The Witcher 3 Чит коды, Ведьмак 3 Коды, Режим бога, Читы, Предметы
The Witcher 3 Коды, или чаще их ищут по запросу Ведьмак 3 коды дают игроку возможность играть в режиме бога. Коды на деньги, предметы и другое. В этой статье вы найдете список всех чит кодов в игре для ПК, PS4 версии, а так специальные моды. В этой статье вы найдете все чит коды в игре и узнаете как включить консоль разработчика. Если вы прошли игру, то можете использовать данные читы для развлечения, используя дополнительные возможности и получайте любые предметы. Получайте много денег, включите режим бессмертия и наслаждайтесь по новому. Для получения ресурсов не нужно скачивать мод The Witcher 3, или использовать программы взлома.
Главные коды Ведьмак 3:
Чит коды Ведьмак 3 | Эффект |
god | Код на бессмертия подарит вам неуязвимость. Чтобы выключить режим бога, нужно совершить повторный ввод. |
Levelup | Увеличивает уровень Геральта на 1 с каждым вводом. |
killall | Убейте всех врагов в поле зрения на месте. killall(50) убивает всех противников в радиусе 50 ярдов. |
healme | Геральт полностью вылечен. |
LikeABoss | Вы наносите 40% урона от жизненной энергии вашего соперника. |
cat(1) | Активирует ночное видение (эффект зелье «кошка»). Введите «cat(0)» для отключения. |
setLevel(#) | Введите любое число для «#», чтобы установить уровень Geralt. Вы можете только повысить уровень. |
addskillpoints(#) | Введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество очков умений. |
addmoney(#) | Коды денег: введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество коронок. |
addgwintcards | Добавьте каждую карту Gwint в игру в свой инвентарь (кроме Катакана) |
witchcraft | Добавьте каждый элемент в игру один раз в свой инвентарь. Внимание: игра может не отвечать на несколько минут или зависнуть. |
Как включить консоль для ввода кодов Witcher 3
Найдите файл general.ini в каталоге Witcher 3. (Обычно «The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base»). В разделе [Общие] добавьте строку: DBGConsoleOn = true Сохраните файл и запустите игру. После запуска нажмите кнопку
(тильда), чтобы открыть консоль. Отсюда вы можете ввести различные варианты эффектов, перечисленных ниже.
Коды | Эффект |
---|---|
Cat(1) | Активировать ночное видение |
additem (name, #) | Добавить любой предмет и количество в инвентарь. Также работает для карт Gwent. |
addmoney (#) | Добавить коронки |
addgwintcards | Добавляет одну из всех карт Gwent в колоду. |
addexp (#) | Добавляет указанное количество очков опыта |
Cat(0) | Деактивировать ночное видение |
ShowPins(1) | Откройте все значки карт |
ShowAllFT(1) | Discover all signposts |
setbeard(1) | Откройте все указатели |
levelup | Увеличить уровень игрока на 1 |
god | Непобедимость |
killall | Убить всех врагов |
learnskill (skill) | Изучите любое желаемое умение. Команда повторного ввода увеличит уровень навыка |
secretgwint | Играйте в раунд Gwent |
Ciri | Играть в качестве Ciri |
Geralt | Играть в качестве Геральта |
healme | Заправка HP |
removemoney (#) | Удалить коронки |
shave | удалить волосы на лице |
setlevel (#) | Установите уровень игрока на любой желаемый уровень |
spawn (name, #) | Восстанавливать всех указанных NPC |
makeitrain | Начинает дождь |
stoprain | Остановка ливня |
gotoKaerMorhen | Телепорт в Каер Морхен |
gotoNovigrad | Телепорт в Новиград |
gotoSkellige | Телепортируйтесь на разные острова |
gotoProlog | Телепорт в Белый сад |
gotoPrologWinter | Телепорт в Белый сад |
winGwint(#) | Выиграйте текущую игру Gwent с указанным количеством очков |
Ведьмак 3: Команды консоли отладки
Отладочную консоль в Witcher 3 можно получить через мод Nexusmods. Существует множество команд для добавления предметов, создания монстров и других забавных вещей. Информация на этой странице собрана из комментариев на mod странице и из моих собственных исследований. Подумал, что было бы удобно собирать такие команды. Вы можете внести свой вклад в этот список, оставив комментарий с любимой, рабочей командой.
Как установить консоль отладки
в Nexusmods загрузите и установите мод Ведьмак 3 «Debug Console»: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/28/
Примечание. Возможно, вам потребуется установить распространяемые пакеты Visual C ++ для Visual Studio 2013 от //
после установки консоли используйте ключ ‘
Все команды здесь протестированы и работают. Если вы столкнулись с символом проверки ошибок, скобками, пробелами, запятыми, тире и кавычками. Некоторые команды требуют, особого подхода и по-разному работают. Оставьте свои вопросы ниже, даже если я не смогу ответить, может кто-то другой вам поможет.
Некоторые из этих команд изменят вашу игру, например. если вы включите все MapPins, это нельзя отменить. Несколько предметов, которые вы можете выбрать, не могут быть удалены, другие коды Ведьмак 3 могут перезаписать текущее снаряжение. Телепорт может привести вас к опасным зонам. Управляйте этими командами с осторожностью и всегда сохраняйте игру перед игрой с помощью этих команд.
