Witcher 3: Wild Hunt «Noncombat Health Regen»
Данный мод добавляет в игру регенерацию здоровья вне боя, такая система реализована в большинстве современных игр и она довольно-таки хорошая.
Время лечит! Зелья и еда тоже, но… Это уже другое.
smile
Установка: разархивировать архив в папку mods, которая находится в папке игры.
Автор мода: Deathkawa
дак вроде есть умение, которое вне боя лечит.
winarik да, но оно работает только днём(
decoо , точно) А я уже и забыл, чего только днем бегаю))
deco Отвар тролля в помощь. Или — сложность снижай, если тебя не устраивают логичные ограничения высокого уровня сложности
Мод абсолютно бесполезен. Еды в игре хватает — с рогом изобилия вообще пофиг на хп будет.
А помедитировать часок после боя не катит уже? А если вы на сложном играете то напротив — вы должны превозмогать и носить жрачку с собой и вылечиваться ей, или только лечащими зельями, как по книге.
Источник
Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3
Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.
Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .
9 – Криты, слишком много критов
Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
7 – Бесконечные масла и отвары
То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.
6 – Доспехи школы Медведя
Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .
2 – Отличная Неясыть
Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Источник
Ведьмак 3: 15 умений для быстрой прокачки
Ведьмак 3: Дикая охота – это обширная игра с большим выбором умений. В огромном перечне бывает легко запутаться, и потом приходится жалеть о своем решении. Выбрав в начале не те умения, вы затрудните себе игру, особенно если играете на высоком уровне сложности.
Очень полезно наносить больше урона и иметь щиты, которые ваш лечат, а еще плавить вражескую броню. Только не забывайте, что эти умения хоть и можно настроить заранее, но их все равно нужно разблокировать. Поэтому представляем вам список 10 умений для быстрой прокачки в “Ведьмаке 3”.
Требуется ли вам помощь с боем, с алхимией или чем-то еще, вам явно стоит открыть данные умения как можно раньше.
Сильная спина
Сильная спина – простое и понятное умение, но выбрав его в начале игры, вы облегчите себе жизнь. Сильная спина увеличит максимальный запас инвентаря Геральта до 60.
Наверное, мы все сталкивались с ситуацией, когда Геральт несет слишком много вещей, и необходимо что-то выкинуть, освободив место для легендарного оружия. Если вы забыли отдать ненужные предметы кузнецу, вам придется выбросить их в какой-нибудь глуши. Но с данным умением у вас будет больше простора для маневра.
Река гнева
С этим сильным умением ветки фехтования мощь знака составляет 125%! Для получения наибольшей силы навык нужно улучшить до пятого уровня, но оно того стоит.
Использование умения тратит ваши очки Адреналина, но повысит ваш знак до максимального уровня, а также разблокирует бонусы, и напоследок выбросит реку гнева на ваших врагов.
Заряженные глифы
Из всех доступных Геральту знаков, Ирден – самый недооцененный. Ирден ставит на землю магическую ловушку, способную нанести урон сразу нескольким противникам и превратить Призрака в камень, чтобы затем разбить его мечом.
Однако немногие знают о мощи Ирдена при его максимальном улучшении. С Заряженными глифами вы сможете отнимать у оппонента 50 очков Здоровья или Эссенции в секунду, а еще заточить его в глиф, как только достигнете пятого уровня. Ваша энергия также будет восстановлена.
Кластерные бомбы
Бомбы – еще одно орудие из арсенала ведьмака, на которое не так часто обращают внимание во время геймплея. Многие игроки используют бомбы для уничтожения гнезд чудовищ, а потом забывают о бомбах посреди боя.
Но знали ли вы о полезном умении под названием Кластерные бомбы? Или о том, что при полном улучшении этого навыка Геральт бросит шесть кластерных бомб за раз? Это особенно пригодится при борьбе с чудовищем, уязвимым перед бомбами. Чудовищ можно будет вынести одной или двумя бомбами исходя из их уровня.
Молниеносные рефлексы
В зависимости от вашего стиля боя, Молниеносные рефлексы могут как сильно помочь вам, так и нет. Они полезны для тех, кто любит стрелять из арбалета. Настоятельно рекомендуем прокачку данного умения, если вы собираетесь много путешествовать, так как в этом случае вам придется часто находится в воде (особенно на Скеллиге), а с Молниеносными рефлексами вы запросто справитесь с водными созданиями вроде Утопцев и Сирен.
Умение замедлит время во время прицеливания из арбалета, что может спасти вам жизнь, когда пытаетесь убить кого-то одним попаданием. На третьем уровне замедление увеличивается на 45%, и даются очки адреналина.
Память тела
Одно из первых доступных умений и, несомненно, одно из самых полезных. Принцип действия Памяти тела прост: она увеличивает урон ваших Быстрых атак. Конечно, есть умения и покруче, но Память справляется со своей задачей прекрасно. В случае, когда вы наносите много быстрых атак, нанесение дополнительного урона будет очень кстати.
Альтернатива – Силовая тренировка, которая делает то же самое, но для Сильных атак. Не забывайте, что в “Ведьмаке 3” нужно справляться с любыми боевыми ситуациями. Это особенно важно для высоких уровней сложности.
Легкость ног
В идеальном мире, где вы всегда уклоняетесь от ударов, этот навык бесполезен. А для тех, кто не живет в идеальном мире, он очень полезен. Уклонение – важная составляющая боя, ведь вы не хотите умереть или оказаться в уязвимом положении. Легкость ног сокращает урон, получаемый вами при уклонении.
