Меню

Виртуальная экскурсия про здоровье

Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия выполнена обучающимися 7г класса в рамках проведения дня здоровья по плану воспитательной работы школы (физкультурно-оздоровительное направление). Обучающиеся продемонстрировали следующие компетенции: умение работать с информацией, ИКТ умения.

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskurssiya.pptx 645.76 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия по ЗОЖ Выполнили: обучающиеся 7 г класса Учитель: Насонов А.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» г. Нижневартовска ХМАО-Югры 2019 год

1 2 3 4 5 Ф А К Т Ы Ф А К Т Ы

Режим дня Рациональный режим труда и отдыха – необходимый элемент здорового образа жизни. Режим дня надо строить с учётом возраста, характера трудовой деятельности и состояния здоровья.

Закаливание Закаливание – это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды, путем систематического воздействия на организма этих факторов

Двигательная активность Двигательная активность – важнейшее условие здорового образа жизни и поддержания нормального веса человека .

Рациональное питание Питание должно быть энергетически сбалансировано, т.е . поступать в организм должно столько же питательных веществ и энергии, сколько было потрачено.

Эмоциональная разрядка Лучшим способом восстановления душевных сил могут стать отпуск, общение или хобби.

ФАКТЫ Сладкие напитки при постоянном употреблении способны нанести большой вред зубам . Посыпав свежую рану сахаром, можно снизить боль и ускорить заживление. Но проделывать такое можно только с небольшими порезами. Многочисленными исследованиями подтверждено, что шоколад не только улучшает настроение, но и повышает математические способности.

Берегите свое здоровье. Соблюдайте все правила и упражнения, чтобы быть здоровым. Спасибо за внимание!

Источник

Виртуальное путешествие в поликлинику

Маряна Бешукова
Виртуальное путешествие в поликлинику

Слайд 1. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в виртуальное путешествие, а пока давайте познакомимся с нашим виртуальным героем.

Слайд 2. Это — Сережа, ему 4 года, он ходит в детский саду в среднюю группу, но у него проблема. У Сережи болит зуб, но он не знает, куда же, ему отправиться.

-Мы можем ему помочь?

Давайте подберем учреждение, куда, необходимо Сереже отправиться.

Слайд 3. На заправку?

Слайд 4В детский сад?

Слайд 5. В салон красоты?

Слайд 6. В библиотеку?

Слайд 7. В супермаркет?

Слайд 8. В поликлинику?

Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в поликлинику.

-А кто же там работает?

В поликлинике работают врачи, а так же люди, которые им помогают. Людей, которые работают в больницах и поликлиниках, называют медицинские работники.

Слайд 12. Ребята, сегодня мы познакомимся с вами не только с местом, куда отправится Сережа, но и с профессиями тех людей, которые там работают. Места, где работают врачи, называются – медицинские учреждения.

Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.

-А вы были когда-нибудь у врача?

-А как называются люди, которые посещают врача? (Пациент)

-Во что обычно одеваются врачи? (белые халаты и шапочку на голове)

-А вы хотели бы узнать, кто ещё работает в поликлинике? (Конечно)

Тогда давайте мы начнём нашу экскурсию и познакомимся поближе с теми, кто работает в поликлинике.

Слайд 13. Итак, мы заходим в поликлинику и первого, кого мы видим, это регистратор

-Кто же такой регистратор?

Это, очень нужный человек в поликлинике. Его кабинет называется регистратура. Он записывает всех больных на приём к врачу, выдаёт специальный лист – талон. В талоне написано, когда больному нужно прийти к врачу и в какой кабинет пройти.

Слайд 14 В отделе регистратуры сотрудники поликлиники в определенном порядке, хранят документы пациентов.

Давай получим у регистратора талоны и пройдём к врачам. Итак, наш первый талон — к врачу терапевту.

-Кто же такой терапевт? Это тот врач, который лечит взрослых людей. Если человек заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение проходило успешно. Его зовут – Григорий Александрович. Он задает вопросы, обследует, после чего отправляет на сдачу нужных анализов и назначает нужные исследования.

-Поможет ли терапевт – Сереже?

Сейчас мы с вами познакомимся с человеком по профессии Медсестра. У каждого врача есть медсестра. Медсестра – это главный помощник любого врача. Она помогает врачу, и порой проводит с пациентом больше времени, чем сам врач. Медсестра берёт анализы, ставит уколы, делает прививки, выдаёт справки и направления к другим врачам, заполняет больничные листы. Выполняет все распоряжения доктора. Ее зовут Марина Николаевна.Меня очень интересует вопрос: как Марина Николаевна следит за инструментами, которые использует в работе?