Все коды Witcher 3:
- бог — godmode (переключить, наберите бога, чтобы выключить), есть также god2 и god3;
- healme — исцеляет игрока;
- killall — убить всех врагов в поле зрения, killall (50) убивает всех врагов в радиусе 50 футов;
- likeaboss — урон, установленный для 40% целей MAX health;
- addabl(‘name’), чтобы добавить buff и rmvabl (‘name’), чтобы удалить его;
- addabl(‘DamageBuff’) — 200 Сила атаки, 200 Сила заклинаний;
- addabl(‘ForceCriticalHits’) — 100% критический шанс;
- addabl(ForceFinisher)
- addabl(ForceDismemberment)
- addabl(‘ConAthletic’) — 1000 Жизнеспособность, 100 Выносливость и выше Выносливость Реген;
- addabl(‘ConImmortal’) — 998000 Vitality;
- addabl(‘StatsRangedSuperLame’) — увеличенная длительность цели;
Геральт коды:
- cleardevelop — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: сбрасывает Geralt на уровень 1, дает вам стартовую позицию;
- колдовство — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: дает вам 1 всего, игра может висеть на пару минут;
- addexp(#) — добавляет «#»;
- setlevel(#) — устанавливает уровень в «#», leveldown недоступен
- levelup — увеличить уровень на 1
- addskillpoints(#) — увеличить очки навыков с помощью «#»
- learnskill(‘name’) — учит навыку Геральта «, например learnskill (‘sword_s1’), чтобы научить Geralt Whirl;
Коды на навыки навыки:
- learnskill(‘sword_2’)
- learnskill(‘sword_5’)
- learnskill(‘sword_s1’)
- learnskill(‘sword_s2’)
- learnskill(‘sword_s3’)
- learnskill(‘sword_s4’)
- learnskill(‘sword_s5’)
- learnskill(‘sword_s6’)
- learnskill(‘sword_s7’)
- learnskill(‘sword_s8’)
- learnskill(‘sword_s9’)
- learnskill(‘sword_s10’)
- learnskill(‘sword_s11’)
- learnskill(‘sword_s12’)
- learnskill(‘sword_s13’)
- learnskill(‘sword_s15’)
- learnskill(‘sword_s16’)
- learnskill(‘sword_s17’)
- learnskill(‘sword_s18’)
- learnskill(‘sword_s19’)
- learnskill(‘sword_s20’)
- learnskill(‘sword_s21’)
- learnskill(‘magic_1’)
- learnskill(‘magic_2’)
- learnskill(‘magic_3’)
- learnskill(‘magic_4’)
- learnskill(‘magic_5’)
- learnskill(‘magic_s1’)
- learnskill(‘magic_s2’)
- learnskill(‘magic_s3’)
- learnskill(‘magic_s4’)
- learnskill(‘magic_s5’)
- learnskill(‘magic_s6’)
- learnskill(‘magic_s7’)
- learnskill(‘magic_s8’)
- learnskill(‘magic_s9’)
- learnskill(‘magic_s10’)
- learnskill(‘magic_s11’)
- learnskill(‘magic_s12’)
- learnskill(‘magic_s13’)
- learnskill(‘magic_s14’)
- learnskill(‘magic_s15’)
- learnskill(‘magic_s16’)
- learnskill(‘magic_s17’)
- learnskill(‘magic_s18’)
- learnskill(‘magic_s19’)
- learnskill(‘magic_s20’)
- learnskill(‘alchemy_s1’)
- learnskill(‘alchemy_s2’)
- learnskill(‘alchemy_s3’)
- learnskill(‘alchemy_s4’)
- learnskill(‘alchemy_s5’)
- learnskill(‘alchemy_s6’)
- learnskill(‘alchemy_s7’)
- learnskill(‘alchemy_s8’)
- learnskill(‘alchemy_s9’)
- learnskill(‘alchemy_s10’)
- learnskill(‘alchemy_s11’)
- learnskill(‘alchemy_s12’)
- learnskill(‘alchemy_s13’)
- learnskill(‘alchemy_s14’)
- learnskill(‘alchemy_s15’)
- learnskill(‘alchemy_s16’)
- learnskill(‘alchemy_s17’)
- learnskill(‘alchemy_s18’)
- learnskill(‘alchemy_s19’)
- learnskill(‘perk_1’)
- learnskill(‘perk_1_day_ability’)
- learnskill(‘perk_1_night_ability’)
- learnskill(‘perk_2’)
- learnskill(‘perk_3’)
- learnskill(‘perk_4’)
- learnskill(‘perk_5’)
- learnskill(‘perk_6’)
- learnskill(‘perk_7’)
- learnskill(‘perk_10’)
- learnskill(‘perk_11’)
- learnskill(‘perk_12’)
- Cat (1) — см. В темноте, Cat(0), чтобы выключить его;
- Drunk(1) — пьяный эффект, Пьяный(0), чтобы отключить его;
- buffme(‘name’,duration) — buffs Geralt с ‘name’ для ‘duration’ seconds, например buffme (‘EET_Cat’, 600) — баффы Geralt с Catseye за 600 секунд
-
Эффекты Buff:
- buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,600)
- buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,600)
- buffme(‘EET_AirBoost’,600)
- buffme(‘EET_AirDrain’,600)
- buffme(‘EET_AirDrainDive’,600)
- buffme(‘EET_AutoAirRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,600)
- buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,600)
- buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,600)
- buffme(‘EET_BattleTrance’,600)
- buffme(‘EET_BlackBlood’,600)
- buffme(‘EET_Bleeding’,600)
- buffme(‘EET_BleedingTracking’,600)
- buffme(‘EET_Blindness’,600)
- buffme(‘EET_Blizzard’,600)
- buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,600)
- buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,600)
- buffme(‘EET_Burning’,600)
- buffme(‘EET_Cat’,600)
- buffme(‘EET_Choking’,600)
- buffme(‘EET_Confusion’,600)
- buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,600)
- buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,600)
- buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,600)
- buffme(‘EET_Drowning’,600)
- buffme(‘EET_Drunkenness’,600)
- buffme(‘EET_Edible’,600)
- buffme(‘EET_EnhancedArmor’,600)
- buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,600)
- buffme(‘EET_Fact’,600)
- buffme(‘EET_FireAura’,600)
- buffme(‘EET_Frozen’,600)
- buffme(‘EET_FullMoon’,600)
- buffme(‘EET_GoldenOriole’,600)
- buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,600)
- buffme(‘EET_Hypnotized’,600)
- buffme(‘EET_IgnorePain’,600)
- buffme(‘EET_Immobilized’,600)
- buffme(‘EET_KillerWhale’,600)
- buffme(‘EET_Knockdown’,600)
- buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,600)
- buffme(‘EET_LongStagger’,600)
- buffme(‘EET_LowHealth’,600)
- buffme(‘EET_MariborForest’,600)
- buffme(‘EET_Mutagen01’,600) — Katakan
- buffme(‘EET_Mutagen02’,600) — Arachas
- buffme(‘EET_Mutagen03’,600) — Cockatrice
- buffme(‘EET_Mutagen04’,600) — Archgriffin
- buffme(‘EET_Mutagen05’,600) — Water Hag
- buffme(‘EET_Mutagen06’,600) — Nightwraith
- buffme(‘EET_Mutagen07’,600) — Ekimmara
- buffme(‘EET_Mutagen08’,600) — Chort
- buffme(‘EET_Mutagen09’,600) — Foglet
- buffme(‘EET_Mutagen10’,600) — Wyvern
- buffme(‘EET_Mutagen11’,600) — Doppler
- buffme(‘EET_Mutagen12’,600) — Troll
- buffme(‘EET_Mutagen13’,600) — Noonwraith
- buffme(‘EET_Mutagen14’,600) — Succubus
- buffme(‘EET_Mutagen15’,600) — Alghoul
- buffme(‘EET_Mutagen16’,600) — Fiend
- buffme(‘EET_Mutagen17’,600) — Forktail
- buffme(‘EET_Mutagen18’,600) — Grave Hag
- buffme(‘EET_Mutagen19’,600) — Wraith
- buffme(‘EET_Mutagen20’,600) — Earth Elemental
- buffme(‘EET_Mutagen21’,600) — Ekhidna
- buffme(‘EET_Mutagen22’,600) — Ancient Leshen
- buffme(‘EET_Mutagen23’,600) — Basilisk
- buffme(‘EET_Mutagen24’,600) — Werewolf
- buffme(‘EET_Mutagen25’,600) — Nekker Warrior
- buffme(‘EET_Mutagen26’,600) — Leshen
- buffme(‘EET_Mutagen27’,600) — Griffin
- buffme(‘EET_Mutagen28’,600) — Reliever
- buffme(‘EET_OverEncumbered’,600)
- buffme(‘EET_Paralyzed’,600)
- buffme(‘EET_PetriPhiltre’,600)
- buffme(‘EET_PheromoneBear’,600)
- buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,600)
- buffme(‘EET_PheromoneNekker’,600)
- buffme(‘EET_Poison’,600)
- buffme(‘EET_PoisonCritical’,600)
- buffme(‘EET_Pull’,600)
- buffme(‘EET_Ragdoll’,600)
- buffme(‘EET_ShrineAard’,600)
- buffme(‘EET_ShrineAxii’,600)
- buffme(‘EET_ShrineIgni’,600)
- buffme(‘EET_ShrineQuen’,600)
- buffme(‘EET_ShrineYrden’,600)
- buffme(‘EET_SilverDust’,600)
- buffme(‘EET_Slowdown’,600)
- buffme(‘EET_SlowdownAxii’,600)
- buffme(‘EET_SlowdownFrost’,600)
- buffme(‘EET_Snowstorm’,600)
- buffme(‘EET_SnowstormQ403’,600)
- buffme(‘EET_Stagger’,600)
- buffme(‘EET_StaggerAura’,600)
- buffme(‘EET_StaminaDrain’,600)
- buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,600)
- buffme(‘EET_Swallow’,600)
- buffme(‘EET_Swarm’,600)
- buffme(‘EET_TawnyOwl’,600)
- buffme(‘EET_Thunderbolt’,600)
- buffme(‘EET_Toxicity’,600)
- buffme(‘EET_Undefined’,600)
- buffme(‘EET_Unused1’,600)
- buffme(‘EET_Unused2’,600)
- buffme(‘EET_VitalityDrain’,600)
- buffme(‘EET_WeatherBonus’,600)
- buffme(‘EET_WellFed’,600)
- buffme(‘EET_WellHydrated’,600)
- buffme(‘EET_WhiteHoney’,600)
- buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,600)
- buffme(‘EET_WitchHypnotized’,600)
- buffme(‘EET_WraithBlindness’,600)
- buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,600)
- addabl(‘Rune veles lesser _Stats’) — + 2% интенсивность сигнала
- addabl(‘Rune veles _Stats’) — + 3% интенсивности
- addabl(‘Rune veles greater _Stats’) — + 5% интенсивности
- activateAllGlossaryCharacters() — включить все символы в глоссарии
- activateAllGlossaryBeastiary() — включить всех монстров в глоссарии
Коды на внешний вид персонажа:
- addHair1
- addHair2
- addHair3
- addHairDLC1
- addHairDLC2
- addHairDLC3
- setbeard(0,0) — выбрит
- setbeard(0,1) —
- setbeard(0,2) —
- setbeard(0,3) —
- setbeard(0,4) — длинная борода
- setbeard(1) — вырастает борода
- settattoo(0) — скрывает синюю полоску татуировки от квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
- settattoo(1) — показать синюю полоску татуировки из квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
- shave — удаляет бороду
- WitcherHairstyle(‘1’) — набор Прическа 1
- WitcherHairstyle(‘2’) — устанавливает прическу 2
- WitcherHairstyle(‘3’) — устанавливает прическу 3
- setcustomhead(‘name’) — Изменяет голову Геральта, смену сброса
e.g. setcustomhead(‘head_robbery’) — Геральт с маской ограбления
Геральтские головы:
- setcustomhead(‘head_0’)
- setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_1’)
- setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_2’)
- setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_3’)
- setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_4’)
- setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_shaving1’)
- setcustomhead(‘head_shaving2’)
- setcustomhead(‘head_shaving3’)
- setcustomhead(‘head_robbery’)
- setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_5’)
- setcustomhead(‘head_5_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_6’)
- setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
- setcustomhead(‘head_7’)
- setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
Коды на Инвентарь и предметы:
- removeitem(‘name’) — удаляет элемент «имя» из плеера
- additem(‘name’,#,slot) — добавляет количество элементов «#» с именем «имя» в «слот» в инвентаре игроков. «#» и «slot» не являются обязательными.
e.g. additem(‘Autogen Armor’) добавляет 1 Кэр Мохрен Доспех в ваш инвентарь, вокруг вашего уровня.
e.g. additem(‘Torlara’,1,1) добавляет 1 Тор Лары Меч к Слову Стальной Мечты Ведьмаков
Карты Gwent
- additem(‘gwint_card_albrich’)
- additem(‘gwint_card_arachas_behemoth’)
- additem(‘gwint_card_arachas’)
- additem(‘gwint_card_arachas2’)
- additem(‘gwint_card_arachas3’)
- additem(‘gwint_card_archer_support’)
- additem(‘gwint_card_archer_support2’)
- additem(‘gwint_card_assire’)
- additem(‘gwint_card_avallach’)
- additem(‘gwint_card_ballista_officer’)
- additem(‘gwint_card_ballista’)
- additem(‘gwint_card_barclay’)
- additem(‘gwint_card_black_archer’)
- additem(‘gwint_card_black_archer2’)
- additem(‘gwint_card_blue_stripes’)
- additem(‘gwint_card_blue_stripes2’)
- additem(‘gwint_card_blue_stripes3’)
- additem(‘gwint_card_botchling’)
- additem(‘gwint_card_bruxa’)
- additem(‘gwint_card_cahir’)
- additem(‘gwint_card_catapult’)
- additem(‘gwint_card_catapult2’)
- additem(‘gwint_card_celaeno_harpy’)
- additem(‘gwint_card_ciaran’)
- additem(‘gwint_card_ciri’)
- additem(‘gwint_card_clear_sky’)
- additem(‘gwint_card_cockatrice’)
- additem(‘gwint_card_combat_engineer’)
- additem(‘gwint_card_crinfrid’)
- additem(‘gwint_card_crinfrid2’)
- additem(‘gwint_card_crinfrid3’)
- additem(‘gwint_card_crone_brewess’)
- additem(‘gwint_card_crone_weavess’)
- additem(‘gwint_card_crone_whispess’)
- additem(‘gwint_card_cynthia’)
- additem(‘gwint_card_dandelion’)
- additem(‘gwint_card_dennis’)
- additem(‘gwint_card_dijkstra’)
- additem(‘gwint_card_dol_archer’)
- additem(‘gwint_card_dol_dwarf’)
- additem(‘gwint_card_dol_dwarf2’)
