Занятие по внеурочной деятельности. Школа здоровья. «Советы доктора ВОДЫ»
презентация к уроку (1 класс) на тему
Занятие 1 по внеурочной деятельности. Школа здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеурочная деятельность. Школа здоровья. Занятие 1 «Советы доктора ВОДЫ» | 745 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятие 1 Тема: « Советы доктора Воды» МБОУ Кудиновская сош № 35 Учитель Горчакова Ольга Николаевна
Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность – это здоровье! Его не купить, но легко потерять!
Что выше леса, Краше света, Без огня горит? СОЛНЦЕ
Воздух Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без . ВОДА
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
В путь-дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Как умывается кошка?
Как ухаживают за собой другие животные?
Как следит за чистотой человек?
Чем пользуется каждый день человек, чтобы быть чистым и аккуратным? Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое? В ванной комнате висит, болтается, За него все хватаются. Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Советы доктора Воды Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой руки и ноги перед сном. Обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде.
http://www.chitalnya.ru/work/362434/ http://gerbl.ru/voda.htm http://ioborudovanie.blogspot.com/2012/06/blog-post_06.html http://kinolife.tv/gdefon/filmfotos/full/302127-filmfotos http://www.fotoalbom.su/show_report.php?id=419&pc=1&pf=3 http://u-pi.ru/photo/3794-kupanie-medvezhat.html http://www.membrana.ru/particle/787 http://900igr.net/kartinki/chtenie/Slova-sutki-1.files/024-Prinimajut-dush.html http://www.xa-xa.org/2011/03/rating/page/3/ http://www.drevesnik.ru/index.php?categoryID=3&offset=8 http://festival.1september.ru/files/articles/50/5035/503552/img1.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами.
Внеурочная деятельность. Школа здоровья. Занятие 3 «Чтобы уши слышали».
Внеурочная деятельность. Школа здоровья. «Глаза — главные помощники человека».
Внеурочная деятельность «Мир профессий» .
В презентацию включены загадки о воде иеё свойствах, красочные фотографии воды в различных её состояниях.
Создание условий для развития у детей познавательных интересов, формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывать у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллек.
Занятие по внеурочной деятельности «Школа здоровья» для учащихся 1 класса. Тема занятия: Здоровая пища.
Источник
Презентация на тему: Доктора здоровья
Какое животное, доживая до 300 лет, совершенно не стареет? Ни одного старческого явления в его организме не происходит.
Чего хочешь- того не купишь, чего не надо — того не продашь? МОЛОДОСТЬ И СТАРОСТЬ
Каким богатством должен обладать молодой для того, чтобы дожить до старости? ЗДОРОВЬЕ
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРОВ ЗДОРОВЬЯ.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? ЗДОРОВЬЕ — это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
От чего зависит здоровье? НаследственностьОкружающая средаКачество медициныОбраз жизни
ПЕРВЫЙ ДОКТОР – СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ Чтобы не выглядеть бледным, чтобы кожа была покрыта легким загаром нужно…Побольше есть выращенных на солнце…
Выйдя на улицу летом не забывайте надеть . Самое безопасное время, когда лучше загорать. утром до 11 и днем после 15 часов.
ВТОРОЙ ДОКТОР – СВЕЖИЙ ВОЗДУХ Углекислый газ Азот Кислород Без какого газа мы не можем жить?кислород
Свое здоровье нужно укреплять: Закаливанием Проветриванием комнаты Чаще бывать на свежем воздухеНе курить.
ТРЕТИЙ ДОКТОР — ВОДАЯ бегу струей из крана,Бью ключом из-под земли,Укачаю в океанахВеликаны- корабли.
Потребление продуктов, содержащих воду: овощи, фрукты, ягоды. При закаливании ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить вводные процедурыРаз в неделю умываться и мыться в душе.ПИТЬ ЧИСТУЮ ВОДУ И НАТУРАЛЬНЫЕ СОКИ.ЕЖЕДНЕВНО НУЖНО ПРИНИМАТЬ ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
ЧЕТВЕРТЫЙ ДОКТОР – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. как часто нужно есть в течении дня?1-2 раза, но по многу3-4 раза за день небольшими порциями каждый час когда нужно есть?когда захочетсяв определенные часыкогда есть время
рыбарыба чипсы пепсимясо морковьгазированная водакапуста лапша быстрого приготовления сникерс кукуруза
ПЯТЫЙ ДОКТОР – ДВИЖЕНИЕ В здоровом теле – здоровый дух!.
1.Если человек любит ездить на автомобиле (даже в магазин за покупками), то у него риск заболеть гипертонией или диабетом в 2-2,5 раза выше, чем у любителя ходить пешком. 2.Чем больше ты ходишь, темтвои ноги становятся сильнее . 3. Чем больше ты сидишь, темтвои ноги становятся слабее.
