Меню

Урон здоровью the division 2

Гайд The Division 2: билды на разные классы

В этом небольшом гайде мы расскажем о том, какие билды (builds) желательно первым делом заполучить для игры в PvP и в PvE. Кроме того, мы рассмотрим, как быстро заработать экспу и разлочить или найти экипировку в The Division 2.

Однако сначала разберем базовую стратегию, которой необходимо придерживаться в любом бою. Как всегда, самое главное – это выжить, особенно в сражении с сильными врагами. Поэтому первым делом вы должны найти надежное укрытие. Далее уже можно решать – обходить противника с фланга или же подобраться еще ближе и прикончить его метким попаданием в голову.

Совет для одиночек

В разгаре боя в вас неизбежно будут попадать пули, а это значит, что броня будет постепенно изнашиваться. Вместо того, чтобы ждать, пока она придет в негодность и затем обменять на новую, постарайтесь найти набор для починки брони (Armor Kit). Это позволит моментально залатать дыры.

Что же касается тактики в сражении против бронированных врагов, то тут самыми эффективными будут гранаты или бронебойные патроны. Или же вам придется сначала пытаться прострелить шлем или бронежилет (на это может уйти много времени).

Во время передышки в бою постарайтесь привести в порядок инвентарь, расположив оружие, патроны и аптечки в удобном порядке. В процессе сражения нужно попытаться заработать как можно больше экспы для разлочивания новых перков и навыков. Быстрее всего это можно сделать, участвуя в международных мероприятиях (World Events) и сюжетных миссиях. Захватывая контрольные точки (Control Points), находя конспиративные картины (Safe Houses), источники ресурсов (Resource Nodes) и выполняя проекты (Projects) можно заполучить оружие и экипировку высокого уровня. При помощи крафтинга вы можете создать новые предметы или улучшить те, что у вас есть.

Советы для кооперативной игры

Игра в команде имеет ряд серьезных преимуществ. Во-первых, при грамотном разделении ролей и эффективном взаимодействии вы сможете без особых сложностей разбираться с противниками. Во-вторых, вы сможете быстрее зарабатывать опыт и выполнять различные челленджи, особенно в конце игры.

Итак, ниже расскажем об оптимальных билдах, талантах, перках и навыках для разных классов.

Билды на разведчика (Vanguard)

Основная задача разведчика – отслеживать позиции врага и управлять действиями соратников. Самый важный навык для этого класса – умение выживать и оставаться незаметным в суровых условиях. Рекомендованные скиллы – щит (Shield) и пульс (Pulse).

Оружие:

  • Штурмовая винтовка
  • Шотган
  • Пистолеты с объемным магазином

Билд Golan Gear:

  • +10.0% к защите от вредоносных субстанций (Hazard Protection)
  • +10% к защите от элитных юнитов (Elites)
  • +8.0% к универсальной броне (Total Armor)

Билд Gila Guard:

  • +5.0% к универсальной броне
  • +20.0% к защите от вредоносных субстанций
  • +15% к силе навыка Pulse

Билд Richter & Kaiser GmbH

  • +10.0% к защите от вредоносных субстанций
  • +20.0% к урону от пистолета
  • +15% к силе навыка Shield

Ударный отряд (DPS)

Этот класс всегда находится на первой линии боя, поэтому геймерам нужно выбрать самое скорострельное и мощное оружие, наносящее максимальный урон противникам, а также тяжелую броню. Рекомендованный навык – наладчик дрона (Fixer Drone).

Оружие:

Билд China Light Industries

  • +10.0% к урону от взрывчатки
  • +10.0% к урону от шотгана
  • +10.0% к скорости перезарядки навыков

Билд Fenris Group AB

  • +10.0% к урону от штурмового ружья
  • +10% к защите от элитных юнитов
  • +20.0% к регенерации здоровья за убийство врага

Билд Česká Výroba S.R.O

  • +10.0% к регенерации здоровья за убийство врага
  • +10.0% к урону от шотгана
  • +15.0% к здоровью

Билды на снайпера

Несложно догадаться, что основной задачей снайпера является поиск укромных мест и уничтожение врагов издали при помощи одиночных выстрелов с большим уроном. При себе удобно иметь пистолет-пулемет на тот случай, если ваше местоположение раскрыто. Для этого класса желательно иметь защитные навыки вроде Reviver Hive или Turret.

Оружие:

  • Снайперская винтовка
  • Пистолет-пулемет

Билд Airaldi Holdings

  • +10.0% к точности
  • +10.0% к урону от хэдшота
  • +10.0% к урону от снайперской винтовки

Билд Wyvern Wear

  • +7.0% к урону от критического попадания
  • +15% к силе навыка Drone
  • +10.0% к шансу критического попадания

Билд Douglas & Harding

  • +10.0% к скорости перезарядки навыков
  • +5.0% к силу всех навыков
  • +15% к силе навыка Hive

Билды на саппорта

Основная задача саппорта – подавлять врагов огнем, помогать бойцам авангарда и обеспечивать выживание всего отряда. Для этого класса понадобится навык Hive и Turret

Оружие:

  • Легкий пулемет
  • Штурмовое ружье

Билд Petrov Defense Group

  • +10.0% к урону от легкого пулемета
  • +15% к cиле навыка Turret
  • +10.0% к скорости перезарядки навыков

Билд Grupo Sombra S.A.

  • +5.0% к урону от оружия
  • +15.0% к защите от вредоносных субстанций
  • +8.0% к урону против элитных юнитов

Билд Alps Summit Armament

  • +10.0% к скорости к перезарядке навыков
  • +5.0% к силе навыков
  • +15% к силе навыка Hive

Источник

Таланты снаряжения The Division 2

Автор Iehsuby,
17 апреля, 2019 в База знаний

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Обновление 3.0 Операция «Тяжелые времена» — это еще одна веха в обновлениях первого года в The Division 2. Это дополнение привнесет в игру первый в истории франшизы рейд на 8 человек и не только. Обновление затронет такие аспекты, как баланс, который влияет на НИП (NPC), таланты, оружие, снаряжение и изменения в PVP. Была переработана нормализация, введены новые модификаторы PVP, а также внесены значительные изменения в темные зоны и новые способы добычи чертежей.

