Меню

Викторина береги здоровье сам

Игра – викторина «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ — САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ».
методическая разработка (2, 3 класс)

Развлекательное мероприятие для детей младшего школьного возраста

Цели:

  1. В игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью;
  2. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля;
  3. продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье;

воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о нем;

развивать логическое мышление, речь, развитие у детей навыков работы в коллективе.

вредных привычек, пословицы о здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
igra_-_viktorina_ya_zdorove_beregu_-_sam_sebe_ya_pomogu.docx 24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – викторина «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ — САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ».

Развлекательное мероприятие для детей младшего школьного возраста

  1. В игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью;
  2. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля;
  3. продолжить воспитание мировоззрения, направленного на здоровый образ жизни.

1. Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье;

воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, прививать потребность заботиться о нем;

развивать логическое мышление, речь, развитие у детей навыков работы в коллективе.

вредных привычек, пословицы о здоровом образе жизни.

Говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему в приветствии всегда звучит пожелание друг другу здоровья? Потому что здоровье для человека самая главная ценность. Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее, доброе слово. Слово «здравствуйте» очень старое. Связано со словом дерево. Когда–то давно люди, произнося слово здравствуйте, желали другим быть здоровыми, крепкими, могучими как дерево, как дуб, например.

И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.

-А вы знаете, что дороже всего на свете? Конечно, это жизнь, здоровье. Еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства».

-Сегодня у нас развлекательное мероприятие Игра – викторина «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ — САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ».

У нас играют 2 команды. Я попрошу команды представиться и назвать свой девиз (представления команд).

Ведущий: (Представление жюри.) Именно эти люди в конце игры подсчитают количество «здоровенек», заработанных каждой командой, и подведут окончательный итог игры. Итак, начнём.
І конкурс «Разминка».

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

6. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

7. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

  1. Ледовая площадка (каток).
  2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
  3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
  4. Она является залогом здоровья (чистота).
  5. Хоккей — шайба, футбол — мяч, бадминтон -. (волан).
  6. Теннисная площадка (корт).
  7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
  8. Спортивный переходящий приз (кубок).
  9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

II конкурс : «Расшифруй слово»

За верный ответ 1 балл. Задание командам: Расшифруй слово .Задание на карточке. Из букв соберите слово, оно связано с темой нашей игры (ВИТАМИН). Кто первый составит, показывает карточку жюри.

Пока команды работают, с остальными игра « Это я, это я, это все мои друзья».

Вы, ребята, не зевайте. хором дружно отвечайте

Кто же хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? ***

Кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку? **

Ну а кто начнет обед с колы, пиццы и конфет? ***

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? ***

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? ***

Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? ***

Кто поел и чистит зубки ежедневно, дважды в сутки? ***

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? ****

Кто из вас, друзья, готов, жизнь прожить без докторов? *

Какое же слово отгадали наши команды? Слово «витамин» произошло от латинского вита что означает жизнь. Уже от этого названия видно, что от них зависит здоровье и долголетие человека. Ведь витамины участвуют в процессах усвоения всех пищевых веществ. Благодаря им происходит рост и восстановление клеток и тканей. Когда нам не хватает какого-то витамина, развиваются авитаминоз, который может привести к серьезным заболеваниям. Известно, что больше всего витаминов содержится в овощах и фруктах.

ІІI конкурс «Верю — не верю».

Теперь поиграем в игру «Верю — не верю» (если согласны поднимаете две руки, если нет – хлопните по коленям 2 раза).

  1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
  4. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
  5. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
  6. Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет).

Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш блицтурнир. За правильный ответ — один балл. Быстро поднимайте руку.

1.Весной растет, летом цветет.

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок — на медок.

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)

2.Растет она вокруг

Она и враг и друг.

Как иглы — волоски,

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок —

И капнет едкий сок —

На кожу — хоть ори!

Но если дружишь с ней,

Ты многих здоровей:

В ней витаминов — клад,

Весной ее едят. (Крапива)

3.Почему я от дороги

Далеко не отхожу?

Если ты поранил ноги,

Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, —

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать. (Подорожник)

4.Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем, —

Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник)

V конкурс «Закончи пословицу».

Народная мудрость гласит истину. Я начну пословицы, а вы продолжите.

Береги платье снову, а здоровье … (смолоду)

Чистота- половина … (здоровья)

От здоровья … (не лечатся)

Было бы здоровье, а счастье… (найдется)

Где здоровье там же … (красота)

Двигайся больше- проживешь… (дольше)

После обеда полежи, после ужина …(походи)

Лук семь недугов … (лечит)

Не по лесу болезнь ходит… (а по людям)

Забота о здоровье- лучшее… (лекарство)

Каждому своя болезнь … (тяжело)

Здоровье сгубишь — новое … (не купишь)

Смолоду закалиться- на век… (пригодится )

В здоровом теле … (здоровый дух)

Тот здоровья не знает, кто болен… ( не бывает)

Болен — лечись, а здоров … (берегись)

В завершении нашего мероприятия я хочу, чтобы вы справились с ещё одним заданием . Каждый человек – хозяин своей жизни. На доске висит плакат, на котором изображено дерево без листьев и плодов. У каждого из вас есть листочки, цветные шарики со словами. Вам надо отобрать нужные для здоровья названия на листочках и шариках, и мы с вами оформим наше « ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ».

Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда … . (Вручаются призы, грамоты).

— Наше мероприятие подошло к концу. Мне хочется поблагодарить вас за активность, доброжелательность и полное взаимопонимание. Надеюсь, что те знания, которые вы сегодня получили, помогут вам в вашей жизни, и вы будете вести здоровый образ жизни.

Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Я открыла вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить

Источник

Викторина «Берегите здоровье смолоду»

активизировать внимание воспитанников на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и влиянии его на здоровье; на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека: экологии, вредных привычках и др; помочь детям сделать правильный выбор — здоровый образ жизни.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_beregite_zdorove_smolodu.docx 40.58 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие «Берегите здоровье смолоду!»

  • активизировать внимание воспитанников на значении состояния здоровья в жизни человека, на здоровом образе жизни и влиянии его на здоровье; на факторах, отрицательно влияющих на здоровье человека: экологии, вредных привычках и др; помочь детям сделать правильный выбор — здоровый образ жизни.
  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
  • развитие умений анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
  • Систематизировать знания воспитанников по теме: “Основы здорового образа жизни», уметь использовать полученные знания в повседневной жизни.
  • Способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.
  • Дать возможность группам (командам) продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение срабатываться).
  • Сформировать нравственные качества воспитанников: умение дружить, общаться.
  • Увидеть знания и творческие возможности групп.
  • Формировать активную позицию воспитанников.
  • беседа
  • наглядный, с использованием пословиц, плакатов на данную тему
  • игровые задания, викторины.

Надпись на доске: «Береги здоровье смолоду»

3. Карточки с положительными факторами:

  • Закаливание
  • Хорошее настроение
  • Занятие спортом
  • Рациональное питание
  • Чистота

4. Карточки с отрицательными факторами:

5. Карточки с цифрами: 1, 2, 3.

Цветок с заданиями.

Дети делятся на две команды (игра Апельсины» — «Лимоны»). Выполняя правильно задания, группа получает жетон. (правильный ответ – зеленый жетон, неправильный – красный).

— Здравствуйте, ребята! Сегодня я с Вами проведу развлекательно – познавательную игру, тему которой я сообщу вам позже.

– Перед вами цветок с лепестками, на которых написаны задания. Вам предстоит, в порядке очереди, открывать лепестки и выполнять задания, которые я для вас приготовила. Кроме этого, нам предстоит сегодня выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье человека.
– Давайте уберем лепесток под цифрой «1» и посмотрим первое зашифрованное задание.

(Дети открывают лепесток и читают задание)

– Все вы знаете игру «Поле чудес» и знаете ее правила. Вам предстоит по буквам отгадать слово и после этого, мы узнаем тему нашего мероприятия.
В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, отгадайте, что для нас дороже всего? Слово из восьми букв… (Команды, в порядке очереди открывают буквы и пытаются отгадать слово)

З Д О Р О В Ь Е

– Правильно! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Я в самом начале нашего занятия сказала всем «Здравствуйте», а это значит я вам всем пожелала здоровья! Это тоже подтверждение того, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем. Именно поэтому тема нашего мероприятия: БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ!

– Сегодня нам предстоит выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на здоровье человека. Ответим на вопрос: «Для чего нам нужно быть здоровыми?» От каждого из нас будет зависеть успех нашего общего дела. В добрый путь.

(Одна из команд открывает лепесток под номером «2» и читает зашифрованное задание)

2. «ЧИСТО ЖИТЬ — ЗДОРОВЫМ БЫТЬ»

  1. Как вы понимаете эту пословицу?
  2. Что нужно содержать в чистоте? (руки, ноги, лицо, уши, зубы и т.д.)
  3. Для чего нужно чистить зубы?
  4. Как надо правильно чистить зубы?
  5. Свою одежду тоже нужно содержать в чистоте. (идет обсуждение)
  • Кто аккуратен, тот людям приятен.
  • Чистота — лучшая красота.
  • Чисто жить — здоровым быть.
  • Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным.
  • Чистая вода — для хворобы беда.

Кто может сказать, что мы должны сделать здесь? (Ответы ребят)
– Я вам сейчас выдам перевертыши пословиц, вы должны подобрать к каждому слову противоположное, составить пословицу и объяснить смысл. (Командам раздаются карточки с перевертышами пословиц. Дети составляют пословицы и объясняют смысл.)

1. «Грязно умирать – больным не будешь.» (Чисто жить – здоровым быть)
2. «Тот грязен, кто зверям противен» (Кто аккуратен, тот людям приятен)

Вывод: Для того чтобы не болеть, надо содержать свое тело, одежду в чистоте.

– О каком факторе мы говорим сейчас? О положительном или отрицательном? (На доске появляется положительный фактор – ЧИСТОТА)
– Объясните, пожалуйста, как влияет чистота на здоровье человека? Только ли одежду и тело мы должны содержать в чистоте? Всегда ли мы придерживаемся этих правил?
– Давайте откроем третий сектор и прочитаем зашифрованное задание. (Одна из команд открывает третий лепесток и читает)

Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, что у каждого было.
Что это ребята? (мыло)

Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (расческа)

Ноше их много лет
А счету им не знаю.
Не сеют, не сажают —
Сами вырастают. (волосы)

Конкурс «Кто быстрее?»

Вопросы 1 команде:

1. Для чего человеку делают прививки? (для того, чтобы вызвать у человека невосприимчивость, т.е. создать иммунитет к целому ряду болезней: столбняку, дифтерии, туберкулезу и др.)

2. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)

3. Как надо питаться, чтобы зубы не портились? (нужно употреблять больше молочных продуктов, овощей, фруктов и черного хлеба. Нельзя допускать резкого контраста между приемами горячей и холодной пищи).

Вопросы 2 команде:

1. Почему нельзя есть немытые овощи, фрукты и ягоды? (потому что на их поверхности могут находиться болезнетворные микробы и бактерии).

2. Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и другие.)
3. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)

– Давайте откроем третий сектор и прочитаем зашифрованное задание. (Одна из команд открывает третий лепесток и читает)

3. » СЛАБЕЕТ ТЕЛО БЕЗ ДЕЛА»

Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.

Команды получают задания (приложение 1)

Задание 1: составить режим дня школьника (идет обсуждение)

Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни!

Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой предстояло пролежать 20 дней неподвижно. Всего 20 дней. И что получилось? У тех, кто лежал, появилось головокружение, они не могли долго ходить (им тяжело было дышать), пропал аппетит, они стали плохо спать, снизилась работоспособность:

Итак, физическая нагрузка необходима для организма. Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются постоянно, систематически: по часу в день семь раз в неделю.

Задание 2. Составить пословицы.

Команде предлагается начало и концовки пословиц. Необходимо правильно собрать пословицы (приложение 2)

  • Упустишь минутку — потеряешь час.
  • Делу время — а потехе — час.
  • Кто поздно встает, тот дня не видит.
  • Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
  • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
  • Скучен день до вечера, коли делать нечего.
  • Работаешь сидя — отдыхай стоя.
  • Кончил дело — гуляй смело.

Помни твердо, что режим
Людям всем необходим.

3- 4. УСТАМИ МЛАДЕНЦА

– Нет сомнений, что вы сразу догадались, что вас тут ждет.
– В недалеком прошлом такую передачу можно было увидеть по телевизору. А сегодня я проведу эту игру с вами. Вы должны внимательно послушать высказывания малыша и отгадать о чем идет речь. (Включается ноутбук с видеозаписью)

1. Это нужно делать, чтобы не болеть.
– Маленькие дети сначала боятся это делать, а потом делают с удовольствием.
– Это можно делать в реке, в озере или дома в ванне. (Закаливание)

2. Оно бывает, когда вы получите в школе пятерку.
– Когда вас хвалят, оно у вас тоже бывает.
– Оно сразу падает, когда вы получаете двойку или вас ругают родители. (Хорошее настроение)

3. Этим занимаются только сильные, смелые и воспитанные люди.
– Кто этим занимается, тот редко болеет.
– От этого бывают вот такие мышцы (показывает на себе) (Занятие спортом)

4. От этого зависит вся наша жизнь.
– Это мы делаем каждый день, но не всегда оно приносит нам пользу.
– Это нужно молодому растущему организму ежедневно.
– Дети очень любят нарушать его. (Рациональное питание)

Вывод: О каких факторах нам поведал малыш? О положительных или отрицательных? Правильно, о положительных факторах. А что значит «положительные факторы»? (Если придерживаться этих факторов, будешь меньше болеть) Какой из этих факторов ближе всего для вас? Как вы понимаете «рациональное питание»? Можете ли вы в будущем постараться придерживаться правильного питания? Какие продукты приносят больше вреда, чем пользы для нашего организма, хотя мы и получаем от них удовольствие? Если человек придерживается этих правил, можно ли сказать, что он ведет здоровый образ жизни?

На доске появляются новые положительные факторы: ЗАКАЛИВАНИЕ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

Давайте с вами откроем пятый лепесток и прочитаем зашифрованное задание. (Дети открывают лепесток)

5. СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

– С этой игрой вы также встречались по телевидению.
– Здесь ваша задача дать как можно больше правильных ответов и обратить внимание на отрицательные факторы здоровья.

Задания для первой команды:

  1. Источник бодрости и здоровья, с которого должно начинаться утро. (Зарядка)
  2. Это нужно для того, чтобы сохранить зубы чистыми и здоровыми. (Зубная паста и щетка)
  3. Растение, снимающее излучение от компьютера. (Кактус)
  4. От этого ежегодно погибает около 10000 человек. (Курение)
  5. Правда ли что банан поднимает настроение? (Да)

6. Овощ, растущий на грядке, замедляющий процесс старения организма. (Морковь)
7. Кто подает первым руку, старший младшему или младший старшему? (Cтарший младшему)

8. Его капля убивает лошадь. (Никотин)

Задания для второй команды:

1. Заведение, в котором принимают больных людей. (Больница)

2. Что нужно соблюдать до старости, чтобы быть крепким и здоровым? (Режим дня)

3. Рыжий источник витамина С. (Апельсины, мандарины)

4. Тонкий стебель у дорожки,
На конце его сережки,
На земле лежат листки –
Маленькие лопушки.
Нам он – как хороший друг,
Лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

5. Они бывают полезными, а бывают вредными. (Привычки)

6. Главная из причин, вызывающая враг легких. (Курение)

7. Слабоалкогольный напиток, который люди по глупости считают безвредным. (Пиво)

8. Количество часов, необходимое для сна ребенка. (Восемь)

Вывод: Назовите отрицательные факторы, приносящие вред здоровью, встретившиеся нам в секторе «Счастливый случай». Объясните, почему КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ мы отнесли к отрицательным факторам? Какой вред они приносят организму?
На доске появляются отрицательные факторы: КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛЬ.

– Пришла очередь открыть шестой лепесток. (Дети открывают)

– У вас на партах лежат карточки с цифрами. Я буду называть варианты ответов, а вы будете выбирать правильный, поднимая при этом карточку.

1. С какого возраста наступает общая уголовная ответственность?

2. Какие проблемы со здоровьем у курящего человека можно увидеть невооруженным глазом?

– кашель ;
– белые зубы;
– хорошее настроение.

3. Основные причины употребления наркотических веществ:

– желание уйти от проблем
– почувствовать себя взрослым
– любопытство.

4. Можно назвать безвредной привычкой:

– выкуривание одной сигареты;
– баночка легкого пива;
– гулять зимой на улице.

5. Как нужно бороться со стрессами?

– закурить сигарету;
– закрыть глаза и посчитать до 10 ;
– принять душ.

Вывод: К каким факторам мы отнесем стресс и наркоманию? Как вы думаете, почему? Когда у человека может наступать стрессовые ситуации? Как еще можно бороться со стрессами? Если не получается самому справиться с ними, к кому вы можете обратиться?

На доске появляются отрицательные факторы: НАРКОМАНИЯ, СТРЕСС.

– Я приглашаю в очередной раз открыть лепесток у цветка и прочитать последнее зашифрованное задание. (Открывается лист)

7. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ — НЕ ЗАБУДЬ ПРО ВИТАМИНЫ»

Нарисовать максимум витаминизированных продуктов (приложение 7).

Подводятся итоги (подсчитываются жетоны, определяются победители)

– Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Что способствует здоровью, а что приносит вред? Для чего нам нужно быть здоровыми?
Что значит «вести здоровый образ жизни»? (Ответы детей)

  • Главные факторы здоровья: здоровье, питание, режим, закаливание.
  • Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребления алкоголя, курение, наркомания.
  • Легче быть счастливым, чем несчастным. Легче любить, чем ненавидеть.
  • Нужно лишь приложить усилия и жить, любить, работать.
  • Здоровье — это самое главное богатство человека.

На столах кружки трёх цветов: красный, синий, зелёный.

  • Поднимите красный кружок, если вы много нового узнали.
  • Синий — часть сообщений была полезна.
  • Зелёный – не буду пользоваться советами.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждый из нас хочет быть здоровым и сильным и достичь долголетия. И все в наших руках. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла для вас даром, и вы многое почерпнули из нее. Так будьте здоровы! Спасибо за занятие! До свидания!

Источник

Читайте также:  Аппликация спорт это здоровье
Adblock
detector