Презентация «Режим дня»
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему
Презентация к классному часу «Режим дня» для учащихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Режим дня» | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕЖИМ ДНЯ Подготовила Михайлова Татьяна Николаевна Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ№404 Колпинского района Санкт – Петербург 2013 год
Письмо Здравствуйте, друзья! Мы в городе очень красивом живём, В честь Здоровья назван Здоровейском он. В городе нашем нет места лентяям, Тем, кто без дела по жизни шагает В городе этом вам скажут с любовью: «Режим, гигиена, важны для здоровья!» 2
ПОДЪЁМ Вспомни: В котором часу просыпаешься ты? Рано утром на рассвете Просыпаются все дети. 7:00 3
ЗАРЯДКА Как заправили кроватку, Быстро делаем зарядку. Ножками потопали. Ручками похлопали. Вот здоровья в чём секрет, Всем друзьям « Физкульт –привет !» 7:40 4
УМЫВАНИЕ С шумом струйка водяная На руках дробится. Никогда не забывай По утрам умыться. Зубная щётка, паста, мыло – Вот и всё, чтоб чистым лицо было! 7:50 5
Советы доктора Воды: Раз в неделю мойся основательно. Утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши. Каждый день мой руки и ноги перед сном. Обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, поездки в транспорте, общения с животными . 6
ЗАВТРАК Школьник бодрый и весёлый За столом сидит накрытым Сытный завтрак перед школой Уплетает с аппетитом. 8:00 7
Дорога в школу 8.15 – 8.45 Утром по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в школу длинной Не наскучит никогда. 8
УРОКИ 8.15- 12.10 За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать. 9
ДОРОГА ИЗ ШКОЛЫ 12.10 — 12.40 До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём. 10
ОБЕД 13.00 – 13.30 Ешь спокойно за столом, Не глотай, как львица. Это вредно и притом Можно подавиться . 11
Послеобеденный сон или отдых 13.30 – 14.30 12
ПРОГУЛКА, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УЛИЦЕ 14 .30 – 16.00 13
Полдник , Приготовление уроков 16.00 – 17.30 Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь. 14
ПРОГУЛКА, УЖИН И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 17.30 – 20.30 Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжки почитаем. 15
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КО СНУ 20.30 – 21.00 Ждёт зубной порошок И журчит водица: «Не забудь, мой , дружок Перед сном умыться. Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он. 16
СПОКОЙНОЙ НОЧИ! 21.00 – 7.30 Чай попить и спать в кровать, Завтра рано мне вставать ! 17
Рекомендации Приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; Выполняй каждый день утреннюю зарядку; Следи за чистотой тела, волос, ногтей, полости рта; Старайся есть в одно и то же время. 18
Помни твёрдо, что режим Людям всем необходим! Выполняйте режим дня Будете здоровы! 19
РЕЖИМ ДНЯ — Это правильное распределение времени, при котором разумно чередуются труд и отдых. 20
Источник
Режим дня
презентация к уроку на тему
Яркая, красочная презентация к занятиям младших школьников, посвященным здоровому образу жизни.
Презентация в картниках и фотографиях рассказывет о правильном детском режиме дня и его важности для здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель: Мережка С.В. Воспитатель ГПД: Татарина С.С. ГБОУ школа №676 Учитель: Мережка С.В. Воспитатель ГПД: Татарина С.С. ГБОУ школа №676
Всем известно, что режим В жизни всем необходим. Цель: Способствовать формированию представлений о режиме дня, его основных компонентах. Развивать интерес и желание самостоятельно составить свой режим. Прививать умение правильно распределять время работы и отдыха, учить ценить время.
Режим дня. 7ч.-8ч.-подъём, зарядка. Утренние гигиенические процедуры, завтрак. 9ч.-13ч.-занятия в школе. 13ч.-14ч.возвращение домой, обед. 14ч-16ч.отдых, прогулка. 16ч-18ч.подготовка уроков. 18ч.-19ч.ужин, помощь по дому. 19ч-21ч.чтение. Игры дома. 21ч . Подготовка ко сну, сон.
Это важно Привыкать я стал к порядку Утром делаю зарядку. Душ всегда полезен нам- По утрам и вечерам.
Полезно Еда всегда полезна нам- По утрам и вечерам.
Необходимо Когда за партой я сижу спину ровно я держу. Учёба твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по способностям.
