Меню

Виртуальная экскурсия по зож для детей

Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия выполнена обучающимися 7г класса в рамках проведения дня здоровья по плану воспитательной работы школы (физкультурно-оздоровительное направление). Обучающиеся продемонстрировали следующие компетенции: умение работать с информацией, ИКТ умения.

Скачать:

Вложение Размер
virtualnaya_ekskurssiya.pptx 645.76 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Виртуальная экскурсия по ЗОЖ Выполнили: обучающиеся 7 г класса Учитель: Насонов А.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» г. Нижневартовска ХМАО-Югры 2019 год

1 2 3 4 5 Ф А К Т Ы Ф А К Т Ы

Режим дня Рациональный режим труда и отдыха – необходимый элемент здорового образа жизни. Режим дня надо строить с учётом возраста, характера трудовой деятельности и состояния здоровья.

Закаливание Закаливание – это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды, путем систематического воздействия на организма этих факторов

Двигательная активность Двигательная активность – важнейшее условие здорового образа жизни и поддержания нормального веса человека .

Рациональное питание Питание должно быть энергетически сбалансировано, т.е . поступать в организм должно столько же питательных веществ и энергии, сколько было потрачено.

Эмоциональная разрядка Лучшим способом восстановления душевных сил могут стать отпуск, общение или хобби.

ФАКТЫ Сладкие напитки при постоянном употреблении способны нанести большой вред зубам . Посыпав свежую рану сахаром, можно снизить боль и ускорить заживление. Но проделывать такое можно только с небольшими порезами. Многочисленными исследованиями подтверждено, что шоколад не только улучшает настроение, но и повышает математические способности.

Берегите свое здоровье. Соблюдайте все правила и упражнения, чтобы быть здоровым. Спасибо за внимание!

Источник

Виртуальное путешествие — приключение «Секреты здоровья от Айболита»; подготовительная группа

Цель: привлечение внимания детей к преимуществам здорового образа жизни.
Задачи:

  • познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть);
  • учить анализировать, сопоставлять и делать выводы, разделяя полезные и вредные для здоровья составляющие (задания, загадки, филворд и кроссворд);
  • прививать интерес к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом через визуальное восприятие (видео фрагменты); учить давать чёткие ответы на вопросы (задания).

Правила:

Все рекомендации по работе с ресурсом найдете в пояснительной записке в разделе «Послайдовое описание». Анимация настроена автоматически по времени, по щелчку, на объекты, переходы по управляющей кнопке – чемодан Айболита.

Презентация выполнена в программе PowerPoint 2007 с использованием триггеров, анимационных эффектов, звуков, видео, с альбомной ориентацией параметров экрана. Для обеспечения просмотра и прослушивания видео в программе PowerPoint 2010 видеофайлы переустановлены.

Интерактивная игра может использоваться для детей старшей или подготовительной к школе группе на праздновании Всемирного дня здоровья (7 апреля).

Ресурс может быть использован по усмотрению педагога отдельными блоками при проведении внеклассных мероприятий (предметная неделя, тематический классный час, активном отдыхе), посвящённых здоровому образу жизни: «Всемирный день Здоровья», «Здоровые дети – в здоровой семье», «Мама, папа и я – спортивная семья» и др.

Полный текст материала Виртуальное путешествие — приключение «Секреты здоровья от Айболита»; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Беденко Алия Габделбаровна → Алия2863

—> 03.11.2016 0 2294 497

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Презентация «Путешествие в страну здоровья»
презентация урока для интерактивной доски по зож на тему

Минутка здоровья для обучающихся 1-4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
minutka_zdorovya.pptx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Путешествие В страну Здоровья.

Сказка о микробах. Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках. На ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть « грязнули » и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть и в рот человеку, а там уж и до болезней рукой подать!

Как попадают микробы В организм?

Чистота – залог здоровья!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Правильное питание Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь. Витамины — просто чудо! Столько радости несут: Все болезни и простуды Перед ними упадут, Вот поэтому всегда Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие!

Всю азбуку здоровья нужно знать И в жизни знания повсюду применять!

Если дружен ты со мной, настойчив в тренировках, ты будешь в холод или зной – выносливым и ловким! Ростом мал, да удал, от меня он ускакал. Хоть надут он и всегда, с ним не скучно никогда. Для здоровья очень важен и прибавляет сил. Он бывает сладким даже и всем необходим! Ясным утром вдоль дороги на траве блести роса. По дороге едут ноги, и бегут два колеса. Бывает яблочный, фруктовый, а также ягодно-сливовый . Полезен очень по утрам, здоровым быть поможет нам!

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я… Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, в тропиках растет… Близнецы на тонкой ветке, все лозы родные детки. Гостю в каждом доме рад, это сладкий…. С виду он, как рыжий мяч, только он не мчится вскачь. В нём полезный витамин, это спелый ….. В землю вросло, сверху красно. Посерёдке толсто, под конец тонко… Неказиста, шишковата, а придёт на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» Круглое, румяное, оно растёт на ветке, любят его взрослые и маленькие детки! Сорвали детишки, синие шишки. Шишки гладенькие, внутри сладенькие!

Конкурс «здоровье» З –зарядка, …….. Д – доктор,…… О – отдых, ……. Р –режим, ………. О – операция,……. В – вода,…………. Ь- Е- еда, ………..

