Меню

Увеличить урон моего здоровья это

Как увеличить максимальное здоровье в GTA San Andreas?

Здоровье — это важнейшая характеристика персонажа. Чем она выше, тем больше урона может получить главный герой. Но как увеличить запас жизней в ГТА СА? Сначала немного теории. Запас здоровья Карла имеет фиксированное значение на момент начала игры. Оно небольшое, так что уже первой же перестрелке с полицией можно запросто «откинуть копыта».

Но по мере прохождения GTA SA здоровье по чуть-чуть увеличивается, и уже через 20-30 часов игрового времени CJ может поймать очередь из автомата и выжить. На этот момент многие делают вполне логичный вывод о том, что максимальное здоровье растет со временем само собой. Это верно лишь отчасти.

Во-первых, это выносливость. Этот параметр не только позволяет лучше бегать на длинные дистанции, но и слегка увеличивает здоровье.

Во-вторых, влияние оказывает объем легких персонажа. Чем больше Карл плавает, тем крепче становится его тело.

В-третьих, болевой порог. Это самый интересный параметр. Он увеличивает жизни, когда главный герой получает большие повреждения. Идея в том, что организм как бы адаптируется к сильной боли. Болевой порог — одна из важнейших характеристик к борьбе, боксе и вообще любых соревнованиях, сопряженных с неприятными ощущениями и травмами. Например, улетев в нокаут 10 раз к ряду, на 11-ый раз боксер выстоит за счет увеличившегося болевого порога.

Если же вы хотите получить максимум здоровья без необходимости заниматься пробежками через весь Сан Андреас, то есть «легальный чит» — миссии парамедика. Для их прохождения понадобится машина скорой помощи, а также недюжинные навыки вождения. Одолев все 12 миссий, вы получите самый большой запас здоровья, какой только можно иметь в игре.

Источник

Максимизируем DPS героя — Повышение урона

В статье мы рассмотрим, как за минимальную цену увеличить урон, чтобы Максимизировать DPS героя в Genshin Impact. В этом гайде мы рассмотрим несколько способов, как повысить потенциал с помощью других персонажей и предметов, при этом не вкладывая в это почти ни копейки! Ведь вы уже знаете, что в игре необходимо в первую очередь вкладывать все ресурсы в вашего Главного ДД.

Элементальные реакции

Простейший способ увеличить ДПС — использование элементальных реакций, а именно умножающих реакций (Таяние и Испарение), а также реакции Сверхпроводник (подробнее о них в гайде об элементальных реакциях).

Если ваш Главный ДД имеет элемент Пиро, Гидро или Крио, вы можете использовать умножающие реакции, которые добавляют ещё один множитель в ваш элементальный урон. При этом персонажу поддержки нужно лишь наложить элемент; неважно, какого он уровня или какие на нём артефакты. Помните, что ваш персонаж поддержки должен наложить элемент первым, а Главный ДД должен наложить свой элемент вторым.

Если ваш Главный ДД в основном наносит физический урон (и желательно имеет Крио или Электро элемент), то используйте реакцию Сверхпроводник, чтобы уменьшить сопротивление к физическому урону.

  1. Элементальный взрыв Син Цю накладывает на врагов Гидро ауру (при этом каждый из мечей накладывает Гидро отдельно, так что даже если на враге до этого был другой элемент, в результате Син Цю гарантированно наложит Гидро ауру на врага). Дилюк своим элементальным навыком и обычными атаками, усиленными Пиро, может постоянно активировать Испарение.
  2. Чун Юнь своим навыком превращает атаки Беннета в Крио атаки, которые он может чередовать с его Пиро навыком для реакции Таяние.
  3. Рейзор с Кэйей в роли поддержки могут постоянно активировать Сверхпроводник.

Элементальный резонанс

Определённые комбинации элементов в команде дают всем членам команды бонус элементального резонанса. Просто добавив второго Пиро персонажа в команду, вы получите ощутимый бонус +25% к силе атаки!