ШЕСТОЙ ДОКТОР – ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА. Жил на свете мальчик Пашка,Но такой он был неряшка!Уши мог не мыть годами,Не давал их чистить маме.Мыло в руки он не брал,Ох, каким же грязным стал!
Согласны ли вы, что нужно… чистить зубы перед завтракоммыть руки с мыломпостригать волосы и ногтивсей семьей чистить зубы одной щеткой пользоваться чужим полотенцемследить за чистотой белья
Источник
Презентация по внеурочной деятельности «Школа докторов Здоровья» (1 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Внеклассное мероприятие на тему : «Я – УЧЕНИК» учитель начальных классов I квалификационной категории МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Алькеевский МР РТ Нагорнова Ираида Алексеевна
Какой ты ученик? 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места. 4. Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!» 5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке. 8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех, и все за одного». Не надо ябедничать. 9. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно.
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. На математике считают, На перемене отдыхают.
Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не сорока. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу — Подними спокойно руку. Знай: закончился урок, Коль услышал ты звонок. Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда готовым. Чтоб не тревожились врачи, На переменах не кричи.
Оздоровительная минутка. «Упражнения животных».
1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо- влево.
2. «Осьминог» — круговые движения плечами назад-вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди).
3. «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад-вперед.
4. «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево.
5. «Лошадь» — поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.
6. «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).
7. «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем — левую.
Б.Заходер «Перемена». «Перемена, перемена!» — Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним — бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи — Словом, сделал все, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут — опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем. Он, гляди, какой бедовый! — Ничего, — вздыхает Вова, — На уроке отдохнем. — Какие ошибки в поведении допустил Вова?
«Федя на перемене». Федя позвал Игоря: — Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг, испугались. Подошел учитель физкультуры, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал: «Пойдемте в учительскую, там поговорим». — Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской? — Почему нельзя делать то, что сделали Федя и Игорь? — Подумайте, все ли можно приносить с собой в школу? — Как нужно вести себя на перемене? Подумайте и скажете, о чем можно поговорить с друзьями на перемене?
М. Кунина. «В гардеробе». Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу. — Здравствуйте, Елена Николаевна! — громко и весело сказал он. — Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (Не поздоровался с товарищем, не извинился.) — С помощью каких слов он мог это сделать?
«В столовой». Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул. —Что вы скажете о поведении Вити в столовой? — Объясните, как нужно обращаться с хлебом? —Можно ли сказать, что Витя пошутил?
Итог. Какие правила поведения в школе вы запомнили?
Список литературы Рассказы М. Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В столовой». Стихотворение Б. Заходера «Перемена» Оздоровительная минутка «Упражнения животных»
1. Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки о правилах культурного поведения в школе.
2. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
3. Добиться потребности выполнения элементарных правил здоровья сбережения.
Содержание занятия направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
Основные виды деятельности учащихся:
— навыки дискуссионного общения;
— чтение стихов, рассказов;
— выполнение физических упражнений.
Организация учебного занятия предполагает, что занятие должно стать уроком радости, уроком «здравотворчества».
Номер материала: ДБ-1342195
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Разработка классного часа «Доктор Здоровье» +презентация (1класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Г А Л З И К Д у ш
Г А Л З И К Д У Ш М ы Л О
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О И К у Р
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О С О И К У Р Н
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О С О И К У Р Н Ы С О Л О В
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О С О И К У Р Н Ы С О Л О В Ы Ц П А Л Ь
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О С О И К У Р Н Ы С О Л О В Ы Ц П А Л Ь Е Ц Д Р Е С
Г А Л З И К Д У Ш М Ы Л О С О И К У Р Н Ы С О Л О В Ы Ц П А Л Ь Е Ц Д Р Е С
В гостях у доктора Здоровье
Наш девиз:: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!
Сергей Владимирович Михалков
Ребята, надо постоянно следить за своим здоровьем, как можно дольше оставаться здоровыми.
Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомни: ведь здоровье В магазине не купить!
Питание Спорт Гигиена Режим дня Когда он к нам приходит, То в сказку нас уводит. А солнышко взайдёт- Он сразу и уйдёт. Костяная спинка, Жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. У него — два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом, как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою.
Спасибо за внимание. Будьте здоровы.
Цель классного часа: подвести детей к определению “здоровье”. Познакомитьс понятием«здоровый образ жизни», привлечь учащихся кздоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
В разработку включены: кроссворд, стихотворение «Грипп» в исполнении автора, Сергея Владимировича Михалкова, игра «Полезно — не полезно», полезные советы.
Номер материала: ДБ-694011
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник