Меню

Весенний день здоровья сценарий мероприятия

Сценарий проведения весеннего Дня здоровья

Тонечка Левковская
Сценарий проведения весеннего Дня здоровья

Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения Дня здоровья! Информация взята из разных источников интернета и адаптирована под возрастную категорию воспитанников с учетом программ обучения.

Цель: вести пропаганду здорового образа жизни.

Программные задачи: прививать любовь к спорту и физическим упражнениям; развивать физические качества; развивать умение воспитанников взаимодействовать друг с другом; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека; дать понятие, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; вызвать у воспитанников положительные эмоции.

1. Познакомить педагогический коллектив с планом проведения Дня здоровья.

2. Распределить между педагогами и специалистами обязанности.

3. Украсить участки детского сада и группы флажками, шарами, плакатами на спортивную тему.

4. Подготовить для проведения дня здоровья пособия, спортивное оборудование, площадки.

5. Подготовить для воспитанников, принимающих участие в дне здоровья, медали, сувениры, угощение.

6. Поупражнять воспитанников в выполнении физических и циклических упражнений.

7. Вспомнить с воспитанниками правила подвижных игр, эстафет.

Дата проведения: 31.03.2021

План проведения Дня здоровья

7.30 – приём детей в раздевальных помещениях, выполнение физкультурных заданий и упражнений воспитанниками совместно с родителями

7.50-8.40 – утренняя гимнастика по расписанию во всех возрастных группах с клоуном Клепой.

8.10-8.50 – Завтрак Растишек, конкурс «Чистюля»

9.00-9.25 – физкультурно-познавательные занятия, беседы по формированию здорового образа жизни.

9.25–9.40 — мини-представление, раздача маршрутного листа — средняя группа

9.40-9.55 – мини-представление, раздача маршрутного листа –специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 4 до 5 лет)

9.55 – 10.10 — мини-представление, раздача маршрутного листа – группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 1

10.10 – 10.20 — мини-представление, раздача маршрутного листа – группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 2

10.40-11.30 – Квест – игра на улице «Путешествие в Страну Здоровья или, Как ребята витамины искали»

11.30-12.30 – подвижные игры, игры-эстафеты, игровые упражнения 12.30-13.00 – Обед Олимпийца

15.00-15.30 – Гимнастика после сна «Подрастай-ка!»

15.30-15.50 – Полдник Чемпиона

15.50-16.30 – Награждение групп за участие в Дне Здоровья, просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Первая половина дня:

1. Приём детей в раздевальных помещениях, выполнение физкультурных заданий и упражнений воспитанниками совместно с родителями.

Цель: формирование навыков сотрудничества с семьями воспитанников, укрепление здоровья детей.

Ответственные: воспитатели групп.

2. Утренняя гимнастика по расписанию во всех возрастных группах с клоуном Клепой.

Цель: создание хорошего настроения; поднятие мышечного тонуса у детей; воспитание привычки здорового образа жизни, самоорганизации.

Ответственный: руководитель физического воспитания.

3. Завтрак Растишек. Конкурс «Чистюля»

Цель: контроль за соблюдением гигиенических норм, проверка культурно-гигиенических навыков воспитанников.

Ответственные: заместитель заведующей по основной деятельности, медицинская сестра.

4. Физкультурно-познавательные занятия, беседы по формированию у воспитанников здорового образа жизни.

Цель: формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья.

5. Квест – игра «Путешествие в Страну Здоровья или, Как ребята витамины искали»

Цель: формирование установки на здоровый образ жизни у всех участников квеста через совместную игровую деятельность.

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна «Подрастай-ка!». Воздушные ванны, дыхательная гимнастика, стимулирующий массаж рук

Цель: закаливание организма ребёнка с помощью традиционных и нетрадиционных методов физической культуры.

Ответственные: воспитатели групп.

2. Награждение групп за участие в Дне Здоровья, просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Цель: закрепление знаний воспитанников о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Ответственный: руководитель физического воспитания.