На максимальном уровне Легкость ног уменьшает такой урон на 100%, что очень повышает ваши шансы выжить. Новичок ли вы в игре или уже играете на высоком уровне сложности, этот навык будет бесценным во время вашего путешествия по миру “Ведьмака 3”.
Решительность
Адреналин обладает очень мощным и полезным эффектом. С Бессмертием он дарит вам вторую жизнь, а с другими навыками увеличивает общий наносимый вами урон. И говорить не стоит, что любой навык, продлевающей или генерирующий адреналин, жизненно необходим в бою. Открыв навык Решительность и по-быстрому его прокачав, мы сможете пользоваться адреналином дольше.
Это происходит за счет сокращения количества адреналина, которое вы теряете при получении урона. На максимальном уровне значение составляет 100%, то есть даже приняв удар, вы сможете сражаться. Лучше сразу прокачать из-за синергии, даваемой навыком.
Расплавленный доспех
Оставив в покое ветку фехтования и перейдя к знакам, рассмотрим Расплавленный доспех. Он основан на навыке Игни и способен сильно ускорить битву, особенно если вы сосредоточены на быстрых атаках. Знак Игни сам наносит урон, основываясь на мощи знака, а Расплавленный доспех идет еще дальше и ослабляет вражескую броню.
В навыке пять уровней, и максимальное значение на первом составляет 15%. На каждом уровне прибавляется 15%, так что на последнем – 75%. Как мы уже сказали, всегда полезно наносить больше урона во время боя. И еще: не беспокойтесь о времени действия навыка, так как он постоянный.
Обман
Мы подошли к одному из нескольких умений, полезных и в бою, и в других ситуациях. В “Ведьмаке 3” очень весело использовать при разговорах знак Аксий, чтобы “склонить” некоторых NPC к вашему мнению. Обман пассивно увеличивает этот эффект, так что некоторые беседы вести легче.
Боевая составляющая Обмана также очень полезна, в основном в качестве запугивания толпы. Знак Аксий сам по себе зачарует на небольшое время вашу цель, выведя его из боя. Проблема в том, что враг все еще может попытаться броситься к вам. Используя Обман, вы задержите противника на месте.
Активный щит
Знак Квен дает вам щит, способный поглощать урон на процент от вашей максимального здоровья. Активный щит поддерживает его за счет энергии. Это может показаться ухудшением или в лучшем случае недоулучшением, но в обмен на энергию ваше здоровье восстановится. Значение равняется урону, поглощенного щитом Квен.
Это может быть не совсем убедительным, пока вы не узнаете о его улучшениях. У активного щита три уровня, и на втором ваша энергия расходуется на 50%, а на максимальном энергия уже не уменьшается. Значит, активный щит – замечательное средство восстановления потерянной жизни совершенно бесплатно.
Освежающий напиток
Похоже, существует определенная тенденция у навыков, полезных в самом начале игры. Они либо увеличивают наносимый вами урон, либо продлевают вашу жизнь. Освежающий напиток относится именно к последней категории. Находясь в ветке алхимии, он обладает простым эффектом – выпив его, вы восстановите процент вашего максимального здоровья.
Поначалу даются скудные 5%, но с каждым уровнем значение увеличивается на 5%, а на 5 уровне максимум составляет 25%. Четверть здоровья восстановится, как только вы выпьете зелье – любое зелье, и ваши шансы выжить значительно возрастут. Только не забудьте запастись напитком перед боем.
Ясность мысли
Бой в “Ведьмаке 3” зачастую бывает суматошным, особенно когда вы сражаетесь с большой группой противников. Данный навык, Ясность мыслей, поможет вам с этой проблемой. На 1 уровне Ясность автоматически замедлит время в тот момент, когда враг начнет контратаку. Подвох в том, что уровень вашей Интоксикации должен быть выше 0, что не особенно сложно, тем более если вы пользуетесь Освежающим напитком.
Но нужно знать, что слишком много зелья пить нельзя. Это не Skyrim, где вы всегда можете пить и есть. В “Ведьмаке 3” высокий уровень интоксикации губителен, и если он достигнет 100, вы умрете.
Солнце и звезды
Вот умение, которое может быть часто или редко используемым в зависимости от вашего стиля игры. Солнце и звезды работают просто: днем восстанавливается здоровье вне боя, а ночью – энергия во время боя. На легких уровнях сложности умение почти бесполезно, так как медитация и так возвращает ваше здоровье.
Однако на высоких уровнях сложности такой навык пригодится, поскольку там медитация уже не восстанавливает ваше здоровье. Это не значит, что умение жизненно необходимо на высокой трудности – но управление ресурсами становится намного проще. В этом вся суть: облегчить игру – а значит, сделать ее приятней.
Техника выбранной Школы
В зависимости от вашего типа брони и стиля игры, это может быть Техника Школы Кота, Грифона или Медведя. Каждая из них дает определенные преимущества для какого-то стиля игры. При использовании Кота за счет каждого элемента ваших легких доспехов возрастает сила критического удара на 25%, а урон от быстрой атаки – на 5%.
Выбрав Грифона, за каждый средний доспех вы получите на 5% больше мощи знака и скорости восстановления энергии. Медведь увеличит на 5% ваше здоровье и сильные атаки за каждый тяжелый доспех. Если откроете умения как можно раньше, получите огромное преимущество для своего билда.
Источник