Урок окружающего мира «Что нужно делать, чтобы быть здоровым!» 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Данный урок разработан в соответствии с авторской программой Самковой В. А., Романовой Н. И. «Окружающий мир» («Инновационная начальная школа»). Конспект и презентация предназначены для проведения урока окружающего мира во 1 классе в IV четверти. Материалы урока способствуют формированию у ребят необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, умению использовать полученные знания в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 53 КБ |
презентация к уроку | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
« Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Тема: Что нужно делать, чтобы быть здоровым
— показать обучающимся необходимость заботиться о своем здоровье.
— сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;
— формировать убеждение о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности;
— способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться; развивать навыки сотрудничества.
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, цветик-семицветик.
Поклонившись, мы друг другу сказали…
Что особого мы друг другу сказали…
-Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
-Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
-Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?
— Этим словом приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «хорошее настроение – половина здоровья!».
В народе говорят: «Здоров будешь – всё добудешь».
— Как вы понимаете эти слова?
-Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и учиться, и отдыхать.
— Я приглашаю всех вас, ребята, на миг оказаться в фантастической «Стране Здоровья». Вам понадобятся только желание и немного фантазии.
В «Стране Здоровья» живут три весёлых буквы, а вместе они образуют аббревиатуру из первых звуков трёх слов. Что же обозначает эта аббревиатура? (Здоровый образ жизни)
Каждый житель этой страны соблюдает определённые правила. Мы часто любим повторять «Я хочу…», но рассмотрите внимательно слайд и скажите, правы ли мы?
В народе говорят: «Здоровому всё здорово». Что же такое здоровье?
Предлагаю провести конкурс, который так и называется «Здоровье».
Нужно на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово вы заработаете 1 балл. Выявим победителя!
З — здоровье, зарядка, закалка,
Д — диета, душ, диетолог,
Р — режим, разминка, расческа, ракетка, рюкзачок
В — вода, витамины, врач, воздух
Вы назвали много слов.
Поднимите руку, кто хочет быть здоровым?
«Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
– Что такое страна Здоровья, кто в ней живет?
На слайде вопросы:
- Почему курить вредно?
- Что нужно делать, если заболел?
- Как уберечься от микробов?
- Какие правила гигиены нужно знать?
- Что полезно для работы сердца?
- Какая полезная пища и какая неполезная?
- Почему нужно делать зарядку?
- Как сохранить свое здоровье?
Учебник стр. 72-73
-Для путешествия образуем 4 станции: «Здоровое питание», «Спортивная», «Гигиена», «Вредные привычки».
На доске цветик-семицветик
— Вы знаете сказку Валентина Катаева «Цветик –семицветик»? (краткий пересказ). Вот и у нас на доске появился цветик… Он поможет попасть в страну здоровья.
Дети открывают по очереди лепестки и читают на них:
1. Здоровье – это красота.
- Здоровье – это сила и ум.
- Здоровье – это богатство.
- Здоровье нужно беречь.
- Здоровье нужно всем.
- Здоровье – это жизнь.
- Здоровье – это счастье и успех.
— Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
— Отправимся в страну здоровья…
Итак, первая станция «Здоровое питание»
Раздают карточки-картинки с полезными и неполезными продуктами.
Задача: разделить их по данному принципу, потом объяснить.
Спор витаминов (инсценировка): автор, ученик, витамины.
Витамины А, В,С примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья?
— Я,- промолвил важно А,- не росли бы без меня!
— Я , перебивает С,- без меня болеют все.
— Нет, надулся важно В, — я нужнее на земле.
Кто меня не уважает – плохо спит и слаб бывает.
Так и спорили б они, в ссоре проводя все дни,
Если б Петя – ученик не сказал бы напрямик:
Все вы, братцы хороши, для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы да болел.
С вами всеми я дружу,
Я здоровьем дорожу!
Теперь посмотрим слайд о правильном питании.
- Есть необходимо каждый день в одно и то же время.
- Перед едой надо вымыть руки с мылом.
- Есть надо продукты, полезные для здоровья.
- Есть не торопясь.
- Не объедаться.
- Сладости только после основной еды.
2 станция «Гигиена»
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда и вообще не растут.
