Ведьмак 3 — гайд по прокачке персонажа
Game Pass, 1440p и улучшенный GPU — новый слух о Nintendo Switch Pro
Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры
8 08.06.2021 15:12 от legato
«Ведьмак» нового поколения: Художник воссоздал локацию из трейлера The Witcher 3: Wild Hunt на движке Unreal Engine 5
4 08.06.2021 15:10 от Igrog
Опасная Мэри Элизабет Уинстэд сидит в засаде в тизере фильма «Кейт»
Мышиная гордость: Локи стал первым ЛГБТ-супергероем в киновселенной Marvel
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Аниме (японская анимация)
The Elder Scrolls Online
Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра, известная своим интересным сюжетом и увлекательным игровым процессом. Прохождение сильно зависит от прокачки героя. То, как грамотно игрок распределит все очки навыков, какой стиль выберет, влияет на геймплей.
Игра Ведьмак 3 — основная информация
Прохождение зависит от действий игрока. Важно правильно начать игру, чтобы в дальнейшем было проще. Для этого стоит больше узнать о прокачке персонажа, способностях, умениях, мутагенах и пр. Главный секрет — правильное начало.
Ведьмак 3: советы по прохождению
Это хитрости по прокачке персонажа сделают игровой процесс проще:
- Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
- Мутагены — вещь, которая выпадает из монстров. Использование этих веществ поднимает уровень способностей главного героя. Правильно подобранные мутагены значительно усиливают эффект.
- Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Вдобавок у главного героя не будет перегруза. Ничто не помешает исследовать мир дальше.
- Открытие большого количества точек перемещения ускорит дальнейшее исследование мира и переход с одного места на другое.
- Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов (если повезет, можно найти доспехи Школы Кота), рецепты, мобы и пр.
- Драки с всадниками — пустая трата времени. Решение — использовать знак «Аард». Это собьет врагов с ног.
- Рекомендуется зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Стоить убивать всех противников, даже медведей.
- Выполнение контрактов — это постоянный источник трофеев, которые дают бонусы персонажу, если поместить их в специальную ячейку инвентаря. Не стоит забывать о квестах.
Обзор умений и билдов Геральта
Гайд по игре Ведьмак 3: Дикая охота логично начать с умений и билдов героя. В игре существует 4 ветки с навыками персонажа:
В каждой группе есть определенное количество навыков, которые открываются перед игроком по мере прохождения.
Первая ветка — фехтование. Навыки в основном направлены на ближний бой. От игрока, выбравшего этот стиль, требуется наличие умений. Использование холодного оружия в качестве основного подразумевает постоянные увороты от атак противников, парирование, контратаки. Запас здоровья, как правило, низкий, а единственный способ лечения — зелья и еда.
Самый интересный вариант — школа знаков. Игроку предлагают десять умений, с помощью которых можно одолеть любого врага. Все знаки довольно эффективны, к примеру, «Аард» — магия воздуха.
В ветке навыков «Алхимия» игрок получает возможность использовать отвары и зелья. Считается, что этот билд – самый медленный в начале. Чтобы игровой процесс не был скучным, опытные игроки советуют прокачивать фехтовальщика. Когда Белый Волк (Геральт) найдет большое количество рецептов и реагентов, нужно будет распределить очки в ветку алхимика.
Последняя группа содержит перки, увеличивающие максимальное здоровье, его восстановление, эффект от доспехов и другое. Большинство из них используется только в начале прохождения.
Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики
В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.
В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».
К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.
В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.
Ведьмак 3: прокачка персонажа – гайд
Правильное улучшение способностей и характеристик в игре — одно из основных условий успешного прохождения. Игроку не обязательно вкладывать все очки в определенный раздел, чтобы открыть навыки для более высоких уровней. Но в начале игры нужно использовать необходимое количество очков, чтобы некоторые умения стали доступными.
За игроком остается выбор, во что вкладывать все доступные поинты. Чтобы добраться до последнего умения группы «Защита», не обязательно прокачивать весь этот раздел. Достаточно вложить определенное количество очков в ветку «Фехтование». Это делает прокачку гибкой, позволяет подстраиваться под стиль игры.
Исходя из гайда по прокачке персонажа, в игре Ведьмак 3 фехтовальщику вначале стоит развить «Память тела». Это улучшит быстрые атаки. Затем нужно вложить 5 очков в умение, после чего еще три. Откроется «Отражение стрел». Через некоторое время нужно вложить несколько очков в «Точные удары».
