Меню

Уроки здоровья с детьми младшей группе

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Игра-занятия по ЗОЖ во второй группе раннего возраста Цель: — закрепление навыков в умывании; — развивать умение пользоваться предметами туалета и их назначением; — воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки» Тема: «Витаминки» Цель занятия : создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины. » Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка) В области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Витамины в баночке» Вторая группа раннего возраста Выполнила: Антипина А. Ю Тема: «Витамины в баночке». Интеграция образовательных областей: познание, чтение.

Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3 — 4 лет Тема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: • дать представление о ценности здоровья; •.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья» Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

НОД для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Что делать, чтобы быть здоровыми» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни. Развивать память, внимание, связную речь, пополнять словарный запас. Задачи: Образовательные: • Дать представления о микроорганизмах, помочь узнать, что они бывают полезными и вредными. •.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект организованной образовательной деятельности по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей группы от 3 до 4 лет

Статья «Конспект организованной образовательной деятельности по. » Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду. Задачи: — закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; — формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного.

Занятие «Будь здоров!» (вторая младшая группа) Конспект развлечения для детей младшей группы«Будь здоров!» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; — формировать желание вести здоровый образ жизни; — закрепить элементарные.

Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

Конспект интегрированного занятия «Будь здоров!» (младшая группа) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Будь здоров» Возрастная группа: младшая Программное содержание: -формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников, -развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Читайте также:  Беседа что такое здоровье подгот гр

Источник

Уроки здоровья для дошкольников. Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Уроки здоровья для дошкольников. Младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
vospitatelnaya_i_ozdorovitelnaya_napravlennost.docx 17.86 КБ

Предварительный просмотр:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Уроки здоровья для дошкольников. Младшая группа

♦Как устроен человек.

♦Что отличает человека от животного.

♦Гимнастика для глаз.

♦ Зачем человеку нос.

♦ Упражнения дыхательной гимнастики.

♦Что я могу делать руками и ногами?*

♦Как человек ест.

♦ Зубы и правила ухода за ними.

♦Правила ухода за руками.

♦Пальчиковая гимнастика для рук.

♦Кожа — наша броня.

♦Гигиена кожи и одежды, которую носит человек.

♦Как работает сердце и где оно находится.

♦Палка, палка, огуречик — получился человечек*.

♦Сколько мне лет.

♦Я — мальчик, я — девочка.

♦На кого я похож.

♦Тайна моего рождения.

♦Все растет, и я расту.

♦Мои мама и папа, их имена, профессии.

♦Называет имена своих друзей.

♦Вежливость на каждый день*.

♦Хорошо, что мы разные.

♦ Не будь жадиной!

♦ Мои любимые игрушки.

♦ В гостях у сказки.

♦ Словарь вежливых слов.

♦ У страха глаза велики.

♦ Не будь плаксой!

♦ Что такое хорошо и что такое плохо.

♦ Всегда и везде вечная слава воде!*

♦ Правила закаливания: сон в трусиках и маечках, ходьба

босиком, проветривание и т.д.

♦ Откуда берутся болезни?

♦ Не пейте сырой воды!

♦ Значение физических упражнений и спорта.

♦ Солнечные и воздушные ванны на свежем воздухе.

Безопасность на каждый день

♦ Опасные предметы вокруг меня (бытовые приборы, спички,

острые предметы и т.п.).

♦ Ядовитые грибы и растения

♦ Правила уличного движения.

♦ Я — пассажир, я — пешеход.

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

1. Как человек стал человеком? С чего все началось? Что

отличает современного человека от древнего?

2. Моя семья. (Мое имя, имена моих родителей, семейные

3. Как я устроен? Палка, палка, огуречик — получился

4. Мы все похожие и разные. Мальчики и девочки.

5. Глазки-подсказки. Как помогают мне глаза? «Защитники»

глаз. Гимнастика для глаз.

6. «Нюх-нюх». Мир запахов. Для чего служит нос?

7. Практическое занятие. Дыхательная гимнастика «Любимый

8. Мой ротик. В гостях у королевы Зубной щетки.

9. Что я могу делать руками и ногами? Раз — рука, два —

нога, без них — никуда. Ловкость рук. Быстрота ног.