Задание для команд – прочтите наш девиз.
Карточки: 12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 9 8 2 13 14
Ключ: а-1, в- 2, г-3, д-4, з- 5, и- 6, л- 7, о-8, р- 9, с-10, т- 11, ч- 12, ь -13, я- 14.
Ответ – чистота – залог здоровья!
«Это только для меня»
— выбрать среди картинок предметы личной гигиены, которые нельзя предавать другому.
(зубная щетка, мочалка, полотенце, расческа)
— Прочитайте советы Мойдодыра на слайде:
Мой руки перед едой.
Следи за чистотой тела.
Принимай душ вечером.
Следующая станция «Спортивная»
— Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой, делать ежедневную зарядку. Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряженней, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце вынуждено перекачивать больше крови, чтобы доставить кислород к мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь гимнастикой, ваше сердце становится сильнее.
— А сейчас соревнование.
«Заполняем классную книгу рекордов» (по командам)
- Приседания
- Отжимания
- Прыжки на одной ноге
Последняя станция « Вредные привычки»
-Давайте сформулируем, что же может повредить здоровью?
Здоровью вредит курение
Есть много сладкого
Вредно мало двигаться
Вредно долго сидеть у телевизора, компьютера
-Назовите вредные привычки, которые мешают быть здоровым.
-Как от них избавиться?
Игра – это тоже здоровье. Поиграем.
В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет.
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?
— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать?
-Давайте поаплодируем друг другу
Все народы, не только нашей страны, думают о здоровье своём, о здоровье нации.
-Попробуем объяснить мудрые изречения о здоровье
Здоровая страна всегда красива. Предлагаю построить там домик из разноцветных кирпичиков, на которых имеются надписи «Здоровье», «Богатство», «Любовь», «Дружба», «Слава».
-Многие в основу – фундамент нашего домика заложили кирпичик «Здоровье», и я с ними согласна. Прочитайте высказывания людей разных стран и убедитесь в своей правоте.
Коль слово «здоровье» такое ёмкое , давайте попробуем сочинить о нём памятки. Моя версия выглядит так (текст на слайде)
ПОМОГАЕТ, СОЗДАЁТ, РАДУЕТ
лежащая в основе жизни.
-Я думаю, наши памятки стали хорошим итогом нашего путешествия.
-А стихотворение, которое вы сейчас услышите пусть станет напутствием в дальнейшем жизненном пути.
«Береги свое здоровье»
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни ведь здоровье
В магазине не купить.
Здоровья всем вам, дорогие друзья!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окружающий мир 1 класс МОАУ СОШ №2 ЩМР МО Учитель: Аверина Светлана Евгеньевна
“ Здоров будешь – все добудешь”
Я хочу Я должен З О ж Я могу Движение Режим дня Отказ от вредных привычек Положительные эмоции Питание
Конкурс «Здоровье» Нужно на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово участник получает жетон.
Хочешь ли ты быть здоровым? Быть здоровым – это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!
«Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Почему курить вредно? Что нужно делать, если заболел? Как уберечься от микробов? Какие правила гигиены нужно знать? Что полезно для работы сердца? Какая полезная пища и какая неполезная? Почему нужно делать зарядку? Как сохранить свое здоровье?
Здоровое питание Правильное питание Есть необходимо каждый день в одно и то же время. Перед едой надо вымыть руки с мылом. Есть надо продукты, полезные для здоровья. Есть не торопясь. Не объедаться. Сладости только после основной еды.
Гигиена Задание для команд – прочтите наш девиз. Карточки: 12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 9 8 2 13 14 Ключ: а-1, в- 2, г-3, д-4, з- 5, и- 6, л- 7, о-8, р- 9, с-10, т- 11, ч- 12, ь -13, я- 14.
Это только для меня
советы Мойдодыра Мой руки перед едой. Следи за чистотой тела. Принимай душ вечером.
Вредные привычки Здоровью вредит курение Вредно переедать Есть много сладкого Вредно мало двигаться Вредно долго сидеть у телевизора, компьютера
РАЗМИНКА — ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья”
Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни Древний Восток. Индия В народе говорят: «Здоровому все здорово» Народная мудрость гласит: «Деньги – медь, одежда – тлен, а здоровье – всего дороже».
