Презентация тематической недели «Весна пришла, здоровье принесла»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Тематический план, цели и задачи недели, финальное мероприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_gruppa.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла!»
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Всем друзьям, физкульт – привет!» «Сохрани свое здоровье сам!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Тематический план:
Цели: Формировать представления о ЗОЖ. Объяснить причину болезни зубов. Дать представления о коже человека, о ее функциях: тактильный анализатор. Закрепить правила ухода за ушами. Познакомиться с понятием «Витамины» Пояснить детям пользу солнца, воздуха, воды. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, закреплять умение разгадывать загадки. Прививать любовь к физическим упражнениям.
Задачи: Учить заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми, знать несложные приемы самооздоровления. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов. Расширить и закрепить знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов. Сформировать убеждение о том, что о коже надо заботится. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать заболевшему.
«Вдруг раздался плач и появился Незнайка »
«ушки на макушке» (закрепляем знания о правилах ухода за ушами) Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
«Паровозик» «Волшебный мешочек» (дать представление о коже человека и о её функциях)
«Чистота – залог здоровья» (закрепление навыка пользования предметами личной гигиены, ухода за собой)
«витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
«У Андрюшки – апельсины. У Павлушки – виноград. А у Маши – мандарины. Каждый фрукту очень рад! » «Витамины, витамины Очень важны для ребят. Ест бананы Глеб, ест Нина. А Серёженька — гранат.»
«Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым Не стоит есть чипсы и пить Кока-Колу. Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины — Во фруктах и в ягодах есть витамины.» делимся знаниями с детьми из других групп
«Спорт не любит ленивых , Тех, кто быстро сдается. Ненадежных, трусливых. Он над ними смеется» (готовим спортинвентарь)
«путешествие к незнайке» Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен.
Стенгазета «весна пришла – здоровья принесла»
А еще… Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей осени, расширять представления об овощах и фруктах умение их классифицировать. Дать представления о некоторых видах гри.
«Лето пришло. радость принесло!» — презентация для родителей о том, как безопасно и интересно провести время с ребёнком летом.
Сформировать представление о приносимой полбзе коровой.
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Весна пришла, тепло принесла».
«Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло».
Презентация к проекту «Осень пришла, урожай принесла». Фотоотчет проекта.
представляю комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО во второй младшей группе «Зима в гости к нам пришла, развлечения принесла".
Источник
Презентация на тему «Весна пришла – Здоровье принесла»
Презентация на тему: «Весна пришла – Здоровье принесла». Автор: Alexandr. Файл: «Весна пришла – Здоровье принесла.pptx». Размер zip-архива: 2211 КБ.
Весна пришла – Здоровье принесла
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла
Тематический план:
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Всем друзьям, физкульт – привет!» «Сохрани свое здоровье сам!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Формировать представления о ЗОЖ. Объяснить причину болезни зубов. Дать представления о коже человека, о ее функциях: тактильный анализатор. Закрепить правила ухода за ушами. Познакомиться с понятием «Витамины» Пояснить детям пользу солнца, воздуха, воды. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, закреплять умение разгадывать загадки. Прививать любовь к физическим упражнениям.
Задачи:
Учить заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми, знать несложные приемы самооздоровления. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов. Расширить и закрепить знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов. Сформировать убеждение о том, что о коже надо заботится. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать заболевшему.
Вдруг раздался плач и появился Незнайка
Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе
пора. Он поможет нам всегда!
«Ушки на макушке» (закрепляем знания о правилах ухода за ушами)
«Волшебный мешочек» (дать представление о коже человека и о её
«Чистота – залог здоровья» (закрепление навыка пользования предметами
личной гигиены, ухода за собой)
Витамины я люблю, быть здоровым я хочу
«У Андрюшки – апельсины
У Павлушки – виноград. А у Маши – мандарины. Каждый фрукту очень рад!»
«Витамины, витамины Очень важны для ребят. Ест бананы Глеб, ест Нина. А Серёженька — гранат.»
«Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым Не стоит есть чипсы и
пить Кока-Колу. Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины — Во фруктах и в ягодах есть витамины.»
Делимся знаниями с детьми из других групп
«Спорт не любит ленивых , Тех, кто быстро сдается
Ненадежных, трусливых. Он над ними смеется» (готовим спортинвентарь)
Путешествие к незнайке
Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен.
Стенгазета «весна пришла – здоровья принесла»
А еще… Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя
семья Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать
Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не
страшна тебе хандра
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда,
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Источник
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла!»
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла!»
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Всем друзьям, физкульт – привет!» «Сохрани свое здоровье сам!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Тематический план:
Цели: Формировать представления о ЗОЖ. Объяснить причину болезни зубов. Дать представления о коже человека, о ее функциях: тактильный анализатор. Закрепить правила ухода за ушами. Познакомиться с понятием «Витамины» Пояснить детям пользу солнца, воздуха, воды. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, закреплять умение разгадывать загадки. Прививать любовь к физическим упражнениям.
