классный час «Здоровый образ жизни»
методическая разработка (3 класс) на тему
сценарий классного часа 3 класс «Здоровый образ жизни» с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zdorovogo_obraza_zhizni.rar | 589.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия в 3 –В классе
учителя начальных классов Барановой Е. Н.
Тема: Здоровый образ жизни
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.
Планируемые результаты: умение сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам); применять полученные знания в повседневной жизни.
До проведения мероприятия учащиеся разбились на 5 групп, собрали материал для стенгазет.
«Здоров будешь — все добудешь».
« В здоровом теле – здоровый дух.»
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей)
Наверное, потому, что здоровье для человека-это самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! А как известно его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия я взяла народную поговорку «Здоров будешь — все добудешь». Как вы понимаете эти слова?
Давайте уточним, что же такое здоровье?(ответы детей). Еще 60 лет назад считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (ответ детей).
А вот такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память, искривление позвоночника (неправильная осанка) можно ли считать его здоровым? Так что же такое здоровье? (ответы детей).
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы детей).
Главные факторы здоровья — движение, закаливание, питание, режим дня , спорт.
Известны ли вам факторы, ухудшающие состояние здоровья? (ответы детей). Давайте остановимся на всех этих составляющих более подробно.
Для начала я проверю, хорошо ли вы разбираетесь в вопросах здоровья?
1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)
5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)
6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
7.Правда ли, что есть привычки хорошие и вредные? (да)
8.Отказаться от курения легко? (нет)
9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)
11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)
12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)
13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)
14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)
15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)
А сейчас я вам загадаю загадку:
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Давайте отдохнём, проведем физкультминутку. Спасибо.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь . ЗУБЫ
Я беру гантели смело —
Тренирую мышцы . ТЕЛА
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех . БОЛЕЗНЕЙ!
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный . ЯД
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий . ЙОД
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон . ЗЕЛЁНКИ
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с . МЫЛОМ
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины)
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(Спорт)
Позабудь ты про компьютер.
Марш на улицу гулять.
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом… (Дышать)
1 В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? ( В любом)
- В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
- Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
- Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
- Какие лекарственные растения вы знаете? (Корень валерианы, ромашка, шалфей, зверобой, мята и т.д.)
- Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
- Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
- Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
- Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
- Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).
- Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т.к. на них много разных микробов).
8 Литературная викторина
Этот герой заснул после прогулки по красивому цветочному полю
Самое «витаминное» произведение
С помощью этого плода героиня сказки была отравлена, хотя без яда этот плод очень полезный и содержит много железа.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Героем этой сказки является изделие из муки, который очень любил путешествовать
Последствие неуемного аппетита
Герой этого произведения не мог уйти домой из-за проблемы выхода из помещения
Необычное применение продуктов питания
В этой сказке невесту для принца нашли с помощью овоща.
«Принцесса на горошине»
- Конкурс «Пословицы и поговорки о ЗОЖ»
-Существуют ещё и пословицы и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках, ваша задача собрать их из 2-х половинок
ЧИСТОТА -ЛУЧШАЯ КРАСОТА
ЧИСТО ЖИТЬ -ЗДОРОВЫМ БЫТЬ
КТО АККУРАТЕН -ТОТ ПРИЯТЕН
ЗДОРОВЬЕ -ДОРОЖЕ ВСЕГО
НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ
- Изготовление газеты о ЗОЖ и её защита.
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда.
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно закаляйтесь,
Это так поможет вам всегда.
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст, друзья.
Правила закаливания (примерный перечень)
- Закаляться нужно постепенно.
- Нельзя начинать закаливание во время болезни.
- Начал закаливание – не бросай и не делай перерывов.
- Используй разные средства закаливания: солнце, воздух, воду.
- Перед сном обязательно проветривать свою комнату.
- Не забывай о контрастных ванночках для ног.
- Утро м выполняй зарядку при открытой форточке.
- Обтирайся водой комнатной температуры.
Правила питания: (примерный перечень)
- Ешьте 4 раза в день и никогда не «перекусывайте».
- Ешьте медленно, маленькими кусочками.
- Пережёвывайте пищу как можно тщательнее.
- Жареные блюда лучше заменить тушеными или вареными.