ОПЕРАЦИЯ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Данное обновление включает в себя первый в истории игры рейд на 8 человек. Для победы над «Черным бивнем» потребуется слаженная командная работа и взаимодействие. Более подробная информация и точное время открытия рейда будут объявлены в ближайшее время. (Судя по таймеру в четверг 16 мая).

ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Засекреченные назначения «Падение Вашингтона» — это 8 дополнительных миссий, которые являются эксклюзивными для обладателей пропуска 1 первого года «Year 1 Pass». Откройте для себя и завершите миссии, чтобы узнать истории, которые скрываются за падением столицы. За их прохождение вы получите уникальные трофеи на рюкзак.

Обновление 3.0 открывает доступ к первым двум миссиям из восьми.

НОВОЕ ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ «ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА»
Вместе с запуском рейда начнется и второе временное событие в игре, которое принесет новые костюмы, эмоции, маски и окраски на оружие.

ТРОФЕИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Добавлен трофей/достижение, связанный с операцией «Тяжелые Времена».

PVP И ИЗМЕНЕНИЯ В НОРМАЛИЗАЦИИ
Эти изменения ТОЛЬКО для PVP контента — режим Конфликт, Нормализованная ТЗ и Оккупированная ТЗ.

МЕХАНИКА НОРМАЛИЗАЦИИ
Всё оружие и снаряжение теперь будет нормализовано до 500 балла вместо усреднения (даже если ваш балл выше, ваше снаряжение примет значение 500). Разработчики с уважением отнеслись к показателям на вашем снаряжении, поэтому, если вы имеете высокий шанс крита, например, на экипировке, то это же значение останется и в нормализации. С уважением отнеслись и к силе навыка. Нормализация не затронет этот показатель. Поэтому, если ваши модификации работают в PVE, они так же будут работать и в PVP. ОБЩИЕ PVP МОДИФИКАТОРЫ
Модификаторы урона в PVP перенастроены и теперь время на убийство (ТТК) будет больше соответствовать тому, что вы ощущаете в PVE. У вас будет больше времени на то, чтобы среагировать. Модификатор урона навыков увеличен. Теперь ваши навыки будут наносят больше урона в PVP. В целом бои должны длиться чуть дольше, а навыки быть более полезными. ОККУПИРОВАННАЯ ТЕМНАЯ ЗОНА И PVP МОДИФИКАТОРЫ
Добавлен особый PVP модификатор урона в ОТЗ. Теперь разработчики могут варьировать этим показателем в зависимости от того, как будут развиваться события. Это должно уменьшить время на убийство (ТТК) в ОТЗ. PVP МОДИФИКАТОРЫ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОРУЖИЯ
Добавлены особенные PVP модификаторы урона для отдельных видов оружия. Например, бафф получили штурмовые винтовки в PVP. Модификатор урона у них теперь 1.25. Это так же должно повлиять на баланс в PVP. Урон от оружия изменяется на основе данных модификаторов, как только вы заходите в PVP контент. УРОН ОТ БЕДРА
В PVP контенте теперь отсутствует урон от крита при стрельбе от бедра. В PVE контенте всё осталось без изменений. ТЕМНАЯ ЗОНА

ДРОП СНАРЯЖЕНИЯ
В Оккупированной и Нормализованной ТЗ теперь падает больше зараженного снаряжения и меньше не зараженного. Тем самым разработчики хотят подстегнуть игроков к более частым эвакуациям. С именных боссов вы теперь гарантированно получаете зараженный предмет, а с ориентиров высокой сложности вы можете получить несколько таких предметов. ОТКАТ ОРИЕНТИРОВ
Теперь ориентиры после зачистки имеют откат прежде, чем они снова активируются. Время отката

1 минута. Это должно простимулировать игроков к передвижениям по ТЗ, а не фарм одной точки. ИЗМЕНЕНИЯ У НИП (NPC) В ТЗ
Теперь НИП (NPC) в ТЗ будут наносить меньше урона, но у них появится больше брони. ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТУСЕ РЕНЕГАТ
Убран откат на повторную активацию статуса ренегат после смерти. Но время отката повторной активации статуса ренегат после его успешного завершения останется, чтобы вы не злоупотребляли этим. Преимущество ТЗ тоже изменено. Теперь вместо ускорения статуса ренегата будет уменьшен опыт, который вы теряете при смерти будучи ренегатом. РЮКЗАК ТЕМНОЙ ЗОНЫ
Теперь вы можете переносить больше зараженных предметов. По умолчанию сумка теперь вмещает 6 предметов. С помощью преимущество ТЗ вы можете увеличить размер сумки до 10 предметов. Преимущество 1 ровня ТЗ + 2 предмета и Преимущество 10 уровня ТЗ + 2 предмета. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПУСТЫХ ТЗ
Внесены некоторые изменения, которые будут гарантировать, что вы встретите 12 человек в рамках одной ТЗ. Уменьшен диапазон разделения ТЗ до двух. В первый диапазон попадают игроки до 30 уровня. Во второй диапазон попадают игроки, которые играют на глобальных этапах. ИЗМЕНЕНИЯ В ОККУПИРОВАННОЙ ТЗ
Уменьшен опыт, который вы теряете при смерти в ОТЗ, как от рук игроков, так и от рук НИП (NPC). ИЗМЕНЕНИЯ В ВОРОВСКОМ ПРИТОНЕ
Теперь, когда вы заряжаете особые боеприпасы в воровском притоне, вы можете выбирать для какого оружия их применить. КОНФЛИКТ