Постройте домик из разноцветных кирпичиков Здоровье Любовь Богатство Слава Дружба
Здоровье Любовь Дружба Богатство Слава
Наше здоровье находится в наших руках? — Англичане говорят: «Богатство – ничто без здоровья!», ведь «здоровья не купишь». — Китайцы говорят: «Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе». — А японская пословица гласит: «Забота о здоровье – лучшее лекарство».
Сочиняем «Синквейн» ЗДОРОВЬЕ СИЛА,БОДРОСТЬ,НАСТРОЕНИЕ,ЖИЗНЬ КРЕПКОЕ, ВАЖНОЕ, ПОМОГАЕТ, СОЗДАЁТ, РАДУЕТ Здоровье – ценность, лежащая в основе жизни. БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ!
СИНКВЕЙН ЗДОРОВЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАЕТ,ЛЕЧИТСЯ,ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ Здоровье — состояние физического, душевного и социального благополучия Отсутствие недуга, болезни
СИНКВЕЙН ЗДОРОВЬЕ ХОРОШЕЕ,КРЕПКОЕ ЗАБОТИТЬСЯ, ПОДДЕРЖИВАТЬ, ЛЮБИТЬ Здоровье – главное богатство человека Беречь
Здоровья всем вам, дорогие друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок включает в себя конспект, презентацию и приложения с раздаточным материалом для работы в парах и группах.
Презентация к уроку информатики по теме «Что нужно делать, чтобы получить информацию». 3 класс УМК Плаксин М.А.
Что нужно делать, чтобы воспитать в ребенке ненависть к школе и отвращение к знаниям.
Методическая разработка: «Правовое воспитание». Беседа: «Что нужно делать, чтобы совесть стала чутким стражем поступков».
Что нужно делать, чтобы воспитать в ребенке ненависть к школе и отвращение к знаниям.
Источник
Окружающий мир — Урок здоровья
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Окружающий мир — Урок здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Окружающий мир — Урок здоровья.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок здоровья на тему «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» по курсу «Мир вокруг нас» в 1-м классе
- углубление знаний учащихся о правилах личной гигиены; формирование понимания важности заботы о собственном здоровье
- развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся
- воспитание аккуратности, опрятности, формирование доброжелательных отношений к окружающим, умения понимать себя и других
Оборудование: учебник, письмо в конверте, мыло, полотенце, ножницы, зубная щетка, расческа, на салфетках предметы личной гигиены — индивидуальные зубные щетки, зеркальца, карточки со словарными словами, книги о здоровье зубов, плакат “Красота улыбки — здоровые зубы”, слепок зубных протезов, индивидуальные карточки — нарисуй улыбку, картинки животных со страниц учебника, картинки здорового и больного зуба, картинки бактерий и микробов, гребешок с ватой между зубцами.
1. Приветствие учителя:
Придумано кем-то
Просто и мудро при встрече здороваться.
– Доброе утро!
– Доброе утро, солнцу и птицам.
– Доброе утро, улыбчивым лицам!
– Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для моих ребятишек, ведь они пришли учиться, думать, узнавать много нового.
2. Приветствие гостей.
II. Основной этап.
1.Сценка ( Выходит девочка, вся измазанная чёрной краской)
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
(берёт ладошки девочки)
Чёрные ладошки;
На локтях – дорожки.
Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала,
Вот они и загорели.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты носик так измазала?
(показывает чумазый носик)
Кончик носа чёрный,
Будто закопченный.
Я на солнышке лежала,
Нос кверху держала.
Вот он и загорел.
Ой, ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем все до капли.
Ну-ка, дайте мыло.
Мы её ототрём. ( вытирает мылом и мочалкой девочку )
Девочка . ( Громко девочка кричала, как увидела мочалку, царапалась, как кошка)
Не трогайте ладошки!
Они не будут белые:
Они же загорелые.
Учитель. А ладошки-то отмылись. ( Оттирали губкой нос, разобиделась до слёз)
Ой, мой бедный носик!
Он мыла не выносит!
Он не будет белый:
Он же загорелый.
Учитель. Ребята, что же было с нашей милой девочкой? Может, не нужно было её мыть, пусть бы ходила грязной?
