Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды
В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.
Последний зов
Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.
Добро пожаловать домой
Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.
Бремя власти
Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.
Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.
Пациент из Атлантиды
На северо-востоке Сердца Атлантиды расположился Азаэс. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода».
Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.
Бунтарское отродье
В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением.
При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.
На потеху толпе
Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.
После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.
Твоё по праву
Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.
Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.
Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.
Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.
Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.
Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.
Да будет свет
Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.
Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.
Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.
Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.
Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.
Птицы и пчёлы
С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.
Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.
Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.
Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.
Твёрже адамантина
Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.
Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.
Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.
Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.
Во власти снов
Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.
Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.
Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.
Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.
Когда кровь застилает глаза
Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.
Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.
Огонь и вода
Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.
Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им – воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех.
Всё не то, чем кажется
Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».
Шестое чувство сострадания
Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.
Сквозь трещины
Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.
Смертельные тайны
Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.
Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.
Судьба Атлантиды
Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.
Источник
Assassin’s Creed: Odyssey
Симпосий Перикла
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 16.
Чтобы завершить квест «Симпосий Перикла», нужно будет выполнить несколько вспомогательных заданий, описанных ниже. К счастью, все это делается в одном и том же здании, поэтому может быть довольно быстро завершено.
Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.
Пей до дна
Отправляйтесь на кухню и поговорите с Софоклом. Он хочет подшутить над своим учеником Еврипидом, поэтому предлагает вам его напоить. Соберите нужную информацию и выберите вариант, запускающий квест. Поговорите на кухне со служанкой и попросите ее дать вам сладкое вино. Также на кухне можно найти оливковое масло, которое пригодится вам по заданию «Масло и любовь».
Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.
Масло и любовь
Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.
Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.
Симпосий Перикла (продолжение)
Не навреди
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 18.
Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.
Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.
Жрецы Асклепия
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 19.
Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.
Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.
Всему есть предел
Название главы: Рецепт на открытие
Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.
Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.
Высечено в камне
Название главы: Рецепт на открытие
В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.
Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.
Сердце в обмен на голову
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.
Оказавшись на месте, вызовите Икара и пометьте нужную цель и всех противников. Бык уже мертва, поэтому вам нужно добраться до него, убивая всех, кто мешает, и вытащить сердце зверя. Как только сделаете это, то вернитесь к священнику. Придется принять решение о том, кого вы желаете спасти. Впрочем, выбор не имеет долгосрочных последствий, поэтому решайте самостоятельно. После завершения трех квестов будет выполнено задание «Жрецы Асклепия».
Целитель сейчас вас примет
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 20.
Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.
Ничего никому не скажу
Название главы: Рецепт на открытие
Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.
Прах к праху
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.
Найти гетеру
Название главы: Край, где царит беззаконие
Следуйте в новый регион – Коринфию, которая простирается к западу от Мегариды, чтобы продолжить прохождение Assassin’s Creed Odyssey на портале StopGame.Ru. Двигайтесь по маркеру и помогите молящимся людям, на которых напали грабители. Убив мародеров, пообщайтесь с женщиной, чтобы впервые услышать о Дельце. Женщина отправит вас к Антусе. Идите к женщине и побеседуйте обо всем. Вскоре появится Феба, а вы должны будете поддержать или поругать девочку. В любом случае информация собрана, а квест теперь завершен. После этого станут активными сразу три новых задания!
Помочь гетере
Название главы: Край, где царит беззаконие
Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.
Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.
Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.
Гавань беззакония
Название главы: Край, где царит беззаконие
Данное задание начинается аналогично предыдущему – после завершения квеста «Найти гетеру». Следуйте в нужное место, пока не отыщите склад Дельца. Проберитесь внутрь, после чего отыщите пять ящиков с товаром и сожгите их. Четыре ящика находятся на первом ярусе, пятый – на втором. Но сжигать их не спешите! Внутри склада есть пара заложников. Освободите их, чтобы те не погибли в огне. Один узник находится на первом этаже, другой – на втором. Как только сожжете весь товар, то появится Брадис, вместе с которым вам придется сражаться против мародеров во главе с Дельцом.
Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!
Следуй за кораблем
Название главы: Край, где царит беззаконие
Сюжетный квест будет начат после завершения миссии «Найти гетеру». Рядом с место, где завершается миссия «Помочь гетере», можно встретить Эринну. Она и выдает данное задание. Пообщайтесь с женщиной, которая хочет, чтобы вы спасли ее подругу Клио. Двигайтесь в нужное место, расположенное в порту Лейхаон, затем побеседуйте с персонажем. Эринна покажет, на каком судне прячется Клио.
Запрыгните на собственное судно и плывите вдогонку за пиратами. Атаковав их, возьмите судно на абордаж. Топить его нельзя! Для того чтобы появилась возможность пойти на абордаж, стреляйте в судно из луков или метайте копья. Когда запас прочности будет нулевым, то приблизьтесь и нажмите на клавишу E для начала абордажа. Перебив пиратов, пообщайтесь с Клио и узнаете, чего хотела женщина. В результате данных действий запустится побочный квест «Служба сопровождения». Клио попросила вас доставить ее на остров Миконос. Не спешите плыть туда, а лучше подберите время, когда окажетесь где-то неподалеку.
Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.
Покончить с Дельцом
Название главы: Край, где царит беззаконие
Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.
Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.
Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.
После того, как завершите три предыдущих квеста, вам останется прикончить самого Дельца. Отправляйтесь в дом Антусы и поговорите с женщиной, после чего следуйте в амфитеатр и сразитесь с Дельцом. Ему будут помогать два воина, поэтому лучше всего для начала прикончить именно их. Время от времени могут появляться новые разбойники, поэтому не забывайте атаковать и самого Дельца. Победив его, пообщайтесь и решите, кто прикончит негодяя — вы или Антуса. В любом случае вы убьете не просто местного рэкетира, но и избавитесь от очередного члена Культа Космоса. Просмотрите видеоролик и завершите данную главу, узнав о «Песни Сирены».
Остров невезения
Название главы: Пиратское гостеприимство
Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.
Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.
Сундук, полный драхм
Название главы: Пиратское гостеприимство
Это задание будет активировано автоматически после общения с Ксенией по предыдущему квесту. Следуйте в отмеченное место, где расположена крепость. Вам не нужно всех убивать: достаточно обокрасть казну местного лидера, пробравшись к ней незаметно. Как всегда, чтобы отметить цели, используйте Икара. Когда обчистите казну, то задание автоматически завершится. Теперь люди Дельца смогут стать экипажем на «Адрестии».
Боги покинули нас
Название главы: Из пепла
Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.
И улицы окрасились красным
Название главы: Из пепла
Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.
Источник