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ ИНТЕРФЕЙСЕ
Теперь интерфейс корректно отображает количество брони агентов. Так что, если у игрока тонна этой брони, она будет отображаться полностью. ИЗМЕНЕНИЯ В УСИЛЕНИЯХ
Доступные во время матча усиления (урон и броня) теперь снижены до 50%. Они по-прежнему должны иметь влияние на игровой процесс, но не такой, как сейчас. СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Вероятность того, что вы возродитесь с игроком из команды увеличена. Так, что шанс того, что вы возродитесь один и мгновенно погибните уменьшен. ОТКАТ НАВЫКОВ
Теперь откат навыков сохраняется после вашей смерти. Это означает, что, если вы погибаете в то время, когда ваши навыки находятся в откате, то откат сохранится и после вашего возрождения. Это сделано для того, чтобы вы не злоупотребляли навыками. БАЛАНС
Все игроки теперь уравнены по максимальному баллу снаряжения на максимальном глобальном этапе (нормализация). Основные характеристики установлены на уровне значений высокоуровневой стадии игры. Нормализованные таланты заменяют обычные. Распределение характеристик ненормализованного снаряжения сохраняется. Дополнительные бонусы не применяются. Разблокированные модификации и таланты у ненормализованного снаряжения активны. Снаряжение выше 500 балла урезается до 500 балла.
— Бонусные характеристики этим вещам не начисляются.
— Бонусы перекалибровки не начисляются. НИП (NPC) Конфликтов передвинут в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой. ИИЗМЕНЕНИЯ У НИП (NPC)
Неигровых персонажей так же коснулись изменения в рамках их урона и брони, чтобы они меньше впитывали урон на высоких сложностях (эффект губки) и некоторые популярные таланты стали менее требовательными.
Изменена эми-граната у элитных медиков:
— теперь она больше не взрывается
— радиус поражения уменьшен
— радиус поражения гранаты теперь более заметный Вражеский Дрон-Разведчик
— увеличено здоровье
— увеличен урон
— улучшена маневренность Уменьшен радиус поражения врага-смертника Изгоев. Уменьшен урон и здоровье NPC на сложностях выше средней. Увеличено разнообразие NPC на высоких уровнях сложности. Уменьшен урон от ветеранов, элитных врагов и именных боссов. Существенно уменьшен урон в ближнем бою от врагов «танков». Умеренно уменьшен урон в ближнем бою у остальных НИП. Уменьшена точность у гранатометчиков. Вражеские НИП (NPC) больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит. Вражеские НИП (NPC) теперь менее защищены, если они находятся в укрытии и выцеливаются игроком. Уменьшена вероятность использования лестниц НИП (NPC) в бою. Уменьшена вероятность использования НИП (NPC) особого передвижения вне боя. Исправлена ошибка с множественными взрывами, которые вызывали чрезмерный урон у НИП (NPC). Исправлены ошибки, связанные со скольжением НИП (NPC). Гражданские теперь носят защитное снаряжение при полной прокачке поселения. Гражданские Офицеры теперь носят брюки. Гражданские Офицеры теперь носят броню. Улучшения поселений так же увеличивают урон, наносимый дружественными НИП (NPC). Гражданские теперь держатся подальше от игроков, чтобы уменьшить вероятность того, что они займут нужное для игрока укрытие. Гражданские заложники теперь ведут себя более адекватно и дорожат своей жизнью. ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Текстовый чат теперь теряет фокусировку после отправки сообщения. Таблица игроков теперь будет заполнена всеми игроками рейда. Добавлена новая настройка «Нейтральное освещение» на всех платформах. Добавлена новая настройка «Anti-aliasing» на ПК для более четкого изображения при движениях. Статистика персонажа корректно отображает точность, стабильность, отдачу и скорость перезарядки от бонусов эргономичности. Когда агент погибает, он может открывать меню «общение» с помощью горячих клавиш. Игрокам теперь доступен подбор на героических уровнях сложности. Нельзя удалить игрока из команды во время боя с боссом и некоторое время после. Если игрок неактивен (AFK), то удаление возможно. БОЕЗАПАСЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ
Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев. ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ
Снаряжение теперь имеет более высокие показатели защиты и брони. Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь дает 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока. Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием. Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”:
— Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех.
— Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%. ООБОЗНАЧЕНИЯ
● Иконка “данных о секретном комплекте экипировки” (которые вы получаете после убийства Виверны в Тайдал-Бейсин) теперь имеет обозначение проекта, чтобы лучше отражать ее смысл.