- additem(‘gwint_card_dol_dwarf3’)
- additem(‘gwint_card_dol_infantry’)
- additem(‘gwint_card_dol_infantry2’)
- additem(‘gwint_card_dol_infantry3’)
- additem(‘gwint_card_draug’)
- additem(‘gwint_card_dummy’)
- additem(‘gwint_card_dun_banner_medic’)
- additem(‘gwint_card_earth_elemental’)
- additem(‘gwint_card_eithne’)
- additem(‘gwint_card_ekkima’)
- additem(‘gwint_card_elf_skirmisher’)
- additem(‘gwint_card_elf_skirmisher2’)
- additem(‘gwint_card_elf_skirmisher3’)
- additem(‘gwint_card_emhyr_bronze’)
- additem(‘gwint_card_emhyr_copper’)
- additem(‘gwint_card_emhyr_gold’)
- additem(‘gwint_card_emhyr_silver’)
- additem(‘gwint_card_emiel’)
- additem(‘gwint_card_endrega’)
- additem(‘gwint_card_eredin_bronze’)
- additem(‘gwint_card_eredin_copper’)
- additem(‘gwint_card_eredin_gold’)
- additem(‘gwint_card_eredin_silver’)
- additem(‘gwint_card_esterad’)
- additem(‘gwint_card_fiend’)
- additem(‘gwint_card_filavandrel’)
- additem(‘gwint_card_fire_elemental’)
- additem(‘gwint_card_fleder’)
- additem(‘gwint_card_fog’)
- additem(‘gwint_card_fogling’)
- additem(‘gwint_card_foltest_bronze’)
- additem(‘gwint_card_foltest_copper’)
- additem(‘gwint_card_foltest_gold’)
- additem(‘gwint_card_foltest_silver’)
- additem(‘gwint_card_forktail’)
- additem(‘gwint_card_francesca_bronze’)
- additem(‘gwint_card_francesca_copper’)
- additem(‘gwint_card_francesca_gold’)
- additem(‘gwint_card_francesca_silver’)
- additem(‘gwint_card_frightener’)
- additem(‘gwint_card_fringilla’)
- additem(‘gwint_card_frost’)
- additem(‘gwint_card_gargoyle’)
- additem(‘gwint_card_garkain’)
- additem(‘gwint_card_geralt’)
- additem(‘gwint_card_ghoul’)
- additem(‘gwint_card_ghoul2’)
- additem(‘gwint_card_ghoul3’)
- additem(‘gwint_card_grave_hag’)
- additem(‘gwint_card_griffin’)
- additem(‘gwint_card_harpy’)
- additem(‘gwint_card_havekar_nurse’)
- additem(‘gwint_card_havekar_nurse2’)
- additem(‘gwint_card_havekar_nurse3’)
- additem(‘gwint_card_havekar_support’)
- additem(‘gwint_card_havekar_support2’)
- additem(‘gwint_card_havekar_support3’)
- additem(‘gwint_card_heavy_zerri’)
- additem(‘gwint_card_horn’)
- additem(‘gwint_card_ice_giant’)
- additem(‘gwint_card_ida’)
- additem(‘gwint_card_imlerith’)
- additem(‘gwint_card_impera_brigade’)
- additem(‘gwint_card_impera_brigade2’)
- additem(‘gwint_card_impera_brigade3’)
- additem(‘gwint_card_impera_brigade4’)
- additem(‘gwint_card_iorveth’)
- additem(‘gwint_card_isengrim’)
- additem(‘gwint_card_kaedwen’)
- additem(‘gwint_card_kaedwen2’)
- additem(‘gwint_card_katakan’)
- additem(‘gwint_card_kayran’)
- additem(‘gwint_card_leshen’)
- additem(‘gwint_card_letho’)
- additem(‘gwint_card_mahakam’)
- additem(‘gwint_card_mahakam2’)
- additem(‘gwint_card_mahakam3’)
- additem(‘gwint_card_mahakam4’)
- additem(‘gwint_card_mahakam5’)
- additem(‘gwint_card_menno’)
- additem(‘gwint_card_milva’)
- additem(‘gwint_card_moorvran’)
- additem(‘gwint_card_morteisen’)
- additem(‘gwint_card_natalis’)
- additem(‘gwint_card_nausicaa’)
- additem(‘gwint_card_nausicaa2’)
- additem(‘gwint_card_nausicaa3’)
- additem(‘gwint_card_nekker’)
- additem(‘gwint_card_nekker2’)
- additem(‘gwint_card_nekker3’)
- additem(‘gwint_card_philippa’)
- additem(‘gwint_card_plague_maiden’)
- additem(‘gwint_card_poor_infantry’)
- additem(‘gwint_card_poor_infantry2’)
- additem(‘gwint_card_poor_infantry3’)
- additem(‘gwint_card_puttkammer’)
- additem(‘gwint_card_rain’)
- additem(‘gwint_card_rainfarn’)
- additem(‘gwint_card_renuald’)
- additem(‘gwint_card_riordain’)
- additem(‘gwint_card_rotten’)
- additem(‘gwint_card_saskia’)
- additem(‘gwint_card_scorch’)
- additem(‘gwint_card_shilard’)
- additem(‘gwint_card_siege_support’)
- additem(‘gwint_card_siege_tower’)
- additem(‘gwint_card_siegfried’)
- additem(‘gwint_card_stefan’)
- additem(‘gwint_card_stennis’)
- additem(‘gwint_card_sweers’)
- additem(‘gwint_card_thaler’)
- additem(‘gwint_card_tibor’)
- additem(‘gwint_card_toruviel’)
- additem(‘gwint_card_triss’)
