Меню

Виды проектов по зож

Проект «Здоровый образ жизни»

На сегодняшний день в России уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи школьного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Данный проект был разработан ученицей 9 класса Дьяченко Дарьей для пропаганды здорового образа жизни среди сверстников, для анализа уровня осведомленности и привлечение учащихся к здоровому образу жизни. Цель проекта: обратить внимание на проблему здоровья людей разных стран в настоящее время; провести исследование среди одноклассников «Здоровый ли ваш образ жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
паспорт проекта 34.48 КБ
презентация к проекту ЗОЖ 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

«Здоровый образ жизни

Выполнил: Дьяченко Дарья, 9 В класс

Руководитель: Головко О.С.

По определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети.

Проблема эффективности физического воспитания детей школьного возраста является чрезвычайно важной, так как именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, гармоничного физического развития, приобретаются двигательные умения и навыки.

Если мы научимся ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что мы будем более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

На сегодняшний день в России уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи школьного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.

Новизна данного проекта заключается в том, что, для решения поставленных целей и задач была использована интеграция инновационных технологий: здоровьесберегающих ( здоровьесберегающей, исследовательской, образовательной технологий), метода проекта, информационно — коммуникационных технологий.

Паспорт проекта «Здоровый образ жизни в нашем классе»

Вид : познавательно — исследовательский, оздоровительный, коллективный, краткосрочный.

Участники: коллектив учащихся 9 В класса.

Срок реализации : 1 неделя (краткосрочный).

  • провести мини-тест «Ведёте ли вы здоровый образ жизни?»;
  • провести анкетирование «Виды спорта в вашей семье?
  • представить одноклассникам информацию о вреде алкоголя, наркотиков, табакокурения;
  • результаты тестирования довести до учащихся;
  • сделать вывод о том, кого можно назвать здоровым человеком.
  • формировать самосознание;
  • формировать становление активной жизненной позиции у одноклассников;
  • пропаганда ЗОЖ среди сверстников.

Проблема: сохранение и укрепление здоровья детей является

Гипотезы : Если учащиеся будут знать факторы, влияющие на здоровье, то они будут их использовать для его сохранения и укрепления.

Проект реализован в три этапа:

  • подготовительный;
  • практическо-исследовательский;
  • презентационный.
  • На первом — подготовительном этапе реализации проекта была выбрана тема, была сформулирована проблема и цель проекта, после чего был определен продукт проекта.
  • На втором – практическо — исследовательском этапе проведено тестирование «Здоровый образ жизни», анкетирование «Спорт в моей семье», проведено исследование по теме «Здоровый образ жизни », предоставление одноклассникам информации о вреде алкоголя, наркотиков, табакокурения, ознакомление учащихся с результатами тестирования, сделан вывод о том, кого можно назвать здоровым человеком .
  • На третьем — презентационном этапе подготовка презентации по проекту. После чего презентация представлена учащимся 9В класса.

Алгоритм реализации проекта

Этапы реализации проекта/сроки

-Создание проблемной ситуации, сбор информации, материала для реализации идеи.

-Информирование участников о целях и задачах проекта.

-Составление плана проекта, определение сроков реализации и ответственных за отдельные этапы проекта.

— Выдвижение гипотез по проблеме проекта.

Практическо — исследовательский этап

1.Специально организованная деятельность:

2.Совместная деятельность учащихся 9В класса:

— выполнение исследовательского задания

-информирование о результатах тестирования и анкетирования

— проведение квеста «Здоровый образ жизни».

Дьяченко Дарья, учащиеся 9В класса,

Информационная презентация «Моя спортивная мама».

Представление паспорта проекта

Дьяченко Дарья, педагоги, учащиеся МБОУ ООШ № 20

Список литературы

1. Антропова М.В., Манке Г.Г., Бородкина Г.В. и др. Факторы риска и состояние здоровья учащихся. // Здравоохранение Российской Федерации. — 2008. — № 3. — С. 29-3

2. Барчуков И. С. Физическая культура. — М., 2003. — 255 с.

3. Брехман И.И. Валеология — наука о здоровье. М., 1999 г.

4. Васильев В.Н. «Утомление и восстановление сил»; М., 1994.

