировской обл. Беляева Гульнара Саубановна Вид деятельности: изобразительная.
Конспект занятия в старшей группе «Витамины всем нужны!» Цель: сформировать понятие о том, что здоровье зависит от правильного питания, формировать умение различать витаминосодержащие продукты.
Мини-проект «Игровые эстафеты всем нужны и полезны и важны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Здоровьесберегающий мини — проект «Игровые эстафеты всем.
НОД «Витамины всем нужны и полезны и важны» Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить.
Стенгазета в подарок всем папам и дедушкам на 23 февраля Цели и задачи: — привить уважение к российской армии России — развить тёплые доверительные отношения между папами, дедушками и детьми.
Проект «Витамины всем нужны, для здоровья важны!» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» и их значением для жизни и здоровья человека. Задачи: 1. Учить детей различать полезные и вредные.
Стенгазета «Где живут витамины»
Елена Чернова
Стенгазета «Где живут витамины»
Стихотворения про витамины
Наш полезный витамин!
Я в дрожжах и чёрном хлебе,
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект НОД «Где живут витамины» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания. Задачи: — Воспитывать у детей потребность быть.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Огород «Витамины круглый год» Наступает весна и вместе с ребятами мы создали макет мини-огорода на подоконнике. Назвали наш огород » Витамины круглый год» (сказка «.
Фотоотчет «Осенние витамины» Во время прогулок дети дошкольного возраста не только узнают о разнообразии растительного мира, но и о их пользе для здоровья человека,.
Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.
Проект «Витамины на окне» Исследовательский проект по позновательному развитию во второй младшей группе «Витамины на окне» Цель: Расширение представлений детей об.
Стенгазета к 8 марта с фотографиями наших мам. В детском саду в нашей группе в преддверии празднования Международного женского дня мы решили провести совместную работу детей и родителей.
Витамины и здоровый организм! Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины и здоровый организм!» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция.
Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.
Стенгазета «Витамины для здоровья»
Нина Малышева
Стенгазета «Витамины для здоровья»
С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный желудок или крепкое здоровье и хорошее настроение. Именно в холодное время года, человек начинает употреблять в пищу чуть больше, чем требуется. Но даже эту ситуацию можно повернуть в свою сторону — питаясь полезными, легкими и свежеприготовленными продуктами.
Поэтому была создана стенгазета, в которой говорится о вреде фастфудов и чрезмерном употреблении сладкого, газировки, жевательной резинки (особенно с утра). Необходимо оберегать наших детей от «нападений» вредной пищи, которая заполонила прилавки всех магазинов и употреблять достаточное количество витаминов, содержащихся в доступных для каждого продуктах. Для растущего организма это особенно важно, ведь дети — это наше будущее!
Крепкого Вам здоровья!
Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.
НОД «Витамины» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка».
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.
Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете представлены фотографии сделанные.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.
Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.
Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники.
Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали.
Вырастили витамины. Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер в детском саду, руководитель кафедры Караганова А. В. предложила.
Стенгазета «Витамины на тарелке»
Юлия Турнова
Стенгазета «Витамины на тарелке»
Обогащать знания детей о наличии витаминов в фруктах.
-познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
-воспитать у детей потребность правильно питаться;
— развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
Материалы и оборудование: Ножницы, цветная бумага, доска, пластилин, ватман, наглядный материал.
Все на свете знают этот фрукт,
Витаминов много, и железо тут.
Этот фрукт полезен, сладок он на вкус.
Угадайте, дети, как его зовут? (Яблоко)
Не на грядке, не в теплице, а на дереве растет.
И на ветке не сидится, скоро-скоро упадет.
Ты лови его скорее, очень вкусный этот фрукт.
Из него варенье вкусно сварит бабушка.
Догадались, детки? Ну конечно… (Яблоко)
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим раз
Аппликация на пластиковой тарелке с детьми второй младшей группы Аппликация, как и любая изобразительная деятельность, имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она радует детей,.
