Меню

Урок здоровья полезное питание

Урок здоровья ‘Полезная пища’.
методическая разработка (1 класс) по теме

Урок здоровья «Полезная пища»

Скачать:

Вложение Размер
uroki_zdorovya_1_klass_pishcha.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Полезная пища.

Цель: показать роль овощей, фруктов и соков для здоровья человека.

Оборудование: продукты: морковь, свекла, помидор, картофель, чеснок, яблоко, лук, печенье, сок, газ.вода, конфеты, шоколад, жвачка, орехи, чупа-чупс, 3-4 вида сока, непрозрачные стаканчики.

Презентация «Овощи и фрукты – витаминные продукты».

Не всё полезно, что в рот полезло.

Тренинг для укрепления мышц живота, спины и ног.

Разъяснение понятия о полезных продуктах питания.

Разъяснение понятия о вредных продуктах питания.

Для здоровья полезны молоко, сыр, творог, фрукты, овощи.

Мясо, колбасы, сосиски, консервы вредны для здоровья. Частое употребление их не рекомендуется.

Выполним упражнение «кораблик» для укрепления мышц живота, спины и ног.

Исходное положение – сидя. Ноги приподнять и поддержать их снизу руками. Держать равновесие до одной минуты. Опустить ноги. Сесть прямо. Выполнить 3 раза.

Сообщение темы урока. Изложение нового материала.

— Что нужно сделать, чтобы заработал телевизор или магнитофон? (включить в сеть).

— Что нужно сделать, чтобы машина поехала? (заправить бензином).

— А чтобы человеку ходить, бегать, дышать, работать, чтобы жить, нужно принимать пищу. Человек без еды может жить 30 – 40 дней. Пища должна быть не только полезной, вкусной, но и красиво выглядеть. Это повышает аппетит. Принимать еду необходимо в одно и то же время.

— Чтобы еда приносила пользу — нужно есть полезную пищу.

— Расскажите, какие продукты питания вы обычно употребляете в пищу?

— Какое ваше любимое блюдо?

— Какое блюдо вы можете приготовить сами?

— На столе лежит много вкусных продуктов. Какая на ваш взгляд пища полезная? Отложите эти продукты на другой стол.(На столе лежат конфеты, шоколад, жвачка, орехи, чупа-чупс, морковь, чеснок, лук, яблоко, помидор, печенье, соки, газ. вода).

— Попробуйте объяснить, чем полезны эти продукты. (Овощи, соки, фрукты, орехи).

— А почему отложить в сторону остальные?

Угадайте по запаху, на ощупь продукты: чеснок, яблоко, морковь, лук, картофель. Ученик с завязанными глазами должен определить предлагаемые продукты.

Изложение нового материала.

В овощах, фруктах содержится много витаминов. В луке – витамин А, хочешь вырасти – ешь морковь, в капусте витамин С, также витамин С есть в лимонах, смородине. Этот витамин укрепляет здоровье. В листьях салата – витамин В. Блюда из овощей очень полезны для организма , особенно овощи и салаты.. Помните о том, что перед употреблением овощи нужно хорошо мыть!

7. Конкурс загадок по теме «Овощи».

Без окон, без дверей

Полна горница людей. (Огурец)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар сладкая. (Морковь)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

Сто одёжек,
И все без застёжек.

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

Круглая, да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар.
С хвостиком, да не мышь.

Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.

Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке — но не мышка.

Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи —
Меня в них ищи.

В зелёной палатке
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
Что это?

В землю — блошкой,
Из земли — лепёшкой.

Щёки розовы, нос белый
В темноте сижу целый день.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.

Без окошек, без дверей,
Полна горница людей.

Золотая голова велика, тяжела,
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.

Щеки красные, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок —
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.

Красный, детки, но не мак,
В огороде – не бурак,
Сочный лакомый синьор.
Угадали?

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Начали щипать —
Стали плакать и рыдать.

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.

В огороде хоть росла,
Знает ноты «соль» и «фа».

В огороде — жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна.
Вкусные в нём семена.

Исключите лишнее слово: морковь, репа, яблоко, картофель ( использую картинки). Яблоко – это фрукт.

Какие ещё фрукты вы знаете? Назовите.

Исключите лишнее: яблоко, груша, малина, персик. Малина – это ягода. Какие ещё вы знаете ягоды? (Показ картинок)

— Все фрукты и ягоды содержат в себе витамины. Растущему организму витамины очень нужны. Он их получает с пищей. Можно есть свежие фрукты, а можно пить из этих фруктов сок.

-Какие соки вы любите?

— А из чего делают томатный сок?

— Полезны и фруктовые и овощные соки. (Томатный, морковный и т.д.).

Игра «Угадай-ка!» Угадай по вкусу и запаху разные соки.

Этап обобщения. Презентация «Овощи и фрукты и полезные продукты».

