Меню

Урок здоровья с воспитателями

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Игровое занятие : «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация)

Публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье». » Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Статья «Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье. » Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Читайте также:  Для поддержки здоровья пожилого человека

Конспект НОД по ЗОЖ «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Конспект НОД по ЗОЖ: «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: формировать у детей первичные знания о здоровом образе жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье;.

Источник

Урок здоровья в детском саду.
план-конспект урока по обж (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Актуальность:

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения. Урок здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровье сберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. Регулярное проведение подобных уроков способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.

Ц ель:

1. Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.

Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.

2. Приобщать к занятиям физкультурой и спортом.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

4. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

Место провидения:

Групповое помещение, спортивный зал, участок детского сада.

Возраст детей: 5-6 лет.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.

2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену»

3. Чтение детям художественной литературы о здоровье.

4. Выполнение физических упражнений.

5. Заучивание с детьми стихов.

Воспитатель:

Сегодня у нас, ребята, «Урок здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети:

Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Воспитатель:

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Зарядка:

1. Вращения руками (полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие — кисти рук).

2. «Сова летит» — поднимаем и опускаем плечи — «угу, угу».

3. «Паровоз» — ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу.

4. «Самолет качает крыльями» — ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо.

5. Ходить на носочках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стоп.

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда:

Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда:

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять).

Простуда:

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель:

А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда:

Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получится.

Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда:

Неужели у меня не получиться никого заразить?

Воспитатель:

Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на обед, а когда снова вернется простуда мы ей докажем, что мы знаем, как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Читайте также:  Сколько процентов здоровья человека зависит от наследственности

Простуда:

Ну что же я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

Воспитатель:

А сейчас Эстафеты с мячами:

1. «Забрось мяч в корзину» (метание).

2. «Передай мяч» (координация движений).

3. «Прыгай с мячом» (прыжки).

4. «Беги за мячом» (бег).

5. «Лови, кидай, упасть на давай» (бросание и ловля).

А под конец нашей урока, я хотела бы вам прочитать одно очень интересное стихотворение (по желание детей его можно разучить, а называется оно «ЧТОБ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИТЬ»:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель:

На этом наш урок подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!

Дети хором:

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт для всех нас, очень нужен,

Спорт – здоровье, спорт – игра.

Скажем спорту мы — УРА!

Скачать:

Вложение Размер
Урок здоровья в детском саду. 16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Урок здоровья в детском саду.

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения. Урок здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровье сберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. Регулярное проведение подобных уроков способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.

1. Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.

Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья детей.

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.

2. Приобщать к занятиям физкультурой и спортом.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

4. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

Групповое помещение, спортивный зал, участок детского сада.

Возраст детей: 5-6 лет.

1. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.

2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену»

3. Чтение детям художественной литературы о здоровье.

4. Выполнение физических упражнений.

5. Заучивание с детьми стихов.

Сегодня у нас, ребята, «Урок здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

1. Вращения руками ( полетели большие вертолеты, назад полетели, средние и маленькие — кисти рук ).

2. «Сова летит» — поднимаем и опускаем плечи — «угу, угу».

3. «Паровоз» — ходьба на месте, руки согнуты в локтях и движутся по кругу.

4. «Самолет качает крыльями» — ноги врозь, руки в стороны, наклоны влево-вправо.

5. Ходить на носочках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стоп.

Неожиданно появляется «Простуда»

Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

( показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять ).

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получится.

Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Неужели у меня не получиться никого заразить?

Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на обед, а когда снова вернется простуда мы ей докажем, что мы знаем, как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Ну что же я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу ( кашляет и чихает ).

А сейчас Эстафеты с мячами:

1. «Забрось мяч в корзину» ( метание ).

2. «Передай мяч» ( координация движений ).

3. «Прыгай с мячом» ( прыжки ).

4. «Беги за мячом» ( бег ).

5. «Лови, кидай, упасть на давай» ( бросание и ловля ).

А под конец нашей урока, я хотела бы вам прочитать одно очень интересное стихотворение ( по желание детей его можно разучить , а называется оно «ЧТОБ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИТЬ»:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

На этом наш урок подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт для всех нас, очень нужен,

Спорт – здоровье, спорт – игра.

Скажем спорту мы — УРА!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки Доброты в детском саду Главное, что должен вложить педагог дошкольного образования в своих воспитанников — это чуткое отношение к окружающим.

Сказкотерапия в детском саду.

Занятие с детьми старшей группы детского сада «Елена -Сервис «. Цель занятия : -развитие коммуникативных навыков; -развитие благоприятно эмоциональной атмосферы среди воспитанников; -развитие об.

ИКТ на уроке английского.

Развитие логического мышления, воображения и внимания.Формирование представления о доброте, воспитание добрых чувств к окружающим людям. Помочь детям понять, что все нуждаются в любви и доброжелательн.

На протяжении всей своей жизни человек осваивает различные виды деятельности, в результате которых у него формируются психические качества и свойства личности. Некоторые из них приобретают особую знач.

Размышления о целесообразности проведения образователной деятельности с дошкольниками в форме игры.

Источник

Adblock
detector