Конспект НОД по аппликации «Овощи на тарелке» Цели:учить располагать предметы по образцу, правильно держать ножницы и вырезать ножницами. Материалы и оборудование :листы белой бумаги,.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Овощи на тарелке» Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи на тарелке» Митрофанова Наталья Ивановна МДОУ ДС №12 «Медвежонок» Цель: Продолжать.
Конспект НОД по аппликации «Узор на тарелке» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 города Белово «Золотой ключик» Конспект НОД по художественно.
Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.
Конспект НОД по аппликации на одноразовой тарелке «Кораблик» к 23 февраля для средней группы Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Кораблик» для средней группы. Шлегель Елена Цель: создание аппликативного образа корабля из готовых.
Творческий проект «Витамины-наши друзья»
Эльмира Абзаева
Творческий проект «Витамины-наши друзья»
Творческий проект «Витамины — наши друзья»
Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц)
Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека.
Установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания (еда должна быть не только вкусной, но и полезной)
Уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов, о том, как витамины влияют на организм человека.
Способствовать созданию активной позиции родителей в желании употреблять в пищу полезные продукты.
Уточнение понятий: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Формировать умение обобщать по существенным признакам.
Развивать у детей представления о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья человека.
Развивать представления о витаминах, здоровом образе жизни.
1. К детям приходит доктор Айболит и говорит: «В городе грипп и чтобы не заболеть надо употреблять достаточное количество витаминов. Как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»
– Что такое витамины? В каких продуктах они содержаться? Как витамины могут помочь не заболеть?
Дети ставят перед собой задачу: Узнать побольше о витаминах, собрать материал…
2. Активизировать познавательно – речевую деятельность детей через интеграцию образовательных областей.
3. Незнание родителями о количестве, качестве, разнообразие продуктов, своевременности и регулярности приема – важном факторе сохранения и укрепления здоровья детей.
Актуальность проекта:
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах.
Основание для разработки:
Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать мини-книжки.
Реализация проекта по тематике «Витамины – наши друзья» обеспечивает активное участие детей, родителей и педагогов.
Проект может быть реализован в рамках совместной деятельности – детей, педагогов и родителей.
Ожидаемые результаты:
Знание детьми о значении правильного питания.
Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.
Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома
Сформированность сознательного отношения взрослых к проблеме правильного питания.
Создание в группе необходимых условий для закрепления понятий: фрукты, овощи, ягоды.
Создание альбомов для рассматривания.
Создание коллажа – «Овощи и фрукты»
Создание мини книжек – самоделок по теме.
Тематическая выставка детских работ, выполненных совместно с родителями.
Методы реализации проекта:
2. Познавательная деятельность
4. Художественная деятельность
5. Оздоровительная деятельность
Этапы реализации проекта:
1. Беседа для уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни
2. Подбор дидактических игр.
3. Подбор художественной литературы.
4. Подготовка методического обеспечения.
6. Анкетирование родителей.
1. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
2. Реализация плановых мероприятий.
3. Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Виды детской деятельности
«Полезные и вредные продукты».
«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»
«Семья идет в магазин за полезными продуктами»
«Что растет в саду, в огороде?»
«Витамины и полезные продукты».
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Рассматривание альбома «Овощи — фрукты».
Рассматривание иллюстраций, муляжей фруктов, овощей, ягод.
Рисование – «Овощи, фрукты – витамины для зверят»
Лепка — «Витамины на тарелке».
Аппликация — «Фрукты в вазе»
Заучивание и чтение стихов об овощах, ягодах и фруктах.
Отгадывание и загадывание загадок детьми друг другу.
Чтение пословиц и поговорок о здоровье
Стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
Ознакомление с произведениями художественной литературой Стихотворение Барто A. «Морковный сок».