- Ограничьте потребление соленых блюд.
- Потребляйте хлеб и сахар в умеренном количестве.
- При нестерпимом чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь или выпейте стакан молока.
Вопросы о витамине С. (задание на листочке, команда выбирает)
— Следующее задание викторины посвящено витаминам. Капитаны команды выбирают номер вопроса. Я зачитываю вопрос. Команда обсуждает 30 секунд, после обсуждения капитан озвучивает ответ. Если ответ неверный, у других команд есть возможность получить дополнительные очки.
- Как называется заболевание, вызванное недостаточным содержанием витаминов (или витамина) в организме? (Авитаминоз)
- Какой витамин содержится в следующих ягодах: шиповник, чёрная смородина, черника, голубика, земляника, брусника, рябина. (витамин С)
— Витамин С повышает защитные силы организма, ограничивает возможность заболеваний верхних дыхательных путей, улучшает эластичность сосудов, оказывает благоприятное воздействие на функции центральной нервной системы.
- Какое заболевание возникает при дефиците поступления в организм витамина С? (Цинга или скорбут)
— Витамин С не накапливается в организме человека, поэтому мы должны постоянно снабжать организм этим витамином.
- Представьте себе ситуацию: «В тайге заблудилась группа туристов. Сигнал бедствия спасатели получили, но добраться до группы смогут только через довольно большой период времени. Ягод нет, продуктов, восстанавливающих потребность витамина С, к сожалению, тоже нет. Что нужно предпринять, чтобы не получить С – гиповитаминоз?» (Издавна применялась для лечения цинги хвоя сосны, пихты, кедра.)
Пословицы, посвященные питанию.
Аппетит приходит во время еды (марийская, русская, турецкая, французская).
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится (русская).
Беда — бедой, а еда — едой (русская).
Без соли невкусно, а без хлеба несытно (русская).
Бездельник умирает от холода, обжора — от голода (русская).
Всякому овощу свое время (русская).
Когда я ем, то глух и нем (русская).
Кто долго жует, тот долго живет (турецкая).
Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук (русская).
Кто жаден до еды — дойдет до беды (вьетнамская).
Ложись спать с голодным желудком – проснешься бодрым (ассирийская) .
Мельница сильна водой, а человек — едой (русская).
Нет ничего тяжелее пустого желудка (русская).
Сытый голодного не разумеет (русская).
Ужин не нужен, был бы обед дружен (русская).
Хлеб всему голова (русская).
Хлеб да вода — здоровая еда (русская).
Хорошее питание — основа здоровья (азербайджанская).
Хорошо прожуешь — сладко проглотишь (мордовская).
Щи да каша — пища наша (русская).
Источник
классный час
классный час по зож (2 класс) на тему
по теме «ЗОЖ» с призентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.docx | 29.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель : Стручкова А.М
Тема: «Здоровый образ жизни»
Цель: формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье, как самой главной ценности
— развивать умение работать в группах, коммуникативные умения и навыки учащихся.
— воспитывать общую культуру здоровья, уважительное отношение к своему здоровью, дружный коллектив, чувство товарищества.
— воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие годы.
— продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни;
Личностный : осознание значимости здорового образа жизни
Познавательные УУД: планируют свою учебную деятельность совместно с учителем; умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме на каждом этапе классного часа; владеют диалогической речью; знают факторы, положительно влияющие на здоровье; выражают свое стремление к здоровому образу жизни
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, планирование, целеполагание.
Коммуникативные УУД : умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме владение диалогической речью, умение организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками; Развивать творческие способности детей; познакомить детей с факторами, положительно и негативно влияющими на здоровье
Оброрудование : доска, иллюстрации, лист для создания агитационных листовок, иллюстрации, набор канцелярских принадлежностей
Ход классного часа
Задача: сконцентрировать внимание детей; настроить их на предстоящую деятельность
Метод формирования ответственности и обязательности (выполнение педагогического требования)
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выполняют педагогическое требование
Внимание детей собрано ; ребята настроились на предстоящую деятельность
Задача: развить у обучающихся интерес к теме классного часа; совместно с учителем выделить цель и тему классного часа
Метод развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию)
Я говорю вам здравствуйте, а это значит я желаю вам здоровья! Здоровье для человека- самая главная цель. . Сегодня наш классный час будет посвящен тому, как быть здоровым и что для этого нужно сделать.