10. Главная одежда человека. Кожа — броня. Для чего служит

11. Живой моторчик внутри меня. Почему сердце стучит?

12. В гостях у Мойдодыра. Для чего нужны мыло, мочалка

13. Зачем мы едим? Внутренняя кухня человека.

14. Как вести себя за столом.

15. Зачем мы спим? Что надо и не надо делать перед сном?

16. Если хочешь быть здоров — закаляйся.

17. Не будь плаксой! Мое настроение.

18. Природа — наш дом.

19. Зимние игры на свежем воздухе. В стране «ватных одеял и

20. В стране поющих светофоров.

21. Если один дома. Опасные предметы.

22. Давайте познакомимся.

23. Уроки доброты.

24. Вежливость на каждый день.

25. Привычки: полезные и вредные.

26. Откуда берутся болезни? Как уберечься от микробов?

24. Правила поведения на улице, в транспорте. Я — пассажир,

27. Солнце — источник жизни на Земле. Как правильно

29. Всегда и везде вечная слава воде!

29. Нужные и ненужные лекарства. Встречи с Таинственным

30. Мои любимые игры и игрушки. Практическое занятие.

30. Путешествие в мир прекрасного. Практическое занятие

31. Дыхательная гимнастика на свежем воздухе.

32. В гостях у лесовичка. Ядовитые растения и грибы.

35. Домашние животные: забота о них и уход. Польза для

36. Занятие-театрализация «Если хочешь быть здоров!».

Показатели валеологического образования и воспитания

детей младшей группы:

—называют части тела человека;

—знают названия гигиенических процедур и самостоятельно

—используют названия для различия человеческого пола

(мужчина, женщина, мальчик, девочка);

—отличают свое состояние: «больной», «здоровый»;

—доброжелательно относятся к взрослым и сверстникам;

—отрицательно относятся к вредным привычкам;
—знают правила поведения на природе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание детей младшего возраста.

Конспект занятия «Урок воды» во 2 младшей группе.

Реализация проекта предполагает:1. Расширение знаний детей и родителей о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья, формирование на этой основе культурного .

Автор: Харькова Ольга Александровна воспитательМесто работы: МБС(К)ОУ Начальная коррекционная школа — детский сад №10Возраст: Вторая младшая группаОписание материала: материал испо.

Рабочая тетрадь Уроки грамоты для дошкольников воспитанникам старшей группы детского сада. Рабочая тетрадь к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.

Цель проекта продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу оздоровительного режима в дошкольном учреждении.

quot;Урок здороовья» для дошкольников проводится для того, чтобы дети не испытывали повышенной эмоциональной нагрузки из-за новых правил поведения в период эпидемиологической обстановки. Ч.

Источник

«Уроки здоровья» 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

перспективное планирование на год

Скачать:

Вложение Размер
uroki_zdorovya_2_ml.docx 22.26 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к нам пришел

Вызывать у детей интерес к предметам личной гигиены; закладывать основы усвоения навыков самообслуживания. Учить различать предметы, четко их называть.(мыло, зубная щетка, полотенце, носовой платок)

чтения сказки Маршака «Мойдодыр»

игра «Чудесный мешочек»

«О мамах и детях».

Обратить внимание детей на заботливое отношение к ним мам, тревогу за их здоровье.

Беседа игра « как мама заботиться о детях»

Закрепить представления о семье, родственных отношениях в ней.

«Водичка, Водичка, умой мое личико».

Продолжать учить детей заворачивать рукава; пользоваться мылом, мыть лицо; насухо вытираться полотенцем. Закреплять привычку к чистоте и опрятности. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

Игра — инсценировка «У моем куклу Катя после прогулки», использовать потешки, отрывков из сказок.

«Здравствуй, детский сад».

Знакомство с группой, игровой и учебной зоной. С режимом детского сада и конкретно нашей группы.

Экскурсия по группе, рассматривания календаря режима дня.

« Посылка от обезьянок».

Проверить как дети различают и называют фрукты, учить различать фрукты на вкус, дать понятие что в фруктах находиться много полезных витамин для роста и здоровья.

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

«Мы моем свои расчески».

Продолжать учить детей пользоваться мылом, расческой. Воспитывать у детей навыки пользоваться своей расческой и ухода за ней. Учить чистить щеткой расческу и промывать ее.

Игра- «Мы моем свои расчески». Сопровождаемая рассказам воспитателя зачем нужна расческа и уход за ней.

«К нам приехал на машине добрый доктор Айболит».

Продолжать работу по формированию у детей желания не болеть и укреплять свое здоровье витаминной пищей.

Игра- «Мы готовим кашу, из крупы, для куклы». Рассказ воспитателя о полезности продуктах питания, с использованием иллюстраций.

«Магазин с продуктами».

Формировать знания о полезных продуктах питания.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Обратить внимание детей на то, какую заботу проявляют о нем близкие во время их болезни.

Игра – инсценировка «Полечим зайку»

«О мамах и детях».

Обратить внимание детей на заботливое отношение животных к своим детям.

Рассматривание картин, животных с детенышами, чтения стихов , рассказов.

Продолжать учить детей правилам этикета, умение общаться при встречи употреблять слова приветствия и благодарности.

Чтения детям книги «Правило для воспитанных детей»

Формировать знания о полезных продуктах питания.

Чтение стихотворение. С Маршака «Воробей в зоопарке»

Дать понятия детям что не только лекарство лечат, но можно вылечиться и яркими цветами .

Рисования .Объяснить детям что яркие цветы вызывают радость .

«Принимаемся за ужин».

Закрепить знания детьми названий и назначения посуды для столовой. Учить культуре поведения за столом . Учить правильно и красиво накрывать стол.

Игра «На корми Хрюшу»стр .67.

Дать конкретное представления о труде взрослых ( повар), его общественной значимости.

Экскурсия на кухню.

(фартучки, косынки или колпачки на каждого ребенка.

Продолжать учить детей процессу умывания. Формировать навыки само обслуживания и самостоятельности.

Рассматривания альбома как дети умываются»

«Белый снег пушистый»

Дать представление о зимних играх, о оздоровительной зиме.

Учить детей отгадывать загадки .

Загадки и картинки к загадкам. (овощи)

«У ложем куклу спать».

Дать детям понятия для чего нужен сон.

Чтение потешки « Наша катя маленька..», Совместная деятельность воспитателя с детьми: подготовка кукольной постели.

«Встреча с доктором Айболитом».

Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой . способствовать обогащению сюжетов детской игры.(лечить, послушаем, поставим, посмотрим.

Учить детей слушать музыку, дышать под музыку, повторять движения за взрослым.

Познакомить детей с основными эмоциями (радость)

Упражнение эмоциями рисование « матрешка веселиться»

Познакомить детей с основными эмоциями (грусть)

Упражнения эмоциями « почему матрешки грустно. Давайте её развеселим»

Учить детей отгадывать загадки .

Загадки и картинки к загадкам. (фрукты)

Воспитывать интерес к собственной личности ( Я мальчик, мне3-4 г и т.д.)

Игровое упражнение «Кто Я»

«Витамины на окне».

Дать представление о том, что из посаженных лукавиц вырастают зеленые побеги.

Совместная посадка лука .

Познакомить с трудом работника прачечной. Объяснить зачем стирать белье и гладить. И что будет если это наделать ( все могут за болеть)

Экскурсия в прачечную детского сада.

« Солнышко и дождик».

Учить детей способности понимать и оценивать природные явление и их влияние на эмоциональное состояние человека.

Игра – инсценировка «Оденем куклу на прогулку»

«Растения для здоровья».

Закреплять знания о том, что растениям нужен свет и вода, что за ними надо ухаживать. Воспитывать бережное, заботливое отношение к растениям, желание за ними ухаживать. И они нам помогут быть здоровыми.

Работа в уголке природы в группе.

Учить детей отгадывать загадки .

Загадки и картинки к загадкам. (одежда)

«Витамины для Аленки».

Учить детей понимать настроение других людей .

«На зарядку становись».

Уточнить представление детей о спорте , зачем мы занимаемся спортом.

Зарядка в стихах – дополни словом и движением.

Учить детей отгадывать загадки .

Загадки и картинки к загадкам. (о природе)

« Наш альбом здоровья».

Развития речи ребенка, обогащение словаря. Воспитывать интерес к просмотру групповых фотографий .

Вызывать интерес к просмотру групповых фотографий , рассказывать увиденное.

Источник

Adblock
detector