Ребята. Она была грязная, а потом её отмыли. Нужно ежедневно умываться.
2. Сообщение темы урока: ( учитель сообщает тему урока ) Давайте поговорим, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота, для чего надо мыть руки и чистить зубы? За активную работу вас ждет сюрприз в конце урока.
3. Беседа: — Почему всегда надо быть чистым и опрятным?- Что надо делать, чтобы быть чистым? Как называют человека, который ходит грязный, неопрятный?
В словарик первокласснику: неряха, грязнуля
— Что может случиться, если не мыть руки? ( Сообщение учителя)
Учитель . Если вы сядете покушать или ляжете спать с грязными руками, то сами не заметите, как занесете грязь, микробы, бактерии в свой организм. Они скапливаются на коже и под ногтями. Во сне можно не заметить и потереть глаза, рот. А если грязь с кожи рук попадет в глаза, то они могут воспалиться. Такое заболевание называется конъюнктивит. Такое заболевание приводит к потере зрения. Очень часто у ребят болят животы, чаще всего немытые руки этому причина. Болезнь немытых рук – дизентерия.
В словарик первокласснику: бактерии, конъюнктивит, дизентерия.
— А почему надо мыться с мылом?
Учитель. Если человек моется простой водой, то с его тела смывается до 20 миллионов различных бактерий, а если мыться с мылом, то с грязью смывается несколько миллиардов бактерий.
— Как правильно надо мыть руки?
4. Встреча Айболита.
Айболит. — Здравствуйте, друзья, на урок пришел к вам я. Хочу посмотреть и послушать, что вы знаете о здоровье.
Учитель. Объясни, нам Айболит, как правильно мыть руки?
Айболит . Намыленные руки должны скользить, как санки по снежной горке. А чтобы кожа не шелушилась от мыла, надо руки хорошо промывать водой и насухо вытирать.
Айболит . Я принёс вам письмо от Мойдодыра. (достает письмо из конверта и зачитывает)
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо.
И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо!
Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевою, из реки или колодца, или просто дождевой.
Нужно мыться непременно: утром, вечером и днём.
Перед каждою едою, после сна и перед сном.
Тритесь губкой и мочалкой, потерпите – не беда,
И чернила, и варенье смоет мыло и вода.
Мойдодыр.
(Проводит доктор Айболит)
Кран откройся – нос умойся, Мойтесь сразу оба глаза, мойтесь ушки, мойся шейка, шейка мойся хорошенько. Мойся, мойся, умывайся, грязь – смывайся, грязь – смывайся!
Гимнастика для глаз: указательным пальцем водят вверх-вниз, влево-вправо, к себе-от себя.
IV. Подведение итога:
Теперь мы знаем, что обязательно нужно мыть с мылом руки, умываться. А какие чудесные вещи нужны для этого? ( учитель загадывает загадки и достает из сундучка волшебные вещи)
Загадки: 1. Гладко и душисто, моет чисто (мыло) — А из чего делают мыло?
Учитель. Мыло изготавливают из жира животных с добавлением ароматических веществ. В наше время каждый аккуратный человек использует приблизительно около 10 кг мыла в год.
2. Два конца, два кольца, посередине гвоздик (ножницы)
Учитель. Мыльная пена, смываемая водой, уносит отмершие кожные клетки, пыль, грязь, микробы, но далеко не все. Часть микробов остается под ногтями. Поэтому необходимо 1 раз в 10 дней обстригать ногти.
3.Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам, И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (Расческа)
4.Есть в комнате портрет во всем на вас похожий. Засмейся — и в ответ он засмеется тоже. (Зеркало)
5. На стене висит, болтается, всяк за него хватается. (Полотенце)
6. Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгала, всю грязь повыгнала. (Зубная щётка)
Учитель. Беседа:- Отчего эти вещи чудесные? — Как часто ими нужно пользоваться?
— Какими предметами должен пользоваться один человек, один хозяин?
-Какими предметами может пользоваться вся семья?
V. Игра: “День и ночь”
(Ночь — дети кладут головы на руки и закрывают глаза. Учитель убирает среди выложенных предметов зубную щётку. День — ученики поднимают головы и определяют, что изменилось.)
VI. Работа по учебнику.
(С. 106 “Окружающий мир” под редакцией А.А. Плешакова)
1.Работа по рисункам: (выбор нужного рисунка) – Как правильно чистить зубы?
2. Проведение опыта.
Учитель : Проверим на опыте предположения детей. Зубцы расчески изображают наши зубы, а вата – это зубной налет и остатки пищи. (Учитель чистит вдоль и поперек щеткой вату, снизу – вверх вата вычищается.)
3.Практическая работа. (Учащимся выдаются индивидуальные зубные щетки и зеркальца)
Учитель показывает на слепке зубного протеза правила чистки зубов.
Правила чистки зубов:
— Зубы начинают чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри вверх-вниз, а потом снаружи;
-Продолжаем чистить по верхушкам зубов. Проводим щеткой по верхушкам круговыми движениями или петельками.
— Заканчиваем чисткой передних зубов круговыми движениями или петельками.
4. Закрепление знаний чтением текста по учебнику.
Учитель: — Сколько раз нужно чистить зубы? В какое время?
5.Чтение учащимися стихотворения “Как у нашей Любы разболелись зубы”
Учитель : – Почему у Любы разболелись зубы?
— А что делать, если всё-таки зубы заболели? (Обратиться к стоматологу)
В словарик первокласснику: стоматолог, кариес.
6 .Учитель. Советы Мудрой черепахи и муравьишки Вопросика:
Учитель . Мы советы вам расскажем: Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! На неправильный совет —
Говорите: нет, нет, нет!
- Так что обязательно,
Будьте вы внимательны!
Постоянно нужно есть,
Для зубов, для ваших,
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу. - Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад. - Зубы вы почистили —
И идёте спать.
Захватили булочку
Сладкую в кровать. - Ох, неловкая Людмила,
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает. - Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши .
7. Объяснение учителя: (показ картинок)
Зубы покрыты эмалью. Она твердая и защищает от повреждений зуб. Если грызть предметы, то можно эмаль разрушить, тогда в зуб попадут микробы, зуб начнет болеть. Образуется кариес.
8. Беседа о молочных зубах.
Учитель: У многих из вас сейчас не хватает зубов. Они выпали. Почему? Мудрая черепаха вас спешит успокоить. (чтение текста учебника на с.107)
Учитель: Много обычаев в разных странах связано с выпадением зубов. В Америке дети кладут на ночь выпавший зуб под подушку для зубной феи, которая может забрать зуб и вместо него положить несколько монеток.
— А как вы поступаете, когда у вас выпал зуб?
9. Почему же ещё надо чистить зубы?
Учитель: Прочитайте плакат и объясните, как вы понимаете эти слова.
“Красота улыбки – здоровые зубы!”
Учитель: Красивой считают улыбку, когда у человека видны здоровые, белые зубы. Домашнее задание : нарисовать на индивидуальных карточках красивую улыбку.
Учитель: — Почему надо мыть руки и чистить зубы? Мойдодыр дарит за активную работу всем учащимся зубные щетки и дает наказ.
Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое,
И зубной порошок, и густой гребешок.
Давайте же мыться, плескаться,
Плавать, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, ручейке, океане,
И в ванне, и в бане, всегда и везде – вечная слава воде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающего урока: «Здоровье и безопасность» во 2-м классе с презентацией выполненной в POWERPOINTпо предмету “Окружающий мир», по программе «Школа России» Полный конспект .
Данный урок проводится в 1 классе ( образовательная система «Начальная школа XXI века») в рамках ФГОС. Тип урока — урок освоения новых знаний.
На данном уроке учащиеся вспомнят овощи и фрукты, познакомятся с основными витаминами, узнают об их влиянии на здоровье человека. Для этого в урок включены загадки об овощах и фруктах, некоторым.
Конспект урока окружающего мира .Цель урока:приобщения учащихся к здоровому образу жизни.
Цели урока.1. Дать понятие о здоровом образе жизни.2. Закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье — главные ценности, которыми обладает человек.3. Ознакомить учащихся с режимом дня, о.
Конспект урока по «Окружающему миру».
Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру в 3 классе «Урок здоровья в лесной школе. Наше питание».
Источник