Меню

Ведьмак шкала под здоровьем с черепом

Что делать, если в Ведьмаке 3 пропал интерфейс (миникарта, здоровье и т.д.)

Попытаемся разобраться, почему у вас может внезапно пропасть интерфейс в Ведьмаке 3, что это такое — баг или фича и стоит ли беспокоиться. Начнем с того, что в

“The Witcher 3: Wild Hunt” не простой интерфейс, а дрессированный — то бишь “умный”.

Он специально запрограммирован так, чтобы вне боя, когда у игрока все хорошо и полная шкала здоровья убирать с экрана “ненужную” информацию.

Другой вопрос, что степень этой ненужности алгоритмами определяется не всегда корректно, отчего не привыкший к подобной заботе игрок может слегка испугаться и решить, что игра у него “сломалась”.

По умолчанию скрыть или показать интерфейс в Ведьмаке 3, включая шкалу здоровья и миникарту, можно с помощью кнопки “Home” на клавиатуре. Именно в таком режиме удобнее всего любоваться местными красотами и делать скриншоты.

Как только Геральт получит урон или выпьет зелье и повысит себе уровень интоксикации — показатель жизни, миникарта и все остальное вернется на прежнее место.

Отключаем умный интерфейс

Если умный помощник раздражает, его можно отключить, но для этого придется залезть в файлы игры.

  • 1. Перейдите в папку игры и найдите там подпапку /content/content0/scripts/game/gui/hud/modules
  • 2. В папочке “modules” ищите файл hudmodulewolfhead.ws
  • Откройте его в стандартном блокноте от Виндоус.
  • Ищете следующие строки:
  • Замените “ false“ в последних скобках на “true”.
  • Сохраните документ и закройте его. Теперь интерфейс, миникарта и шкала здоровья в Ведьмаке 3 пропадать не будут.

Другие причины

Не в лучшую сторону на работоспособность игры могут повлиять установленные моды. Если вы попробовали вариант выше, но это не помогло, то советуем скопировать сохранения из папки игры, установить чистую ванильную версию “The Witcher 3: Wild Hunt”, а затем перенести сейвы обратно.

Видео: Как интерфейс мешает в играх

Источник

Руководство по интерфейсу The Witcher 3

Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.

Нажмите для увеличения

Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.

  1. Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
  2. Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
  3. Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
  4. Активный Знак: Отражает выбранный Знак
  5. Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
  6. Здоровье: Отражает количество здоровья
  7. Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
  8. Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
  9. Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
  10. Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
  11. Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
  12. Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
  13. Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
  14. Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
  15. Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
  16. Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
  17. Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
  18. Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели
  19. Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
  20. Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
  21. Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
  22. Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
  23. Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
  24. Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Кога выносливость кончается, то она может только идти
  25. Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
  26. Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)
Читайте также:  Как сохранить здоровье почек 3 класс

Источник

Интерфейс

Главный экран

Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.

1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.

2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.

3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.

4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.

5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.

6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.

7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.

8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.

9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.

10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.

11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).

Читайте также:  Тестостерон для мужского здоровья

12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).

13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.

14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.

15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.

16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.

17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).

18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.

19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.

20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.

21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.

23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.

24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.

25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).

Читайте также:  Как определить уровень здоровья по апанасенко

26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).

Карта и обозначения

На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.

Название значка Описание
Неизвестное место Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места.
Вход в пещеру В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения.
Указатель Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому.
Доска объявлений Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации.
Место силы В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака.
Точило Временно улучшает характеристики меча.
Тайник В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями.
Верстак бронника Временно улучшает характеристики доспеха.
Спрятанное сокровище Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра.
Человек в беде Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар.
Сокровища под охраной Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища.
Военные трофеи
Гнездо чудовищ
Лагерь бандитов
Контрабанда
Опустевшее селение Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте.
Рассадник чудовищ
Обиталище духов
Продавец Торговец ресурсами и едой.
Кузнец Мастер, кующий мечи.
Корчмарь
Травник
Бронник Мастер, кующий доспехи.
Ингридиенты Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты.
Лодка
Плотва Местоположение лошади.
Травы Место полезных трав.
Доступное задание

Окно рюкзака

Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.

Окно заданий

В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.

Состояние заданий:

  • Текущее задание
  • Задание выполнено
  • Задание провалено

Источник

Adblock
detector