Обязательно. Уроки сделал и пошёл Во дворе играть в футбол. Чтоб за партой не зевать. Вовремя ложиться спать. Спите в хорошо проветриваемой комнате не менее 10 часов.
Неправильно организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста, правильного развития и нарушению здоровья. Развитию утомляемости
Помни В сутки вы должны спать не менее 8 часов. Кушать надо примерно в то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3 раз. Проводить на свежем воздухе не менее 2 часов в день. Чередуй учёбу с отдыхом. Побольше двигайся. Обязательно выполняй гигиенические процедуры.
Источник
Презентация на тему «Режим дня и его значение для здоровья»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Режим дня его значение для здоровья Выполнила: Путилова Алина учащаяся 8 Б руководитель: Буценко Г.А.
несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем. Актуальность темы
«Моё отношение к режиму дня»
выяснить, что такое режим дня Цель исследования:
Изучить проблему исследования по литературным источникам и интернет сайтам. Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности. Провести опрос среди учащихся на тему : « Моё отношение к режиму дня» Проанализировать результаты и выявить соблюдают ли учащиеся режим дня. Создать презентацию. Задачи:
соблюдение правильного режима дня приучает к организованности и дисциплине, учит рационально распределять свое время, способствует продуктивности труда и отдыха. Гипотеза:
Методы исследования: Изучение литературы Систематизация данных. Сортировка и группировка. Проведение опроса. Анализ с построением диаграммы Предмет- режим дня Объект – ученик, соблюдающий режим дня
соблюдение правильного режима дня является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма. Практическая значимость
Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала. Слово «режим» — французское и в переводе означает «управление».
Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала.
сон; пребывание на открытом воздухе (прогулки); учебная деятельность; игровая деятельность и отдых по собственному выбору; приемы пищи; личная гигиена. Основные компоненты режима дня.
Важнейший компонент режима — сон.
наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние организма и работоспособность Пребывание на открытом воздухе (прогулки)
У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга и работоспособность определяются в утренний период – с 8:00 до 12:00 часов и вечерний – с 16:00 до 18:00 часов Учебная деятельность
Эта форма отдыха помогает выявлению и развитию индивидуальных склонностей и способностей детей, тем самым облегчая процесс их дальнейшей социальной адаптации. Игровая деятельность и отдых по собственному выбору
В случае пренебрежения режимом питания, со временем угрожает развитие таких тяжелых болезней пищеварения, как, например, язвенная болезнь и др. Нерациональное питание является одной из главных причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов пищеварения, болезней, связанных с нарушением обмена веществ. Приёмы пищи.
Личная гигиена — один из важнейших элементов самосохранения здоровья. Вместе с другими компонентами здорового образа жизни она помогает нам экономить и укреплять защитные ресурсы организма, что, в конечной мере, продлевает нашу полноценную, активную и счастливую жизнь на десятилетия. Личная гигиена.
7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость) 7.00-7.30 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 8.30 — 12.30 — Занятия в школе 12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе 13.00 -13.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня) 13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим) 14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 16.00 — 16.15 — Полдник 16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий 17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе 19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 20.30 — Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание) Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30. Примерный режим дня школьника:
Источник
Презентация «Организация режима дня — залог здоровья школьника «
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Организация режима дня – залог здоровья школьника
«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит
Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Основная цель организации режима дня — обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Максимальные подъемы работоспособности: 11- 13 часов; 16-18 часов.
Немецкий философ Иммануил Кант
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода.
В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении.
Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом.
В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности.
Режим дня школьника: Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятия в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон
Примерный режим дня школьника: 7.00 — Подъем 7.00-7.30 — Утренняя зарядка 7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 8.30 — 12.30 — Занятия в школе 12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 — Обед 13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон 14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 16.00 — 16.15 — Полдник 16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий 17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе 19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия 20.30 — Приготовление ко сну
Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое и психическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия.
Низкая работоспособность характеризуется: снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребенок выучил материал; повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом; рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью; изменением почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
Организация правильного режима дня школьника: Продолжительность школьных и внешкольных занятий должна учитывать возрастные возможности. Должен быть обеспечен достаточный отдых (с максимальным пребыванием на свежем воздухе).
Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня: будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки; сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном; не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время; разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно; не прощать ошибки и неудачи ребенка.
Продуманный ритм дня, занятие физическими упражнениями помогут школьнику избежать многих проблем, выйти из трудных ситуаций.
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-095524
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник