Меню

Веглайфэкспо зож выставка 2021

Расписание выступлений

11 марта 2021
Панельная
дискуссия торговых сетей, e-commerce площадок и ЗОЖ-производителей.

Тема: «Формирование ЗОЖ-категории в России. Примеры и опыт ключевых игроков рынка»

Время проведения: 11 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Спикеры:

Александр Сергеев,
Управляющий категорией Супермаркет Goods.ru

Екатерина Полковникова,
Руководитель группы «Привлечения и адаптации партнёров FMCG” OZON

Алина Юхневич,
Руководитель стратегических маркетинговых проектов Перекрёсток
Тема: «ЗОЖ-признаки в работе с поставщиками ТС Перекресток»
Тема: «Развитие направления продуктов ЗОЖ на Goods.ru»
Тема: «Продвижение категории ЗОЖ на маркетплейсе Ozon»
Виктория Кутузова,
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов «Глобус»
Тема: «Бизнес и философия: программа устойчивого развития сети гипермаркетов «Глобус»»
Наталья Рычкова,
Директор по коммуникациям и КСО АШАН Ритейл Россия
Тема: «ЗОЖ-стратегия Ашан, как развить у детей интерес к правильному питанию»
Артур Эльканов,
Директор по развитию онлайн-магазина Экомаркет.ру
Тема: «Маркетинговые инструменты и методы продвижения Эко продуктов: опыт Ecomarket.ru»
Александра Гудимова,
Создатель бренда Bionova
Тема: «Маркетинг с пользой: как ЗОЖ и благотворительность объединяют участников рынка»
Игорь Жукарев,
Руководитель агентства Veg-Life Marketing (выставка Veg-Life Expo)
Тема: «Создание ЗОЖ-сообщества, как инструмент коммуникации с потребителями»

Круглый стол с ЗОЖ-производителями.

Тема: «Практический опыт ЗОЖ-производителей: успехи и неудачи в выводе продуктов на рынок»

Время проведения: 12 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Юлия Бубликова,
Основатель компании Foodmaker

Кристина Гимрих,
Управляющая проектами по сертификации ООО «Органик-Сертификация»

Источник

В Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны – Veg-Life Expo

С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления — федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.

Veg-Life Expo — это уникальная возможность познакомиться с представителями 130 ЗОЖ-компаний из России и ближнего зарубежья, оценить более 3000 наименований товаров для здорового образа жизни и интересно провести время.

Сегодня осознанное потребление играет ключевую роль. Всё больше людей перед покупкой продукта изучают состав на упаковке, предпочитают натуральные ингредиенты и стараются питаться правильно. Veg-Life Expo — отличная возможность оценить последние новинки и тренды, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.

5 000 посетителей придут на выставку в эти 4 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 10-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для ЗОЖ очень активно растет в 2020/2021 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты;
  • ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье;
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке;
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового;
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания.
    (Источник — агентство Nielsen, Елена Королькова)

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo

  • 5 000 посетителей за 4 дня выставки;
  • 130 компаний-участников из России и других стран;
  • Бесплатный вход для всех посетителей;
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B;
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России;
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити;
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке;
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы.

Приходите на Veg-Life Expo 11-14 марта 2021 г.

Veg-Life Expo — место развитие ЗОЖ-бизнеса в России!

Источник

VEG-LIFE-EXPO 2021 — 10-я федеральная отраслевая вегетарианская и ЗОЖ выставка

Данное мероприятие закончилось.

Николай Хестанов,
Директор по маркетингу Polezzno
Тема: «Как знать своего клиента в лицо»
Арбен Переходченко,
Директор по развитию ООО «МСК Ритейл»,
Бренд Rudolfs Organic
Тема: «Успех развития компании. Вывод продукта на рынок»
Алиса Бальцевич,
СЕО AGREEN Altai
Тема: «Успех развития компании. Способы увеличить продажи»
Даниил Бородинский,
Генеральный директор компании «Древо Жизни»
Тема: «Как правильно выбрать стратегию развития компании»
Сергей Разин,
СЕО компании «БОБ»
Тема: «От идеи до достойного игрока российского рынка шоколадных производителей»
Тема: «Тренды ЗОЖ-рынка в 2021 году»
Когда: 11.03.2021 — 14.03.2021
Где: Россия, Москва
Тип: выставки и конференции
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка «под ключ» организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!

Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

Федеральная отраслевая вегетарианская выставка VEG-LIFE-EXPO — это ключевое событие года в индустрии вегетарианства, этичного бизнеса и здорового образа жизни. Мероприятие собирает производителей, компании-поставщиков, магазины, различные центры, кафе и рестораны, работающие в сфере вегетарианства и здорового образа жизни. Помимо прямых продаж участники выставки смогут найти новых партнеров для развития своего бизнеса.

VEG-LIFE-EXPO — это место встречи заинтересованных посетителей и покупателей вегетарианской продукции, экспертов в теме ведения вегетарианского бизнеса, медийных лиц и СМИ.

VEG-LIFE-EXPO — это два дня выступлений известных спикеров, это масштабный маркет и фудкорт с разнообразными вегетарианскими, веганскими и сыроедными блюдами.

Выставка собирает более 100 компаний, представляющих свою продукцию — более 2500 наименований, объединенных темой вегетарианства и здорового образа жизни. Общая площадь выставки — 3000 кв.м.

Экспоненты Veg-Life-Expo получают:

  • Платежеспособную целевую аудиторию, которая придет к вашему стенду и будет приобретать продукцию вашей компании. Более 5000 посетителей.
  • Имиджевую поддержку, формирование или поддержание статуса компании на рынке потребителей вегетарианской продукции.
  • Возможность протестировать запуск новой продукции и направлений деятельности вашей компании.
  • Новые точки сбыта вашей продукции: ритейл, магазины, интернет-магазины, кафе и рестораны.
  • Оценку конкурентоспособности продукции или услуг вашей компании в условиях быстроразвивающегося вегетарианского рынка.
  • Новых клиентов, которые и после выставки будут приобретать продукцию вашей компании.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo

  • 5 000 посетителей за 4 дня выставки
  • 130 компаний-участников из России и других стран
  • Бесплатный вход для всех посетителей
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы

Источник

В Москве пройдет крупнейшая ЗОЖ-выставка страны – Veg-Life Expo

С 11 по 14 марта 2021 года в Москве пройдет ключевое событие для сторонников здорового образа жизни и осознанного потребления – федеральная 10-я ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo.

Veg-Life Expo – это уникальная возможность познакомиться с представителями 130 ЗОЖ-компаний из России и ближнего зарубежья, оценить более 3000 наименований товаров для здорового образа жизни и интересно провести время.

Сегодня осознанное потребление играет ключевую роль. Всё больше людей перед покупкой продукта изучают состав на упаковке, предпочитают натуральные ингредиенты и стараются питаться правильно. Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками.

5 000 посетителей придут на выставку в эти 4 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.

Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 10-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.

Рынок товаров для ЗОЖ очень активно растет в 2020/2021 году и вот несколько важных показателей:

  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты
  • ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового

· Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)

Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.

Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo

  • 5 000 посетителей за 4 дня выставки
  • 130 компаний-участников из России и других стран
  • Бесплатный вход для всех посетителей
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
  • Ультрасовременная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы (10 мин. пешком от м. Тульская Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр.5)

Veg-Life Expo – место развитие ЗОЖ-бизнеса в России

Источник

Читайте также:  Сценарий путешествия по зож
Adblock
detector