Меню

Ведьмак 2 как восстановить здоровье во время боя

Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий

Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.

Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Длительность эликсиров

Длительность всех зелий составляет 10 минут за исключением Кошки — она действует в течение 5 минут.

Список эликсиров

Вид Эликсир Ингредиенты Эффект Эффект с Катализом #2 Токсичность
Барсук Купорос
Эфир
Аер
Квебрит
Шанс критического эффекта: +15%
Сопротивление критическим эффектам: -50%
Шанс критического эффекта: +27%
Сопротивление критическим эффектам: -22%
50
Вирга Купорос
Аер
Квебрит
Защита: +20%
Сопротивление критическим эффектам: +75%
Шанс критического эффекта: -25%
Защита: +32%
Сопротивление критическим эффектам: +101%
Шанс критического эффекта: -1%
30
Волк Ребис
Эфир
Гидраген
Шанс критического эффекта: +15% Шанс критического эффекта: +27% 25
Грач Купорос
Киноварь
Гидраген
Урон: +10% Урон: +17% 25
Гром Гидраген
Квебрит
Солнце
Урон: +20%
Здоровье: -50%
Регенерация здоровья: -50%
Урон: +32%
Здоровье: -22%
Регенерация здоровья: -22%
50
Зелье Петри Квебрит
Эфир
Ребис
Повреждения от Знаков: +7 Повреждения от Знаков: +15 50
Зелье Раффарда Белого Купорос
Киноварь
Гидраген
Здоровье: +50%
Урон: -30%
Здоровье: +82% 50
Зелье Стаммельфорда Купорос
Эфир
Гидраген
Фульгор
Сила Знаков: +1
Здоровье: -50%
Сила Знаков: +1
Здоровье: -39%
30
Иволга Аер
Киноварь
Ребис
Сопротивление критическим эффектам: +30% Сопротивление критическим эффектам: +45% 25
Кошка Гидраген
Киноварь
Эфир
Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены
Урон: -10%
Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены 25
Кряква Ребис
Киноварь
Аер
Солнце
Эфир
Скорость восстановления здоровья: +3
Энергия: -1
Урон: -40%
Скорость восстановления здоровья: +4
Урон: -6%
40
Ласточка Купорос
Эфир
Аер
Скорость восстановления здоровья: +1 Скорость восстановления здоровья: +2 25
Лес Марибора Ребис
Киноварь
Аер
Солнце
Энергия: +1
Здоровье: -30%
Шанс критического эффекта: -25%
Энергия: +1
Здоровье: -8%
Шанс критического эффекта: -1%
Восстановление энергии в бою: +10%
40
Мангуст Ребис
Эфир
Фульгор
Защита от яда Кейрана: +20000% Защита от яда Кейрана: +40000% 25
Тиара Гидраген
Эфир
Квебрит
Затраты энергии при блоках: -10%
Защита: +10%
Здоровье: -20
Урон: -20%
Затраты энергии при блоках: -27%
Защита: +27%
Здоровье: -4
Урон: -8%
40
Филин Купорос
Киноварь
Квебрит
Фульгор
Скорость восстановления энергии: +20% Скорость восстановления энергии: +32% 25
Чайка Киноварь
Ребис
Эфир
Фульгор
Скорость восстановления энергии: +50%
Здоровье: -30%
Сопротивление горению: -30%
Сопротивление кровотечению: -30%
Скорость восстановления энергии: +82%
Здоровье: -8%
Сопротивление горению: -8%
Сопротивление кровотечению: -8%
40

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Источник

Ведьмак 2 как восстановить здоровье во время боя

1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.

2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.

3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).

4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».

5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».

6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».

7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».

8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.

9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.

10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).

11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.

12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).

13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).

14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.

15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.

Вопросы по Прологу

1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.

2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?

3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.

4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.

Вопросы по 1-й Главе

1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.

2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.

3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.

4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.

5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).

6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.

7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.

8.В. Как справиться с Лето?
О. Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.

9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.

Вопросы по 2-й Главе

1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.

2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.

3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.

4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.

5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.

6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.

7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).

8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.

9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.

10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.

11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.

12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.

Вопросы по 3-й Главе

1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.

2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.

3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).

4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.

Источник

Читайте также:  Ведущие факторы формирующие здоровье населения выберите один ответ
Adblock
detector