Меню

Ведьмак 3 пропала шкала здоровья

Что делать, если в Ведьмаке 3 пропал интерфейс (миникарта, здоровье и т.д.)

Попытаемся разобраться, почему у вас может внезапно пропасть интерфейс в Ведьмаке 3, что это такое — баг или фича и стоит ли беспокоиться. Начнем с того, что в

“The Witcher 3: Wild Hunt” не простой интерфейс, а дрессированный — то бишь “умный”.

Он специально запрограммирован так, чтобы вне боя, когда у игрока все хорошо и полная шкала здоровья убирать с экрана “ненужную” информацию.

Другой вопрос, что степень этой ненужности алгоритмами определяется не всегда корректно, отчего не привыкший к подобной заботе игрок может слегка испугаться и решить, что игра у него “сломалась”.

По умолчанию скрыть или показать интерфейс в Ведьмаке 3, включая шкалу здоровья и миникарту, можно с помощью кнопки “Home” на клавиатуре. Именно в таком режиме удобнее всего любоваться местными красотами и делать скриншоты.

Как только Геральт получит урон или выпьет зелье и повысит себе уровень интоксикации — показатель жизни, миникарта и все остальное вернется на прежнее место.

Отключаем умный интерфейс

Если умный помощник раздражает, его можно отключить, но для этого придется залезть в файлы игры.

  • 1. Перейдите в папку игры и найдите там подпапку /content/content0/scripts/game/gui/hud/modules
  • 2. В папочке “modules” ищите файл hudmodulewolfhead.ws
  • Откройте его в стандартном блокноте от Виндоус.
  • Ищете следующие строки:
  • Замените “ false“ в последних скобках на “true”.
  • Сохраните документ и закройте его. Теперь интерфейс, миникарта и шкала здоровья в Ведьмаке 3 пропадать не будут.

Другие причины

Не в лучшую сторону на работоспособность игры могут повлиять установленные моды. Если вы попробовали вариант выше, но это не помогло, то советуем скопировать сохранения из папки игры, установить чистую ванильную версию “The Witcher 3: Wild Hunt”, а затем перенести сейвы обратно.

Видео: Как интерфейс мешает в играх

Источник

Пропал интерфейс

ПростоРома
Слегка некропостец, но видел, что в рунете полно похожих вопросов и нет ни одного ответа. А я давеча взялся перепроходить Ведьмака 3, попал в похожую багу и ответ нашел! Если у вас вне боя при полном ХП и без отравления пропадает левая часть интерфейса (полоска ХП, волчий амулет, выбранный знак и т.д) — это, типа, «умный интерфейс». Слишком умный, как по мне. Чтобы фитилек ему прикрутить, в версии 1.31 надо сделать следующее:
1. Идете по адресу «Папка установки Ведьмака» /content/ content0/ scripts/ game/ gui /hud/ modules
2. Находите там файл hudmodulewolfhead.ws
3. Открываете его блокнотом
4. Ищете следующие строки:

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( false );

5. Меняете последнее слово в скобках, так, чтобы в итоге получилось:

Читайте также:  Хронический гастрит это какая группа здоровья

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( true );

6. Сохраняете, выходите, запускаете Ведьмачка и радуетесь жизни.

Еще иногда пропадает панелька с отображениями всяких зелий, предметов и т.д. Это фиксится в файле hudmoduleiteminfo.ws. Лежит он по тому же адресу, искать нужно те же строки и править их точно так же. Плюс, не забудьте, если у вас какие-то моды стоят, то они тоже могут иметь такие файлы. Поэтому выполняете поиски по названию «hudmodulewolfhead.ws» и «hudmoduleiteminfo.ws» в папке Ведьмака и вносите правки во все найденные файлы с такими именами.

P.S. А еще можно дождь отключить, который мрачняк создает.
1. По адресу «Папка установки Ведьмака»\bin\config\base найти файл general.ini
2. С помощью текстового редактора добавить в конец строку DBGConsoleOn=true и сохранить файл.
3. Запускаете игру и жмите тильду «

» — это запустит консоль без всяких сторонних модов.
4. При начале дождя вызываете консоль и пишете там «stoprain» без кавычек. Вуаля — синее небо Правда это работает не навсегда, а только до следующего дождя, который тоже надо будет отменять вручную. Но у меня за 5 часов игры дождь только 2 раза собирался, так что не в напряг.

Источник

Интерфейс

Главный экран

Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.

1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.

2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.

3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.

4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.

5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.

6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.

7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.

8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.

Читайте также:  Продукты для здоровья связок

9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.

10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.

11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).

12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).

13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.

14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.

15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.

16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.

17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).

18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.

19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.

20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.

21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.

23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.

24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.

25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).

26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).

Карта и обозначения

На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.

Читайте также:  Медитация с голосом для здоровья
Название значка Описание
Неизвестное место Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места.
Вход в пещеру В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения.
Указатель Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому.
Доска объявлений Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации.
Место силы В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака.
Точило Временно улучшает характеристики меча.
Тайник В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями.
Верстак бронника Временно улучшает характеристики доспеха.
Спрятанное сокровище Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра.
Человек в беде Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар.
Сокровища под охраной Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища.
Военные трофеи
Гнездо чудовищ
Лагерь бандитов
Контрабанда
Опустевшее селение Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте.
Рассадник чудовищ
Обиталище духов
Продавец Торговец ресурсами и едой.
Кузнец Мастер, кующий мечи.
Корчмарь
Травник
Бронник Мастер, кующий доспехи.
Ингридиенты Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты.
Лодка
Плотва Местоположение лошади.
Травы Место полезных трав.
Доступное задание

Окно рюкзака

Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.

Окно заданий

В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.

Состояние заданий:

  • Текущее задание
  • Задание выполнено
  • Задание провалено

Источник

Adblock
detector