Меню

Ведьмак 3 значки под шкалой здоровья

В «Ведьмаке 3» на Switch теперь можно переносить сохранения с PC и настраивать графику [+ официальный список изменений]

Значки ведьмак 3 — интерфейс, конфигурация

1. Бар здоровья — красная полоска показывает, сколько осталось жизни Геральту. Используя зелья или медитацию Ласточки, вы можете восстановить полный бар здоровья.

2. Панель опыта — показывает, сколько опыта вы еще должны заработать, чтобы перейти на следующий уровень.

3. Отравление смеси — зеленый, растущий бар означает отравление смесью. Если дело дойдет до конца, и все будет зеленым, тогда Геральт начнет терять здоровье. Вы можете использовать зелья, которые очищают тело Геральта. Возможно, развивается алхимия — на более высоких уровнях отравление также может иметь хорошие стороны!

4. Адреналин — полоса, состоящая из трех ректогесов, является уровнем адреналина. Вы можете использовать его для некоторых специальных навыков (разблокированных позже в игре).

5. Ремень силы — бег, прыжки и метание магических знаков, вы теряете свою выносливость. Он обновляется автоматически, но вы можете изменить этот процесс и ускорить его, выпив зелья или развивая специальные навыки.

6. Активные эффекты — значки показывают текущий эффект на Геральте. Это может быть как смесь из нас (эликсир, отвар), так и эффект, связанный с борьбой и силой противника (например, отравление ядом). Отображается время, оставшееся до конца эффекта.

Игры Рейтинг 2020 — лучшие игры года

7. Следующий уровень — символ указывает, что у нас есть неиспользованные точки, которые мы можем инвестировать в навыки.

8. Handy concoctions — вот два удобных эликсира или отвары, которые мы можем быстро пить, используя ярлык на клавиатуре или клавиатуре (оставшиеся зелья можно выпить из меню Inventory). Под рукой Геральт может иметь только два зелья.

9. Handheld item — здесь мы можем видеть, какой карманный элемент в настоящее время оборудован (из колесика быстрого выбора). Это может быть фейерверк, факел или арбалет или объект истории.

10. Мини-карта — показывает ближайшую окрестность Геральта, а также царапины зданий или стен. Во время миссии стоит обратить внимание на точки, которые приводят к цели задачи.

11. Текущая задача — здесь вы найдете текущую задачу и информацию о текущей цели.

12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).

13. Время и погода — значок показывает текущее время и погоду. В некоторых задачах вам придется встретить какого-то персонажа только в нужное время (например, в полночь), тогда текущее время может быть полезным (чтобы ускорить время, а также использовать медитацию из меню игры).

14. Контроль — вытаскивает из управления.

Почему в The Witcher 3 лучше всего играть на PC

Кирилл Перевозчиков поиграл в PC-версию The Witcher 3 три с половиной часа и теперь копит на новый компьютер.

Сразу признаюсь, что мой домашний компьютер устарел года так на два (Core i5 и GTX770, если вам это о чем-нибудь говорит). А после посещения презентации The Witcher 3 в Москве я начал всерьез задумываться об обновлении устройства, которое я сейчас включаю только для того, чтобы поиграть в Pillars of Eternity.

Читайте также:  Как сбросить вес не навредив здоровью

Я старый, больной человек (мне 24 года) — крутая графика в играх уже не производит на меня прежнего wow-эффекта. Пейзажи Destiny и лицевая анимация The Order 1886 не трогают мое сердце так, как трогали фантастические красивые Half-Life 2, Far Cry или Doom 3. Да и разработчики больше не анонсируют проекты, которые на ПК будут выглядеть на голову выше, чем на консолях текущего поколения (просто потому, что это не имеет коммерческого смысла). The Witcher 3: Wild Hunt — исключение из правил. Вот пять причин, почему в эту игру стоит играть именно на PC.

1. Графика. Давайте сразу разделаемся с наболевшим вопросом: игра выглядит великолепно на PC, хорошо на PS4 и более-менее сносно на Xbox One. Я видел все три версии, но играл именно на ПК — причем настройки были выставлены на «High», а игра была запущенна на топовом компьютере с видеокартой Nvidia GeForce GTX980. Результат — самая красивая RPG с открытым миром, и едва ли не самая красивая Next-Gen игра про рыцарей и драконов грифонов.