- additem(‘gwint_card_vanhemar’)
- additem(‘gwint_card_vattier’)
- additem(‘gwint_card_vernon’)
- additem(‘gwint_card_vesemir’)
- additem(‘gwint_card_villen’)
- additem(‘gwint_card_vreemde’)
- additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade’)
- additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade2’)
- additem(‘gwint_card_vrihedd_cadet’)
- additem(‘gwint_card_werewolf’)
- additem(‘gwint_card_witch_hunters’)
- additem(‘gwint_card_wyvern’)
- additem(‘gwint_card_yaevinn’)
- additem(‘gwint_card_yennefer’)
- additem(‘gwint_card_young_emissary’)
- additem(‘gwint_card_young_emissary2’)
- additem(‘gwint_card_zerri’)
- additem(‘gwint_card_zoltan’)
Коды Ведьмак 3 на мечи:
- additem(‘Dwarven silver sword 1’)
- additem(‘Dwarven silver sword 2’)
- additem(‘Dwarven sword 1’)
- additem(‘Dwarven sword 2’)
- additem(‘Elven silver sword 1’)
- additem(‘Elven silver sword 2’)
- additem(‘Gnomish silver sword 1’)
- additem(‘Gnomish silver sword 2’)
- additem(‘Gnomish sword 1’)
- additem(‘Gnomish sword 2’)
- additem(‘Inquisitor sword 1’)
- additem(‘Inquisitor sword 2’)
- additem(‘Long Steel Sword’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 1’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 2’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 3’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 4’)
- additem(‘No Mans Land sword 1 q2’)
- additem(‘No Mans Land sword 1’)
- additem(‘No Mans Land sword 2’)
- additem(‘No Mans Land sword 3’)
- additem(‘No Mans Land sword 4’)
- additem(‘Novigraadan sword 1’)
- additem(‘Novigraadan sword 2’)
- additem(‘Novigraadan sword 3’)
- additem(‘Novigraadan sword 4’)
- additem(‘Rusty Nilfgaardian sword’)
- additem(‘Rusty No Mans Land sword’)
- additem(‘Rusty Novigraadan sword’)
- additem(‘Rusty Skellige sword’)
- additem(‘Scoiatael sword 1’)
- additem(‘Scoiatael sword 2’)
- additem(‘Scoiatael sword 3’)
- additem(‘Scoiatael sword 4’)
- additem(‘Short Steel Sword’)
- additem(‘Short sword 1’)
- additem(‘Short sword 2’)
- additem(‘Silver sword 1’)
- additem(‘Silver sword 2’)
- additem(‘Silver sword 3’)
- additem(‘Silver sword 4’)
- additem(‘Silver sword 5’)
- additem(‘Silver sword 6’)
- additem(‘Silver sword 7’)
- additem(‘Silver sword 8’)
- additem(‘Skellige sword 1’)
- additem(‘Skellige sword 2’)
- additem(‘Skellige sword 4’)
- additem(‘sq304 Novigraadan sword 4’)
- additem(‘Wild Hunt sword 1’)
- additem(‘Wild Hunt sword 2’)
- additem(‘Wild Hunt sword 3’)
- additem(‘Wild Hunt sword 4’)
- additem(‘Witcher Silver Sword’)
- additem(‘Wooden sword’)
Арбалеты:
- additem(‘Bear School Crossbow’)
- additem(‘Crossbow 1’)
- additem(‘Crossbow 2’)
- additem(‘Crossbow 3’)
- additem(‘Crossbow 4’)
- additem(‘Crossbow 5’)
- additem(‘Crossbow 6’)
- additem(‘Crossbow 7’)
- additem(‘Crossbow q206’)
- additem(‘Lynx School Crossbow’)
Реликвийные мечи:
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘Torzirael’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
Оружие с оружием:
- additem(‘Arbitrator_crafted_Stats’)
- additem(‘Beannshie_crafted_Stats’)
- additem(‘Bear School silver sword 1’)
- additem(‘Bear School silver sword 2’)
- additem(‘Bear School silver sword 3’)
- additem(‘Bear School silver sword’)
- additem(‘Bear School steel sword 1’)
- additem(‘Bear School steel sword 2’)
- additem(‘Bear School steel sword 3’)
- additem(‘Bear School steel sword’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’)
- additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’)
- additem(‘Dwarven sword 1_crafted’)
- additem(‘Dwarven sword 2_crafted’)
- additem(‘Elven silver sword 1_crafted’)
- additem(‘Elven silver sword 2_crafted’)
- additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’)
- additem(‘Gnomish silver sword 2_crafted’)
- additem(‘Gnomish sword 1_crafted’)
- additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
- additem(‘Gryphon School silver sword 1’)
- additem(‘Gryphon School silver sword 2’)
- additem(‘Gryphon School silver sword 3’)
- additem(‘Gryphon School silver sword’)
- additem(‘Gryphon School steel sword 1’)
- additem(‘Gryphon School steel sword 2’)
- additem(‘Gryphon School steel sword 3’)
- additem(‘Gryphon School steel sword’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Inquisitor sword 1_crafted’)
- additem(‘Inquisitor sword 2_crafted’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Lynx School silver sword 1’)
- additem(‘Lynx School silver sword 2’)
- additem(‘Lynx School silver sword 3’)
- additem(‘Lynx School silver sword’)
- additem(‘Lynx School steel sword 1’)
- additem(‘Lynx School steel sword 2’)
- additem(‘Lynx School steel sword 3’)
- additem(‘Lynx School steel sword’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 1_crafted’)
- additem(‘Nilfgaardian sword 4_crafted’)
- additem(‘No Mans Land sword 1_crafted’)
- additem(‘No Mans Land sword 2_crafted’)
- additem(‘No Mans Land sword 3_crafted’)
- additem(‘No Mans Land sword 4_crafted’)
- additem(‘Novigraadan sword 1_crafted’)
- additem(‘Novigraadan sword 2_crafted’)
- additem(‘Novigraadan sword 3_crafted’)
- additem(‘Novigraadan sword 4_crafted’)
- additem(‘Scoiatael sword 1_crafted’)
- additem(‘Scoiatael sword 2_crafted’)
- additem(‘Scoiatael sword 3_crafted’)
- additem(‘Scoiatael sword 4_crafted’)
- additem(‘Short sword 1_crafted’)
- additem(‘Short sword 2_crafted’)
- additem(‘Silver sword 1_crafted’)
- additem(‘Silver sword 2_crafted’)
- additem(‘Silver sword 3_crafted’)
- additem(‘Silver sword 4_crafted’)
- additem(‘Silver sword 5_crafted’)
- additem(‘Silver sword 6_crafted’)
- additem(‘Silver sword 7_crafted’)
- additem(‘Skellige sword 1_crafted’)
- additem(‘Skellige sword 2_crafted’)
- additem(‘Skellige sword 3_crafted’)
- additem(‘Skellige sword 4_crafted’)
- additem(‘q402 Skellige sword 3’) — Winter’s Blade
- additem(‘Viper School silver sword’)
- additem(‘Viper School steel sword’)
- additem(‘Weeper’)
NPC оружие:
- additem(‘Bandit Shield 01’)
- additem(‘Bandit Shield 02’)
- additem(‘Bandit Shield 03’)
- additem(‘Bandit Shield 04’)
- additem(‘Baron Guard Shield 01’)
- additem(‘bow_01’)
- additem(‘bow_02’)
- additem(‘bow_elven_01’)
- additem(‘Caranthil Staff Broken’)
- additem(‘Caranthil Staff’)
- additem(‘crossbow_01’)
- additem(‘Imlerith Mace’)
- additem(‘Imlerith Shield’)
- additem(‘Nilfgaard Shield 01’)
- additem(‘Nilfgaard Shield 02’)
- additem(‘Novigrad Shield 01’)
- additem(‘Novigrad Shield 02’)
- additem(‘NPC CyprianWhorenson sword’)
- additem(‘NPC Dandelion Short Steel Sword’)
- additem(‘NPC Eredin Sword’)
- additem(‘NPC Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘NPC Inquisitor sword 1’)
- additem(‘NPC Nilfgaardian sword 1’)
- additem(‘NPC Nilfgaardian sword 2’)
- additem(‘NPC Nilfgaardian sword 3’)
- additem(‘NPC Nilfgaardian sword 4’)
- additem(‘NPC No Mans Land sword 1 q2’)
- additem(‘NPC No Mans Land sword 1’)
- additem(‘NPC No Mans Land sword 2’)
- additem(‘NPC No Mans Land sword 3’)
- additem(‘NPC No Mans Land sword 4’)
- additem(‘NPC Novigraadan sword 1’)
- additem(‘NPC Novigraadan sword 2’)
- additem(‘NPC Novigraadan sword 3’)
- additem(‘NPC Novigraadan sword 4’)
- additem(‘NPC q402 Skellige sword 3’)
- additem(‘NPC Rusty Nilfgaardian sword’)
- additem(‘NPC Rusty No Mans Land sword’)
- additem(‘NPC Rusty Novigraadan sword’)
- additem(‘NPC Rusty Skellige sword’)
- additem(‘NPC Scoiatael sword 1’)
- additem(‘NPC Scoiatael sword 2’)
- additem(‘NPC Scoiatael sword 3’)
- additem(‘NPC Scoiatael sword 4’)
- additem(‘NPC Short sword 1’)
- additem(‘NPC Short sword 2’)
- additem(‘NPC Skellige sword 1’)
- additem(‘NPC Skellige sword 2’)
- additem(‘NPC Skellige sword 3’)
- additem(‘NPC Skellige sword 4’)
- additem(‘NPC Vesemir Silver Sword q403 upgrade’)
- additem(‘NPC Vesemir Silver Sword’)
- additem(‘NPC Vesemir Steel Sword’)
- additem(‘NPC Wildhunt sword 2’)
- additem(‘NPC Witcher Silver Sword q403 upgrade’)
- additem(‘NPC Witcher Silver Sword’)
- additem(‘NPC Witcher Steel Sword’)
- additem(‘Q1_axe1h_mq2024_spirit’)
- additem(‘Q1_axe1h’)
- additem(‘Q1_Axe2h’)
- additem(‘Q1_brokenSpear’)
- additem(‘Q1_cleaver1h’)
- additem(‘Q1_club1h’)
- additem(‘Q1_Guisarme2h’)
- additem(‘Q1_Halberd2h’)
- additem(‘Q1_Hammer2h’)
- additem(‘Q1_mace1h’)
- additem(‘Q1_Mage_Staff2h’)
- additem(‘Q1_pickaxe1h’)
- additem(‘Q1_Pitchfork2h’)
- additem(‘Q1_Shield’)
- additem(‘Q1_Spear2h’)
- additem(‘Q1_ZoltanAxe2h’)
- additem(‘Q2_axe1h’)
- additem(‘Q2_Axe2h’)
- additem(‘Q2_cleaver1h’)
- additem(‘Q2_Guisarme2h’)
- additem(‘Q2_Halberd2h’)
- additem(‘Q2_Hammer2h’)
- additem(‘Q2_mace1h’)
- additem(‘Q2_Mage_Staff2h’)
- additem(‘Q2_Spear2h’)
- additem(‘Q3_DwarvenAxe2h’)
- additem(‘Q3_DwarvenHammer2h’)
- additem(‘Q3_Mage_Staff2h’)
- additem(‘q505 crafted sword’)
- additem(‘Redanian Shield 01’)
- additem(‘Skellige Brokvar Shield 01’)
- additem(‘Skellige Craite Shield 01’)
- additem(‘Skellige Dimun Shield 01’)
- additem(‘Skellige Drummond Shield 01’)
- additem(‘Skellige Heymaey Shield 01’)
- additem(‘Skellige Tuiseach Shield 01’)
- additem(‘sq303_blunt_sword’)
- additem(‘Temeria Shield 01’)
- additem(‘Zireael Phantom Sword’)
- additem(‘Zireael Sword’)
Испытательное оружие:
- additem(‘Test Player Override Sword’)
- additem(‘guisarme_test’)
- additem(‘axe_test’)
- additem(‘mace_test’)
- additem(‘dwarven_hammer_test’)
Реликвии
- additem(‘Heavy armor 01r’)
- additem(‘Heavy armor 02r’)
- additem(‘Heavy armor 03r’)
- additem(‘Heavy armor 04r’)
- additem(‘Heavy armor 05r’)
- additem(‘Light armor 01r’)
- additem(‘Light armor 02r’)
- additem(‘Light armor 03r’)
- additem(‘Light armor 04r’)
- additem(‘Light armor 06r’)
- additem(‘Light armor 07r’)
- additem(‘Light armor 08r’)
- additem(‘Light armor 09r’)
- additem(‘Medium armor 01r’)
- additem(‘Medium armor 02r’)
- additem(‘Medium armor 03r’)
- additem(‘Medium armor 04r’)
- additem(‘Medium armor 05r’)
- additem(‘Medium armor 07r’)
- additem(‘Medium armor 10r’)
- additem(‘Medium armor 11r’)
- additem(‘Oathbreaker armor’)
- additem(‘q108 Medium armor 10 _Stats’)
- additem(‘Relic Heavy 3 armor’)
- additem(‘Shadaal armor’)
- additem(‘Shiadhal armor’)
- additem(‘Thyssen armor’)
- additem(‘Zireael armor’)
Horse
- additem(‘Horse Bag 3’) – largest bag
- additem(‘Horse Saddle 4’) – best saddle
- additem(‘Horse Blinder 3’) – best blinder
- staminapony – unlimited stamina horse
- instantMount(‘horse’) — puts player on a horse
NPC коды Ведьмак 3:
-
- dismember — срывает NPC
- appearance(name) — назначить NPC и набрать команду
-
-
- Ciri — играть как Сирилла, использовать «Геральт», чтобы вернуться в Геральт
- spawn(‘cirilla’) — Инициирует Cirilla NPC
-
Способности, для игры Ciri:
-
-
-
- addabl(CiriBlink) — дать Ciri возможность мигать
- addabl(CiriCharge) — дать Чири зарядовую способность
- addabl(Ciri_Rage) — дать Сири ярость
- additem(q403_ciri_meteor) — дает Сири метеор
- addabl(Ciri_Q205) — получить 250 жизненных сил
- addabl(Ciri_Q305) — получить 500 жизненных сил и 100 силы атаки
- addabl(Ciri_Q403) — получить жизненную силу 2000 и мощность атаки 500
- addabl(Ciri_Q111) — получить 2500 жизненных сил и 600 силу атаки
- addabl(Ciri_Q501) — получить 2500 жизненных сил и 80 силы атаки
-
-
Появления для Ciri:
-
-
- appearance(ciri_winter)
- appearance(__q103_dirty)
- appearance(__q103_wounded)
- appearance(__q205_bandaged_naked)
- appearance(__q205_bandaged)
- appearance(__q205_bathtowel)
- appearance(__q205_naked)
- appearance(__q305_dudu)
- appearance(__q310_masked)
- appearance(__q505_covered_01)
- appearance(__q505_covered_02)
- appearance(__q505_hooded_02)
- appearance(__q505_hooded)
-
И это не весь список кодов Witcher 3, но это самые главные и часто используемые. Список можно продолжать, поэтому оставляйте комментарии с любимыми кодами и мы опубликуем их в статьи.
Источник