5. Васильева, Д. Вредным привычкам места нет / Д. Васильева // Пока не поздно. — 2010. — № 11.

6. Гончарук С. В.: Активный образ жизни и здоровье студента. — Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2011

7. Горохова, Н. А. Организация здоровьесбережения в школе / Н. А. Горохова // ОБЖ. — 2010. — № 7. — С. 33-38. Здоровье учащихся.

9. Дик, Н. Ф.: Как прожить долгую и здоровую жизнь. — Ростов н/Д: Феникс, 2010

Тест «Здоровый образ жизни»

1. Здоровый образ жизни направлен на:

А) сохранение и улучшение здоровья;

Б) развитие физических качеств;

В) поддержание высокой работоспособности.

2. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

А) малая двигательная активность, психологические стрессы;

Б) переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

В) все перечисленное

3. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

Б) уроки физической культуры;

Д) работа за компьютером;

Е) просмотр спортивных телепередач;

4. Утренняя гигиеническая гимнастика способствует:

А) переходу организма от заторможенного состояния к активной деятельности;

Б) развитию выносливости;

В) повышению артериального давления;

Г) все перечисленное

5. Физическая работоспособность – это:

А) способность человека быстро выполнять работу;

Б) способность выполнять разные виды работ;

В) способность к быстрому восстановлению после работы;

Г) способность выполнять большой объем работы.

6.Как часто вы занимаетесь гимнастикой:

А) Три раза в неделю

Г) у меня на это не хватает времени

7. Соблюдаете ли вы режим дня?

Б) несколько раз в неделю

Г) у меня на это не хватает времени

8. В каких продуктах больше всего содержится углеводов:

А) в меде, хлебопродуктах, крупах;

Б) в мясопродуктах, рыбопродуктах;

В) в овощах и фруктах.

9. В каких продуктах больше всего содержится жиров:

Б) в масле, свинине;

В) в печенье, твороге.

10. Едите ли вы сладкое?

Б) несколько раз в неделю

Г) не очень люблю сладкое

Укажите какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №20 ст.Суворовская Проект по теме: «Здоровый образ жизни в нашем классе» Выполнила ученица 9 В класса Дьяченко Дарья

Цель проекта: обратить внимание на проблему здоровья людей разных стран в настоящее время; провести исследование среди одноклассников «Здоровый ли ваш образ жизни?» Для этого нужно решить следующие задачи: составить мини-тест «Ведёте ли вы здоровый образ жизни?»; провести анкетирование «Виды спорта в вашей семье?; представить одноклассникам информацию о вреде алкоголя, наркотиков, табакокурения; результаты тестирования довести до учащихся; сделать вывод о том, кого можно назвать з доровым человеком. Гипотеза: Если учащиеся будут знать факторы, влияющие на здоровье, то они будут их использовать для его сохранения и укрепления.

Здоровый образ жизни Немецкий философ Артур Шопенгауэр когда-то сказал: « Девять десятых нашего счастья зависит от того, насколько здоровый образ жизни мы ведем ». А ведь счастливым хочет быть каждый из нас.

Что такое здоровый образ жизни? Здоровый образ жизни – это то, что позволяет нам, живя в неблагоприятной экологии и стрессовых ситуациях, хорошо себя чувствовать. Это то, что позволяет нам сохранить крепкое здоровье и активность до глубокой старости.

Здоровый образ жизни и правильное питание. Пища, которую мы едим, обеспечивает развитие тканей и клеток организма, постоянное их обновление, а также является источником энергии. Обмен веществ в нашем организме полностью зависит от характера питания. От того, что мы едим, зависит наша трудоспособность, заболеваемость, физическое развитие и рост, нервно-психологическое состояние, продолжительность жизни. Поэтому правильное питание и здоровый образ жизни неразделимы.

Ис c ледования учёных Исследования ученых показали, что если бы каждый человек придерживался 10 основных правил здорового образа жизни, то жили бы мы не менее 100 лет.

10 советов 10 советов, разработанных международной группой психологов, врачей и диетологов.

1 и 2 советы 1 совет: разгадывая кроссворды, изучая иностранные языки, производя подсчеты в уме, мы тренируем головной мозг. 2 совет: Найдите подходящую для себя работу, которая будет вам в радость .