Итог: Какую пищу нужно употреблять? (Вкусную и полезную). Дома нарисуйте фрукты и овощи, которые вы любите.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Познакомить учащихся с правильным питанием, правильным образом жизни, группой витаминов, укрепляющих здоровье. Формировать умение следить за правильным питанием. Развивать логическое.

Урок » Здоровая пища».

Разработка урока » Здоровая пища».

Конспект интегрированного урока письма и окружающего мира в 1 классе («Начальная школа XXI века») по темам:письмо «Закрепление написания строчных букв з, г, д, к, а; их соединений.

Урок окружающего мира на тему «Здоровое питание». рассмотреть причины неправильного питания;- найти пути организации правильного питания;- формировать представление о необходимости заботы о своем.

Урок окружающего мира на тему «Здоровое питание». рассмотреть причины неправильного питания;- найти пути организации правильного питания;- формировать представление о необходимости заботы о своем.

Тип данного урока — урок исследование. На уроке дети исследуют состав продуктов и решают уравнения на нахождение каллорий в утреннем завтраке.

Источник

Урок здоровья «Здоровое питание — отличное настроение»
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Урок здоровья был проведен в рамках Недели Здоровья для учащихся 1 — 4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovoe_pitanie_-_otlichnoe_nastroenie.docx 22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Здоровое питание – отличное настроение.

Цель: формирование потребности и важности соблюдения режима питания.
Задачи: создать условия для систематизации у детей знаний о законах здорового питания, развития умений выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания; развития у учащихся познавательного интереса; воспитания сознательного отношения к укреплению своего здоровья.

  • крупы в блюдцах (гречка, рис, овёс, зерна кукурузы)
  • готовые каши (манная, рисовая, гречневая)
  • витамины (аскорбиновая кислота)
  • сок (3 вида)

Учитель. Я рада вас всех видеть!

2. Постановка цели и сообщение темы.

Вводная беседа учителя

Наше занятие хочу начать строками из стихотворения

К.И. Чуковского «Барабек»

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».

Учитель. Почему заболел живот у Робина Бобина?

Дети. От того, что он много съел.

Учитель. Чем опасно переедание?

Дети. Вредно для здоровья.

Человек, который много ест и все подряд может быть толстым, то есть у него может быть такое заболевание как ожирение.

У человека могут появиться заболевания желудка и проблемы со здоровьем.

Рассказать о результатах анкеты « Что мы едим». Анкета была проведена заранее.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

Сегодня мы поговорим о здоровом и правильном питании.

3. Основная часть.

Учитель . Надеюсь, что вы уже проснулись, сделали гимнастику, умылись. Пора завтракать, время завтрака 8.15 – 8.30. Завтрак должен быть довольно плотным, так как примерно четвертую часть дневной нормы калорий мы должны съесть утром. Кто ответит почему?

Дети. Организм наиболее активно расходует энергию в утренние часы.

Учитель. А на завтрак у нас загадки.

Черна, мала крошка, Соберут немножко,
В воде поварят, Кто съест – похвалит (гречка).

Что 2 недели зеленится, 2недели колосится.

2недели отцветает, 2недели созревает,

2недели подсыхает? ( Рожь).

Мы посеем зёрна, пусть заколосится

На широком поле спелая … (пшеница).

Учитель. Вы отгадали загадки. Второе задание – определить название растений и найти в блюдце соответствующую крупу.

Дети определяют и называют крупы.

Молодцы! А что можно приготовить из данных круп?

Учитель. А какие каши вы знаете?

Дети . Манная, гречневая, рисовая, овсяная.

Рассказ о кашах.

Учитель. Каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события.
1. Бабина каша – при рождении ребенка.
2. С ним каши не сваришь – мирный договор у князей.
Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Наиболее полезна гречневая каша. Далее – каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, ее рекомендуют есть перед контрольной работой, соревнованиями или физическими работой.

Учитель. Но время идет вперед, мы хорошо потрудились. Наступает время обеда. Обед 12.15 – 12.35 . В обед нужно плотно покушать – половину всех суточных калорий скушать. С чего лучше начинать обед мы с вами узнаем из стихотворения Н. Кончаловской «Про овощи»

Жил один садовод,
Он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена,
Садовод любовался на всходы,
Утром их поливал,
На ночь их укрывал
И берег от прохладной погоды.
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали,
Никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде,
Мы таких овощей не встречали.
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огорбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, челук и репуста.

Учитель. Назовите правильно, что выросло на грядках.

Дети. Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста.

Учитель. Правильно. Овощи «приглашают аппетит», так как в организме начинается выделение желудочного сока. Таким образом, и другие блюда лучше усваиваются. Еще овощи содержат много витаминов.

Стихотворение Натальи Карповой «Кто такие витамины?»

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и мандарины,

В чёрный хлеб, в морковь, в укроп?

Рассмотрю — ка их в окрошке,

Через дедовы очки –

Кто они? Соринки? Мошки?

Может, в перце и петрушке,

Незаметные, на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят?!

Если так, то витамины

Мне нужны, наверняка –

Съем на полдник мандарины

Или выпью молока!

4. Физкультминутка «Вершки и корешки»

Учитель . Я сейчас буду называть овощи, а вы будьте внимательны. Если мы едим у этого овоща подземные части, вам нужно присесть, если надземные встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла,

огурец, репа, тыква.

Дети выполняют движения.

Учитель. Что еще нужно обязательно есть на обед?

Дети. Суп и второе блюдо.

Инсценирование стихотворения Ю. Тувима «Спор овощей»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку горох,

Петрушку и свёклу.

Вот овощи спор завели на столе.

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свёкла?

Хозяйка тем временем ножик взяла,

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку горох,

Петрушку и свёклу.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка горох,

Петрушка и свёкла.

И суп овощной получился неплох!

Учитель. А сейчас мы с вами поиграем. Из имеющихся карточек, нужно выбрать нужные продукты для приготовления борща и ухи.

Источник

Классный час на тему:»Правильное питание — залог здоровья»
классный час (1 класс) на тему

Классный час на тему «Правильное питание — залог здоровья». Цель мероприятия: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

Скачать:

Вложение Размер
Классный час на тему:»Правильное питание — залог здоровья». 170.5 КБ
Презентация на тему «Правильное питание — залог здоровья». 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Троицкое имени Героя Советского Союза М.Д. Карасева Липецкого Муниципального района Липецкой области

Подготовила: Воронежцева О.А.

Проведено: 1 класс

Цель: Систематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании.

1. Закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

Мультимедийный проектор, ПК, мультфильм «Нездоровый рекорд» (м/ф. «Смешарики»), схема «Здоровье», таблички с названием вредных и полезных продуктов, раздаточный материал (продукты питания), памятка «Золотые правила питания», ребусы, головоломки.

— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему.

— Ребята, как вы думаете, что нам необходимо, чтобы жить счастливо: бегать, прыгать, играть, заниматься любимым делом? (Нам нужно здоровье.)

— В русской народной пословице говорится «Здоровье за деньги не купишь». Как вы понимаете эти слова? (1 слайд)

Работа со схемой «Здоровье».

— Посмотрите ребята, какое хрупкое у нас здоровье, как зернышко у орешка. А что нужно сделать, чтобы сохранить и укрепить наше здоровье? (Правильно питаться; заниматься спортом; соблюдать личную гигиену; закаливание; отказ от вредных привычек; соблюдать режим дня, хорошее настроение.). (Приложение 1)

— Правильно ребята, если мы будем его беречь и укреплять, то оно будет крепким и тогда наша жизнь будет яркой и радужной как наша схема.

— Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить? (2 слайд).

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.

— Тема нашего занятия « Правильное питание — залог здоровья!»

— Сегодня я хочу поговорить с вами о здоровом питании и предлагаю вам отправиться в гости к смешарикам, которые много знают о еде, о правильном питании, но и они иногда допускают ошибки, давайте сегодня постараемся им помочь и показать свои знания. (4 слайд)

— Итак, отправляемся в гости, посмотрим, кто, чем занимается.

В гостях у Совуньи . (5 слайд )

— Посмотрите сколько вкусной и полезной пищи у Совуньи в кладовой, она решила навести порядок, составить продукты по мере необходимости для нашего организма. Давайте поможем ей и поставим продукты, которые больше всего нужны организму на нижнюю полку, а те, которые человек должен употреблять в меньших количествах – на верхнюю. (6 слайд)

— Пирамиду питания , составили диетологи, сюда они занесли все необходимые продукты, которые нужны организму для правильного роста и развития. Попробуем ей помочь?

— Чтобы узнать, какие продукты находятся на 1 ступени, нам необходимо отгадать загадки.

«Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый». (Хлеб)

Бантики, рожки, ракушки.

Мы порой как будто ушки,

Любят взрослые и дети

И колечки, и спагетти.

А добавь в нас тертый сыр –

Будет настоящий пир. (Макароны)

Она здоровье укрепляет

Гемоглобин наш повышает

Любит варку, любит печку

А зовется она…( гречкой.)

— В основании пирамиды 1 ступень. Здесь расположились хлеб, зерновые и макаронные изделия.

— Хлеб, макаронные изделия, крупы содержат до 70% углеводов, ценность которых заключается в том, что расщепляясь, они дают организму энергию, необходимую для правильного развития организма. Углеводы способствуют поддержанию нормального веса и телосложения.