Дети приходят в музыкальный зал на утреннюю гимнастику, их встречает клоун Клепа.

КЛЕПА: Здравствуйте ребята! Я – веселый клоун Клепа. Мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей)

— А еще я слышал, что у вас сегодня День здоровья, а что вы знаете о здоровье? (ответы детей)

Читайте также:  Чем заменить сахар с пользой для здоровья

— А с чего надо начинать свой день? (с утренней гимнастики) Правильно, ну что ж, начнем веселую гимнастику?

Вместе с солнышком встаем,

на зарядку мы идем

Раз, два, не зевай,

И зарядку начинай

Дети выполняют зарядку по показу клоуна Клепы под любую веселую музыку.

КЛЕПА: Ну что ж, скажем все спасибо гимнастике, а теперь пришло время для вкусной и здоровой пищи, Но я с вами не прощаюсь, «День здоровья» только начинается. Всем приятного аппетита.

Воспитанники после утренней гимнастики возвращаются в группы, где с ними будет проводиться конкурс «Чистюля». В группу заходит доктор Айболит и проверяет посадку за столом, прием пищи, полоскание рта, чистка зубов и т. п. Отмечает победителей, награждает медальками.

В 9.30 сбор в физкультурном зале, дети заходят в зал и присаживаются на скамейки.

Руководитель физического воспитания (далее РФВ): Здравствуйте, ребята! Какой у нас сегодня праздник проходит в детском саду?

ДЕТИ: День здоровья!

РФВ: А что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, крепким?

ДЕТИ: Кушать овощи и фрукты, делать по утрам гимнастику, пить витамины, чистить зубы, закаляться и т. п.

РФВ: Правильно, ребята, все верно ответили… Раздается стук в дверь

Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор … АЙБОЛИТ

Под музыку в зале появляется доктор Айболит

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки! Доктора вызывали?

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

РФВ: Здравствуй, Доктор Айболит! Ничего у нас не болит. Ведь наши дети всегда делают утреннюю гимнастику, принимают витамины, пьют соки. Правда, ребята?

Доктор Айболит: Сейчас я проверю, такие ли вы хорошие и пригожие. Поиграем в игру «Что полезно, а что вредно?» На полезно – хлопаем, а вредно – топаем.

1 — Чистить зубы по утрам и вечерам?

2 — Кушать чипсы и пить газировку?

3 — Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета?

4 — Гулять на свежем воздухе?

5 — Объедаться конфетами и мороженым?

6 — Гулять без шапки под дождем?

7 — Делать по утрам зарядку?

9 — Поздно ложиться спать?

10 — Кушать овощи и фрукты?

РФВ: Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровья». Сейчас все группы отправятся проходить испытания по станциям «Здоровья». Вы посетите станцию «Чистюля», «Аппетитная», «Веселая» и «Спортивная». На каждой станции, Вы будете получать конверт с частью рисунка. Пройдя все станции, вы соберете 4 конверта. Вы должны сложить целую картику – пазл и прибыть на то место, которое на нем изображено.

Руководитель физического воспитания раздает группам маршрутные листы следования по станциям. Дети возвращаются в группы, одеваются на улицы и в указанное время начинают следование по маршрутам.

Схема прохождения станций «Здоровья»

Специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 4 до 5 лет)

«Веселая»

«Веселая»

Группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 1

«Веселая»

Группа интегрированного обучения и воспитания (от 5 до 7 лет) 2 «Спортивная»

«Веселая»

На станциях проводятся викторины, создаются проблемные ситуации, а также с воспитанниками проводятся спортивные состязания.

Станция «Спортивная». Встречает Клоун Клепа, проводит игры: «Попади в цель» — метание теннисного мяча в корзину, «Пройди сквозь обруч», «Пронеси мешочек на голове».

Станция «Чистюля». Встречает доктор Айболит, проводит дидактическую игру «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены. Дети наощупь узнают найденые предметы личной гигиены и рассказывают, для чего они нужны.