Помимо самого бонуса, использование персонажей с одинаковым элементом позволит вам восстанавливать больше энергии (подробнее об этом в гайде про Энергию).

Теоретически вы можете получить одновременно два бонуса элементального резонанса (например, 2 Пиро + 2 Гео), но на практике это неосуществимо, так как вы теряете возможность разрушать некоторые Элементальные щиты.

Беннет

Элементальный взрыв Беннета увеличивает силу атаки персонажа, который стоит в его огненном круге, причём этот бонус зависит от базовой силы атаки Беннета. Бюджетный Беннет 60-го уровня с мечом 60-го уровня (без артефактов) даёт бонус

Читайте также:  Здоровье населения современного города реферат

300 силы атаки! А его ульта ещё и хилит! Просто используйте Беннета. Он хорош в любой команде.

Помимо него есть и другие персонажи, которые дают весомые бонусы другим членам команды. Вот некоторые из них:

  • Анемо Главный Герой: уменьшает сопротивление врагов на 20% своим элементальным взрывом (созвездие 6).
  • Гео Главный Герой: увеличивает шанс крита персонажей, находящихся в арене, на 10% (созвездие 1).
  • Лиза: уменьшает защиту врагов на 15% своим элементальным взрывом (2-й пассивный навык). Это увеличивает урон примерно на 8%.
  • Нин Гуан: увеличивает Гео урон на 15% персонажей, прошедших сквозь ширму (2-й пассивный навык).
  • Сахароза: увеличивает Мастерство Стихий членов команды (1-й и 2-й пассивные навыки).
  • Синь Янь: увеличивает физический урон на 15% персонажей, защищённых щитом Синь Янь (2-й пассивный навык).
  • … и другие. Некоторые персонажи открывают сильные бонусы на высоких созвездиях.

Оружие и Артефакты

Существует ряд оружий и артефактов, которые обладают мощными эффектами, при этом не требующие никаких вложений: они прекрасно работают и на 1-м уровне.

  • Эпос о драконоборцах: несмотря на то, что это лишь оружие 3*, его эффект крайне силён. Эпос увеличивает силу атаки выбранного вами персонажа на 10 секунд.
  • Оружие Фавония: его эффект генерирует элементальные частицы с некоторой вероятностью при критическом попадании. Позволяет вам быстро заряжать элементальные взрывы. Перенаправляйте частицы в нужного вам персонажа (см. в гайде про Энергию). Эффективен на персонажах, которые наносят множество мелких ударов (например, Эмбер).
  • Церемониальное оружие: его эффект даёт шанс сбросить откат элементального навыка, позволяя использовать его повторно. Это полезно следующим: 1) повторное применение элементального навыка создаёт дополнительные элементальные частицы; 2) вы можете быстрее разрушать элементальную броню Фатуи (к сожалению, щиты магов Бездны блокируют урон полностью, тем самым делая невозможным активацию способности Церемониального оружия). Эффективен на персонажах, чьи навыки наносят урон несколько раз (или урон по площади).

  • Инструктор: увеличивает мастерство стихий всех членов отряда.
  • Изгнанник: восстанавливает другим членам отряда по 6 единиц энергии. Эффективен на персонажах с дешёвыми элементальными взрывами.
  • Церемония древней знати: увеличивает силу атаки всех членов команды. В отличие от ульты Беннета, бонус зависит не от силы атаки носителя артефактов; каждый персонаж получает бонус, зависящий от собственной силы атаки. Как и Изгнанник, эффективен на персонажах с дешёвыми элементальными взрывами.
  • Архаичный камень: кристаллы, созданные с помощью реакции Кристаллизация, увеличивают урон соответствующим элементом. Эффективен в командах, которые наносят урон преимущественно одного элемента.
  • Изумрудная тень: уменьшает сопротивление врагов к определённому элементу, задействованному в реакции Рассеивание. Как и Архаичный камень, эффективен в командах, которые наносят урон преимущественно одного элемента.