Читайте также:  Школа здоровья по сахарному диабету курсовая работа

ДРОП И БАЛЛ СНАРЯЖЕНИЯ
Теперь снаряжение падает с баллом максимально приближенным к вашему среднему баллу. В результате чего шанс выпадения снаряжения ниже вашего среднего балла уменьшен. Фиолетовое снаряжение будет падать 490 балла, т.к. это его предел. Снаряжение 490 уровня по-прежнему актуально и может использоваться в качестве доноров при перекалибровке, для продажи или для проектов. МЕСТА ДЛЯ ДОБЫЧИ СНАРЯЖЕНИЯ 500 УРОВНЯ
С обновлением 3.0 теперь есть четко определенные места, где вы можете гарантировано получить снаряжение 500 уровня.
Награды за ежедневные приоритетные миссии на определенных сложностях теперь имеют гарантированное выпадение снаряжения 500 балла, как только ваш средний балл станет 500. Боссы на героических уровнях сложности, боссы укреплений, боссы ликвидаций и контейнер наград контрольных точек 4 уровня тревоги будут гарантировано содержать снаряжение 500 балла, как только ваш средний балл станет 500. Зараженное снаряжение в ТЗ будет гарантировано падать уровнем не ниже среднего балла игрока. Как только вы достигните 500 среднего балла, зараженное снаряжение будет падать гарантировано 500 балла. Уменьшен шанс выпадения снаряжения уровнем ниже вашего среднего балла. ЛУТ
Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток. Контейнер наград с Контрольных Точек будет откатываться в то же самое время. Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика. Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров. В контейнерах с лутом теперь могу попадаться и ключи темной зоны. Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев. ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕКАЛИБРОВКЕ
Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Для этого добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее. Скорректирована стоимость и возможность перекалибровки для талантов
— Устранение
— Коленная чашечка
— Расчётливость НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЧЕРТЕЖЕЙ
Теперь вы можете купить чертежи у Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) Она повышена до Продавца Чертежей. Все чертежи других продавцов перемещены к ней. В ее ассортименте так же появились чертежи модификаций. В ее ассортимент так же добавлен еженедельный чертеж. Появится 2 новых еженедельных проекта, по одному на каждое поселение. Теперь в общем вы сможете получить до 3-х чертежей в неделю за проекты. Появится новый ежедневный проект на Операционной Базе. За пожертвование материалов для крафта вы сможете получить чертеж. КРАФТ
Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц. Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения. НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ НАВЫКОВ
Для улья теперь можно найти новые модификации «+ к лечению» Для улья теперь можно найти новые модификации «радиус» Теперь, если вы не настроены собирать билд в электронику, вы можете воспользоваться новыми вспомогательными модификациями (вспомогательная батарея для турели, например). Эти вспомогательные модификации могут быть установлены в ячейки для модификаций и увеличат показатель силы навыка у данного конкретного навыка. Это позволит вам использовать модификации с более высокими значениями в других ячейках. Это значит, например, что при установке новой вспомогательной модификации для увеличения силы навыка, вы жертвуете данным слотом, но зато вы сможете использовать более мощные модификации в других ячейках, которые не работали бы без этой дополнительной силы навыка. Новые модификации вы сможете найти в игре в качестве дропа или получить их при помощи крафта рандомной модификации. ОБНОВЛЕНИЯ В БЛАГОДАРНОСТЯХ
Следующие благодарности будут удалены из игры:
— Знак отличия «28 дней»: Провести в игре 672 часа (28 дней).
— Знак отличия «Отличная служба»: Ежедневно проводить в игре как минимум по 1 часу и завершать по 1 операции в течении 30 дней.
—Знак отличия «Превосходная реакция»: Ежедневно завершать по 4 основных операции и спасать по 5 мирных жителей в течении 7 дней подряд.
— Знак отличия «Первый год»: Быть в игре не менее 14 дней из каждого месяца на протяжении 12 месяцев.
— Почетный знак «Служба Спецотряду»: В течении 100 дней проводить в игре как минимум по 1 часу и приносить на контрольные точки по 20 ед. ресурсов. Следующие благодарности будут добавлены:
— Собрать все колоды карт Стукача.
— Провести на службе спецотряда 30 часов.
— Завершить все основные миссии и укрепления на высокой сложности или выше.
— Захватить 50 контрольных точек 4 уровня тревоги.
— Пройти 10 укреплений на вторжении. Добавят специальную нашивку в качестве компенсации за потраченное время. Разблокированные благодарности никуда не денутся. Изменена благодарность «Павлин». Теперь нужно использовать конкретную эмоцию «Jumping Jacks». Изменены благодарности из раздела «Открытие». Теперь они засчитывают не открытие контейнеров, тайников и т.п., а именно подбор снаряжения и ресурсов, тем самым давая возможность всем игрокам команды получить данные благодарности. ОРУЖИЕ
MK20 SSR Спецназа США
Теперь имеет слот скина от качества «специализированный» и выше. Немезида
Установленные моды в оружии теперь дают:
Оптика: +35% урон в голову
Магазин: +10% скорость перезарядки
Надульник: +15% урон от крита
Рукоятка: +15% урон по элитным врагам Трещотка (урон увеличен)
Установленные моды в оружии теперь дают:
Оптика: +5% шанс крита
Магазин: +10% скорость перезарядки
Надульник: +10% шанс крита
Рукоятка: +15% удобство в обращении Сладкий сон /Колыбельная (увеличен урон)
Установленные моды в оружии теперь дают:
Оптика : +15% точности
Магазин: +15% скорость перезарядки
Рукоятка: +25% Optimal Range Беспощадный / Безжалостный (увеличен урон)
Установленные моды в оружии теперь дают:
Оптика: +10% точность
Магазин: +15% скорость перезарядки
Надульник: +20% стабильность
Рукоятка: +20% удобство в обращении Мор (увеличен урон)
Установленные моды в оружии теперь дают:
Магазин: +10% скорострельность
Надульник: +20% стабильность
Рукоятка: +15% удобство в обращении Свобода
Установленные моды в оружии теперь дают:
Оптика: +10% шанс крита
Магазин: + 15% урон элите
Надульник: + 15% стабильность
Рукоятка: + 15% скорострельность TAC-50
Теперь имеет два уровня приближения МИССИИ
После завершении миссии у игроков будет возможность просмотра итоговой информации, на основе которой они смогут оценить свою игру и свое участие. Штаб квартира центрального банка — снижена сложность для соло игроков. Остров Рузвельта — снижена сложность для соло игроков. ОТКРЫТЫЙ МИР

АУДИО И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Реализованы различные улучшения пользовательского интерфейса и аудио эффекты в открытом мире. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Уровни тревоги контрольных точек теперь больше соответствуют привычным уровням сложности Оповещения о вражеских патрулях и конвоях теперь более заметны во время захвата КТ. Гражданский Офицер теперь может воскресить вас во время захвата. Теперь вы можете использовать гражданских в точке захвата с целью возрождения. Теперь вы можете быстро перемещаться в точки, где дружественные НИП ведут захват или на дружественные конвои. КОНВОЙ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ
Черные бивни теперь отправляют конвой боевых псов, переносящих снаряжение и оружие в Тайдал Бейсин, когда миссия становится доступной.

