Открытый урок по теме «Здоровье» 6 класс Кауфман
статья по английскому языку (6 класс) на тему
Урок по теме «Здоровье» по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок по теме «Здоровье» 6 класс по УМК Кауфман | 70.17 КБ |
Презентация к уроку «Здоровье» 6 класс УМК Кауфман | 779.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с.Старосубхангулово Галиакберовский филиал муниципального района Бурзянский район Республика Башкортостан
Открытый урок по английскому языку для 6 класса
по теме «Здоровье»
Выполнила: Асылгужина Диля Закировна,
учитель английского языка
д. Галиакберово- 201
Тема урока : «Здоровье»
Тип урока : урок «открытия» новых знаний
расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов (формирование лексических навыков по теме через усвоение новых слов).
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
развитие мышления, языковой догадки ; развитие умения в диалогической форме речи; совершенствование навыков чтения.
воспитание внимательного отношения к своему здоровью; приучать детей к самоконтролю и самооценке ; прививать интерес к знаниям.
Оборудование: проектор, компьютер, раздаточные материалы
- Самоопределение к деятельности.
Цель : включение детей в деятельность , выделение содержательной области.
— Good-morning, children! Glad to see you.
-How are you today?
-What is the date today?
-What is the weather like today?
Well. Now, let’s begin our lesson.
Look at screen (Слайд 2) and try to guess what the title of our lesson is. (варианты детей)
May be you are right. Look at screen, name English letters and you will read the title of the lesson. (Слайд 3)
(Ученики называют буквы, и на доске открывается слово “HEALTH”.)
-The topic is very interesting for me. And what about you?
P 1. It is interesting for me, too.
P 2 . It is very interesting.
P 3 . This topic is interesting.
-And now tell me please, what are you going to do at the lesson? (Слайд 4)
P 1 . I am going to develop my reading skills.
P 2 . I am going to develop my speaking skills.
P 3 . I am going to develop my grammar skills.
P 4 . I am going to improve my pronunciation.
P 5 . I am going to get a good mark.
— I wish you good luck!
You must be friendly and help each other.
С помощью различных заданий я укажу вам дорожку к новым знаниям.
- Актуализация знаний .
- Ребята, давайте проверим , какие необходимые для изучения новой темы знания у вас уже есть.
As you know «Health is the greatest wealth»(Слайд 5)
— P 1 read this text ! (Слайд 6)
- Can you translate this text ?
- Let`s find some words in your dictionaries.
- Let`s translate this text.
— And now let`s check our homework and remember the parts of the body.
— Take the pictures and show the parts of the boy`s body.
( дети на рисунках указывают части тела)
The time is over. Look at screen and check yourself ! (Слайд 7)
— Put marks yourself! (Слайд 8)
And now lift your hand who made the task correctly. Put the mark – 5 !
- Who made 1 mistake put the mark – 4 .
- Who made 2 mistakes put the mark — 3 .
— Итак, подведём итог, какие знания у нас есть для изучения новой темы? (названия частей тела)
- Выявление места и причины затруднения.
- It`s time to read three dialogues with home words. Take these cards! Read please!
- Can you translate these dialogues?
- Why you can`t translate it ?
( P- We don`t know some words.)
- Underline the unknown words !
- Children, read the underlined words.
— Подведём итог : диалоги были у всех разные, а затруднения одни и те же – не знание тех слов, которые подчеркнули.
- Постановка учебной задачи.
— Итак, исходя из затруднений, которые мы с вами выявили при чтении диалогов, кто назовёт цель нашего урока? (изучение новых слов )
— Let`s read the new words after me ! (читаем хором) (Слайд 9)
— Ребята, а как мы можем изучить новые слова?
( узнать перевод слов, записать в словари, выполнить упражнения с новыми словами).
- Решение проблемы.
- At first let`s find meaning of the new words.
— Что общего у слов на экране? (Слайд 10) (ответы детей)
— Tell me, please, what is it — an ache?( дети догадываются о значении слова )
— (если не догадались, то перевести по словарям).
Open your dictionaries and find the meaning of green words.
- Pay attention to word building. Сделайте вывод о способе образования этих слов.
( дети делают вывод, а потом показать слайд) (Слайд11)
- Translate sentences into English ! ( c помощью опоры на экране)
У меня головная боль .
У меня боль в спине.
У меня боль в ухе.
У меня боль в животе.
У меня зубная боль.
- And what words are unknown else ? (Слайд12)
- Find the meaning of SHOULD in dictionaries .
- And who can explain the word SHOULDN`T ? (Слайд 13)
— Oh, who is that! It’s a message from Winnie–the–Pooh!