3 и 4 советы 3 совет: не ешьте слишком много. Также не следует впадать в крайность и есть слишком мало. 4 совет: меню должно соответствовать возрасту.

5 и 6 совет 5 совет: имейте на все свое мнение. 6 совет: дольше сохранить молодость помогут любовь и нежность, поэтому найдите себе пару. Укреплению иммунной системы способствует гормон счастья (эндорфин), который вырабатывается в организме, когда человек влюблен.

7 и 8 советы 7 совет: спать лучше в прохладной комнате (при температуре 17-18 градусов) 8 совет: чаще двигайтесь .

9 и 10 советы 10 совет: не всегда подавляйте в себе гнев. 9 совет: периодически балуйте себя. Несмотря на рекомендации, касательно здорового образа жизни, иногда позволяйте себе вкусненькое.

Что русские понимают под термином « здоровый образ жизни »? Социологические опросы показывают, что забота о здоровье для каждого пятого россиянина – это своевременное обращение к врачу. Галочку в графе « здоровье » они готовы поставить, всего лишь побывав на приеме у врача и закупив написанные им на листочке таблетки.

Результаты теста «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни ведут только 27% моих одноклассников. Нарушают режим дня – 18% Не занимаются спортом – 9% Едят много сладкого – 46%

Правда о Россиянах Правда, 15 % россиян включили в заботу о здоровье двигательную активность, под которой они понимают регулярное выполнение утренней зарядки, бег и прогулки зимой.

Главный вопрос Еще один опрос показал, что только треть граждан России чувствуют личную ответственность за свое здоровье. Остальные ищут крайнего: врачи, государство, злые силы … Но очевидно одно: состояние нашего здоровья только в наших руках. Может пришло время вести здоровый образ жизни не ради галочки?

Что понимают под термином здоровый образ жизни в Швеции? Для шведов забота о здоровье – это, прежде всего, физическая активность.

Велосипед Ну, а про двухколесного друга жители Швеции никогда не забывают.

Что американцы понимают под термином « здоровый образ жизни »? Мировое лидерство по ожирению показательнее любого социологического опроса. Правда, между собой о здоровом образе жизни американцы говорят не реже, чем англичане о погоде. Показывает их стремление быть здоровыми и пропаганда курения, которую начинают еще в детском садике.

Что китайцы понимают под термином « здоровый образ жизни »? В одном из докладов Министерства здравоохранения Китая прозвучали неутешительные цифры: оплатить медицинские услуги могут всего 25% городского и 10% сельского населения этой страны. Но древние традиции не дают китайцам вымирать: они много двигаются, едят мало вредных продуктов, умеют быстро расслабляться и практически повседневно практикуют массаж и иглоукалывание.

Что японцы понимают под термином « здоровый образ жизни »? Японские социологи, собрав информацию об образе жизни и привычках долгожителей этой страны, вывели свои принципы здорового образа жизни: больше спать, меньше есть, уметь расслабляться, постоянно заставлять мозг работать, уметь смеяться, не одеваться слишком тепло, не пить и не курить.

Вреднные привычки Вредные привычки мешают человеку в течение жизни успешно реализовать себя как личность, как представителя данного общества. Вредные привычки можно разделить на 3 категории в зависимости от того, на какой объект они преимущественно направлены: на самого их носителя, на других людей, на окружающие предметы.

Вред окружающим Существует, немало вредных привычек, которые не приносят вреда тому, кто ими обладает, но мешают окружающим. Это привычки громко разговаривать в общественных местах, сквернословить, грубить и т. п.

Вред здоровью Среди вредных привычек наиболее опасными являются систематическое употребление алкоголя, курение, избыточное питание, гиподинамия, злоупотребление медикаментами.

Спорт Движение – жизнь, а активное движение – здоровая жизнь. Ежедневные занятия спортом – залог красоты и здоровья. Важно, чтобы спорт кроме пользы доставлял удовольствие, а для этого необходимо выбрать подходящий вам вид спорта.