Ребята, как вы думаете, должны ли инструменты, используемые медсестрой должны содержаться в чистоте? Все инструменты стерилизуются, то есть обрабатываются специальными растворами веществ. А если инструменты одноразовые, их утилизируют. Сейчас мы с вами видим, с помощью какого аппарата, стерилизуют инструменты.

Слайд 18 Давайте подберем инструменты, необходимые медсестре для работы.

Стандартными процедурами при обследовании являются измерение роста и веса и ЭКГ. Сейчас на экране вы видите аппарат для проверки сердца, он называется — аппарат для электрокардиограммы.

Слайд 20. Ну вот, побывали мы у терапевта, а теперь давай посмотрим наш следующий талон. Он к врачу отоларингологу. Но это название очень сложное, поэтому чаще этого врача называют ЛОР

Давай выясним, кто же такой ЛОР и что же он лечит? А лечит этот врач уши, горло и нос.

Слайд 21. Давайте подберем предметы, необходимые ЛОРу в работе.

Слайд 22 На следующем талоне у нас написано – хирург. Значит, мы с вами отправляемся в кабинет к хирургу. Хирург выявляет причину болезни, проводит операции и ведет пациентов в течение всего периода восстановления. Помимо этого они лечат переломы и занимаются ушибами. Поможет ли хирург нашему герою?

Слайд 23 У нас есть ещё талон, давай посмотрим, к какому же он врачу. Этот талон к врачу, который называется окулист. Давай зайдём в кабинет окулиста, здесь на стене весит плакат с изображением картинок и букв для проверки зрения. Эту профессию ещё называют таким сложным словом, как офтальмолог. Это врач, который, как вы уже догадались, лечит наши глазки, занимается болезнями, связанными со зрением. Он помогает подобрать очки или контактные линзы, проверяет на разных аппаратах здоровье глаз и при серьёзных болезнях назначает лечение, выписывает лекарства. Но у нашего героя заболел зуб, с глазами у него все в порядке.

Слайд 24. Итак, вот наш последний талон. Написано на нём стоматолог. Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы и дёсны; исправляет прикус, если зубы неправильно выросли; помогает, даёт советы, что нужно делать, чтобы зубы не болели. Врач стоматолог учит взрослых и детей правильно чистить зубы. Бояться этого врача совсем не стоит, а вот посещать его надо регулярно, и тогда наши зубки всегда будут красивые и белые.

Слайд 25 Ну, вот и закончилась наша с вами виртуальная экскурсия в поликлинику. Мы определили, к какому специалисту необходимо было пойти нашему виртуальному герою- Сереже.

Давай вспомним с вами всех медицинских работников, с которыми мы сегодня познакомились.

— Как называется медицинский работник, который выдаёт талоны к врачам?

— Как называется врач, который лечит взрослых людей?

— Как называется медицинский работник, который берёт анализы, делает уколы и прививки?

— К какому врачу нужно обратиться, если сильно заболели ушко, горлышко или носик.

— Кто из врачей учит правильно чистить зубки?

— Как называются места, где работают медицинские работники?

Источник

Виртуальное путешествие — приключение «Секреты здоровья от Айболита»; подготовительная группа

Цель: привлечение внимания детей к преимуществам здорового образа жизни.
Задачи:

  • познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть);
  • учить анализировать, сопоставлять и делать выводы, разделяя полезные и вредные для здоровья составляющие (задания, загадки, филворд и кроссворд);
  • прививать интерес к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом через визуальное восприятие (видео фрагменты); учить давать чёткие ответы на вопросы (задания).

Правила:

Все рекомендации по работе с ресурсом найдете в пояснительной записке в разделе «Послайдовое описание». Анимация настроена автоматически по времени, по щелчку, на объекты, переходы по управляющей кнопке – чемодан Айболита.

Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007 с использованием триггеров, анимационных эффектов, звуков, видео, с альбомной ориентацией параметров экрана. Для обеспечения просмотра и прослушивания видео в программе PowerPoint 2010 видеофайлы переустановлены.

Интерактивная игра может использоваться для детей старшей или подготовительной к школе группе на праздновании Всемирного дня здоровья (7 апреля).

Ресурс может быть использован по усмотрению педагога отдельными блоками при проведении внеклассных мероприятий (предметная неделя, тематический классный час, активном отдыхе), посвящённых здоровому образу жизни: «Всемирный день Здоровья», «Здоровые дети – в здоровой семье», «Мама, папа и я – спортивная семья» и др.

Полный текст материала Виртуальное путешествие — приключение «Секреты здоровья от Айболита»; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Беденко Алия Габделбаровна → Алия2863

—> 03.11.2016 0 2296 497

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Виртуальная экскурсия «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

Татьяна Кротова
Виртуальная экскурсия «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

«Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Расширять кругозор в области здорового образа жизни.

• Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

• Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью.

Ход мероприятия:

Воспитатель обращает внимание на градусник. Спрашивает что это?

— Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники?

— У нас сейчас какая температура? Сейчас узнаем. У меня есть большой градусник! Хотите поиграть? «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать градусник без помощи рук, чтобы градусник оказался подмышкой у следующего участника. Тот, у кого градусник оказался, когда закончилась музыка, выбывает из игры.

Ребята, а вам нравиться болеть? А что надо делать, чтоб не болеть? Я хочу рассказать вам одну интересную историю, из которой вы узнаете, от чего зависит наше здоровье.

В одной сказочной стране стоял красивый замок.

И жила в нем–королева.

И были у королевы дочка и сыночек.

Очень любила королева своих детей. И дети любили свою маму. Росли они добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало королеву – дети очень часто болели. И однажды пригласила королева к себе в замок доктора Айболита.

Доктор Айболит сказал королеве, что здоровье человека зависит от образа жизни. Доктор Айболит объяснил, что здоровый образ жизни включает в себя несколько очень важных правил. Давайте попробуем их отгадать.

Скажите, из какого произведения эти строчки?

Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня. Почему же это произошло с мальчиком?

Чтобы с вам не случилось подобного, необходимо соблюдать правила личной гигиены.

Ребята, а вы помните, как мы с вами умываемся? Что мы поем?

А давайте повторим эту потешку.

(Водичка, водичка умой мое личико)

Также доктор сказал, что здоровье – это рациональное питание.

Что значит рациональное?

Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья.

А вы знаете, какие продукты приносят пользу нашему организму, а какие вред?

А вот сейчас я проверю. «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья,то вы кричите: «У-у!»

Молоко, малина, чипсы, картошка фри, жвачка, гамбургер, кока-кола, колбаса, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье

Далее Айболит рассказал, что надо обязательно заниматься физкультурой.

С головы до самых пяток — в теле должен быть ПОРЯДОК

Каждый с детских лет одет — в крепкий мышечный СКЕЛЕТ

Чтобы тело было крепким, поднимайся, не ленись, на зарядку СТАНОВИСЬ

А вы хотите вместе с ребятами из другого детского сада сделать зарядку? Тогда дружно становитесь и повторяйте вместе с ними.

Чтобы быть здоровымдоктор Айболит советует закаляться: вот как можно закаляться

Надо гулять на свежем воздухе, загорать на солнце

Ходить летом босиком по земле

Также доктор Айболит советует соблюдать — Режим дня

А вы, ребята, соблюдаете режим дня?

А еще Айболит советует всем улыбаться, радоваться и смеяться, ведь это тоже очень важно для здоровья.

Я вот смотрю на вас, какие- то вы грустные. Давайте встанем в дружный хоровод и друг – другу улыбнемся!

Ребята, вы запомнили советы доктора Айболита?

А он решил проверить, все ли вы запомнили. И для этого приготовил вам задание

Я думаю, что вы без проблем ответите на все его вопросы.

А еще, доктор Айболит передал вам такую интересную папку (лепбук, в которой мы найдем все секреты здоровья.

Здоровья всем вам!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_29bb2.pptx | 3791,12 Кб

Консультация для родителей «Детям нужно доверять, чтобы они доверяли вам» Доверие -это основа основ любых близких отношений,как говориться нет доверия-нет отношений,а есть формальное выполнение условий взаимодействия.

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.

Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Программное содержание: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Консультация для родителей: «Что нужно делать при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный» В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.

Консультация для родителей «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий» Консультация для родителей: «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий». Едва только в.

Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать» Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе, этих желаний может лежать такое важнейшее.

Проект «Чтобы ребенок рос здоровым» Пояснительная записка. Обоснование необходимости: (разработка и внедрение предполагаемой программы в образовательный процесс детского сада).

Растим умников и умниц: что нужно знать, уметь и делать родителям малышей Растим умников и умниц: что нужно знать, уметь и делать родителям малышей (рекомендации для родителей детей раннего возраста по созданию.

Рекомендации для родителей «Что делать, чтобы выработать у ребёнка дисциплинированность?» Дисциплинированность детей воспитывается не какими-то особыми мерами, не беседами о пользе дисциплины, не окриками и приказами. Весь строй.

Советы воспитателям «Что делать, чтобы меньше раздражаться» Советы воспитателям: «Что делать, чтобы меньше раздражаться» (участие в школе молодого специалиста «Становление») Педагог-психолог.

Источник

Читайте также:  Олимпиады для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Adblock
detector