hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у сталкеров)
Правка от Xakep321
Также нужно изменить строку stalker_small_restrictor_radius = .55 на stalker_small_restrictor_radius = .0, иначе не будет работать (в ТЧ точно).
ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)
Источник
Увеличение здоровья при уменьшении сытости
Привет, Гость!
» Сделать стартовой
Главная
» Новости
» Архив новостей
» Статьи
» Дневники
» Поиск
Форум
» Поиск
Обзор игры
» Описание
» Мир Сталкера
» Игровой процесс
» Зона
» Сетевая игра
» F.A.Q.
Мир Зоны
» Персонажи
» Монстры
» Оружие
» Аномалии
» Артефакты
» Оборудование
» Истории зоны
» Исследователи
Файлы
» Обновления
» Видео
» Музыка
» Игры
» Литература
» Разное
Галерея
» Тень Чернобыля
» Чистое Небо
» Фан-арт
» Обои
» Чернобыль
» Календари
» Наша Зона
» Больше.
Разное
» Мир Игр
» Популярное
» Статистика
» Размещение рекламы
» Наши кнопки!
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов
Дата: 12-10-2012 16:44
Автор: krovodrom
Добавил: Geralt of Rivia
Комм. [2]
Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.
Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).
Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx. В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры. * Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов. Далее частичный разбор некоторых файлов: (по адресу . gamedata — configs. ) (gamedata — configs — creatures — Actor.ltx) ——————————————————————————— Увеличить максимальный переносимый вес.
hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель. ——————————————————————————— Коэффициэнты иммунитета в секциях: [actor_immunities_gd_novice] (новичок) [actor_immunities_gd_stalker] (сталкер) [actor_immunities_gd_veteran] (ветеран) [actor_immunities_gd_master] (мастер) burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии) strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин») shock_immunity- электрошок wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных) radiation_immunity-радиация telepatic_immunity — псивоздействие chemical_burn_immunity — химческиевещества explosion_immunity — стойкостьквзрывам fire_wound_immunity-пулестойкость
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.
Как изменить живучесть героя.
Параметры, отвечающие за потерю НР: satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
——————————————————————————— Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим: wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья ———————————————————————————
Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры: walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса. ———————————————————————————
satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
Смена длительности дня и ночи:
За это отвечает строка #time_factor = 10; 1; ;396.0;
Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.) Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.
Время и дата старта игры:
Период автосохранения:
Радиус загрузки локации
Находятся в файле: gamedata — configs — misc — outfit.ltx
Рассмотрим некоторые параметры.
[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться. outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется). visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле. actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм. inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре. inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают) description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием. full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки. full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа) inv_weight = 5.0 — вес. cost = 15000 — базовая цена nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий). Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом. burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.). strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом). shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством. wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.). radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации. telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health). chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия. explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков. fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов). [sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.