— Чтобы узнать какие продукты у нас находятся на 2 ярусе нужно прочитать слова по стрелочкам: овощи, фрукты, ягоды. (Приложение 2)

2. Вторая ступень пирамиды — это фрукты и овощи, ягода.

Овощи, фрукты и ягоды – основные поставщики клетчатки, играющей важную роль в работе нашего желудка, также в них содержится большое количество витаминов. Употребление овощей и фруктов повышает иммунные свойства организма и позволяет противостоять болезням. Многие овощи и фрукты имеют лечебное действие и с успехом применяются в лечебных диетах. Овощи и фрукты полезней употреблять в свежем виде.

— Какие продукты находятся на следующей ступени пирамиды — вы узнаете, составив слово по первым буквам нарисованных предметов. (молоко, мясо, рыба, птица.) (Приложение 3 )

Мясо, рыба — это животный белок. Животные белки — это основа нормальной работы организма. Растительные и животные белки особенно необходимы детям — их организм растет, создаются новые клетки, а значит, им необходим строительный материал. Животные белки необходимы организму не только для строительства клеток, но и для выработки ряда гормонов и многих других важных процессов.

Молоко является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. В молоке и молочных продуктах содержится большое количество кальция, который является полезным для укрепления костей

— Что находится на вершине пирамиды здорового питания вы узнаете, разгадав ребусы:

Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли приводит порой к целому ряду болезней. Нарушение обмена веществ, болезни почек.

Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение, мигрень и кариес — жир и масла дают огромную энергию необходимую организму, но жирные продукты нужно употреблять в малых количествах иначе это может привести к ожирению. Итак, ребята, посмотрите на пирамиду какое разнообразие продуктов. Какой вывод можем сделать?

Вывод : Питание должно быть разнообразным (работа со схемой «Правильное питание»)

Вы потрудились на славу и Совунья, предлагает посмотреть одну очень интересную историю, которая приключилась со смешариками.

(«Нездоровый рекорд») (7 слайд).

  1. Ребята, скажите, какого правила не придерживались герои? (они ели много сладкого)
  2. И что же с ними произошло? (они заболели)
  3. А что нужно делать, чтоб не заболеть такими страшными болезнями?

(нужно меньше есть, не переедать).

Вывод : Питание должно быть умеренным.

В гостях у Копатыча. (8слайд).

Почему ягоды, фрукты, овощи называют полезными продуктами? (основные источники витаминов).

Витамины — это вещества, необходимые организму человека. Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово «вита» («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

Они содержатся в продуктах питания. Без витаминов человек болеет. Вы часто наблюдали за собой, что весной у вас появляется сонливость, плохое настроение, трескаются губы, кожа становится сухой – все это последствия нехватки витаминов

(работа в группах «где живут витамины?»).

Витамин А ( 10 слайд)

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы,

вам нужен я — витамин А

Я веселый витамин,
Не могу я быть один,
У меня полно друзей,
С нами дети здоровей.
Расскажу вам, не тая,
Как полезен я, друзья.
Я в морковке, в чесноке,
В рыбе я и в молоке,
Съешь меня –
И подрастешь,
Я для зрения хорош!

Витамин В (11 слайд)

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я — витамин В.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку,
Съесть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!

Витамин С (12 слайд)

Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен я- Витамин С!
Земляничку ты сорвёшь –
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!
От простуды и ангины,
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин D (13 слайд)
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.

Физминутка . Игра «Вершки и корешки». (14 слайд)

Если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

(Картофель, перец, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, редиска, укроп, капуста)

В гостях у Нюши . (15 слайд)

Отдохнули, а теперь давайте заглянем к Нюше, и посмотрим, о чем она сейчас думает?

Игра «Полезно — вредно» работа у доски.

Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы: Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.

Разговор о вредных продуктах:

  1. Ребята, а вы любите кушать эти продукты?
  2. А как вы думаете, полезны ли они?
  3. А почему их называют вредными продуктами

Да, дети, эти продукты вредны для вашего здоровья, потому что в них добавлены искусственные вещества: подсластители, ароматизаторы, различные красители и нет никаких витаминов, микроэлементов, которые так необходимы вашему растущему организму.

Вывод : Питание должно быть полезным

Рефлексия . Игра в круге: передавая мяч стоящему рядом товарищу, дай ему совет, как правильно питаться.

Итог занятия : тест «Что ты знаешь о правильном питании?» (слайд 16-24 слайд)

Главное в жизни — это здоровье.

С детства попробуйте это понять.

Главная ценность — это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

Наши болезни расскажут потом,

Как мы живём и что мы жуём.

Спортом тело своё укрепляйте!

Пищу полезную употребляйте!

— Сегодня мы поговорили только об одной части ЗОЖ – правильном питании. И я хочу сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Заботиться о своём здоровье нужно всегда. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка.

Источник

Читайте также:  Здоровье по другому как сказать
Adblock
detector