Игра «Полезно-Вредно?!» Читать лежа. Смотреть на яркий свет. Смотреть близко телевизор Умываться утром. Тереть глаза грязными руками. Часто есть сладкое. Кушать овощи и фрукты Грызть ручки и карандаши. Закаляться. Гулять на свежем воздухе. Помогать по дому. Надевать чужую одежду. Грызть ногти. Делать зарядку. Принимать душ. Заниматься спортом Завтракать по утрам

«Это я, это я, Это Все мои друзья!» Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым? Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится, на коньках летит , как птица? Ну, а кто начнет обед с конфеты? Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, малину? Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? Кто согласно распорядку выполняет физзарядку? Кто, хочу у вас узнать любит петь и танцевать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Конспект открытого занятия по профилактике здорового образа жизни.

Источник

Виртуальная экскурсия «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

Татьяна Кротова
Виртуальная экскурсия «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

«Что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Расширять кругозор в области здорового образа жизни.

• Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

• Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью.

Ход мероприятия:

Воспитатель обращает внимание на градусник. Спрашивает что это?

— Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники?

— У нас сейчас какая температура? Сейчас узнаем. У меня есть большой градусник! Хотите поиграть? «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать градусник без помощи рук, чтобы градусник оказался подмышкой у следующего участника. Тот, у кого градусник оказался, когда закончилась музыка, выбывает из игры.

Ребята, а вам нравиться болеть? А что надо делать, чтоб не болеть? Я хочу рассказать вам одну интересную историю, из которой вы узнаете, от чего зависит наше здоровье.

В одной сказочной стране стоял красивый замок.

И жила в нем–королева.

И были у королевы дочка и сыночек.

Очень любила королева своих детей. И дети любили свою маму. Росли они добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало королеву – дети очень часто болели. И однажды пригласила королева к себе в замок доктора Айболита.

Доктор Айболит сказал королеве, что здоровье человека зависит от образа жизни. Доктор Айболит объяснил, что здоровый образ жизни включает в себя несколько очень важных правил. Давайте попробуем их отгадать.

Скажите, из какого произведения эти строчки?

Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня. Почему же это произошло с мальчиком?

Чтобы с вам не случилось подобного, необходимо соблюдать правила личной гигиены.

Ребята, а вы помните, как мы с вами умываемся? Что мы поем?

А давайте повторим эту потешку.

(Водичка, водичка умой мое личико)

Также доктор сказал, что здоровье – это рациональное питание.

Что значит рациональное?

Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья.

А вы знаете, какие продукты приносят пользу нашему организму, а какие вред?

А вот сейчас я проверю. «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья,то вы кричите: «У-у!»

Молоко, малина, чипсы, картошка фри, жвачка, гамбургер, кока-кола, колбаса, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье

Далее Айболит рассказал, что надо обязательно заниматься физкультурой.

С головы до самых пяток — в теле должен быть ПОРЯДОК

Каждый с детских лет одет — в крепкий мышечный СКЕЛЕТ

Чтобы тело было крепким, поднимайся, не ленись, на зарядку СТАНОВИСЬ

А вы хотите вместе с ребятами из другого детского сада сделать зарядку? Тогда дружно становитесь и повторяйте вместе с ними.

Чтобы быть здоровымдоктор Айболит советует закаляться: вот как можно закаляться

Надо гулять на свежем воздухе, загорать на солнце

Ходить летом босиком по земле

Также доктор Айболит советует соблюдать — Режим дня

А вы, ребята, соблюдаете режим дня?

А еще Айболит советует всем улыбаться, радоваться и смеяться, ведь это тоже очень важно для здоровья.

Я вот смотрю на вас, какие- то вы грустные. Давайте встанем в дружный хоровод и друг – другу улыбнемся!

Ребята, вы запомнили советы доктора Айболита?

А он решил проверить, все ли вы запомнили. И для этого приготовил вам задание

Я думаю, что вы без проблем ответите на все его вопросы.

А еще, доктор Айболит передал вам такую интересную папку (лепбук, в которой мы найдем все секреты здоровья.

Здоровья всем вам!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_29bb2.pptx | 3791,12 Кб

Консультация для родителей «Детям нужно доверять, чтобы они доверяли вам» Доверие -это основа основ любых близких отношений,как говориться нет доверия-нет отношений,а есть формальное выполнение условий взаимодействия.

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.

Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Программное содержание: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Консультация для родителей: «Что нужно делать при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный» В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.

Консультация для родителей «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий» Консультация для родителей: «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий». Едва только в.

Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать» Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе, этих желаний может лежать такое важнейшее.

Проект «Чтобы ребенок рос здоровым» Пояснительная записка. Обоснование необходимости: (разработка и внедрение предполагаемой программы в образовательный процесс детского сада).

Растим умников и умниц: что нужно знать, уметь и делать родителям малышей Растим умников и умниц: что нужно знать, уметь и делать родителям малышей (рекомендации для родителей детей раннего возраста по созданию.

Рекомендации для родителей «Что делать, чтобы выработать у ребёнка дисциплинированность?» Дисциплинированность детей воспитывается не какими-то особыми мерами, не беседами о пользе дисциплины, не окриками и приказами. Весь строй.

Советы воспитателям «Что делать, чтобы меньше раздражаться» Советы воспитателям: «Что делать, чтобы меньше раздражаться» (участие в школе молодого специалиста «Становление») Педагог-психолог.

Источник

Читайте также:  Двигательная активность как компонент зож школьников
Adblock
detector