В Ведьмак 3 алхимия также включена в гайд на фехтовальщика. Опытные игроки советуют прокачивать повышенную сопротивляемость. Также стоит вложить одно очко в приобретенную стойкость, два — в отравленные клинки. Не стоит забывать о перках «Мутация тканей» и «Быстрый обмен веществ». Рекомендуется прокачать следующие способности:
- «Синергия»;
- «Закрепитель»;
- «Убийственный кураж»;
- «Охотничий инстинкт»;
- «Силовая тренировка»;
- «Сокрушительные удары».
Места силы
В игре со всеми дополнениями есть 30 мест силы, которые можно найти в разных локациях. В интернете существуют карты с их расположением. Чтобы активировать камни, нужно подойти к ним, нажать кнопку использования, после чего Геральт получит усиления для знаков. Также с их помощью можно проводить ритуалы или телепортироваться.
Гайд по девушкам
В игре Ведьмак 3 есть возможность взаимодействовать с девушками. Например, Кейра Мец — девушка-маг, которая встречается в задании «Hunting a Witch» («Охота на ведьму»). Геральт сможет выполнять ее задания. В конце всех поручений Кейра пригласит главного героя на гонку, после которой ведьмак сможет с ней переспать или отказаться от такого предложения.
Трисс встречалась в прошлых частях. В третьей игре она будет появляться часто. У игрока на протяжении всего сюжета будет возможность развивать отношения между Геральтом и Трисс. В конце она либо уплывает, либо остается с ведьмаком.
В самом начале игры появляется Йеннифер. С ней также можно строить отношения. Для этого нужно выбирать правильные реплики. Но если игрок будет ухаживать за Трисс и Йеннифер одновременно, то ни с кем из них отношения в дальнейшем не удастся построить.
В игре также существуют бордели, где Геральт может воспользоваться услугами девушек. Всего их два: Пассифлора и Хромоножка Катарна.
Активация и гайд мутагены
Чтобы активировать способность, достаточно перетащить ее на доступную ячейку в инвентаре. Некоторые мутагены появляются только с уровнем. Важно правильно их расположить, чтобы они работали максимально эффективно.
В инвентаре есть двенадцать ячеек, разделенных на четыре блока. Каждый блок имеет свою клетку, предназначенную для мутагена.
Совет! Для лучшей эффективности стоит использовать мутаген такого же цвета, как умения в клетках. Фехтование — красный, знаки — синий, алхимия — зеленый.
Ведьмак 3 – гвинт гайд
Ведьмачья карточная игра — увлекательное занятие среди фанатов серии. Гвинт отделился от основной игры, став самостоятельной единицей в приключениях ведьмаков.
В Ведьмак 3 нужно собрать полную коллекцию карт для прохождения гвинта. Они даются при победах. Также их можно купить у некоторых персонажей. Вот несколько советов для начинающих:
- Для начала стоит играть только за одну фракцию. Подходящий выбор для новичков — Северные Королевства.
- Новичку нужно придумать сбалансированную колоду. Рекомендуется пользоваться руководствами опытных игроков.
- Для начала подойдут только нейтральные карты.
- Стоит найти карточки для игры. В интернете есть расположения их всех.
- Усиления рекомендуется распределять равномерно по всем отрядам.
В игре Ведьмак 3 существуют десятки вариаций гайдов по прокачке. Именно гибкий игровой процесс вместе с интересным сюжетом обеспечили игре такую известность.
Источник
Ведьмак 3: Дикая Охота. Лучшие отвары в игре.
Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.
Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу — прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:
1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)
2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.
Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.
Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же — для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков — это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров — 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии «Быстрый метаболизм», который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.
Далее — сами отвары.
Наша цель — суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту «Пропавший жених». Подробнее: тут.
Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.
1) «Активный щит» знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.
2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя — постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.
Далее наша цель — получить отвар из архигрифона.
Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.
Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту «Мастер-бронник». Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.
Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.
Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.
Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.
1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.
2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и «Ласточку» в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.
3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар — все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.
Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).
Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.
Источник
Ведьмак 3: 15 умений для быстрой прокачки
Ведьмак 3: Дикая охота – это обширная игра с большим выбором умений. В огромном перечне бывает легко запутаться, и потом приходится жалеть о своем решении. Выбрав в начале не те умения, вы затрудните себе игру, особенно если играете на высоком уровне сложности.
Очень полезно наносить больше урона и иметь щиты, которые ваш лечат, а еще плавить вражескую броню. Только не забывайте, что эти умения хоть и можно настроить заранее, но их все равно нужно разблокировать. Поэтому представляем вам список 10 умений для быстрой прокачки в “Ведьмаке 3”.
Требуется ли вам помощь с боем, с алхимией или чем-то еще, вам явно стоит открыть данные умения как можно раньше.
Сильная спина
Сильная спина – простое и понятное умение, но выбрав его в начале игры, вы облегчите себе жизнь. Сильная спина увеличит максимальный запас инвентаря Геральта до 60.
Наверное, мы все сталкивались с ситуацией, когда Геральт несет слишком много вещей, и необходимо что-то выкинуть, освободив место для легендарного оружия. Если вы забыли отдать ненужные предметы кузнецу, вам придется выбросить их в какой-нибудь глуши. Но с данным умением у вас будет больше простора для маневра.
Река гнева
С этим сильным умением ветки фехтования мощь знака составляет 125%! Для получения наибольшей силы навык нужно улучшить до пятого уровня, но оно того стоит.
Использование умения тратит ваши очки Адреналина, но повысит ваш знак до максимального уровня, а также разблокирует бонусы, и напоследок выбросит реку гнева на ваших врагов.
Заряженные глифы
Из всех доступных Геральту знаков, Ирден – самый недооцененный. Ирден ставит на землю магическую ловушку, способную нанести урон сразу нескольким противникам и превратить Призрака в камень, чтобы затем разбить его мечом.
Однако немногие знают о мощи Ирдена при его максимальном улучшении. С Заряженными глифами вы сможете отнимать у оппонента 50 очков Здоровья или Эссенции в секунду, а еще заточить его в глиф, как только достигнете пятого уровня. Ваша энергия также будет восстановлена.
Кластерные бомбы
Бомбы – еще одно орудие из арсенала ведьмака, на которое не так часто обращают внимание во время геймплея. Многие игроки используют бомбы для уничтожения гнезд чудовищ, а потом забывают о бомбах посреди боя.
Но знали ли вы о полезном умении под названием Кластерные бомбы? Или о том, что при полном улучшении этого навыка Геральт бросит шесть кластерных бомб за раз? Это особенно пригодится при борьбе с чудовищем, уязвимым перед бомбами. Чудовищ можно будет вынести одной или двумя бомбами исходя из их уровня.
Молниеносные рефлексы
В зависимости от вашего стиля боя, Молниеносные рефлексы могут как сильно помочь вам, так и нет. Они полезны для тех, кто любит стрелять из арбалета. Настоятельно рекомендуем прокачку данного умения, если вы собираетесь много путешествовать, так как в этом случае вам придется часто находится в воде (особенно на Скеллиге), а с Молниеносными рефлексами вы запросто справитесь с водными созданиями вроде Утопцев и Сирен.
Умение замедлит время во время прицеливания из арбалета, что может спасти вам жизнь, когда пытаетесь убить кого-то одним попаданием. На третьем уровне замедление увеличивается на 45%, и даются очки адреналина.
Память тела
Одно из первых доступных умений и, несомненно, одно из самых полезных. Принцип действия Памяти тела прост: она увеличивает урон ваших Быстрых атак. Конечно, есть умения и покруче, но Память справляется со своей задачей прекрасно. В случае, когда вы наносите много быстрых атак, нанесение дополнительного урона будет очень кстати.
Альтернатива – Силовая тренировка, которая делает то же самое, но для Сильных атак. Не забывайте, что в “Ведьмаке 3” нужно справляться с любыми боевыми ситуациями. Это особенно важно для высоких уровней сложности.
Легкость ног
В идеальном мире, где вы всегда уклоняетесь от ударов, этот навык бесполезен. А для тех, кто не живет в идеальном мире, он очень полезен. Уклонение – важная составляющая боя, ведь вы не хотите умереть или оказаться в уязвимом положении. Легкость ног сокращает урон, получаемый вами при уклонении.
На максимальном уровне Легкость ног уменьшает такой урон на 100%, что очень повышает ваши шансы выжить. Новичок ли вы в игре или уже играете на высоком уровне сложности, этот навык будет бесценным во время вашего путешествия по миру “Ведьмака 3”.
Решительность
Адреналин обладает очень мощным и полезным эффектом. С Бессмертием он дарит вам вторую жизнь, а с другими навыками увеличивает общий наносимый вами урон. И говорить не стоит, что любой навык, продлевающей или генерирующий адреналин, жизненно необходим в бою. Открыв навык Решительность и по-быстрому его прокачав, мы сможете пользоваться адреналином дольше.
Это происходит за счет сокращения количества адреналина, которое вы теряете при получении урона. На максимальном уровне значение составляет 100%, то есть даже приняв удар, вы сможете сражаться. Лучше сразу прокачать из-за синергии, даваемой навыком.