Задачи: Учить заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми, знать несложные приемы самооздоровления. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов. Расширить и закрепить знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов. Сформировать убеждение о том, что о коже надо заботится. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать заболевшему.
«Вдруг раздался плач и появился Незнайка»
«ушки на макушке» (закрепляем знания о правилах ухода за ушами) Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
«Паровозик» «Волшебный мешочек» (дать представление о коже человека и о её функциях)
«Чистота – залог здоровья» (закрепление навыка пользования предметами личной гигиены, ухода за собой)
«витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
«У Андрюшки – апельсины. У Павлушки – виноград. А у Маши – мандарины. Каждый фрукту очень рад!» «Витамины, витамины Очень важны для ребят. Ест бананы Глеб, ест Нина. А Серёженька — гранат.»
«Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым Не стоит есть чипсы и пить Кока-Колу. Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины — Во фруктах и в ягодах есть витамины.» делимся знаниями с детьми из других групп
«Спорт не любит ленивых , Тех, кто быстро сдается. Ненадежных, трусливых. Он над ними смеется» (готовим спортинвентарь)
«путешествие к незнайке» Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен.
Стенгазета «весна пришла – здоровья принесла»
А еще… Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Источник
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла!»
Тематическая неделя: «Весна пришла – Здоровье принесла!» Воспитатели: Варзина О.В. Манина Л.В. 11 группа
«Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Сохрани свое здоровье сам!» «Всем друзьям, физкульт – привет!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Тематический план:
Цели: Формировать представления о ЗОЖ. Объяснить причину болезни зубов. Дать представления о коже человека, о ее функциях: тактильный анализатор. Закрепить правила ухода за ушами. Познакомиться с понятием «Витамины» Пояснить детям пользу солнца, воздуха, воды. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, закреплять умение разгадывать загадки. Прививать любовь к физическим упражнениям.
Задачи: Учить заботится о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми, знать несложные приемы самооздоровления. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов. Расширить и закрепить знания детей о пользе и вреде различных продуктов для зубов. Сформировать убеждение о том, что о коже надо заботится. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать заболевшему.
«Вдруг раздался плач и появился Незнайка»
«ушки на макушке» (закрепляем знания о правилах ухода за ушами) Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
«Паровозик» «Волшебный мешочек» (дать представление о коже человека и о её функциях)
«Чистота – залог здоровья» (закрепление навыка пользования предметами личной гигиены, ухода за собой)
«витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
«У Андрюшки – апельсины. У Павлушки – виноград. А у Маши – мандарины. Каждый фрукту очень рад!» «Витамины, витамины Очень важны для ребят. Ест бананы Глеб, ест Нина. А Серёженька — гранат.»
«Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым Не стоит есть чипсы и пить Кока-Колу. Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины — Во фруктах и в ягодах есть витамины.» делимся знаниями с детьми из других групп
Источник
Картинки на тему «Весна пришла – Здоровье принесла»
Автор: Alexandr. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока окружающего мира, скачайте бесплатно презентацию «Весна пришла – Здоровье принесла.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2211 КБ.
Весна пришла – Здоровье принесла
Сл | Текст | Сл | Текст |
1 | Тематическая неделя: «Весна пришла – | 8 | (закрепление навыка пользования предметами |
Здоровье принесла!». | личной гигиены, ухода за собой). | ||
2 | Тематический план: «Чистота – залог | 9 | «Витамины я люблю, быть здоровым я |
здоровья.» «Здоровые зубы – красивая | хочу». | ||
улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым | 10 | «У Андрюшки – апельсины. У Павлушки – | |
я хочу.» «Всем друзьям, физкульт – | виноград. А у Маши – мандарины. Каждый | ||
привет!» «Сохрани свое здоровье сам!» | фрукту очень рад!». «Витамины, витамины | ||
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие | Очень важны для ребят. Ест бананы Глеб, | ||
друзья!». | ест Нина. А Серёженька — гранат.». | ||
3 | Цели: Формировать представления о ЗОЖ. | 11 | «Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, |
Объяснить причину болезни зубов. Дать | веселым Не стоит есть чипсы и пить | ||