НАГРАДЫ
Увеличен опыт, получаемый за ликвидации. Все еженедельные проекты поселений теперь содержат чертеж в качестве награды. Добавлен новый ежедневный крафт-проект, который также содержит чертеж в качестве награды. Повышено качество награды за еженедельные проекты. НАВЫКИ
Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую. Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль. Химустановка Помощник — заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой. Химустановка Подавитель — увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против НИП (NPC). Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено. Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек. ТАЛАНТЫ СНАРЯЖЕНИЯ

Берсерк
Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента
Требование: 7 или > атаки + ШВ/ПП/РП

Кузнец
Убийство противника из пистолета теперь восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. (было 10 сек.)
Требование: 7 или > защиты

Кровожадность
— PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%.
Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.)
Требование: 9 или > атаки
— PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.)
Требование: 9 или > атаки

Кровосос
— PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз)
Требование: 11 или > атаки + ШВ/ПП/РП
—PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. //
Требование: 11 или > атаки + ШВ/ПП/РП
Критический
Урон от критических попаданий +5%. (было +8%)

Хват
Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% (было 15%) здоровья и 1% брони (было 2%)
Требование: 4 или защиты

Читайте также:  Вред наносимый здоровью ребенка компьютером

Страховка
Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 150% сроком на 5 сек. (было 20 сек.)
Действует раз в 20 сек. (талант уже давно имеет откат, теперь это добавили и в описание)
Требование: 4 или навыка

Высокоточный
Шанс критического попадания +5%. (было +8%)

Несокрушимость
— PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса (было 25%). Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются (было 5 сек.)
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.
— PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.

Неистовство
— PVE: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +2% скорострельности и +2% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.
— PVP: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +1.5% скорострельности и +1.5% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.

Убийца
Теперь дает 30% урона от крита на 5 секунд.

Аккуратность
— PVE: убийство врага восстанавливает 10% брони за 5 секунд. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 20%. (было 5%, 3с, 10%)
— PVP: убийство врага восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 15%.
Теперь требует 7 или > защиты

Реформация
Увеличивает починку навыком после убийства выстрелом в голову на 50% с 25%, длительность снижена с 25 секунд до 20 секунд.
Теперь требует 9 или > навыка.

Гвоздь
Увеличен урон от навыков с 25% до 35%.
Увеличена длительность с 10 секунд до 20 секунд.
Теперь требует 5 или > навыка.

Напряжение
Увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.

Дисбаланс
Уменьшили бонус к урону с 25% до 20%.
Уменьшили штраф к эргономичности с 35% до 25%.

Непреодолимость
— PVE: убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.
— PVP: убийство врага теперь дает 1% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.

ТОРГОВЦЫ
Торговцы теперь сверяются с глобальным этапом, достигнутым игроком и предлагают ему вещи соответствующего уровня, вместо того, чтобы предлагать вещи по максимальному глобальному этапу доступному в группе. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
Исправлена ошибка, когда цели ликвидаций отображались в странных позах. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную миссию «Нападение на медицинский лагерь». Исправлена ошибка некорректного отображения брони в ТЗ. Исправлена ошибка, когда снайперская турель нацеливалась на врагов, находящихся вне поля зрения в PVP. Исправлена ошибка некорректного времени работы Имульса Сканер и Импульса Дистанционный Сканер. Исправлены другие ошибки некорректной работы бонусов от силы навыка. Исправлена ошибка, когда ликвидации в качестве награды от поселений давали неправильное количество опыта и кредитов. Исправлена ошибка, когда клановый контейнер некорректно скалировался при открытии игроком, находящемся в мире другого игрока с более низким уровнем. Исправлены ошибки, когда НИП (NPC) из конвоя с ресурсами могли появляться из воздуха над игроком. Исправлена ошибка, когда комната с наградами на контрольной точке оставалась закрытой при слишком быстром захвате точки. Исправлены ошибки, связанные с подбором игроков, связанные с регионом, языком, экипировкой и др. Исправлена ошибка с трофеем/благодарностью «Запрос помощи» (A Friend in Need), который не разблокировался при некоторых условиях. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить благодарность/трофей «Крупная дичь». Исправлена ошибка на экране Ubisoft Club с еженедельными заданиями на ПК, которая приводила к низкой частоте кадров на этом экране. Исправлена ошибка, связанные с корейской письменностью в чате.

После выполнения специального проекта в крафт станке можно обнаружить три чертежа масок.
Для их создания снова потребуются необычные ресурсы такого же грейда, как и сам сет (прямо как в случае с Hardwired), вот только в непонятно где нужно будет искать эти самые ресурсы.
Есть предположение что реагенты для этих самых сетов будут падать с определенной вероятностью с грядущего рейда.

Итак, в отличие от сетов, которые есть сейчас , для активации эффектов за 5 или 6 экипированных частей у персонажа должна быть активна определенная специализация, по сути получается, что разработчики решили ввести в игру специализированные сеты.

Ace and Eights (Туз и восьмерка), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Sharpshooter, честно говоря, описание его эффектов пока что непонятное из-за определенных моментов, так что пока мы можем только гадать, как они будут работать непосредственно в игре.
2 части: +20% Эргономичность 3 части: +20% Меткость 4 части: +10% Урон от снайперской винтовки 5 частей: (требование: специализация меткий стрелок) «Рука мертвеца» — открывайте карты, стреляя в противников из снайперской винтовки. Выстрел в голову открывает две карты. Фул-хаус восстанавливает боезапас оружия и прекращает расход боеприпасов на 10 сек. Каре дает 30% дополнительной брони на 10 сек. Восьмерки и тузы увеличивают урон от следующих 5 выстрелов на 100%. 6 частей: (требование: специализация меткий стрелок) «Подарок шерифа» — эффекты «руки мертвеца» действуют на всех членов вашей команды или участников рейда. Tip of the Spear (Острие копья), для активации которого персонаж должен выбрать специализацию Survivalist, начиная с него описание как именно вообще работают эффекты в игре довольно легко представить.
2 части: +20% Сила навыка: импульс 3 части: +20% Ускорение восстановления 4 части: +20% Защита от элитных врагов 5 частей: (требование: специализация эксперт по выживанию) «Электромагнитный взрыватель» — арбалетные стрелы оснащены взрывчаткой с датчиком приближения. При попадании в преграду такая стрела испускает импульс радиусом 9 м. 6 частей: (требование: специализация эксперт по выживанию) «Разведка боем» — при убийстве противника от него исходит еще один импульс меньшей мощности. Члены команды и участники рейда наносят на 20% больший урон отмеченным целям. Negotiator’s Dilemma (Дилемма переговорщика), и для его активации персонаж должен выбрать специализацию Demolitionist, среди всех сетов лично мне его бонусы понравились меньше всего, исходя из пользы для группы.
2 части: 10000 Броня за убийство 3 части: +30% Здоровье 4 части: +30% Сопротивление взрывам 5 частей: (требование: специализация подрывник) «Ответный удар» — бросок гранаты в цель, уничтожившую вашу броню; может применять раз в 3 сек. 6 частей: (требование: специализация подрывник) «Закрепление преимущества» — взрывы, произведенные агентом вызывают усиление «бомбардир» с суммируемым эффектом. Каждая итерация этого усиления дает членам команды или участникам рейда +10% к урону от взрывов, а самому агенту — 10% дополнительной брони сроком на 10 сек. Вся информация взята с тестового клиента и она само собой может измениться, пока официально не выйдет новый патч.

На ПТС появилась подробная статистика прохождения операций, которая появляется по завершении миссии.

Согласно тому, что можно сейчас увидеть на ПТС, данная статистика отображается по окончании любой из доступных основных операций и освобождении укреплений. В ней можно посмотреть не только насколько хорошо вы справляетесь с прохождением, но и как справляются остальные члены группы.

Статистика доступна в течении двух минут после окончании операции. Тем, кому она не интересна, не придется ожидать, когда экран статистики пропадет, как бывает в некоторых играх. Сначала отображается общая информация.

На ней можно увидеть всех членов группы по отдельности, их имена, балл снаряжения, специализацию, эмблему клана и нашивку. После этого идет нанесенный урон, количество убитых противников и количество реанимации игрока. Под всем этим можно увидеть шкалу отображающую точность. Если этого вам покажется мало, то вы сможете перейти к развернутой статистике вашего персонажа.

Развернутая таблица отображает полученный урон, количество смертей, количество уничтоженных уязвимых мест и деталей брони. А также нанесенный по именным противникам урон, урон от навыков и вылеченное союзникам здоровье. В конце, по порядку, но не по значимости идут серии убийств и убийства выстрелом в голову. К сожалению, по остальным членам группы развернутой информации нет.

Книга с подборкой съемных литографий.
Идет в комплекте к изданиям:

Tom Clancy’s The Division 2 Washington, D.C. Edition (EU)£54.99 Tom Clancy’s The Division 2 Dark Zone Collector’s Edition (EU) £99.99 Tom Clancy’s The Division 2 Dark Zone Definitive Collector’s Edition (US) $189.99 Tom Clancy’s The Division 2 Phoenix Shield Collector’s Edition £214.99

Агенты! Добро пожаловать обратно на PTS. Как вы уже знаете, на прошлой неделе мы запустили сервер, чтобы вы помогли нам протестировать большие изменения, которые появятся с обновлением 3.0. Вот что вас ждет во второй фазе PTS и в дальнейшем:

Вторая фаза PTS стартовала 26 апреля с 19:00 по МСК.

Ниже вы найдете полный Патч-Ноут Обновления 3.0, однако следует учесть одно «но»: мы всё еще работаем над этим обновлением, но не все изменения, что вы видите ниже будут на PTS и, возможно, некоторые из них мы забыли упомянуть. Это всё потому, что наша команда разработчиков оперативно реагирует на предоставленную нами информацию в ходе тестирования и информацию от игроков, полученную по средствам обратной связи. Поэтому Патч-Ноут ко второй фазе будет неполным в данный момент, но максимально приближенный к тому, что появится на релизе с обновлением 3.0 в мае.

Учитывая всё это, мы хотели бы выделить самые важные изменения, на которые вам бы стоило обратить своё внимание и высказать ваше мнение на этот счет:

Перекалибровка
Насколько новая система перекалибровки выглядит мощнее и полезнее в сравнении с предыдущей системой?

Улей-реаниматор
Мы внесли значительные исправления в этот навык, которые должны повысить его надежность. Сообщите обязательно, если улей не оживил вас, когда вы играли соло.

Застревание персонажа
Во 2 фазе PTS мы реализовали еще несколько улучшений, которые должны предотвратить застревание игроков в некоторых ситуациях. Если же вы столкнетесь с застреванием вашего персонажа, то при обращении к нам будьте предельно точны в описании ситуации, чтобы могли продолжить дальнейшие расследование на этот счет.

Контрольные точки
Мы внесли изменения в Контрольные Точки и их сложности. Пожалуйста опробуйте захват точек на каждом уровне тревоги и скажите, что вы думаете про их сложности теперь. Особенно нас интересует максимальный уровень тревоги.

Миссии
Мы внесли изменения в живучесть NPC, их спавн, а так же поработали над поглощением урона врагами. Пожалуйста расскажи нам, что вы думаете на этот счет и соответствуют ли уровни сложности тому, что вы ожидаете увидеть от них. Не забывайте, что уровень «Героизм» должен оставаться сложным, но нам интересно, есть ли места во время прохождения, которые всё-таки являются сложными даже при наличии достаточно хорошего снаряжения или команды.