Отвечают на вопрос, поставленный учителем; выполняют задание предложенное учителем; самостоятельно , с помощью наводящих вопросов определяют тему, цель классного часа
целеполагание, волевая саморегуляция;
3. Основная часть
Задача: познакомить детей с факторами, положительно влияющими на здоровье человека, воспитать стремление к здоровому образу жизни
Метод эмоционального стимулирование (создание ситуации успеха, поощрение);
В одой сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему взаимностью. Дети росли трудолюбивыми, добрыми, послушными. Но одно огорчало правителя- сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
Обучающиеся внимательно слушают и понимают речь учителя
Познавательные УУД: логические (построение логических цепей рассуждения); общеучебные (поиск и выделение информации)
3.1. Работа над понятием
Задача: развивать мышление, умение анализировать и объяснять
Словесный метод (беседа); метод эмоционального стимулирования (поощрение)
А что же такое здоровый образ жизни? Как вы думаете?
( Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты:
• правильное и рациональное питание;
• любовь к природе и ее сохранение;
• предупреждение формирования пагубных привычек
-То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)
И чтобы точнее ответить на этот вопрос мы отправляемся в космическое путешествие по планетам «Здорового образа жизни».
Обучающиеся выполняют задание предложенное учителем, выходят к доске, самостоятельно составляют пословицы
3.2. Друзья здоровья
Задача: организовать работу по цепочке, обогащать знания обучающихся о факторах здоровья
Методы развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием)
Методы организации взаимодействий и накопления социального опыта (временная работа в группах)
— Пристегните ремни. Наш космический корабль на старте!
Девизом классного часа будут слова: «Моё здоровье — в моих руках!»
Сегодня, отправляясь по планетам Здорового Образа Жизни мы остановимся на нескольких планетах, где будем не только выполнять задания, а мы вместе с вами выведем формулу здоровья, ведь хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни, и особенно это важно для сегодняшних детей.
Обучающиеся выполняют задание предложенное учителем; отвечают на вопросы
Познавательные УУД: логические (выбор оснований и критериев для сравнивания, классификации объектов)
Задача: актуализировать знания о сне, как о незаменимом атрибуте здорового образа жизни;
Методы получения новых знаний (рассказ, беседа) Метод развития познавательного интереса (стимулирование занимательным содержанием); метод выработки учебных умений и накопления опыта (упражнение); Временная работа в группах
Мы приближаемся к планете «Успех»
Жители этой планеты все успевают делать, и уроки, и книжку почитать, и поиграть, и родителям помочь, и любимым занятием заняться. Одежда всегда у них в порядке и в комнате убрано, и в школу они никогда не опаздывают. Почему так происходит, как вы думаете. А жители этой страны знают тайну времени.
А называется она.. …читаем…….. «режим дня».
Что такое режим дня? Режим – это распорядок дел, действий.
- С чего вы начинаете свой режим дня?
- Проснувшись, выполнив утреннюю зарядку, мы… (дети продолжают)
- Позавтракали, а затем… (дети продолжают)
- Вернувшись со школы, мы…(дети продолжают)
- Чем вы занимаетесь в свободное время?
- А во сколько, мы ребята ужинаем и ложимся спать?
- Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?
- Почему важен режим дня для человека?
Жители планеты подготовили нам свои рекомендации о соблюдении режима дня. . Давайте их прочитаем.
Обучающиеся внимательно слушают учителя; работают со стихотворением
Познавательные УУД: логические (построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование)
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция
Задача: актуализировать знания обучающихся о спорте, как о незаменимом составляющем здорового образа жизни, воспитывать понимание важности спорта в жизни каждого человека
Метод эмоционального стимулирования, словесный метод
— Ребята, какие же вы молодцы!
— А теперь поговорим о понятиях, тесно связанных между собой, — свежем воздухе, двигательной активности и закаливании.
— Для начала давайте отгадаем загадки:
1. Обувка на стальном ходу
Зимой катает нас по льду (коньки)
2. Два колеса, сидушка, руль,
Багажник, цепь, педали.
Кто сядет на него верхом
Тот покорит все дали (велосипед)
3.Сел, коня не запрягал,
С горки конь меня помчал.
С горы Коняшка вез меня,
На горку я тащу коня (Санки)
На лыжне вдвоем всегда!
Друг без друга никуда! (лыжи)
— Ребята, скажите пожалуйста, что общего у слов-отгадок? (они обозначают спортивный инвентарь)
— Совершенно верно, слова отгадки обозначают спортивный инвентарь!
-Ребята из нашего класса подготовили рассказ о некоторых видах спорта, которые их привлекают, давайте дадим им слово!
Обучающиеся слушают учителя, активно отгадывают предложенные загадки, представляют свои рассказы, подготовленные заранее.
Познавательные УУД: логические (анализ с целью выведения признаков, выдвижение гипотез и их обоснование)
Регулятивные УУД: оценка
Задача: обогащать знания обучающихся о закаливании; воспитывать бережное отношение к здоровью и здоровому образу жизни
Метод развития познавательного интереса (занимательное содержание) ; словесный метод
-Спорт помогает нам сделать наше пребывание на свежем воздухе интересным и полезным, закаливать организм.
— Существует три главных правила закаливания:
1. Одеваться по погоде
2. Делать зарядку ежедневно, заниматься физкультурой или спортом
3. Обтираться влажным полотенцем или принимать прохладный душ
— Подружившись со свежим воздухом, двигательной активностью и закаливанием, вы станете ловкими, бодрыми, жизнерадостными.
Обучающиеся внимательно слушают учителя,
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция
Логические (выведение следствий)
3.6. Правильное питание
представления детей о правильном питании. Воспитывать бережное отношение к здоровому образ жизни
Метод эмоционального стимулирования (поощрение) ; Метод развития познавательного интереса (создание ситуации поиска)
— Неотъемлемой составляющей здоровья является правильное питание.
— Ребята, как вы думаете, в чем заключается правильное питание?
— Правильное питание-питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.
— Как вы думаете, что входит в правильное питание?
— Перед вами расположены составляющие правильного питания, ваша задача – оставить только то, что действительно относится к правильному питанию. (на доске такие составляющие как: каша, кофе, молоко, кефир, банан, «Лимонад», чипсы, груша, яблоко, пирожное, шашлык, свёкла, огурец, виноград, копченая колбаса, майонез, полуфабрикаты, сахарная вата).
— Ребята, а как вы думаете, почему именно эти продукты относятся к правильному питанию? (отвечают)
-А почему эти продукты вы отнесли к не правильному питанию? (отвечают)
— Ребята, витамины дают нам один важный совет: «Каждый день съедайте по 5 порций свежих овощей и фруктов и будете здоровы!»
— Теперь вы знаете, что все наши сто триллионов клеток очень разборчивы и ничего не желают есть, кроме …. (ответы детей).
— Совершенно верно: белков, жиров, углеводов. Но это еще и витамины, минеральные соли, которые необходимы, чтобы расщеплять белки, жиры и углеводы, делая их съедобными для клеток. Только при таком питании может быть обеспечено нормальное развитие нашего организма.
— Мы часто употребляем в пищу то, что вкусно, что можно быстро приготовить, и не очень задумываемся о полезности и доброкачественности употребляемых продуктов.
-Ребята, а есть ли среди вас такие, кто не соблюдает правильное питание?
Обучающиеся отвечают на вопросы, поставленные учителем, аргументируют свой ответ, работают у доски по желанию
Познавательные УУД: общеучебные- умение структурировать знания; умение осознанно и грамотно ставить речевое высказывание в устной форме,
Задача: воспитывать понимание важности соблюдения личной гигиены
Метод эмоционального стимулирования (поощрение); Метод развития познавательного интереса
(стимулирование занимательным содержанием)
— Еще одним важным понятием, сопутствующим здоровью, является чистота. В чистоте нужно содержать все: руки, ноги, лицо, уши, зубы, а также одежду и обувь. «Чисто жить-здоровым быть» , «Кто аккуратен- тот людям приятен»,- и на эту тему в народе есть поговорки.