представления о коже человека, о ее | Кока-Колу. Съешь яблоко, сливы, лимон, | ||
функциях: тактильный анализатор. Закрепить | апельсины — Во фруктах и в ягодах есть | ||
правила ухода за ушами. Познакомиться с | витамины.». Делимся знаниями с детьми из | ||
понятием «Витамины» Пояснить детям пользу | других групп. | ||
солнца, воздуха, воды. Совершенствовать | 12 | «Спорт не любит ленивых , Тех, кто | |
навыки пользования предметами личной | быстро сдается. Ненадежных, трусливых. Он | ||
гигиены. Побуждать детей отвечать на | над ними смеется» (готовим | ||
вопросы, закреплять умение разгадывать | спортинвентарь). | ||
загадки. Прививать любовь к физическим | 13 | «Путешествие к незнайке». Со спортом | |
упражнениям. | нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще | ||
4 | Задачи: Учить заботится о своем | не дружен. Поможет вам он всем | |
здоровье, формировать у детей сознательное | взбодриться. Он для здоровья очень нужен. | ||
стремление быть здоровыми, знать несложные | 14 | Стенгазета «весна пришла – здоровья | |
приемы самооздоровления. Формировать | принесла». | ||
потребность в сохранении зубов здоровыми. | 15 | А еще… Чтоб здоровье сохранить, | |
Приучать детей быть внимательными к себе, | Организм свой укрепить, Знает вся моя | ||
к состоянию своих зубов. Расширить и | семья Должен быть режим у дня. . | ||
закрепить знания детей о пользе и вреде | 16 | Следует, ребята, знать Нужно всем | |
различных продуктов для зубов. | подольше спать. Ну а утром не лениться– На | ||
Сформировать убеждение о том, что о коже | зарядку становиться! | ||
надо заботится. Научить детей оказывать | 17 | Чистить зубы, умываться, И почаще | |
первую помощь при ранениях и ушибах. | улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна | ||
Воспитывать доброжелательное отношение к | тебе хандра. | ||
окружающим, желание помогать заболевшему. | 18 | Чтобы ни один микроб Не попал случайно | |
5 | «Вдруг раздался плач и появился | в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и | |
Незнайка». | водой. | ||
6 | Ну, а если уж случилось: Разболеться | 19 | Кушать овощи и фрукты, Рыбу, |
получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он | молокопродукты- Вот полезная еда, | ||
поможет нам всегда! «Ушки на макушке» | Витаминами полна! | ||
(закрепляем знания о правилах ухода за | 20 | На прогулку выходи, Свежим воздухом | |
ушами). | дыши. Только помни при уходе: Одеваться по | ||
7 | «Волшебный мешочек» (дать | погоде! | |
представление о коже человека и о её | 21 | Вот те добрые советы, В них и спрятаны | |
функциях). «Паровозик». | секреты, Как здоровье сохранить. Научись | ||
8 | «Чистота – залог здоровья» | его ценить! | |
Весна пришла – Здоровье принесла.pptx |
Весна пришла – Здоровье принесла
«Тематическая реклама» — Контекстная реклама Тематические сайты. b2b. Недвижимость / Тематические проекты. Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения. Медицинские. Укрепляем имидж. Аффинитивные сайты Тематические сайты. Основные задачи. Нестандартные проекты и форматы. «Инструменты». Молодежь. Авто / тематические проекты.
«Детям о весне» — Весну очень любят все. Учитель: Сегодня мы с вами поговорим об изменениях в живой и неживой природе . Дети: Март. Каждый воспевает увиденное по своему. Какой месяц начался? Здравствуй, весна! Вопрос . Учитель читает о месяце мае. Объяснение нового материала (дети читают стихи о весне) Учитель. Учитель: Какое время года?
«К весне» — Везде лужи. Бурно тает снег и превращается в воду. Март – ВЕСНА СВЕТА. В начале мая, как только зазеленеет берёза, начинается ВЕСНА ЗЕЛЕНИ. Уже по-другому светит солнце. На земле ещё лежит снег, но кое-где на буграх появляются проталины. В гости к Весне. Реки выходят из берегов – идет половодье. Талые воды заполняют все улицы, пропитывают землю.
«2 класс Весна» — ВВЕДЕНИЕ: Мы идем в гости к весне. Освоение новых знаний. Наступила дружна весна. Ход урока. Подготовила: Учитель начальных классов Шабанова В.А. Я рада нашей встрече, друзья! А.Фет Ласточка примчалась Из-за бела моря, Села и запела. Март. Весело поют птички. Лес проснулся. А чтоб урок пошёл вам впрок, Активно в работу включайся, дружок!
«Откуда пришла книга» — Лесные заторы. Бумажные рулоны. Сплав леса по реке. Сплавщики на моторных лодках. Маленькие сосны. Откуда пришла книга? Типография. Сосновый бор. Раскряжовка. Лесной вездеход. Великие сосны. Сплавщики. Работник типографии. Писатель. Н.Г. Гарин -Михайловский. Лесорубы. Комбинат. Печатные машины. Библиотека.
«Картины весны» — Март. Левитан. Весна. Левитан. Фруктовый сад. Весна. Альфред Сислей. Весна. Альфред Сислей. Цветущие яблони. Левитан. Весна. Большая вода. Левитан. Лес весной. И.И.Шишкин. Весна. Грачи прилетели. А.К.Саврасов. Весенняя пора. Последний снег. Левитан.
Источник