Результат анкетирования «Спорт в моей семье» Велосипедный спорт – 50 % Плаванье – 18 % Утренняя зарядка – 43 % Ролики – 12 % Футбол – 31 % Бадминтон – 37 % Теннис – 18 % Бег – 56 %

Квест «Мы за здоровый образ жизни» Станция «Спортлэнд» Станция «Игры разума» Станция «Первая помощь» Станция «Правильное питание»

Вывод: Здоровый образ жизни ведёт тот человек, который правильно питается; много двигается; соблюдает личную гигиену; сочетает труд и отдых; не имеет вредных привычек; закаляется ; соблюдает режим дня; всегда остается оптимистом. Здоровым жить — здорово

Источник

Индивидуальный творческий проект «Здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Филиал муниципального общеобразовательного казённого учреждения «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» в п. Ларба, Тындинского района

На тему: «Здоровый образ жизни»

Обучающегося 9 класса

учитель физической культуры,

филиала МОКУ «Лопчинская СОШ»

1. Название проекта: « Здоровый образ жизни».

2. Руководитель проекта:

4. Предмет: физическая культура

6. Возраст участника: 15 лет

7. Автор проекта:

8. Тип проекта: проектно-исследовательский.

1. Краткая аннотация проекта (введение)____________________________________2

2. Обоснование необходимости проекта_____________________________________2

3. Цели и задачи проекта_________________________________________________2-3

4.1 Правильное питание___________________________________________________3-4

4.2 Двигательная активность_______________________________________________4-5

4.3 Личная гигиена_______________________________________________________5-6

4.4 Вредные привычки. __________________________________________________6-8

5. Социологическое исследование ( анкетирование).________________________8-9

6. Выводы по результатам работы над проектом._____________________________10

7. Ресурсы проекта_______________________________________________________10

8. Целевая аудитория_____________________________________________________10

9. План реализации проекта______________________________________________10-11

10. Ожидаемые результаты _________________________________________________11

11. Вывод (результаты анкетирования)_______________________________________ 11

12. Список используемых ресурсов___________________________________________11

1. Краткая аннотация проекта (введение).

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, направленный на профилактику заболеваний и укрепление здоровья.

Здоровый образ жизни — это образ жизни рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Актуальность ведения здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья

Правильное, здоровое питание не означает скучное меню и отказ от вкусных блюд. Как раз наоборот! Оно подразумевает сбалансированность, которой можно добиться, если есть разные продукты и столько, сколько этого требует организм. Так он сможет получать необходимые питательные вещества, чтобы мы могли быть здоровыми и деятельными. Потому-то никакая еда не является здоровой или нездоровой, полезной или вредной сама по себе. Всё зависит от размера порций и частоты приема пищи. Есть можно всё, но в правильных количествах!

2. Обоснование необходимости проекта.

Данный проект создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Направлен на помощь человеку узнать что-то новое о ЗОЖ и наконец начать действовать его правилам. Проект углубляет у читателя основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье, на активизацию знаний по сохранению своего здоровья.

3. Цели и задачи проекта.

— формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания важности и необходимости защиты здоровья, обучение способам его сохранения, укрепления и поддерживания;

— создание благоприятных условий для формирования у читателя ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха и поставленных целей;

-воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;

— сохранение и укрепление физического здоровья читателя;

— внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

-определить, что входит в понятие здоровый образ жизни,так же на цем он сконцентрирован

— провести социологическое исследование среди обучающихся 8-9 классов, с целью выявления:

1)Знают ли школьники, что входит в понятие ЗОЖ

2)Соблюдают ли подростки правила ЗОЖ на практике

— разработать рекомендации, которые помогут каждому начать вести здоровый образ жизни, даже возможно его советовать.

4. Основные понятия.

В основных понятиях мы разберем все направления, так или иначе затрагивающие понятие ЗОЖ, всего их четыре.

4.1. Правильное питание.

Здоровое(правильное) питание — это питание , обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний

Рекомендации по здоровому питанию.

Разумеется, состав идеального рациона человека зависит от рода деятельности, образа жизни и места проживания, однако существуют более или менее универсальные советы:

1. Внимательно следите за каллорийностью продуктов и массой тела.

