Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры
В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).
Количество употребляемых зелий
Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.
Побочные эффекты
Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.
Длительность эликсиров
Длительность всех зелий составляет 10 минут за исключением Кошки — она действует в течение 5 минут.
Список эликсиров
Вид | Эликсир | Ингредиенты | Эффект | Эффект с Катализом #2 | Токсичность |
Барсук | Купорос Эфир Аер Квебрит | Шанс критического эффекта: +15% Сопротивление критическим эффектам: -50% | Шанс критического эффекта: +27% Сопротивление критическим эффектам: -22% | 50 | |
Вирга | Купорос Аер Квебрит | Защита: +20% Сопротивление критическим эффектам: +75% Шанс критического эффекта: -25% | Защита: +32% Сопротивление критическим эффектам: +101% Шанс критического эффекта: -1% | 30 | |
Волк | Ребис Эфир Гидраген | Шанс критического эффекта: +15% | Шанс критического эффекта: +27% | 25 | |
Грач | Купорос Киноварь Гидраген | Урон: +10% | Урон: +17% | 25 | |
Гром | Гидраген Квебрит Солнце | Урон: +20% Здоровье: -50% Регенерация здоровья: -50% | Урон: +32% Здоровье: -22% Регенерация здоровья: -22% | 50 | |
Зелье Петри | Квебрит Эфир Ребис | Повреждения от Знаков: +7 | Повреждения от Знаков: +15 | 50 | |
Зелье Раффарда Белого | Купорос Киноварь Гидраген | Здоровье: +50% Урон: -30% | Здоровье: +82% | 50 | |
Зелье Стаммельфорда | Купорос Эфир Гидраген Фульгор | Сила Знаков: +1 Здоровье: -50% | Сила Знаков: +1 Здоровье: -39% | 30 | |
Иволга | Аер Киноварь Ребис | Сопротивление критическим эффектам: +30% | Сопротивление критическим эффектам: +45% | 25 | |
Кошка | Гидраген Киноварь Эфир | Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены Урон: -10% | Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены | 25 | |
Кряква | Ребис Киноварь Аер Солнце Эфир | Скорость восстановления здоровья: +3 Энергия: -1 Урон: -40% | Скорость восстановления здоровья: +4 Урон: -6% | 40 | |
Ласточка | Купорос Эфир Аер | Скорость восстановления здоровья: +1 | Скорость восстановления здоровья: +2 | 25 | |
Лес Марибора | Ребис Киноварь Аер Солнце | Энергия: +1 Здоровье: -30% Шанс критического эффекта: -25% | Энергия: +1 Здоровье: -8% Шанс критического эффекта: -1% Восстановление энергии в бою: +10% | 40 | |
Мангуст | Ребис Эфир Фульгор | Защита от яда Кейрана: +20000% | Защита от яда Кейрана: +40000% | 25 | |
Тиара | Гидраген Эфир Квебрит | Затраты энергии при блоках: -10% Защита: +10% Здоровье: -20 Урон: -20% | Затраты энергии при блоках: -27% Защита: +27% Здоровье: -4 Урон: -8% | 40 | |
Филин | Купорос Киноварь Квебрит Фульгор | Скорость восстановления энергии: +20% | Скорость восстановления энергии: +32% | 25 | |
Чайка | Киноварь Ребис Эфир Фульгор | Скорость восстановления энергии: +50% Здоровье: -30% Сопротивление горению: -30% Сопротивление кровотечению: -30% | Скорость восстановления энергии: +82% Здоровье: -8% Сопротивление горению: -8% Сопротивление кровотечению: -8% | 40 |
Важно!
В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.
Источник
Ведьмак 2 как восстановить здоровье во время боя
1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.
2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.
3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).
4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».
5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».
6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».
7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».
8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.
9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.
10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).
11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.
12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).
13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).
14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.
15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.
Вопросы по Прологу
1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.
2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?
3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.
4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.
Вопросы по 1-й Главе
1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.
2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.
3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.
4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.
5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).
6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.
7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.
8.В. Как справиться с Лето?
О. Нужно уклоняться и активно пользоваться знаками Ирден и Аард. Достаточно выбить из него половину шкалы здоровья.
9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.
Вопросы по 2-й Главе
1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.
2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.
3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.
4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.
5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.
6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.
7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).
8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.
9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.
10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.
11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.
12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.
Вопросы по 3-й Главе
1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.
2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.
3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).
4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.
Источник