T: — Oh, children,it has a headache! What should it do?
P 1 , P 2 , P 3 … (Дети дают советы Вини — Пуху) (Слайд 14)
- Winnie: Should it drink coffee ?
( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )
T — Children! It likes to eat much honey, sugar and cakes…And it has a stomachache. What should it do?
(Дети дают советы Вини — Пуху)
— Shouldit eat a lot of sweets ?
( дети дают советы, что не следует делать Вини-Пуху )
T- Thank you, children. I think? it will follow your advices.
— А теперь подведём итог – что же нового мы сейчас узнали ?
— Children who can tell me the rule for should ? When can we use should?
We can use should to give advice. (Слайд 15)
- Let`s repeat ones more. What new words we have learnt? (Слайд 15)
- How can we translate these words?
— Open your vocabulary and write down the new words! Ученики пишут слова на словарях
— Ребята, а теперь давайте вернёмся к диалогам, в которых у нас возникли трудности из-за незнакомых слов и попробуем справиться с переводом. (Слайд 17-19)
— Итак, поднимите руку, кому теперь легко было переводить диалоги?
- Первичное закрепление во внешней речи.
— А теперь закрепим знание новых слов в игре.
— Now we’ll go fishing. Here is a lake and fish with different diseases. You must get a fish and your friends will give you some advices.
(Ученики « ловят» рыб из коробки, на которых написаны названия болезней. Другие дают им советы). (Слайд 20)
— Итак, какие слова мы сейчас закрепили ?
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
— А теперь проверим, насколько прочно вы усвоили новый материал.
— Take the cards and make the task in writing.
— The time is over. Let`s check yourself ! (Слайд 21)
- Put marks yourself !
- And now lift your hand who made the task correctly. Put the mark – 5!
- Who made 1 mistake put the mark – 4.
- Who made 2 mistakes put the mark — 3 .
- Включение в систему знаний и повторение.
— And now try to form your dialogues. (c опорой на экран) (Слайд 22).
— Ребята, оцените, кто сейчас рассказал диалоги лучше?
(Who was the best in dialogues?)
— Our lesson has come to the end. Let`s make the conclusion to our work.
— Ребята, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?
— Мы достигли цели? Удалось ли нам получить новые знания?
-Поднимите руку, кто считает, что хорошо усвоил сегодня новый материал ?
— Поднимите руку те, для кого задания на уроке были трудными?
— А кому интересно было работать на уроке?
— Я довольна вашей работой на уроке.
— Как вы думаете, какое домашнее задание вы сегодня должны получить? (Предложения детей)
( Домашнее задание: повторить изученную лексику и подготовить свои диалоги с использованием карточки-опоры)
Open your books and write your home task.
- Stand up, children! Thank you for your work! Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Открытый урок в 6 классе по теме «Здоровье» по учебнику Кауфман К. И, Кауфман М.Ю . Составила: Асылгужина Диля Закировна , учитель английского языка Галиакберовского филиала МОБУ СОШ с. Старосубхангулово
H e a l t h Здоровье [ hel θ ]
“Health is the greatest wealth”
What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a backache . My back hurts. I can’t move. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.
a headache an earache a backache a toothache a stomachache should shouldn’t
I have … a headache an earache a backache a toothache a stomachache
a headache an earache a backache a toothache a stomachache should shouldn’t
Should + not = shouldn’t
What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a headache . My head hurts. I can’t move my head. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.
What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got an earache . My ear hurts. I can’t move my head. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.
What’s the matter? You don’t look happy. I don’t feel well. I’ve got a backache . My back hurts. I can’t move. How long have you been like this? Since yesterday You should’t take any tablets. You should consult the doctor.
My head hurts. I have . You sleep 8 hours a day. 2.My stomach hurts. I have . You eat unfresh food. 3. My tooth hurts. I have . You eat a lot of sweets. a headache should a stomachache shouldn’t shouldn’t a toothache
Thank you for your attention! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред.
Урок-путешествие (урок с использованием компьютерных технологий).На данном уроке учащиеся учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Знакомятся с кланами и одеждой Шотландцев.Учащиеся зна.
Тема урока: “MOTHER\’S DAY.WOMEN’S DAY” Класс: 3 УМК: К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман Цели урока:Образовательная:· Формирование на.
Конспект открытого урока в 5 классе по теме «One plus three» (УМК Кауфман) + презентация.
План и конспект урока с применением интерактивных технологий.
Конспект открытого урока в 5 классе на тему «Открытие Антарктиды».
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме «Открытия русских пуьешественников», разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО.