2. Ограничивайте получение энергии из жиров. Насыщенные жиры (животные, твёрдые растительные жиры) — должны составлять до 1/3 потребляемых жиров, остальные 2/3 жиров должны быть ненасыщенными, жидкими жирами. При употреблении молока и молочных продуктов следует отдавать предпочтение продуктам с пониженной жирностью

3. Стремитесь к увеличению доли фруктов, овощей, цельных зёрен, бобовых и орехов в ежедневном рационе. Именно из этой пищи следует получать 50-60 % всей энергии.

4. Примерно треть хлеба, круп, муки в рационе должны составлять продукты, обогащённые микронутриентами

5. Ограничивайте употребление простых углеводов (сахара, мёда, сладких газированных напитков) — не более 30-40 г в сутки.

6. Ограничивайте употребление поваренной соли и употребляйте только йодированную соль или розовую соль.

7. Старайтесь обеспечивать организм витаминами в физиологических количествах, в том числе антиоксидантами (витамины А, С, Е), фолиевой кислотой. В случае, если ваш рацион не включает достаточное количество витаминов из пищи, можно периодически принимать поливитамины и дополнительно витамин D.

Еще немного рекомендаций включения отдельных продуктов в свой рацион

4.2 Двигательная активность .

Под термином «двигательная активность» подразумеваются физические нагрузки, представляющие собой сочетание разнообразных двигательных действий выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

Проблема оптимизации двигательного режима является весьма актуальной, как в общественном, так и в личном плане. Оптимальная двигательная активность позволяет избежать пагубных последствий гиподинамии.

Гиподинамия – снижение двигательной активности, сказывается на состоянии уровня здоровья и работоспособности, что влияет на эффективность труда специалиста любого профиля.

Всестороннее развитие физических способностей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, укрепляет здоровье и повышает работоспособность.

Специалисты рекомендуют в качестве рациональной величины двигательной активности 10-20 тыс. шагов в сутки, а также недельный объём двигательной активности для людей разного возраста

Недельный объём двигательной активности для людей разного возраста.

Время, затрачиваемое на двигательную активность в час.

Средние учебные заведения и учащиеся в ПТУ

Вещи которые при добавлении в свою активность принесут пользу организму:

Самостоятельные занятия являются необходимой составной частью процесса физического воспитания и оздоровления.

Содержание и формы самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом определяются их целью и задачами.

Цель самостоятельных занятий – укрепить здоровье занимающихся, повысить их активность и сознательность, воспитать дисциплинированность, повысить общую работоспособность.

Наиболее распространённые средства самостоятельных занятий – это ходьба и бег, кросс, плавание, ходьба и бег на лыжах, ритмическая и атлетическая гимнастика, спортивные и подвижные игры, занятия на тренажерах, спортивное ориентирование, туристические походы, а также в содержание этих занятий следует включать все виды учебной программы по физической культуре.

4.3 Личная гигиена.

Понятие гигиена — чрезвычайно емкое понятие. Оно включает в себя режим условий труда и отдыха, рациональное питание, соблюдение правил ухода за телом, применение гигиенических средств и многое другое.

Личная гигиена — это свод правил поведения человека в быту или на производстве. В узком понимании — гигиеническое содержание тела, одежды и предметов домашнего обихода. Нарушение требований личной гигиены может негативно сказаться на здоровье не только одного человека, но и больших групп людей (коллективы, семьи, члены различных сообществ).

Несмотря на доказанную эффективность гигиенических мероприятий, соблюдают их далеко не все.

Разделы личной гигиены:

  • Гигиеническое содержание тела (кожи, волос, полости рта, органов слуха, зрения, половых органов);
  • Гигиена индивидуального питания;

• Гигиена одежды и обуви;

4.3. Вредные привычки.

«Подобно тому, как бывает болезнь тела, также болезнь образа жизни.» Демокрит

Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества. Курение и злоупотребление алкоголем являются самыми опасными вредными привычками и приносят огромнейший вред не только лицам, страдающим этими привычками-заболеваниями, но и окружающих их людям и всему обществу в целом. Вредные привычки:

1. КУРЕНИЕ Курение – одна из самых распространенных вредных привычек. Специалисты все чаще относят эту привычку к наркомании. Курильщики вдыхают в легкие продукты горения и насыщают организм целым набором ядовитых веществ. Кроме этого все эти гадости вдыхают окружающие курильщика люди и очень часто это еще и дети.

2. АЛКОГОЛИЗМ Алкоголизм давно уже вышел из понятия вредная привычка, алкоголизм – это болезнь. При алкоголизме нарушается работа не только организма человека, но и происходят психологические процессы, ведущие к необратимой деградации личности. Лечение алкоголизма требует участия врачей различных специализаций, в том числе и психологов.

Влияние вредных привычек на здоровье человека. Очень часто люди, страдающие вредными привычками, не знают о влиянии этих привычек на здоровье или же не осознают всю опасность, которую таят в себе алкоголь и табак. И нередки случаи когда человек, просто поняв какой вред наносит себе и окружающим, расстается с вредными привычками.

Влияние курения на здоровье человека:

• портится структура ногтей и волос, меняется цвет кожи.

• желтеют и слабеют зубы, появляется неприятный запах изо рта.

• сосуды курильщика становятся хрупкими и неэластичными.

• табакокурение способствует гниению органов желудочно-кишечного тракта.

• повышается риск возникновения язвы желудка.

• нарушается кислородный обмен в организме и как следствие затрудняется очистка крови.

• никотин способствует повышению давления.

• увеличивается вероятность возникновения инсультов, инфарктов, стенокардии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы.

• нарушается защита дыхательных путей, в результате чего курильщики более подвержены заболеваниям горла, бронхов и легких, а так же тяжелее переносят данные заболевания.

• курение способствует развитию онкологических заболеваний.

• курение беременных женщин очень негативно сказывается на здоровье ребенка. Очень часто такие дети отстают в развитии и чаще болеют.

Влияние алкоголя на здоровье человека. В России ежегодно от алкоголя гибнет около 700 тысяч человек. Это население одного крупного города. Это страшная статистика… Алкоголизм поражает людей из всех социальных слоев населения вне зависимости от пола, возраста, образования и материального положения. Более всего риску алкогольной зависимости подвержены женщины и несовершеннолетние.

Влияние алкоголя на здоровье человека:

• Разрушается иммунная система организма.

• Нарушается деятельность печени, которая несет в организме главную очистительную функцию.

• Нарушается работа органов пищеварения, что приводит к тяжелым заболеваниям пищевода, желудка, поджелудочной железы.

• Нарушается регуляция уровня сахара в крови.

• Алкоголь неминуемо приводит к заболеваниям сердечно сосудистой системы, т.к. алкоголь разрушает эритроциты (клетки крови), которые перестают правильно выполнять свои функции.

• Употребление алкоголя в период беременности ведет к тяжелейшим последствиям для ребенка, а так же пагубно влияет на все следующие поколения.

• Алкоголь сокращает жизнь человека на 10-15 лет

• Алкоголь нарушает работу нервной системы и приводит к потере памяти и внимания, проблемам умственного развития, мышления, психики и очень часто к полной деградации личности.

• Главный «удар» алкогольных напитков приходится на головной мозг. Алкоголь приводит к разрушению коры головного мозга и отмиранию целых его участков.

Как избавиться от вредных привычек?

Бороться со своими вредными привычками нелегко, ведь борьба с самим собой – дело сложное. Если вы осознали, что табак и алкоголь вредят вашей жизни и жизни окружающих людей, то приложите все усилия чтобы справиться с этой пагубной зависимостью. В 2011 году на базе Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института фтизиопульмонологии Министерством здравоохранения РФ был организован Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака (КТЦ). Психологи Центра помогают подготовиться ко дню отказа от курения, помогают найти замену ритуалам курения, вместе с Вами определят оптимальные пути преодоления зависимости, поддержат Вас в трудные минуты борьбы с никотином. Врачи проконсультируют по телефону о наиболее эффективных способах отказа от курения, дадут совет пациентам с различными заболеваниями о том, как лучше подготовиться к отказу от курения с учетом имеющихся проблем со здоровьем, ответят на вопросы о лекарственной терапии табачной зависимости. Курение и употребление алкоголя – это зло для каждого отдельного человека и для всего общества. Отказываясь от вредных привычек, вы делаете выбор в пользу здоровья, счастья и долголетия!

5.Социологическое исследование (анкетирование).

Источник

Читайте также:  Зож кто вылечил геморрой
Adblock
detector