Важно: способности оружий и артефактов, которые срабатывают при наступлении определённого события, работают только тогда, когда носитель оружия/артефакта является Активным Персонажем. Если вы призовёте Оза Фишль и тут же смените персонажа, выстрелы Оза не будут вызывать срабатывания эффектов Боевого лука Фавония, Церемониального лука и Инструктора, так как события «критический удар», «попадание элементальным навыком» и «вызов элементальной реакции» произошли, когда Фишль являлась Неактивным Персонажем. Способность Архаичного камня работает только в том случае, если кристалл был подобран носителем набора артефактов.

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

Удачной игры! Мы собираем и готовим для Вас самую полезную информацию, так что ждите продолжение темы того, как Максимизировать DPS героя в Genshin Impact в новых статьях!

Источник

Максимизируем DPS героя — Показатели атаки

В этом гайде мы вместе попробуем Максимизировать DPS героя Genshin Impact и рассмотрим Показатели атаки. Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то помощь близко! В нескольких статьях, посвященных ДПС рассмотрим все игровые механики по этой теме.

Читайте, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Читайте также:  Общественный совет по вопросам психического здоровья при главном психиатре

Формула выглядит так:

Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, что для достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно. Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д. распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей.

Показатель силы атаки

Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом

В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы <Сила атаки X%>берут в учёт только базовую атаку. Бонусы <Сила атаки +X>(например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.

Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.

Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия

Как правило, 5* персонажи имеют более высокую базовую атаку, чем 4* персонажи. Точно так же оружие 5* имеют более высокую базовую атаку, чем оружия 4* и 3*.

Хотя 3* оружие очень полезно на ранних этапах игры, мы не советуем повышать их уровень выше 50. На высоких уровнях разница в базовой атаке слишком велика, так что советуем вам рано или поздно пересаживаться на оружие хотя бы 4* (в том числе созданное в качестве крафта у кузнеца).

Таланты

  • Повышение уровня талантов повышает их множители.
  • Все умения всех персонажей имеют одинаковый прирост урона в зависимости от уровня таланта.

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков. На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Бонусы к урону

  • Элементальный или физический урон можно получить на кубке.
  • Бонус к физическому урону у оружия.
  • Бонус 4 предметов сета «Конец гладиатора» увеличивает урон обычных атак на 35%.

Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.

  • Артефакты типа Кубок в качестве основной характеристики могут иметь бонус к физическому урону или к урону определённого элемента.
  • Вторичная характеристика оружия может давать бонус к физическому урону.
  • Также существуют бонусы к определённому типу атаки (например, бонус 4 предметов сета «Конец гладиатора»).
  • Бонусы по типу «бонус +X% против врагов, находящимся под действием Y элемента» тоже относятся к этой категории.

Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:

Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель. Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.

Сделать это очень сложно, на это способны лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).

Читайте также:  Молитва матроне московской за здоровье новорожденного

При выборе между физ. и элем. бонусом, определитесь с ролью вашего персонажа в команде. Если этот персонаж — Главный ДД и часто пользуется базовыми атаками, собирайте физ. урон (Исключение: персонажи с оружием катализатор и персонажи под эффектами вроде элементального навыка Чун Юня). Если этот персонаж пользуется только элементальными навыками и взрывами, собирайте элем. урон (или мастерство стихий).

Критический урон

Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.

При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).

Критический удар рассчитывается по следующей формуле:

Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.

Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:

Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае <шанс крита %>и <крит. урон %>. Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2.

При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2. По этой причине оружие, которое имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, как правило высоко ценится, так как это позволяет вам собрать крит. урон на головном уборе и ещё немного шанса крита в вторичных характеристиках артефактов.

Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.

Уровень персонажа и защита врага

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Сопротивление

Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.

Источник

Adblock
detector