ПАТЧ-НОУТ ОБНОВЛЕНИЯ №3 ДЛЯ PTS

Ближайшее будущее: Операция «Тяжелые Времена».

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ
Операция «Тяжелые Времена» — это первый в истории The Division рейд на 8 человек, который появился во второй части игры. Впервые в истории франшизы 8 человек объединились, чтобы проверить себя на прочность в самом сложном испытании на данный момент. Командная работа, взаимосвязь и умение приспосабливаться к ситуации станут самыми необходимыми требованиями для того, чтобы одержать победу над Черным Бивнем.

● Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц.
● Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) повышена до Продавца Чертежей.
● В ее ассортименте появились новые чертежи качественных и превосходных модификаций для навыков.
● Добавлен дополнительный еженедельный чертеж в ее магазин.
● Все чертежи других продавцов на Операционной Базы добавлены в ее ассортимент.
● Примечание: не смотря на то, что у Инайи будут чертежи в продаже, есть и другие способы для их получения, такие как контрольные точки и проекты поселений.
● Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения.

● На снаряжении теперь будут улучшенные показатели защиты.
● Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока.
● Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием.
● Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”:
— Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех.
— Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%.
● Новые вспомогательные модификации для навыков:
Новые вспомогательные модификации можно установить в ячейки модификаций навыков, которые увеличивают показатель силы навыка для данного навыка. (Тем самым вы жертвуете ячейкой в навыке, но зато можете установить модификации в другие ячейки, которые дадут прирост в конкретном показателе. Например, установив в одну ячейку автоматической терели новую вспомогательную модификацию с силой навыка, вы сможете вставить в другую ячейку модификацию на урон, которая до этого не работала из-за нехватки силы навыка).

Читайте также:  Приезжают чтобы поправить здоровье

● Иконка “данных о секретном комплекте экипировки” (которые вы получаете после убийства Виверны в Тайдал-Бейсин) теперь имеет обозначение проекта, чтобы лучше отражать ее смысл.

● Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток.
● Контейнер наград с Контрольных Точек будет откатываться в то же самое время.
● Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика.
● Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров.
● В контейнерах с лутом теперь могу попадаться и ключи темной зоны.
● Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев.

● Штаб квартира центрального банка — снижена сложность для соло игроков.
● Остров Рузвельта — снижена сложность для соло игроков.

6. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ NPC

● Улучшили RC Blade, чтобы устранить различные неполадки (?)
● Изменена эми-граната у элитных медиков:
— теперь она больше не взрывается
— радиус поражения уменьшен
— радиус поражения гранаты теперь более заметный
● Уменьшен урон, наносимый ветеранами, элитными врагами и именными боссами.
● Вражеские NPC больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит.

● Вражеский Дрон-Разведчик
— увеличено здоровье
— увеличен урон
— улучшена маневренность

● Уменьшен радиус поражения врага-смертника Изгоев.
● Уменьшен урон и здоровье NPC на сложностях выше средней.
● Увеличено разнообразие NPC на высоких уровнях сложности.

● Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Чтобы внести эти изменения мы добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее.
● Скорректирована стоимость и возможность перекалибровки для талантов
— Устранение
— Коленная чашечка
— Расчётливость

● Увеличен опыт, получаемый за ликвидации.
● Все еженедельные проекты поселений теперь содержат чертеж в качестве награды.
● Добавлен новый ежедневный крафт-проект, который также содержит чертеж в качестве награды.
● Повышено качество награды за еженедельные проекты.

● Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую.
● Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль.
● Химустановка Помощник — заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой.
● Химустановка Подавитель — увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против NPC.
● Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено.
● Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек.

10. ТАЛАНТЫ СНАРЯЖЕНИЯ

● Непреодолимость
— PVE: убийство врага теперь дает 2% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.
— PVP: убийство врага теперь дает 1% урона оружием за каждые 25.000 максимальной брони.

● Берсерк
Увеличение урона от оружия на 10% за потерю каждых 20% от максимума брони агента
Требование: 7 или > атаки + Д/ПП/ШВ

● Кузнец
Убийство противника из пистолета теперь восстанавливает 50% брони. Действует раз в 15 сек. (было 10 сек.)
Требование: 7 или > защиты

● Кровожадность
— PVE: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 35%.
Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.)
Требование: 9 или > защиты
— PVP: Смена оружия в течении 3 сек. после убийства увеличивает урон от оружия на 20%. Эффект длится 5 сек. (было 10 сек.)
Требование: 9 или > защиты

● Кровосос
— PVE: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз)
Требование: 11 или > защиты + ШВ/ПП/РП
—PVP: Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. //
Требование: 11 или > защиты + ШВ/ПП/РП

● Критический
Урон от критических попаданий +5%. (было +8%)

● Хват
Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% (было 15%) здоровья и 1% брони (было 2%)
Требование: ШВ/ПП/РП

● Укрепленная позиция
Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони. (было 5%)
Требование: В/СВ

● Коленная чашечка
Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения (было 10%)
Требование: 4 или защиты

● Страховка
Убийство цели улучшает действие всех ремонтных и лечебных эффектов на 150% сроком на 5 сек. (было 20 сек.)
Действует раз в 20 сек. (талант уже давно имеет откат, теперь это добавили и в описание)
Требование: 4 или навыка

● Высокоточный
Шанс критического попадания +5%. (было +8%)

● Несокрушимость
— PVE: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса (было 25%). Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются (было 5 сек.)
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.
— PVP: Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса. Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются
Требование: 11 или > защиты + нет других талантов на бронекомплекты.

11. ТАЛАНТЫ ОРУЖИЯ

● Неистовство
— PVE: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +2% скорострельности и +2% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.
— PVP: за каждые 10 патронов вместимости магазина, получает +1.5% скорострельности и +1.5% урона оружием на 5 секунд, после перeзарядки пустого магазина.

● Убийца
Теперь дает 30% урона от крита на 5 секунд.

● Аккуратность
— PVE: убийство врага восстанавливает 10% брони за 5 секунд. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 20%. (было 5%, 3с, 10%)
— PVP: убийство врага восстанавливает 5% брони за 3 секунды. Убийства выстрелами в голову улучшает эффективность ремонта до 15%.
Теперь требует 7 или > защиты

● Реформация
Увеличивает починку навыком после убийства выстрелом в голову на 50% с 25%, длительность снижена с 25 секунд до 20 секунд.
Теперь требует 9 или > навыка.

● Гвоздь
Увеличен урон от навыков с 25% до 35%.
Увеличена длительность с 10 секунд до 20 секунд.
Теперь требует 5 или > навыка.

● Напряжение
Увеличили требование недостающей брони с 5% до 10%.

● Дисбаланс
Уменьшили бонус к урону с 25% до 20%.
Уменьшили штраф к эргономичности с 35% до 25%.

● Торговцы теперь сверяются с глобальным этапом, достигнутым игроком и предлагают ему вещи соответствующего уровня, тогда как сейчас они предлагают вещи по максимальному глобальному этапу доступному в группе.

● MK20 SSR Спецназа США— теперь имеет слот скина от качества «специализированный» и выше.
● Трещетка — Увеличен урон.
● Сладкий сон / Колыбельная — Увеличен урон.
● Беспощадный / Безжалостный — Увеличен урон.
● Мор — Увеличен урон.
● Свобода — Увеличен урон.
● TAC-50 — Теперь имеет два уровня приближения.

● Усилитель брони — усиление уменьшено до 50%.
● Значение брони над именем игрока — улучшена визуальная составляющая, чтобы лучше отразить, как много брони имеет игрок.

14.1. БАЛАНС В КОНФЛИКТЕ

● Все игроки теперь уравнены по максимальному баллу снаряжения на максимальном глобальном этапе (нормализация).
● Основные характеристики установлены на уровне значений высокоуровневой стадии игры.
● Нормализованные таланты заменяют обычные.
● Распределение характеристик ненормализованного снаряжения сохраняется.
● Дополнительные бонусы не применяются.
● Разблокированные модификации и таланты у ненормализованного снаряжения активны.
● Снаряжение выше 500 балла урезается до 500 балла.
— Бонусные характеристики этим вещам не начисляются.
— Бонусы перекалибровки не начисляются.

14.2. PVP МОДИФИКАТОРЫ

● Общие модификаторы урона и навыков
● Специальные модификаторы урона и навыков
● Штурмовые винтовки получают модификатор урона в PVP — 1.25
● Усилитель Урона — усиление уменьшено до 50%.
● НИП Конфликтов передвинут в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой.

● Игроки имеют больший шанс возродиться одновременно со своими товарищами по команде.
● Откаты навыков больше не сбрасываются после смерти (если перед смертью ваши навыки были на восстановлении, то после возрождения они так же продолжат восстанавливаться, а не получать мгновенный откат, как сейчас).

● Модификатор урона уменьшен, чтобы увеличить время необходимое на убийство игрока (ТТК).
● Модификатор навыков увеличен, чтобы увеличить влияние навыков в PVP.

● Зараженные вещи гарантировано выпадают в боссов.
● Более сложные ориентиры могут принести несколько зараженных вещей.
● Обычные враги, ветераны и элитные враги имеют пониженный шанс дропа, но более высокий шанс дропа именно зараженных вещей.
● Размер Сумки Темной Зоны увеличен до 6.
— Перк 1 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 8
— Перк 4 уровня ТЗ уменьшает количество опыта ТЗ теряемого при смерти.
— Перк 10 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 10
● ТЗ теперь разделены на две группы:
● Для игроков уровней 1 – 30 и для игроков, которые играют на глобальных этапах.
● ИИ NPC:
— уменьшены наносимые повреждения,
— увеличено время, необходимое на убийство (ТТК).
● Ориентиры ТЗ — добавлено короткое время восстановления.
● Ренегаты: убрано время восстановления до следующей активации статуса ренегат, но остался 5 секундный таймер повторной активации.
● Воровской притон: теперь игроки в нем могут переключать оружие.
● Оккупированная ТЗ:
— добавлен отдельный PVP модификатор урона
— потеря опыта при смерти уменьшена до 35% от действующего ранга ТЗ.

● Улучшения текстового чата.
● Игроки могут переключать отображение личного и командного дропа (который можно передать)
● Текстовый чат теперь закрывается после отправки сообщения.
закладка группы теперь позволяет вместить всех членов рейда, во время сборов в рейд.
● Улучшенные оповещения при попытке совершить неверные действия в чате.

● На всех платформах добавлена настройка нейтрального освещения.

● Добавлена новая настройка «Anti-aliasing» для более четкого изображения при движениях.

● Статистика персонажа корректно отображает точность, стабильность, отдачу и скорость перезарядки от бонусов эргономичности.
● В конце миссий добавлена таблица со статистикой игроков с результатами прохождения данной миссии.

21. ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

● Исправлена ошибка, когда цели ликвидаций отображались в странных позах.
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки на PS4 не могли получить благодарность/трофей «Крупная дичь».
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную миссию «Нападение на медицинский лагерь».
● Исправлена ошибка некорректного отображения брони в ТЗ.
● Исправлена ошибка, когда снайперская турель нацеливалась на врагов, находящихся вне поля зрения в PVP.
● Исправлена ошибка некорректного времени работы Имульса Сканер и Импульса Дистанционный Сканер.
● Исправлены другие ошибки некорректной работы бонусов от силы навыка.
● Исправлена ошибка, когда ликвидации в качестве награды от поселений давали неправильное количество опыта и кредитов.
● Исправлена ошибка, когда клановый контейнер некорректно скалировался при открытии игроком, находящемся в мире другого игрока с более низким уровнем.

Команда разработчиков The Division
26 апреля 2019г.

Источник

Adblock
detector