2. Физика. Игра использует возможности Nvidia PhysX по полной программы — от разрушаемых мелких предметов (привет Dragon Age: Inquisiton с ее полностью статичным миром) до реалистичной симуляции волос персонажей и шерсти животных и монстров. Отвратительные плотоядные грифоны никогда не выглядели так хорошо. А волосы Геральта впервые в истории компьютерных игр не протыкает висящий за спиной серебряный меч.

3. Происхождение. Первый «Ведьмак» — стопроцентно ПК-игра, второй вышел на Xbox 360 с большим опозданием и игрался вполне сносно, но не более того. По моим ощущуениям, у Witcher 3 по-прежнему есть проблемы с управлением с геймпада — интерфейс очень похож на консольную версию «Ведьмака 2», и переключаться между знаками (заклинания Геральта) в бою с помощью радиального меню все также неудобно. Копание в инвентаре также вызывает затруднение — игра использует классическую для ПК систему «сетки» предметов, а не удобные списки, как это делают Skyrim и Dragon Age.

4. Цена в России. Можно сколько угодно обсуждать, каким дорогим выйдет мощный компьютер для «Ведьмака 3», но факт остается фактом: купить Ведьмак 3 в Steam можно за 1079 рублей, в цифровом магазине PlayStation Store – за 3149 р. Выводы делайте сами.

5. Поддержка модификаций. Вместе с игрой, по традиции, будет поставляться редактор REDKit (разработчики, впрочем, оговариваются, что могут выпустить его немного после релиза). К тому же, у игры с открытым миром гораздо больший потенциал для модов, чем у предыдущих частей. Вспомните Morrowind, Oblivion и Skyrim – каждая эта игра становилась в несколько раз интереснее после подключения горстки модов, улучшающих графику, добавляющих новые (интересные!) квесты и возможности для кастомизации. Также нельзя недооценивать силу неофициальных фанатских патчей, которые исправляют ошибки, до которых не дошла рука разработчика.

Что до самой игры, то с ней все замечательно. Прессе дали поиграть и в самое начало, и в более поздние моменты – и масштабы игры поражают. Гигантская карта, напичканная NPC с небанальными побочными квестами, ключевая сюжетная линяя в духе «Игры престолов» (в озвучке задействован даже один из актеров Game of Thrones, Чарльз Дэнс/Тайвин Ланнистер), умеренно сложная боевая система – именно таким должен был быть «Ведьмак» в открытом мире. Одновременно с The Witcher 3 выйдет новый аддон к Destiny – и все идет к тому, что я предпочту рейдам и страйкам вдумчивую и длинную восточно-европейскую RPG. Осталось только накопить на новую видеокарту.

Читайте также:  Танец здоровья для малышей

Интерфейс

Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.

1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.

2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.

3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.

4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.

5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.

6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.

7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.

8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.

9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.

10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.

11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).

12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).

13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.

14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.

15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.

16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.

17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).

Читайте также:  Полезные привычки поддерживающие здоровье

18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.

19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.

20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.

21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.

23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.

24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.

25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).

26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота – Знаки
(Ведьмачья магия)

Как и в предыдущих частях, в Ведьмак 3: Дикая Охота присутствует ведьмачья магия – Знаки. Их количество, названия, действие и иконки не изменились с предыдущих частей:

Пользу знаков сложно переоценить, их использование значительно упрощает победу в бою. В то же время, если полагаться на один меч – даже легкий бой станет невыносимо трудным.

Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.

Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.

Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.

Создает вокруг себя защитное поле, которое защищает его от нескольких повреждений. Усиленная версия позволит вам восстанавливать здоровье при получении ударов.

Этот знак позволяет на время подчинять разум жертвы: в бою этим знаком можно дезориентировать врага, а в диалогах – склонить к нужному решению.

Нажмите на название знака, чтобы перейти на отдельную страницу.

Без новшеств не обошлось – по мере развития, для каждого знака можно открыть особое улучшение, которое в корне изменит действие Знака. Подробности об этом пока неизвестны.

Существует определенный запас энергии, который расходуется на использование знаков. Восстанавливается он достаточно медленно, и сделать из Геральта мага не получится.

Умения усиливающие знаки

В Умениях персонажа существует отдельная ветка, в которой находятся умения на увеличение силы Знаков. Смотрите отдельные страницы знаков – там указаны эти умения.

Камни силы / Места силы

Также существуют особые камни силы – активировав их можно получить усиление какого-либо знака:

Стоит отметить, что простой активации недостаточно – около каждого камня силы обитает какой-либо сильный монстр, которого нужно победить. И только после победы над ним, вы получаете усиление.

Видео

В этом коротком видео демонстрируется действие знаков:

Источник

Adblock
detector