— Болезнетворные микробы, поселившись на ваших грязных руках, равно как и на других частях тела, непременно постараются попасть внутрь вашего организма, и вызвать какое-нибудь заболевание – серьезное (например, желтуху) или не очень серьезное (тошноту, колики в животе).
— Этих неприятностей можно избежать, если соблюдать личную гигиену, то есть чистоту.
— На доске вы видите строчки букв. -Среди букв каждой строчки найдите «спрятавшиеся» слова, обозначающие предметы личной гигиены.
— Ребята, все поняли задание?
— Кто желает выйти в доске и среди букв найти предметы личной гигиены?
— А почему вы решили, что это предметы личной гигиены?
— Давайте дополним предложение : Это предметы личной гигиены, потому что…
Обучающиеся слушают педагога, выполняют задание, предложенное учителем, из строчки букв находят слова, относящиеся к предметам личной гигиены, отвечают на вопросы учителя, активно вступают в диалог
Личностные УУД: самоопределение
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция
умение осознанно и грамотно ставить речевое высказывание в устной форме,
3.8. Проектная деятельность –создание
Задача: побудить обучающихся на создание агитационных листовок для разных категорий людей; воспитывать понимание важности соблюдения здорового образа жизни
Метод развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание, создание креативного поля); Метод организации взаимодействия и накопления социального опыта (временная работа в группах)
— Ребята, мы с вами знаем о том, как важно здоровье. А как вы думаете, всегда ли взрослые люди и дети соблюдают правила здорового образа жизни?
-Как вы думаете, а что мы с вами можем сделать, чтобы и другие люди знали о правилах здорового образа жизни?
-Все правильно, надо рассказать детям, взрослым, пожилым людям,
-Ребята, я предлагаю вам создать плакат с помощью которых можно рассказать о здоровом образе жизни для всех тех, для кого важно здоровье, т.е. для всех категорий людей, но для того что бы приступить к плаката, мы с вами разделимся на группы
-Я буду подходить к вам, а вы будите брать из коробочки по 1 жетону.
— Если ваш жетон желтого цвета- вы ребята из 1-ой команды, если ваш жетон зеленого цвета- ваша команда вторая, если ваш жетон красного цвета- ваша команда третья, если же ваш жетон голубого цвета- ваша команда четвертая, а если белого – то вы команда под номером пять.
— Ребята, мы с вами не зря распределились на команды, потому что мы сейчас с вами будем изготавливать плакат
-Вы знаете, что такое плакат?(определение и пример будут висеть на доске)
— Каждой команде нужно выбрать представителя, который выберет тему вашего плаката
— И так, прошу представителей от команды выйти и получить материал для изготовления листовок.
— Ребята, у кого уже готов плакат, я прошу вас выйти, и представить ее, назвать тему листовки, и то что вы на ней разместили.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, активно вступают в диалог,
Обучающиеся с помощью жеребьёвки делятся на группы, договорившись и распределив обязанности между собой, изготавливают агитационные листовки
Коммуникативные УУД (планирование сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Познавательные УУД: общеучебные (моделирование –преобразование объекта, умения структурировать знания) Познавательные УУД:
умение осознанно и грамотно ставить речевое высказывание в устной форме,
Задача: самооценка результатов деятельности
Словесный метод (беседа); Метод стимулирования (поощрение)
— Наш классный час подходит к концу.
— Сегодня мне понравилось с вами работать , вы были активны, внимательны, доброжелательны, у вас получились оригинальные и красивые листовки
— Закончите фразу: «Сегодня я узнал…»
«Сегодня у меня возникли трудности в …»
— Спасибо вам за классный час. До скорой встречи!
Обучающиеся подводят итоги классного часа совместно с учителем, заканчивают фразу «Сегодня я узнал, сегодня мне понравилось…»
умение осознанно и грамотно ставить речевое высказывание в устной форме
1.ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Москва «Просвещение» 2009.
3. Л.В. Мищенкова « Уроки нравственности, или что такое хорошо и что такое плохо» методическое пособие,4 класс
4. Курамшина О.Н., Железкина А.М. «Школа оптимизма: внеклассные мероприятия, классные часы» 1–4 классы. – М.: «ВАКО», 2008 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.
Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .
Классный час на районный конкурс.
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.
Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.
Источник