Русских народных сказок «Репка», «Мужик и медведь».
Белорусской народной сказкой «Пых».
Сказка В. Степанова «Угощение для Медведя»
Изготовление детьми мини — книжек для записывания рецептов полезных блюд
Создание коллажа «Овощи и фрукты», «Полезные и вредные продукты».
Употребление в пищу овощей, фруктов, лука, чеснока, аскорбиновой кислоты и полезных продуктов.
Приготовление дома витаминного, овощного салата – рецепты полезных блюд.
Анкета для родителей «Здоровая пища»
Информация для родителей «Правильное питание»
Рекомендации для родителей «Овощи, фрукты – полезные продукты»
Папка передвижка «Наши друзья — витамины»
Памятка для родителей, «В каких продуктах живут витамины». Консультации:
«Витаминная азбука здоровья».
«Витамины в овощах и фруктах»
Игротека для родителей «Игры для детей по формированию ЗОЖ»
Совместное изготовление творческих работ по теме проекта на выставку
Подведение итогов проекта:
— Родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в ваших руках».
— Папка передвижка «Наши друзья — витамины»
— Презентация проекта «Путешествие в страну витаминов».
— Изготовление стенгазеты совместно с родителями «Витаминная азбука»
Педагогический проект по патриотическому воспитанию «Этот День Победы!» Педагогический проект «Этот день Победы!» Тип проекта: Информационно – творческий Участники проекта: Воспитанники старшей группы Воспитатели.
Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» Паспорт проекта Ветеринарная клиника «ДРУЖОК» Автор-разработчик проекта: Асаенок Е. В., воспитатель (2 кв. категория); Старикова К. В. ,.
Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Анна Жемарева
Стенгазета «Витамины — наши друзья!»
Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить. В нашем детском саду мы проводим различные мерроприятия, направленные на укрепление здоровья детей. Также очень важна работа с родителями по этой теме. Для этого мы используем различные методы работы, в том числе используем и стенгазеты, выставки детских работ и фотовыставки.
тенгазета для родителей была изготовлена совместно с детьми подготовительной группы в рамках «Недели здоровья». Предварительно с детьми проводились занятия по темам «Витамины всем нужны«, » Где вы прячетесь, витаминки?» Проводились также занятия по лепке, аппликации, рисованию в рамках темы. В рамках «Дня здоровья» в нашем детском саду была проведена общая утренняя гимнастика для детей и родителей всего детского сада. Было очень весело и интересно!
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши друзья-витамины» Интеграция областей. «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Социализация», «Физическая культура», «Чтение.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Проект «Витамины-наши друзья» 1. Тема: «Инновационные здоровьесберегающие технологии в организации коррекционно-развивающей деятельности педагогов дошкольных образовательных.
Проект «Витамины — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сивинский детский сад №1 «Малышок» Проект «Витамины – наши друзья».
Развлечение на День здоровья для средней группы «Витамины — наши друзья!» Развлечение ко Дню Здоровья в средней группе: «Витамины-наши друзья!» Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.
Стенгазета «Как мы искали витамины» По результатам проекта мы выпустили стенгазету «Как мы искали витамины». Сделали яркие фото детей в костюмах овощей и фруктов, сняли.
Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками» Газета была приурочена к проекту «Скоро в школу» и выполнялась совместно с родителями. Каждой семье было предложено провести «Вечер воспоминаний»:.
Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Информационные плакаты на тему: «Витамины и микроэлементы»
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.
Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.
Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.
Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.
Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.
Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.
Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.
Устраняет усталость, депрессию.
Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин
Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.
Витамин С выполняет роль защитника организма:
Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.
Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.
Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.
Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.
Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.
Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.
Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.
Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.
Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.
Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.
Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.
Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.
Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.
Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.
Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.
Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .
Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.
Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.
Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.
Бром (Вr) — У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .
Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.
Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.
Никель (Ni) – Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.
Кремний (Si) – Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.
Источник