Станция «Аппетитная». Встречает Карлсон, загадывает загадки об фруктах, овощах, полезных продуктах.

Читайте также:  Беспокойство по поводу своего здоровья

Станция «Веселая». Встречает Веснушка, станция музыкальная. На этой станции ребята танцуют под музыку, повторяя движения «Танцующие утята».

После того, как воспитанники собрали свои конверты, складывают пазл и видят картинку физкультурной площадки. Там воспитанников встречает доктор Айболит.

Доктор Айболит: Что же ребята, я вижу у вас на лицах улыбки, сияющие глаза, значит, с заданиями вы справились. Так ли это? (Да) Поэтому я с великим удовольствием хочу вручить вам заслуженные витамины. После сна вас ждет еще сюрприз, а теперь дружно пойдем гулять на улицу. Ведь прогулка тоже полезна для здоровья. Не так ли ребята? Да!

После приема пищи (полдника) все участники Дня здоровья собираются в музыкальном зале на подведение итогов.

РФВ: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья. Вы путешествовали по стране «Здоровья», расскажите, а что вы делали на станции «Аппетитная»? Ответы детей.

— А на станции «Чистюля»? Ответы детей.

— А что вы делали на станции «Веселая»? Ответы детей.

— А чем вы занимались на станции «Спортивная»? Ответы детей.

РФВ: Да вы такие молодцы. Ребята, к сожалению, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил письмо для всех нас.

«Дорогие ребята! Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

В добрый час: Физкульт-Ура!»

РФВ: А еще ребята, он оставил нам награду, за пройденные испытания. Это мультфильм для детей «Мойдодыр».

Руководитель физического воспитания предлагает детям посмотреть мультфильм.

План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 — утренняя гимнастика «С погремушкой»; — дыхательная гимнастика; — гимнастика.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

План проведения «Недели здоровья» Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» — ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье!» Стихи, загадки о здоровом.

План проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», — гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Марафон здоровья» Сценарий праздника «Марафон здоровья» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8-14 лет Цель: пропаганда среди воспитанников здорового образа.

Источник

Весенний праздник «День здоровья»

10-00 главный вход в Гимназию построены классы в соответствие с разметкой. Каждый класс обозначен табличкой.

Как только все встали- звучит гимн

Голос за кадром:

К торжественному открытию праздника «Дня здоровья» и выносу флага- Смирно! Почетное право внести флаг предоставляется Вице-Мистеру и Вице-Мисс 2015 года. Тр. 002 флаг

Дамы и господа, сегодня у нас в гостях ведущая программы «Жить здорово» Елена Малышева и кандидат наук Доктор Микстуркин. Встречаем!

Выходят ведущие: Елена Малышева (Е.М.) и Доктор Микстуркин (Доктор)

Тр. 003 Выход ведущих- здорово жить

Е.М.: Доброе утро дорогие друзья. Мы пришли сегодня к вам, чтобы поговорить о здоровье. Здравствуйте! Я не просто здороваюсь с вами, я желаю вам здравствовать, быть здоровыми.

Доктор: Здравствуйте!! Я тоже хочу Вам пожелать здоровья, ведь здоровье- это когда тебе хорошо.

Е.М.: Здоровье – это когда ничего не болит.

Доктор: Здоровье – это сила и красота.

Е.М.: Здоровье – это гибкость и стройность.

Доктор: Здоровье – это выносливость.

Е.М.: Здоровье – это гармония.

Доктор: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

Е.М.: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

Доктор: Здоровье- это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работую

Е.М.: Дорогие друзья, а какой совет даст директор Гимназии о том, как быть здоровым!? Мы приглашаем директора (ФИО).

Тр. 004 выход директора (слово директора)

Е.М.: Дорогие мои, на сегодняшний день, на наше здоровье организовано покушение со стороны вредных привычек, которые ведут охоту на нас повсюду и дома и в школе и на улице.

Доктор: Вредные привычки – это плохо. Я думаю, все знают о пагубном влиянии на организм курения, алкоголя и наркотиков. Давайте лучше заниматься спортом!

Е.М.: А начать можно с зарядки по утрам! Давайте поприветствуем наших учащихся с танцевальным номером «Зарядка».

Доктор: Я знаю, чтобы быть здоровым- нужно правильно питаться! Я вот очень люблю чипсы с газировкой!

Е.М.: Микстуркин, так ты совсем не знаешь, какая еда полезна!

Доктор: Видимо не знаю…

Е.М.: Ребята скажите, Чипсы с газировкой полезны или вредны?

(ответ учеников- вредно)

Доктор: А употреблять в пищу морковь, петрушку…(полезно)

Е.М.: Есть в сухомятку? (вредно)

Доктор: Полезны ли продукты быстрого приготовления: быстро заваривающаяся лапша, пюре…? (вредно)

Е.М.: Свежая зелень и фрукты? (полезно)

Доктор: Фаст-фуд и энергитики? (вредно)

Е.М.: Зеленый чай? (полезно)

Доктор: Орехи и различные ягоды? (полезно)

А вообще, если честно, я знаю простой рецепт, как стать здоровым!

Е.М.: Расскажи нам Доктор, нам всем интересно!

Доктор: Кто хочет стать здоровым, поднимите руку! Сейчас вам раздадут листы, на которых этот рецепт написан!

(раздаются листы бумаги)

Очень аккуратно взялись за край, это важный документ!

Е.М.: Что-то у меня он пустой!

Доктор: А на свет посмотрите!

Е.М.: Все равно ничего не видно!

Доктор: А с другой стороны посмотрите!

Е.М.: Что-то Микстуркин, нет ничего!

Доктор: А я знаю, надо насчет 1, 2, 3 на голову положить!

Е.М.: А на голову зачем?

Доктор: А не знаю, мне нравится- я что не скажу, они за мной все повторяют!

Е.М.: Что ты нам голову дуришь!

Доктор: Ладно, пошутил я! Возьмитесь за край листа и на счет три делаем так! Раз, два, три!

Е.М.: И что это у тебя рецепт получился?

Доктор: У меня получилось ЧП.

Е.М.: Что такое ЧП?

Доктор: Че попало получилось.

Е.М.: Ну Микстуркин, ты все шутишь! А на самом деле рецепт здоровья очень прост: правильно питаться, не иметь вредных привычек, заниматься спортом и не забывать о душевном здоровье.

Доктор: Ладно- ладно, все я знаю. Положили в карман свои листочки.

А давайте мы немного разомнемся и подвигаемся. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». Я предлагаю вам всем размять своё тело.

Е.М.: Мы приглашаем инструктора по фитнесу и бодифитнесу, участницу краевых и российских соревнований: И.Ф.!

Доктор: Двигаемся все вместе!

(все повторяют движения за фитнес- инструктором)

Е.М.: Нам приятно, что в организации праздников здоровья нас поддерживает — депутат Городского Совета депутатов, главный врач клинической больницы (ФИО), а так же Федерация ЗОЖ в лице (ФИО). Мы с радостью предоставляем им слово.

Доктор: Самое время проверить готовность команд к началу спортивных состязаний.

(идет перекличка. Учитель ОБЖ докладывает директору Гимназии о готовности команд, директор объявляет о начале спортивных состязаний)

Е.М.: Дан старт нашему празднику! Сейчас вы разойдетесь по спортивным станциям. Учащиеся начальной школы вас ждут в большом спортивном зале, где для вас подготовлена игровая спортивная программа.

Доктор: 4-7 классы будут преодолевать препятствия по станциям на территории школьного двора.

Е.М.: 8-10 классы. Для вас подготовлена конкурсная спортивная программа в малом спортивной зале.

Доктор: а в 11.30 мы всех вас ждем здесь, чтобы подкрепиться вкусной кашей! Удачи каждому!

Источник

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector