Расписание выступлений
11 марта 2021
Панельная дискуссия торговых сетей, e-commerce площадок и ЗОЖ-производителей.
Тема: «Формирование ЗОЖ-категории в России. Примеры и опыт ключевых игроков рынка»
Время проведения: 11 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo
Спикеры:
Алина Юхневич, Руководитель стратегических маркетинговых проектов Перекрёсток | Тема: «ЗОЖ-признаки в работе с поставщиками ТС Перекресток» |
Тема: «Развитие направления продуктов ЗОЖ на Goods.ru» | |
Тема: «Продвижение категории ЗОЖ на маркетплейсе Ozon» | |
Виктория Кутузова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов «Глобус» | Тема: «Бизнес и философия: программа устойчивого развития сети гипермаркетов «Глобус»» |
Наталья Рычкова, Директор по коммуникациям и КСО АШАН Ритейл Россия | Тема: «ЗОЖ-стратегия Ашан, как развить у детей интерес к правильному питанию» |
Артур Эльканов, Директор по развитию онлайн-магазина Экомаркет.ру | Тема: «Маркетинговые инструменты и методы продвижения Эко продуктов: опыт Ecomarket.ru» |
Александра Гудимова, Создатель бренда Bionova | Тема: «Маркетинг с пользой: как ЗОЖ и благотворительность объединяют участников рынка» |
Игорь Жукарев, Руководитель агентства Veg-Life Marketing (выставка Veg-Life Expo) | Тема: «Создание ЗОЖ-сообщества, как инструмент коммуникации с потребителями» |
Круглый стол с ЗОЖ-производителями.
Тема: «Практический опыт ЗОЖ-производителей: успехи и неудачи в выводе продуктов на рынок»
Время проведения: 12 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo
Николай Хестанов, Директор по маркетингу Polezzno | Тема: «Как знать своего клиента в лицо» | ||||||||
Арбен Переходченко, Директор по развитию ООО «МСК Ритейл», Бренд Rudolfs Organic | Тема: «Успех развития компании. Вывод продукта на рынок» | ||||||||
Алиса Бальцевич, СЕО AGREEN Altai | Тема: «Успех развития компании. Способы увеличить продажи» | ||||||||
Даниил Бородинский, Генеральный директор компании «Древо Жизни» | Тема: «Как правильно выбрать стратегию развития компании» | ||||||||
Сергей Разин, СЕО компании «БОБ» | Тема: «От идеи до достойного игрока российского рынка шоколадных производителей» | ||||||||
Тема: «Тренды ЗОЖ-рынка в 2021 году» | |||||||||
Когда: | 11.03.2021 — 14.03.2021 |
---|---|
Где: | Россия, Москва |
Тип: | выставки и конференции |
Для посещения: | выбрать отель купить авиабилет |
---|---|
Для участия: | застройка стенда деловая поездка «под ключ» организация делового мероприятия |
Подбор отеля
700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!
Поиск авиабилетов
Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
Федеральная отраслевая вегетарианская выставка VEG-LIFE-EXPO — это ключевое событие года в индустрии вегетарианства, этичного бизнеса и здорового образа жизни. Мероприятие собирает производителей, компании-поставщиков, магазины, различные центры, кафе и рестораны, работающие в сфере вегетарианства и здорового образа жизни. Помимо прямых продаж участники выставки смогут найти новых партнеров для развития своего бизнеса.
VEG-LIFE-EXPO — это место встречи заинтересованных посетителей и покупателей вегетарианской продукции, экспертов в теме ведения вегетарианского бизнеса, медийных лиц и СМИ.
VEG-LIFE-EXPO — это два дня выступлений известных спикеров, это масштабный маркет и фудкорт с разнообразными вегетарианскими, веганскими и сыроедными блюдами.
Выставка собирает более 100 компаний, представляющих свою продукцию — более 2500 наименований, объединенных темой вегетарианства и здорового образа жизни. Общая площадь выставки — 3000 кв.м.
Экспоненты Veg-Life-Expo получают:
- Платежеспособную целевую аудиторию, которая придет к вашему стенду и будет приобретать продукцию вашей компании. Более 5000 посетителей.
- Имиджевую поддержку, формирование или поддержание статуса компании на рынке потребителей вегетарианской продукции.
- Возможность протестировать запуск новой продукции и направлений деятельности вашей компании.
- Новые точки сбыта вашей продукции: ритейл, магазины, интернет-магазины, кафе и рестораны.
- Оценку конкурентоспособности продукции или услуг вашей компании в условиях быстроразвивающегося вегетарианского рынка.
- Новых клиентов, которые и после выставки будут приобретать продукцию вашей компании.
Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
- 5 000 посетителей за 4 дня выставки
- 130 компаний-участников из России и других стран
- Бесплатный вход для всех посетителей
- Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
- Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
- Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
- Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
- Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы
Источник
В Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны – Veg-Life Expo
С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления – федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.
Veg-Life Expo – это уникальная возможность познакомиться с представителями 130 ЗОЖ-компаний из России и ближнего зарубежья, оценить более 3000 наименований товаров для здорового образа жизни и интересно провести время.
Сегодня осознанное потребление играет ключевую роль. Всё больше людей перед покупкой продукта изучают состав на упаковке, предпочитают натуральные ингредиенты и стараются питаться правильно. Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.
5 000 посетителей придут на выставку в эти 4 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 10-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.
Рынок товаров для ЗОЖ очень активно растет в 2020/2021 году и вот несколько важных показателей:
- 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты
- ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье
- 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке
- 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового
· Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)
Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.
Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
- 5 000 посетителей за 4 дня выставки
- 130 компаний-участников из России и других стран
- Бесплатный вход для всех посетителей
- Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
- Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
- Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
- Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
- Ультрасовременная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы (10 мин. пешком от м. Тульская Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр.5)
Veg-Life Expo – место развитие ЗОЖ-бизнеса в России
Источник
➤ Adblockdetector