Расплавленный доспех
Оставив в покое ветку фехтования и перейдя к знакам, рассмотрим Расплавленный доспех. Он основан на навыке Игни и способен сильно ускорить битву, особенно если вы сосредоточены на быстрых атаках. Знак Игни сам наносит урон, основываясь на мощи знака, а Расплавленный доспех идет еще дальше и ослабляет вражескую броню.
В навыке пять уровней, и максимальное значение на первом составляет 15%. На каждом уровне прибавляется 15%, так что на последнем – 75%. Как мы уже сказали, всегда полезно наносить больше урона во время боя. И еще: не беспокойтесь о времени действия навыка, так как он постоянный.
Обман
Мы подошли к одному из нескольких умений, полезных и в бою, и в других ситуациях. В “Ведьмаке 3” очень весело использовать при разговорах знак Аксий, чтобы “склонить” некоторых NPC к вашему мнению. Обман пассивно увеличивает этот эффект, так что некоторые беседы вести легче.
Боевая составляющая Обмана также очень полезна, в основном в качестве запугивания толпы. Знак Аксий сам по себе зачарует на небольшое время вашу цель, выведя его из боя. Проблема в том, что враг все еще может попытаться броситься к вам. Используя Обман, вы задержите противника на месте.
Активный щит
Знак Квен дает вам щит, способный поглощать урон на процент от вашей максимального здоровья. Активный щит поддерживает его за счет энергии. Это может показаться ухудшением или в лучшем случае недоулучшением, но в обмен на энергию ваше здоровье восстановится. Значение равняется урону, поглощенного щитом Квен.
Это может быть не совсем убедительным, пока вы не узнаете о его улучшениях. У активного щита три уровня, и на втором ваша энергия расходуется на 50%, а на максимальном энергия уже не уменьшается. Значит, активный щит – замечательное средство восстановления потерянной жизни совершенно бесплатно.
Освежающий напиток
Похоже, существует определенная тенденция у навыков, полезных в самом начале игры. Они либо увеличивают наносимый вами урон, либо продлевают вашу жизнь. Освежающий напиток относится именно к последней категории. Находясь в ветке алхимии, он обладает простым эффектом – выпив его, вы восстановите процент вашего максимального здоровья.
Поначалу даются скудные 5%, но с каждым уровнем значение увеличивается на 5%, а на 5 уровне максимум составляет 25%. Четверть здоровья восстановится, как только вы выпьете зелье – любое зелье, и ваши шансы выжить значительно возрастут. Только не забудьте запастись напитком перед боем.
Ясность мысли
Бой в “Ведьмаке 3” зачастую бывает суматошным, особенно когда вы сражаетесь с большой группой противников. Данный навык, Ясность мыслей, поможет вам с этой проблемой. На 1 уровне Ясность автоматически замедлит время в тот момент, когда враг начнет контратаку. Подвох в том, что уровень вашей Интоксикации должен быть выше 0, что не особенно сложно, тем более если вы пользуетесь Освежающим напитком.
Но нужно знать, что слишком много зелья пить нельзя. Это не Skyrim, где вы всегда можете пить и есть. В “Ведьмаке 3” высокий уровень интоксикации губителен, и если он достигнет 100, вы умрете.
Солнце и звезды
Вот умение, которое может быть часто или редко используемым в зависимости от вашего стиля игры. Солнце и звезды работают просто: днем восстанавливается здоровье вне боя, а ночью – энергия во время боя. На легких уровнях сложности умение почти бесполезно, так как медитация и так возвращает ваше здоровье.
Однако на высоких уровнях сложности такой навык пригодится, поскольку там медитация уже не восстанавливает ваше здоровье. Это не значит, что умение жизненно необходимо на высокой трудности – но управление ресурсами становится намного проще. В этом вся суть: облегчить игру – а значит, сделать ее приятней.
Техника выбранной Школы
В зависимости от вашего типа брони и стиля игры, это может быть Техника Школы Кота, Грифона или Медведя. Каждая из них дает определенные преимущества для какого-то стиля игры. При использовании Кота за счет каждого элемента ваших легких доспехов возрастает сила критического удара на 25%, а урон от быстрой атаки – на 5%.
Выбрав Грифона, за каждый средний доспех вы получите на 5% больше мощи знака и скорости восстановления энергии. Медведь увеличит на 5% ваше здоровье и сильные атаки за каждый тяжелый доспех. Если откроете умения как можно раньше, получите огромное преимущество для своего билда.
Источник