Источник
Конспект урока по английскому языку на тему «Здоровье» (6 класс)
специалист в области арт-терапии
Учитель: Туснолобова Ирина Анатольевна
Тема : Good Health is Above Wealth.
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу “ Does you health depend of you ?”
образовательная : развитие речевых навыков (диалогическая и монологическая форма речи);
развивающая: развитие воображения, памяти, внимания;
воспитательная: формирование потребности вести здоровый образ жизни, формирование способности понимать и сочувствовать людям.
Формы здоровьесберегающих технологий: физминутки, дидактическая игра, музыкотерапия (песня), психологическая поддержка, комфортная психологическая среда.
Оснащение урока: магнитофон, аудиозаписи, карточки с описанием ситуаций, интерактивная доска, компьютер, диск с записью презентации.
T.: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please.
How are you today?
What is the day today?
What’s do you think about today’s weather?
T.: Look at the blackboard . ( Слайд 2) You can see these some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson. Pronounce these sounds and proverbs after me.
[ p ] [k ] [ d] [ ei] An apple a day keeps a doctor away.
[ θ ] [w] [e] Good health is above wealth.
[ з :] [ r ] [h ] [ θ ] Early to bed,
Makes a man healthy, wealthy and wise.
T.: Read and translate these proverbs. At the end of the lesson, you’ll choose the one that could be the title of our lesson.
T.: Boys and girls, today we have a guest, a reporter from a famous TV programme “Health ”. ( Слайд 3) She would like you to answer some of her questions about health and health habits. (Один из учащихся становится репортером)
How often do you brush your teeth ?
Do you go to the swimming pool? How often?
How often do you wash you hands?
How often do you visit a dentist?
Do you like to visit doctors?
R.: Thank you very much. Don’t forget to watch our programme.
Повторение лексики по теме «Тело человека» (Слайд 4)
T.: I see that you don’t like doctors at all. But sometimes it is necessary to visit them. Today we’ll go to the British hospital. First we should revise our vocabulary on the topic. Look at the human body. Come to the board, name and write the parts of the body. (Учащиеся подходят, называют и подписывают одну из частей тела.)
T.: I see that you are tired. Let’s have a rest and remember a wonderful English song “Head and Shoulders”
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
Knees and toes, , knees and toes, knees and toes!
Eyes and ears, and mouth and nose!
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes,
Arms and legs, feet and hands,
Arms and legs, feet and hands,
Eyes and ears, and mouth and nose!
Arms and legs, feet and hands,
Ребята поют и одновременно показывают те части тела, о которых поется в песне.
Повторение лексики по теме «Болезни»
T.: When do people go to the doctor? Right. When they have some problems with their health. Now, have a look at some children. Say what problems they have and give them some pieces of advice . ( слайд 7 )
T.: What problems does Ruth have?
P1: She has a headache. I think she should visit a doctor. She shouldn’t take any tablets without his advice. She should stay in bed.
T.: Do you remember a song about children who had many problems with their health? Let’s sing this song! ( Слайд 8)
Ruth has a toothache,
Teddy has a cold.
Fred has a headache.
Eddie’s getting old.
Sam has a stomachache.
Frankie has the flu.
Jack has a backache.
Tony has one, too.
Ruth has a toothache,
Teddy has a cold.
Fred has a headache.
Eddie’s getting old.
T.: Great! How beautifully you sing! Clap you hands!
Развитие диалогической речи. (Слайд 9)
T.: We are in the hospital at last. But, look, there are a lot of different doctors. What doctors should we choose? Match the photos and the doctors?
T.: Well done! Will you answer my questions about doctors?
— What doctors will you visit?
if you have a broken leg?
if you have a toothache?
if your pet doesn’t feel well?
What doctors usually help children?
T.: Very good! And now it’s time to speak about health. Take the card and make up a dialogue according to the situation.
(Учащимся дается время на подготовку. Учитель помогает ребятам в составлении диалога.)
Your friend has a cold. Give advice.
You begin a conversation.
You have a cold. Describe your condition. Listen to you friend.
You are a dentist.
Your patient has a terrible toothache.
Examine him/her. Give advice. You begin a conversation.
You have a terrible toothache.
Describe your condition. Listen to you doctor.
Учитель прослушивает диалоги учащихся и оценивает их.
T.: Thank you very much . Now I think you can tell me which proverb you have chosen as a title of our lesson. (Слайд 10) (Учащиеся высказывают свое мнение)
Our lesson is over. I wish you good health and happiness. And don’ forget that “ Good Health is Above Wealth”! Good bye!
Номер материала: ДБ-978178
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник